Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tileva
vi1953:

так же не видит коптер

Бывает, не хватает питания от ЮСБ - длинный кабель, пониженное напряжение. Тогда к коптеру подключают его аккумулятор. Усложняется процедура сброса.

И не комп должен его увидеть, а конкретная программа прошивки. Можно проверить разными программами, чтобы понять.

TASiCo

У меня было так : подключаю коптер к компу с 10 виндой, комп коптер видит драйвера стоят, открываю программу прошивальщик соединение есть - прошивается, а вот следом подключаю пульт ( стандарт у меня ) комп пульт видит дрова стоят открываю прошивальщик коннекта нет, что я только не делал ни в какую. Беру всё это дело и иду в соседнюю комнату к сыну на комп, ( так же 10 виндовс, но возможно другая сборка ) подключаю и всё прошивается. Драйвера те же. В чём может быть причина так и не разобрался.

alvp

В любом случае в системе должно проскочить уведомление о подключении устройства. И ком-порт появится.
С пультом тоже была проблема, но дело было в номере ком-порта. Его надо меньше 10 настроить.

TASiCo
alvp:

Его надо меньше 10 настроить.

а вот это попробую

Вы были правы, поставил на 2 ком порт и коннект в программе появился. Спасибо за подсказку.

vi1953

Вот интересно - при возврате домой (home) - дрон что использует ?Только координаты места взлета - или и компас так же ?

NumLock
vi1953:

Вот интересно - при возврате домой (home) - дрон что использует ?Только координаты места взлета - или и компас так же ?

Гироскоп, акселерометр, компас, gps свой и пульта.

vi1953

Если не выключать " безголовый" режим и включить HOME - домой вернется ?

vi1953

Сгорели регуляторы на коптере - знакомый принес в ремонт ( интересно что выгорели только транзисторы 42P03)

Практический вопрос - надо ли будет регулировать PID - регуляторы заказали такие же , что и стояли

Philin
vi1953:

Практический вопрос - надо ли будет регулировать PID - регуляторы заказали такие же , что и стояли

Если заказали такие же, то не надо. Причём даже не важно какого они цвета (можно в любой комбинации ставить родные регуляторы с платами разных цветов).

vi1953

Я понял !
Приятель купил дополнительный аккум - но без разема

И запаял фишку перепутав полярность 😦 ( говорить что успел быстро выдернуть когда пошел дымок)
Проверил камера , полетный контроллер вроде работают - надо еще проверить моторы

vi1953

Нашел старый регулятор от самолета - проверил моторы - крутятся 😃 Это уже радует !

vi1953

Тут писали что можно ставить регуляторы другие типы
А какие именно - с защитой ? Под 2S -

vi1953

Как они ходят? Там ток 20А - хватает ?
Если их ставить - надо PID корректировать?

alvp

Говорят надо регулировать. Я бы и штатные отрегулировал т.к. помоему они весьма вяло отзываются на стики.

Philin
alvp:

Я бы и штатные отрегулировал т.к. помоему они весьма вяло отзываются на стики.

Что вы хотите от коптера? У него огромная масса и слабые штатные моторы. Хотите не вялого управления - собирайте самостоятельно другой коптер на другой базе.

vi1953

Вообще то- мало интересует скоростной коптер ! надо лететь и делать съемку - желательно спокойную
Где найти фото размещения деталей- блочков на FC 501ss ?

alvp
Philin:

Что вы хотите от коптера? У него огромная масса и слабые штатные моторы. Хотите не вялого управления - собирайте самостоятельно другой коптер на другой базе.

Я не про гоночные характеристики, а банально реакцию на крены. Очевидно параметр P в PID можно слегка поднять.

NumLock
vi1953:

Там ток 20А - хватает ?

В пике потребление 14А, а тут 4 * 20А = 80А.

vi1953

По ESC - я понял,понял !
А вот вопрос - как будет себя вести коптер - если в режимах FM/HL/CF - включить HOME?
прилетит назад ?

Просто сейчас пока не ожидается полетной погоды - и нет возможности проверить , может кто разъяснит ?

Tileva
vi1953:

включить HOME?
прилетит назад ?

Насколько я помню, команда приоритетная из любого режима. Только желательно сблокировать с GPS тумблером. В Альте не сработает. Остальные режимы под управлением GPS.