Hubsan X4 FPV H501S / Pro

NumLock
Upload:

H501A перед началом полёта по точкам должна загружаться карта маршрута (через кнопку “Отправить”).
Раньше было всё в порядке и при нажатии “Отправить” писалось Отправлено!

А теперь после нажатия “Отправить” программа вновь пишет Отправить… и маршрутная карта не загружается. И после взлета дрон не летит по точкам так как маршрут не загрузился в него.
Кто-нибудь сталкивался? Help

Тут другой дрон.

rcopen.com/forum/f135/topic483717

7 days later
Fartowii

привет хабсановоды! что то я уже подзабыл и подзабил на свой квадрик. вобщем проблема такая: решил я вчера полетать, ну естественно после долгого простоя коптера я его не откалибровал и никаких манипуляций с ним не проводил, что называется вставил заряженный акум и в путь! поднялся в воздух вроде бы всё нормально было( но только первую минуту) потом квадр как то странно стал себя вести ( ну возможно проблема с калибровками), а сейчас воткнул карту памяти в комп и решил глянуть что я наснимал… и чуть глаза не поломал от увиденного- на экране тупо одно желе!!! как его убрать? где то я давно тут перечитывал но сейчас искать времени нет, может кто поделится ссылочкой где это находится? Большое спасибо! ( авансом))))

Сергей750
Fartowii:

на экране тупо одно желе!!! как его убрать?

балансировать пропеллеры и использовать светофильтр который идет в комплекте.

Fartowii
Сергей750:

балансировать пропеллеры и использовать светофильтр который идет в комплекте.

“В комплекте”, с чем?

Fartowii
Fartowii:

“В комплекте”, с чем?

Так я его и не снимал. Просто долго не летал, около года точно. Даже управлять им разучился, два винта, при первой попытке поднять его, поломал сразу😁

vi1953

После падения появилась скрутка на одном луче 😦 - порядка до 10 град

Мотор в чашке стоит ровно , крепления мотора не повредились (пластиковые опоры)

Нагревом феном (косметическим) - вроде получилось исправить , но как проверить “вертикальность” оси мотора?

vi1953

Замерил по диагонали по центру осей моторов - все по 32мм + \- 1мм

kvazimoda

Скажите,как дела обстоят с аккумуляторами на Хабсан? Есть такие аккумуляторы,на котрых можно летать минут 30 или хотябы 25 ?

vi1953

Интересно ведет себя коптер

Точку держит хорошо - висит как вкопанный
Но в режиме облета (циркуль) - как бы центр не соответствует месту пульта ,где то в стороне на 2-3м
Режим FM - смещен на картинке (экране) - но не сильно
Компас калибруется - +\- 3-5град на N

Tileva
vi1953:

Компас калибруется - +\- 3-5град на N

Акселерометр нужно откалибровать.

vi1953

Сегодня займусь

Но как центр к нему привязан ?

Tileva
vi1953:

Сегодня займусь

Но как центр к нему привязан ?

Он и определяет центр коптера. Вы вращаете на столике именно вокруг геометрического центра. А по факту он может считать, что центр в двух метрах. Если расхождение большое, то автоматика приводит к колебаниям - унитазу.

Компас определяет направление, которое способствует совпадению координат коптера с заданными. Нарушения компаса и акселерометра видны в режимах “Следуй за мной” и “Возврат домой”. Будут неточности и при движениях по кругу.

vi1953

Спасибо !
То есть , как я понял, при калибровке коптера в поле - если получилось отклонение компаса на (к примеру) - 2 град , то при удалении на 1 км и возврате домой он может приземлится не в точке взлета ?
Или все таки в процессе полета будет вносить коррекцию для "узнавания " места взлета ?
Просто пока дальше 150 метров я не летал , в высоту набирал 300 м

Tileva
vi1953:

Спасибо !
То есть , как я понял, при калибровке коптера в поле - если получилось отклонение компаса на (к примеру) - 2 град , то при удалении на 1 км и возврате домой он может приземлится не в точке взлета ?
Или все таки в процессе полета будет вносить коррекцию для "узнавания " места взлета ?
Просто пока дальше 150 метров я не летал , в высоту набирал 300 м

  1. Коптер возвращается к пульту, а не к точке взлета. При запуске следует всегда проверять “Возврат домой” с 30-50 метров до спокойного зависания над головой. Затем, на той же дистанции включить “Следуй за мной” и проверить разворот коптера к себе - вы должны оказать в центре экрана.
    Возврат с километра при малой ошибке все равно приведет коптер зону видимости и возможность посадить в ручном режиме. В точку взлета коптер возвращается в режиме “аварии”, когда теряется связь с пультом на более, чем несколько минут. Это режим можно проверить просто выключив пульт и подождать (естественно, коптер должен быть “на глазах”).

  2. Коррекция будет, т.к. вычисляется разность координат и она будет пытаться сводиться к нулю. Именно эта коррекция приводит к “унитазу” над головой, если компас показывает “не туда”. Нужно отключить GPS и садиться вручную.

  3. Всегда включайте режим RSSI, если летите вдаль. Контроль коэффициента связи заранее покажет, когда следует двигаться обратно.

Вот моя запись с RSSI

А вот здесь хорошо видно при каких коэффициентах связь начинает пропадать (и по видео и по управлению) и вдаль и по высоте (т.к. над головой “мертвая зона”).
Съемка велась на внешнюю камеру.

vi1953

Спасибо
Но Вы уже опытный пилот 😃 А я только недавно начал осваивать все премудрости
Тут бы успевать всю инфу с экрана в голове сложить …
Да и не получается часто летать , потому и навыки медленно приходят
Но меня в HOME - он садится не в точку пульта а именно пытается найти точку взлета , причем на высоте 1 метра
То есть подлетает - и спускается и иногда ! ищет точку - а чаще садится в радиусе 1.5м от точки взлета
Или мне так кажется …

Откалибровал акселерометр - с третьего круга
Компас = +2 град ( сравнивал с механическим наручным)
Остальное по - 0