Hubsan X4 FPV H501S / Pro

liv55
Go_Fly:

Клёво Я таких себе дозаказывал. Но пока не расконсервировал. Не пришлось пока.
Тогда всё гут.

Лучше до этого не доводить! 15мин достаточно, более акк начинает умирать.

Go_Fly
liv55:

Лучше до этого не доводить! 15мин достаточно, более акк начинает умирать.

У меня пульт пищит. Я не прозеваю.😉

liv55:

При включении FM коптер разворачивается камерой точно на меня из любого положения.
У всех так? Я так понимаю он воспринимает пульт как север и при повороте коптера на меня компас показывает 0. При движении +/-.

Нет. Он позиционирует себя относительно координат ЖПС пульта.

liv55

В акк залилось 2462ма

Позиционирует да, а как он камеру на пульт точно разворачивает? Явно использует компас.

Go_Fly
liv55:

В акк залилось 2462ма

Позиционирует да, а как он камеру на пульт точно разворачивает? Явно использует компас.

Конечно. Узнаёт точку где пульт и разворачивается с помощью компаса на эту точку.
Отличный метод проверки калибровки.

slav_2000
РОМЗЕС:

Первым делом перевел апу на липошку.

Кстати, вопрос: всегда не понимал, зачем переводить аппу на липошку - я один юзаю 2700 акки? С батарейками, конечно, намучаешься и не накупишься их. А вот с 2700 акками - без проблем вообще.

У меня 3 липошки для самого квадрика. Это ок. 45-60 минут чистого времени полетать на нем за один раз - более, чем достаточно на один день. При этом комплекта 2700 акков в пульте мне хватает на эти 3 полета “за глаза”. По ощущениям, хватило бы и больше (думаю, на 4-5 полетов тоже без проблем). Однако после возвращения с полетов у меня не возникает трудностей кинуть 4 акка в зарядку на ночь, а на следующий день можно опять летать те же 3 полета.

В чем суть перевода пульта на липошку?

РОМЗЕС

Когда, я летаю на самолетах, одной зарядки мне хватает на месяц.
И я не “парюсь”.

Echelon
slav_2000:

Кстати, вопрос: всегда не понимал, зачем переводить аппу на липошку - я один юзаю 2700 акки?

В чем суть перевода пульта на липошку?

Ну не поленитесь почитать тему за последние один-два месяца. Я не говорю с самого начала 😃
Там было много полезного, об этом и не только
rcopen.com/forum/f135/topic450608/2021

Vladimir2005
slav_2000:

Кстати, вопрос: всегда не понимал, зачем переводить аппу на липошку - я один юзаю 2700 акки? С батарейками, конечно, намучаешься и не накупишься их. А вот с 2700 акками - без проблем вообще.

у меня полетов на 7-8 хватает…перевода на липошку смысла нет(лично для себя решил…)!при условии хороших аккомов 2700(у меня сони с фирменной зарядкой).

Overtaker
liv55:

сейчас вернулся с поля. Вылетал не родной акк до авто посадки, точнее до падения. в воздухе пробыл 23мин.
Сейчас поставил на зарядку током 2.7а посмотрим сколько вольётся обратно.

Лучше заряжать током 0.4-0.6с для более полной зарядки, аккум так меньше греется и возьмёт больше мач. К тому же это продлит его срок службы.

Ветролет
Vladimir2005:

у меня полетов на 7-8 хватает…перевода на липошку смысла нет(лично для себя решил…)!при условии хороших аккомов 2700(у меня сони с фирменной зарядкой).

У меня акки - Космос 2800, полетов на 10 хватает смело, только заряд пульта без одного деления т.к они по 1.2 вольт.

liv55
Overtaker:

Лучше заряжать током 0.4-0.6с

Не поверите, но при зарядке 1С Акки совершенно холодные. Заряжал Акки и 0,6с разницы не заметил, только дольше в два раза, а время не ждёт.

liv55

сгонял коптера на 300м в даль на высоте 1.5-1,8м на помехи и обрывы связи ни намёка. пульт стандарт.

Забияка:

Проверил установленные антенны в деле.

а в чём улучшение?

Roman8888

У меня без антенн на 750 летает что вверх что по прямой . И видео и управление ровно на 750 пропадает.

Высота 750 пульт стандарт без антенн

liv55
Roman8888:

У меня без антенн на 750 летает что вверх что по прямой . И видео и управление ровно на 750 пропадает.

Высота 750 пульт стандарт без антенн

вот и я о том зачем что-то городить в пульте прибавляя минимум прироста дальности. Если уж делаете то модернизируйте и в квадре, вот тогда увидете реальный прирост дальности.

Overtaker
liv55:

вот и я о том зачем что-то городить в пульте прибавляя минимум прироста дальности. Если уж делаете то модернизируйте и в квадре, вот тогда увидете реальный прирост дальности.

Что значит минимум? До 2400м дальность становится, вопрос в аккумуляторе уже а не антеннах. В крупном городе дальности много не бывает, без антенн иногда дальше 300 метров не улетишь.

Echelon
liv55:

сгонял коптера на 300м в даль на высоте 1.5-1,8м на помехи и обрывы связи ни намёка. пульт стандарт.

Смелый трюк. Если весь полет был действительно не выше 1,8 м.

Roman8888:

У меня без антенн на 750 летает что вверх что по прямой . И видео и управление ровно на 750 пропадает.

Какие у вас обоих прошивки радио у пульта и квадра?

Забияка

liv55 спрашивал:
а в чём улучшение?

До установки антенн, по крайней мере 5.8, я не мог облететь свой частный дом вокруг по дисплею пульта (как только квадрик скрывался за углом дома, у меня пропадала видео картинка на дисплее), сейчас таких глюков не замечено, улучшение неоспоримо 😁

slav_2000

А я вот реально жалею, что раскурочил пульт.
Фотки сверху красивые. Там вроде аэродром что ли? Не страшно так высоко?

Кстати сейчас в барахолке пульт про за 5 тыщ появился. Налетай! ))

Echelon:

Ну не поленитесь почитать тему за последние один-два месяца. Я не говорю с самого начала 😃
Там было много полезного, об этом и не только
rcopen.com/forum/f135/topic450608/2021

Читал, конечно. И, безусловно, понятно, что перевод аппы на липошку вызван стремлением увеличить время ее работы и, прежде всего, уйти от батарей. Как говорил один забугорный товарищ в своем буржуйском обзоре, пульт ест батарейки, как на завтрак.

Однако я имел ввиду, что по-моему, проблему пульта можно полностью решить применением 2700 акков, т е. малой кровью - вообще без какого-либо вмешательства в пульт.

Насмотрелся фоток с высоты - пожалуй, прошью ноулимит )) и попробую метров до 400-500 )) эх… доведет жадность высоты и экспериментов до выставления зарядки и пульта в барахолке! ))) тьфу^3

Echelon
slav_2000:


Однако я имел ввиду, что по-моему, проблему пульта можно полностью решить применением 2700 акков, т е. малой кровью - вообще без какого-либо вмешательства в пульт.

Если аккумуляторы не злопамятные (без прогрессирующего “эффекта памяти”), то конечно. Но по мне вынуть и зарядить одну 2S проще чем четыре пальца АА туда-сюда перезаряжать 😃 К тому же 2S заряжается штатной зарядкой хабсана, не нужно ничего держать лишнего под рукой.
На высоту поднимайтесь только будучи уверенным в коптере и своих пилотных навыках. Там ветра могут быть существенные.

liv55
Echelon:

Если весь полет был действительно не выше 1,8 м.

действительно так и было летел над накатной колеей по полю чтобы в случае падения найти, достиг 300м включил автовозврат он поднялся на 35м и прелетел ко мне на 8,2м/с всё прошло как по маслу сел и сам вырубил моторы через 7-10сек после посадки.

Забияка:

сейчас таких глюков не замечено, улучшение неоспоримо

поздравляю с результатом.

Overtaker:

Что значит минимум? До 2400м дальность становится, вопрос в аккумуляторе уже а не антеннах. В крупном городе дальности много не бывает, без антенн иногда дальше 300 метров не улетишь.

в том то и дело решив вопрос дальности с антеннами возник вопрос с акками, а это уже лишний вес и нагрузка на движки и регули! 😃