Hubsan X4 FPV H501S / Pro
так же не видит коптер
Бывает, не хватает питания от ЮСБ - длинный кабель, пониженное напряжение. Тогда к коптеру подключают его аккумулятор. Усложняется процедура сброса.
И не комп должен его увидеть, а конкретная программа прошивки. Можно проверить разными программами, чтобы понять.
У меня было так : подключаю коптер к компу с 10 виндой, комп коптер видит драйвера стоят, открываю программу прошивальщик соединение есть - прошивается, а вот следом подключаю пульт ( стандарт у меня ) комп пульт видит дрова стоят открываю прошивальщик коннекта нет, что я только не делал ни в какую. Беру всё это дело и иду в соседнюю комнату к сыну на комп, ( так же 10 виндовс, но возможно другая сборка ) подключаю и всё прошивается. Драйвера те же. В чём может быть причина так и не разобрался.
В любом случае в системе должно проскочить уведомление о подключении устройства. И ком-порт появится.
С пультом тоже была проблема, но дело было в номере ком-порта. Его надо меньше 10 настроить.
Его надо меньше 10 настроить.
а вот это попробую
Вы были правы, поставил на 2 ком порт и коннект в программе появился. Спасибо за подсказку.
Вот интересно - при возврате домой (home) - дрон что использует ?Только координаты места взлета - или и компас так же ?
Вот интересно - при возврате домой (home) - дрон что использует ?Только координаты места взлета - или и компас так же ?
Гироскоп, акселерометр, компас, gps свой и пульта.
Если не выключать " безголовый" режим и включить HOME - домой вернется ?
Сгорели регуляторы на коптере - знакомый принес в ремонт ( интересно что выгорели только транзисторы 42P03)
Практический вопрос - надо ли будет регулировать PID - регуляторы заказали такие же , что и стояли
Практический вопрос - надо ли будет регулировать PID - регуляторы заказали такие же , что и стояли
Если заказали такие же, то не надо. Причём даже не важно какого они цвета (можно в любой комбинации ставить родные регуляторы с платами разных цветов).
Я понял !
Приятель купил дополнительный аккум - но без разема
И запаял фишку перепутав полярность 😦 ( говорить что успел быстро выдернуть когда пошел дымок)
Проверил камера , полетный контроллер вроде работают - надо еще проверить моторы
Нашел старый регулятор от самолета - проверил моторы - крутятся 😃 Это уже радует !
Тут писали что можно ставить регуляторы другие типы
А какие именно - с защитой ? Под 2S -
А какие именно
Как они ходят? Там ток 20А - хватает ?
Если их ставить - надо PID корректировать?
Говорят надо регулировать. Я бы и штатные отрегулировал т.к. помоему они весьма вяло отзываются на стики.
Я бы и штатные отрегулировал т.к. помоему они весьма вяло отзываются на стики.
Что вы хотите от коптера? У него огромная масса и слабые штатные моторы. Хотите не вялого управления - собирайте самостоятельно другой коптер на другой базе.
Вообще то- мало интересует скоростной коптер ! надо лететь и делать съемку - желательно спокойную
Где найти фото размещения деталей- блочков на FC 501ss ?
Что вы хотите от коптера? У него огромная масса и слабые штатные моторы. Хотите не вялого управления - собирайте самостоятельно другой коптер на другой базе.
Я не про гоночные характеристики, а банально реакцию на крены. Очевидно параметр P в PID можно слегка поднять.
Там ток 20А - хватает ?
В пике потребление 14А, а тут 4 * 20А = 80А.
По ESC - я понял,понял !
А вот вопрос - как будет себя вести коптер - если в режимах FM/HL/CF - включить HOME?
прилетит назад ?
Просто сейчас пока не ожидается полетной погоды - и нет возможности проверить , может кто разъяснит ?
включить HOME?
прилетит назад ?
Насколько я помню, команда приоритетная из любого режима. Только желательно сблокировать с GPS тумблером. В Альте не сработает. Остальные режимы под управлением GPS.