Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Спасибо !
То есть , как я понял, при калибровке коптера в поле - если получилось отклонение компаса на (к примеру) - 2 град , то при удалении на 1 км и возврате домой он может приземлится не в точке взлета ?
Или все таки в процессе полета будет вносить коррекцию для "узнавания " места взлета ?
Просто пока дальше 150 метров я не летал , в высоту набирал 300 м
-
Коптер возвращается к пульту, а не к точке взлета. При запуске следует всегда проверять “Возврат домой” с 30-50 метров до спокойного зависания над головой. Затем, на той же дистанции включить “Следуй за мной” и проверить разворот коптера к себе - вы должны оказать в центре экрана.
Возврат с километра при малой ошибке все равно приведет коптер зону видимости и возможность посадить в ручном режиме. В точку взлета коптер возвращается в режиме “аварии”, когда теряется связь с пультом на более, чем несколько минут. Это режим можно проверить просто выключив пульт и подождать (естественно, коптер должен быть “на глазах”). -
Коррекция будет, т.к. вычисляется разность координат и она будет пытаться сводиться к нулю. Именно эта коррекция приводит к “унитазу” над головой, если компас показывает “не туда”. Нужно отключить GPS и садиться вручную.
-
Всегда включайте режим RSSI, если летите вдаль. Контроль коэффициента связи заранее покажет, когда следует двигаться обратно.
Вот моя запись с RSSI
А вот здесь хорошо видно при каких коэффициентах связь начинает пропадать (и по видео и по управлению) и вдаль и по высоте (т.к. над головой “мертвая зона”).
Съемка велась на внешнюю камеру.
Спасибо
Но Вы уже опытный пилот 😃 А я только недавно начал осваивать все премудрости
Тут бы успевать всю инфу с экрана в голове сложить …
Да и не получается часто летать , потому и навыки медленно приходят
Но меня в HOME - он садится не в точку пульта а именно пытается найти точку взлета , причем на высоте 1 метра
То есть подлетает - и спускается и иногда ! ищет точку - а чаще садится в радиусе 1.5м от точки взлета
Или мне так кажется …
Откалибровал акселерометр - с третьего круга
Компас = +2 град ( сравнивал с механическим наручным)
Остальное по - 0
Скажите,как дела обстоят с аккумуляторами на Хабсан? Есть такие аккумуляторы,на котрых можно летать минут 30 или хотябы 25 ?
Самый простой вариант два стандартных акб, второй крепится под днище. Время 25-30мин. Либо купить 2S на 4500-5000мач. Самый выгодный это использование литионных самосборок из 18650 или лучше из 21700. Время полета 35-40мин. Есть рекорд на 53мин.
А как компас при LI-ION ?
Читал что есть проблемы
То есть подлетает - и спускается и иногда ! ищет точку - а чаще садится в радиусе 1.5м от точки взлета Или мне так кажется …
Так было в ранних версиях прошивок. Подумайте сами - вот он летит за моей машиной, затем я даю команду “домой” - мне что теперь ехать туда, откуда запускал? Т.е. когда ввели этот сервис, тогда и написали возврат на пульт.
У вас, видимо, маленькое расстояние - отойдите метров на 100 и сажайте, убедитесь.
Вот в этих видео (в конце) после “Следуй за мной” я включал “Возврат” и видно, как он летит к “пульту”.
А как компас при LI-ION ?
Читал что есть проблемы
Те кто летает на Li-Ion не жаловались.
А как компас при LI-ION ?
Читал что есть проблемы
У кого то есть у кого то нет. Видимо сказывается намагниченность батареи. Чтобы гарантированно не было проблем компас нужно поднимать над корпусом сантиметров на 5.
TILEVA
Каково Ваше мнение ?
Почему спрашиваю - Вы летаете далеко , и потому что …
Сегодня после калибровок полетал на стадионе
Потом напишу - только соберу мысли в кучу !
Итак - сегодня полетал с полными калибровками
Все было по нулям
Попробовал FM режим - 1 раз оказался не в центре а где то 1\3 от центра
Второй раз - точно в центре
Но сверавно при облете смещается центр , причем есть по диагонали когда камера смотрит на меня
- а в другой диагонали центра она отворачивается влево или вправо !
Причем плавно поворачивается от лево к право
То есть не смотрит на меня постоянно !
И при этом центр облета - не в районе пульта
Такое ощущение - что компас не дорабатывае пару градусов
Даже проверил значения угла компаса - до и после запуска моторов
Нихрена не меняется (но это на всякий случай)
При возврате - дрон садится около меня 1 - 1.5м (Леонид Вы все првильно заметили по поводу точки приземления)
Ходил туда сюда на FM - следует за мной - только я не в центре экрана , где то в 1\3
Ну как же проверить копмпас ??
Видео FM и облета обработаю выложу
www.youtube.com/watch?v=iYpl2neSY3g
www.youtube.com/watch?v=c5HyY50lcWM
Вот как то так …
На 1.04 мин - просто стал , пришлось cнова вкл FM - и продолжать дальше
Погрешность ориентации в FM может быть просто вызвана погрешностью определения координат GPS приёмниками.
TILEVA
Каково Ваше мнение ?
Почему спрашиваю - Вы летаете далеко , и потому что …
Сегодня после калибровок полетал на стадионеПотом напишу - только соберу мысли в кучу !
Итак - сегодня полетал с полными калибровками
Все было по нулям
Попробовал FM режим - 1 раз оказался не в центре а где то 1\3 от центра
Второй раз - точно в центре
Но сверавно при облете смещается центр , причем есть по диагонали когда камера смотрит на меня
- а в другой диагонали центра она отворачивается влево или вправо !
Причем плавно поворачивается от лево к право
То есть не смотрит на меня постоянно !
И при этом центр облета - не в районе пульта
Такое ощущение - что компас не дорабатывае пару градусов
Даже проверил значения угла компаса - до и после запуска моторов
Нихрена не меняется (но это на всякий случай)
При возврате - дрон садится около меня 1 - 1.5м (Леонид Вы все првильно заметили по поводу точки приземления)
Ходил туда сюда на FM - следует за мной - только я не в центре экрана , где то в 1\3Ну как же проверить копмпас ??
Видео FM и облета обработаю выложу
-
Насколько мог судить, у вас все в порядке.
-
Облет по кругу эфетивен на высоте 20-30 метров и радиусе 50-70. Ближе сказываются задержки по скорости отработки и точность позиционирования. Коптер более-менее справляется с позиционированием и отработкой на скорости 5 м/с. При малом радиусе линейная скорость растет и появляются запаздывания.
-
При облете стики лучше все вообще не трогать. Какие-то можно, но часто это нарушает программу.
-
“Следуй за мной” обладает точно такими же погрешностями и еще важно какой уровень связи - проверяйте в RSSI, не менее 60-70 % на 2.4 ггц.
-
Еще очень важно для авторежимов - взлет с не менее 6 спутниками на обоих аппаратах. Лучше больше. Если появились координаты, то все равно лучше подождать еще.
-
Компас можно сверить с магнитным, со смартфоном. Но это неважно. Просто поворот на 90-180-270-360 должен быть с погрешностью менее 10 градусов. Этого достаточно.
[QUOTE=Tileva;8122004]1. Насколько мог судить, у вас все в порядке.
Ну вот и хорошо
Спасибо !
Вопрос у меня такой - на пульте прошивка 4.2.33
коптер 501ss
Спутники ловит но - 5-6 в лучшем случае (в идеале) -9( причем не понимаю когда лучше - вроде и погода без облаков) - сегодня больше 7 не поймал 😦
Может ли это зависить от прошивки пульта ?
На 4.2.24 - сколько у кого ловит ?.
И если понижать с 4.2.33 до 4.2.24 - надо с бубном или можно просто понизить прошивку на пульте ?
От прошивки пульта количество спутников не зависит. Приёмник GPS это автономное устройство. Понижать прошивку можно.
Вот дело как раз в том - что я менял модули на пульте и коптере
Коптер как ловил 11 спутников так и ловит , а пульт не более 9 , обычно 7-8
Значит что то не так в самой прошивке ( обработка сигналов спутников)
Вот у Вас - какая прошивка и сколько спутников ловит?
2-- Понижать прошивку просто заливать 4.2.24 - или нужен откат ?
Вопрос у меня такой - на пульте прошивка 4.2.33
коптер 501ss
Спутники ловит но - 5-6 в лучшем случае (в идеале) -9( причем не понимаю когда лучше - вроде и погода без облаков) - сегодня больше 7 не поймал
Стандартный пульт (судя по прошивке). Модуль GPS находится под платами и смотрит антенной ВНИЗ, при этом спутники находятся сверху, поэтому он и ловит очень плохо. Решается только механически, выносом GPS модуля внутри корпуса так чтобы антенна смотрела вверх.
На Pro пульте таких проблем нет, там сразу по феншую на заводе сделано.
Может ли это зависить от прошивки пульта ?
Нет. Механическую недоработку невозможно решить программно. Переверните пульт экраном к земле и тогда он будет ловить 10+ спутников.
какая прошивка и сколько спутников ловит?
4.2.28. 9-12.
Ну вот
Где подробно найти описание как ПОНИЗИТЬ прошивку ? Именно на 501ss пульте
хочу проверить
с 4.2.33 на .24 или .28
Где подробно найти описание как ПОНИЗИТЬ прошивку ?
Достаточно прошить нужную версию.
Коптер как ловил 11 спутников так и ловит , а пульт не более 9 , обычно 7-8
вообще 7 спутников для пульта вполне достаточно. Это типично для стандартного пульта. В коптере есть защитный экран, возможно по этому там всегда 11.
Ну да - а когда летаеш в FM - и вдруг спутников стало 4 ! - классная картина происходит …
Ну кнечно - суть защитного экрана ???
Вы вообще в курсе об этом экране и для чего он нужен ?
Вы хоть пульт такой разбирали ?
Вы вообще в курсе об этом экране и для чего он нужен ?
Советую повежливей диалог вести. Посмотрите в поиске, что данные товарищи сделали в деле исследования, модернизации и обучения, да и личные их достижения на этих 800-х страницах.
Даже, если они в чем-то неточны (а ваши вопросы уже давно обмусолили 3-4 года назад), то просто оставайтесь при своем мнении.
Ну да - а когда летаеш в FM - и вдруг спутников стало 4 ! - классная картина происходит …
Это не опасно. Важны данные при взлете, они запоминаются. В случае чего, он по ним и вернется.
Вот нашел такую табличку на форуме - даже 2
только чему верить ?
TX -V4.2.24.hbs 2.5 dBm (about 1.8 mW) !-------
----
V4.2.24:
<20% -16.6dBm
20% -10.9dBm
40% -8.9dBm
60% -4.8dBm
80% -2.0dBm
100% 0.1dBm
120% 1.3dBm !-------
Получается что .24 самая слабая?
И какова P - других к примеру - 4.2.36 ?
Я не имею ввиду та что RHE
2 - Просто интересно - почему для коррекции выбрали именно 4.2.24 - а не 4.2.19.или 4.2.28
- они вроде помощнее будут , да и на то время они уже были
Просто интересно !
----- Но то такое -
меня больше интересует все таки почему в FM коптер не точно поворачивает голову на меня ( типа видеть не желает 😦 ) - при всех проведенных калибровках
Остается на 10-15 град влево - триммером ( который под крутиклой по оси ) не выравнивается
Мог сбиться компас (сама платка) - после падения ?