Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Все стеснялся покритиковать Вас за желе на роликах. Получалось “сапожник без сапог”.
Счас наверное другая камера.Заметил,что под определенным углом к солнцу,идет мельтешение,видимо от работы пропов.
Судя с видео, данное видео снято на OnePaa камеру, а она на подвесе и плюс цифровая стабилизация, поэтому стабильно и без желе.
Хорошо,что ваша Рада еще не дума как подрезать нам крылышки. А наша Дума высрала постановление и рада!
Нашим пока не до того, после выборов занимаются другими делами, как утрясут все, возможно и наши займутся таким же гемороем, находимся не далеко и частенько правители имеют привычку перенимать плохое у соседей.😃😉 Есть мысли прикупить другой аппарат, а мысль о том что и наши придумают подобное вашим, притормаживает хотелку.😁
Нашим пока не до того, после выборов занимаются другими делами, как утрясут все, возможно и наши займутся таким же гемороем
А должны были быть в лидерах! Такой кусок мимо рта! Наши хоть с проституток не додумались бюджет пополнять.😁 Пока бардак - хоть порядки старые… Помню как один еврей мне заметил,когда я сказал что на работе БАРДАК: - Ой!- Ты просто не знаешь какой в бардаке порядок!-😮
Что вам,что нам, все дерьмо идет оттуда!😵 Своего то ума нет,чтобы о людях подумать.😃
-Мыколо! Га Мыколо! Шо та за шум за викном? - Та гей парад - А чого-ж воны так крычать? - Так пидарасы-же…-😁
Что не помешало Вам показать нам прекрасные виды.😒
Все стеснялся покритиковать Вас за желе на роликах. Получалось “сапожник без сапог”.😃
Счас наверное другая камера.Заметил,что под определенным углом к солнцу,идет мельтешение,видимо от работы пропов.У меня при экспериментах с нештатными камерами было такое,жутчайшее! Вы не думали о блендочке или каком то щиточке,приплюнутом рядом с обьективом? Солнышка то все меньше,но все-же!?❗
Спасибо! Желе у меня на другом коптере (SS) со штатной камерой (он у меня “спортивный” вариант - дальность, вверх, скорость, флипы и т.п.). Т.к. видео в Канны посылать не собираюсь, то и так сойдет)
Второй аппарат S (вернее, он первый, который был утерян в 7-ом полете и найден через 5 месяцев (уже летал на новом)). К нему подвешена Onepaa - отличная камера с гироскопической стабилизацией. Съемка 1920х1080 и 60 к/сек. Плюс теперь батарея 2800х25С. Полет длился 11-12 минут, а дозаряд после составил 1800 ма. Аппарат тяжеловат, но скорость достигала 15-16 м/сек.
Первый разворот на одном км, второй на 1500 м. и возврат на 1900 м.
Что касается солнца и бликов (в комплекте есть бленда, но боюсь против ветра будет сопротивление), то мне нравится, как-то оживляют видео, все-таки это не полеты над позицией противника)).
Спасибо!
Радуйте нас почаще. Мы пока в ожидании послаблений.
У Вас уже ледок на воде? Или это песок? С такой высоты не понять.
Второй аппарат S (вернее, он первый, который был утерян в 7-ом полете и найден через 5 месяцев (уже летал на новом)).
Первая жена самая любимая.😃
К нему подвешена Onepaa - отличная камера с гироскопической стабилизацией.
Меня с такой дважды кинули.😃 Спасибо,добрый человек подсказал как вернуть деньги ,с последнего кидка,😛 через отмену операции через банк. Теперь,с новыми правилами,не знаешь стоит ли искать?😃
все-таки это не полеты над позицией противника)).
У нас теперь так.😃 Пора делать бевую раскраску,и тушить ходовые огни.😁
У Вас уже ледок на воде? Или это песок? С такой высоты не понять.
Нет. Это лиман, периодически мелеет) Ил это).
Первая жена самая любимая.
Точно. Даже новое “платье” прикупил.)
Он теряет ориентацию при разгоне. Вопрос акселерометра - как прошла калибровка “на бумажках”? Сколько оборотов? И по-прежнему нет ваших данных по RSSI. Откуда уверенность, что у вас устойчивая связь с коптером?
Далее. Ваше “тестирование” никуда не годится - 0 информации.
- Запуск - отвести метров на 15 и включить Фоллоу ми. Он разворачивается и вы в центре кадра. Компас в порядке.
- С расстояния 15-20 - возврат домой. Выключить в начале посадки.
- Контролируя передачу в RSSI плавно удаляться, следя за коэффициентами, азимутом, расстоянием, высотой. И проверять адекватность управления.
Калибровку делал на крутящемся стуле, откалибровался с 2 раза, может так и должно быть, вороде по 1 повороту каждый раз может в первый чуть больше но не больше 3-х. 2 раз с первого.
1 - Отвожу он находит меня только промахивается градусов 10-15, то есть я не в центре.
2 - Возврат домой не работает корректно, точнее он примерно возвращается в место старта и зависает на 25 метрах
3 - Это практически сделать невозможно, тк его сразу начинает нести в сторону, что примечательно в альтитуд моде это менее выражено. Этот занос есть в основном при движении в перёд и назад. При движении в право и в лево идёт довольна таки стабильно, это в принципе практически единственный способ вернуть квадрик на родину, если отлетел метров на 100.
Прошу прощения за формат, жана блогер, потому формат инстаграмный 😌
Калибровку делал на крутящемся стуле, откалибровался с 2 раза, может так и должно быть, вороде по 1 повороту каждый раз может в первый чуть больше но не больше 3-х. 2 раз с первого. 1 - Отвожу он находит меня только промахивается градусов 10-15, то есть я не в центре. 2 - Возврат домой не работает корректно, точнее он примерно возвращается в место старта и зависает на 25 метрах 3 - Это практически сделать невозможно, тк его сразу начинает нести в сторону, что примечательно в альтитуд моде это менее выражено. Этот занос есть в основном при движении в перёд и назад. При движении в право и в лево идёт довольна таки стабильно, это в принципе практически единственный способ вернуть квадрик на родину, если отлетел метров на 100.
- Какую именно калибровку вы делали на стуле? Как ее включали? Ибо я остаюсь в том же мнении, что у вас не настроен акселерометр.
- Что помешало вам включить режим RSSI? Всего-то нужно удерживая Экзит, включить пульт. Ваши помехи на видео при смехотворном расстоянии и рывки коптера, говорят об обрыве связи, поэтому я и рекомендовал следить за коэффициентами (может у вас элементарно оборваны пигтейлы).
- Самое серьезное - отсутствие посадки при возврате домой. Видимых причин для этого нет. Тогда встает вопрос о прошивках. Какие сейчас стоят? Бинд после прошивки делали?
Товарищи-единомышленники! Подскажите пожалуйста, где можно заказать/купить камеру (родную) для Хабсанчика! Испортил шлейф ((( На сайтах камера продается только в комплекте с платой, а отдельно камеру нигде найти не могу:(
Товарищи-единомышленники! Подскажите пожалуйста, где можно заказать/купить камеру (родную) для Хабсанчика! Испортил шлейф ((( На сайтах камера продается только в комплекте с платой, а отдельно камеру нигде найти не могу:(
видел как то не давно на авито. Посмотрите там.
- Какую именно калибровку вы делали на стуле? Как ее включали? Ибо я остаюсь в том же мнении, что у вас не настроен акселерометр.
Делал по этой инструкции: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Калибровка акселерометра.
Эта калибровка в основном нацелена точность позиционирования поворотов по yaw.
Т.е. если дрон летит боком или унитазит, то следует тщательно сделать эту калибровку. Можно делать на офисном вращающемся стуле. Устанавливаем дрон геометрическим центром в центр вращения стула.Левый стик до упора вверх, правый раскачиваем вверх-вниз пока не загорятся жёлтым колпаки. Далее ждём, пока не начнут бегать по кругу красные огни.
Плавно вращаем дрон на столе пока все колпаки не станут зелёными. После этого останавливаем вращение и пока колпаки горят жёлтым не трогаем.
Если процедура проходит успешно, то повториться она должна два раза.
Если красные огни включаются в третий раз или далее, то нужно более точно отцентрировать дрон и более плавно вращать.
Про то как включить RSSI не знал, думал это показания на экране. В следующий раз проверю их.
Прошивки v1.1.17, 501ss v2.1.22 (RHE), v1.1.41
После прошивки бинд по новой не делал
Делал по этой инструкции: www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Про то как включить RSSI не знал, думал это показания на экране. В следующий раз проверю их.
Прошивки v1.1.17, 501ss v2.1.22 (RHE), v1.1.41
После прошивки бинд по новой не делал
Да, калибровка верная. Я бы советовал поставить обычную 29-ю (у меня было возбуждение на RHE). А вот 41-я у меня с модификацией. И бинд обязателен и лучше в месте пуска его повторить.
Ок, проверю. я грешу на компас. Тк в режиме фаловми он меня ловил не в центре кадра, а с отклонением как раз в ту сторону куда его несёт. Есть такая гипотеза, что при движении прямо он идёт какое то время, после чего пересчитывает своё положение и думает, что его сильно снесло, потому пытается вернуться на курс исходя из этого возможно он не может спозиционироваться точно на месте взлёта и пытается до рулить, но это только предположение, тк алгоритмы его работы мне не известы меня удивляет, почему в право и лево он двигается практически без отклонения.
я грешу на компас
Или вы не очень правильно его калибруете. Проверяли после калибровки его показания на 0-90-180-270-360 градусов? На сколько точны? Укладываются в 5-10 градусов? Все это видно до взлета. Да и эффективность связи можно проверить на земле просто отходя от коптера.
Если компас “думает не то” при движении прямо, то на пульте это должно быть заметно.
P.s. Думаю, ключевой момент для диагностики - это то, что при возврате “домой”, он не сокращает расстояние с 3-5 метров до пульта (потому и не садится). Если он также вел себя и на прежних прошивках, то похоже у него аппаратная неисправность. Уход в сторону - возможно что-то с платой управления какого-то двигателя - не синхронное увеличение оборотов, т.е. идет команда “увеличить обороты” для выравнивания, а на двигатель больше напряжение не поступает. Нужно подробно исследовать в Альт или Мануал режиме, чтобы исключить влияние автоматики.
Т.е. в Мануале полностью проверить его адекватную управляемость с пульта. Затем в Альте - удержание высоты в разных режимах скоростей и направлений. Затем уже в GPS попытаться понять какой алгоритм сбоит. В “Следуй за мной” нужно проверить и его следование, особенно по прямой (машина, велосипед, бег)).
Скажите, пожалуйста, а регулировка стабилизации самого коптера возможна?
Вроде и ветер не сильный а потряхивает его порядочно…
Скажите, пожалуйста, а регулировка стабилизации самого коптера возможна?
Вроде и ветер не сильный а потряхивает его порядочно…
Ветер “несильный” понятие растяжимое. До 5 м/сек еще возможно “плавное” летание. Чем больше ветер, тем чаще ему нужно корректировать позицию и “трястись”. Еще причиной может быть кратковременные потери связи - он резко останавливается - нужно проверять в RSSI.
Примерную скорость ветра можно узнать, дав ему возможность секунд 10 в Альтитюд режиме “уноситься” ветром. Пульт и покажет скорость.
На сайтах камера продается только в комплекте с платой, а отдельно камеру нигде найти не могу
Для какого коптера-то хоть камера нужна? Камеры и видеоплаты разные, между собой не совместимы.
У меня есть новая камера для Hubsan H501SS на плате H501A-CAM V05, могу отдать недорого в Москве. Без платы вы врядли камеру купите, шлейф камеры приклеен к плате, а сама камера без платы бесполезна.
Товарищи-единомышленники! Подскажите пожалуйста, где можно заказать/купить камеру (родную) для Хабсанчика! Испортил шлейф ((( На сайтах камера продается только в комплекте с платой, а отдельно камеру нигде найти не могу
Сфоткайте “камеру” ,а скорее всего это сенсор в корпусе с обьективом и шлейфом, и по фото найдите аналогичную на Али. Лучше там,где продажа с производства. Свяжитесь с ними,уточните нужные параметры,поинтересуйтесь о взаимозаменяемости в конкректном случае.
Разных сенсоров на Али,хоть пруд пруди.Может техподдержка Хабсана что то подскажет.
грешу на компас.
Просто предположение…
Не только по этому случаю.
Всем известно что некоторые простые ГПС навигаторы (без встроенного компаса) показывают направление только при движении.
Тогда же начинает показывать их электронный компас и определяться стороны света. В системе квадрокоптера направление компаса должно совпадать с изменением координат ГПС. Даже малое смещение в их расположении может вызвать конфликт прошивки. Но даже штатно расположенный компа откалибруется и под внешним воздействием. Как временным ,так и постоянным. (Например железный винт крепления компаса,затянутый отверткой с магнитным жалом.) В подобном случае “мозги” коптера “сходят с ума” Компас показывает свое направление,изменение координат,(при движении;смещении) другое.
Имею в виду,что в коптере все исправно.
Я после ремонта,переборки или хранения рядом с сабвуфером, а то и просто перед полетами размагничиваю свои коптеры. Перед калибровкой на месте нового старта,проверяю показания электронного компаса (в смартфоне) с механическим. Может под вами танк ,времен войны,или клад Чингиз хана!😁
Ну и конечно(презерватив на свечку) весь металл долой.😃 И не забудьте,что некоторые чехлы смартов магнитные.
Компас показывает свое направление,изменение координат,(при движении;смещении) другое.
Все-таки, мне кажется, что там главная проблема в управлении двигателями. Его комментарии - в сторону, вроде, нормально, к себе, вот, летит… А при движении вперед с газом, его уводит влево, как будто левый передний (или задний) двигатель не может набрать обороты. Это будет сказываться и в отработке команд в автомате - напряжение пошло, а реакции нет. Тогда больше напряжение, а реакция в другую сторону и т.п.
А при движении вперед с газом, его уводит влево, как будто левый передний (или задний) двигатель не может набрать обороты.
Да был у меня и такой геморройчик. А еще и морду воротил,и подкручивался,и трясся. Про унитазинг уже молчу. Калибровал,размагничивал,разбирал,выкручивал лучи в плоскость,балансировал пропы,менял подшипники,опять калибровал. И когда уже собирался плюнуть на все,вдруг само все наладилось. Как отшептали. Сказал себе:- Прошел обкатку.Главное докупок никаких,кроме пропов. Нашел и установил самые жесткие,хрупкие,которые даже при посадке в траву,ломаются парами.
Все-таки, мне кажется, что там главная проблема в управлении двигателями. Его комментарии - в сторону, вроде, нормально, к себе, вот, летит… А при движении вперед с газом, его уводит влево, как будто левый передний (или задний) двигатель не может набрать обороты. Это будет сказываться и в отработке команд в автомате - напряжение пошло, а реакции нет. Тогда больше напряжение, а реакция в другую сторону и т.п.
Движок мне кажется нет, тк при подъёме даже резком нет перекоса, если бы движок не догонял он бы или тупил или косил сильно, но поднимается он весьма бодро
У меня есть новая камера для Hubsan H501SS на плате H501A-CAM V05
Готов приобрести! У меня такая же плата. Если согласитесь отправить почтой