Hubsan X4 FPV H501S / Pro
привет хабсановоды! что то я уже подзабыл и подзабил на свой квадрик. вобщем проблема такая: решил я вчера полетать, ну естественно после долгого простоя коптера я его не откалибровал и никаких манипуляций с ним не проводил, что называется вставил заряженный акум и в путь! поднялся в воздух вроде бы всё нормально было( но только первую минуту) потом квадр как то странно стал себя вести ( ну возможно проблема с калибровками), а сейчас воткнул карту памяти в комп и решил глянуть что я наснимал… и чуть глаза не поломал от увиденного- на экране тупо одно желе!!! как его убрать? где то я давно тут перечитывал но сейчас искать времени нет, может кто поделится ссылочкой где это находится? Большое спасибо! ( авансом))))
на экране тупо одно желе!!! как его убрать?
балансировать пропеллеры и использовать светофильтр который идет в комплекте.
Давно тут ничего не выкладывал… (начало тут: rcopen.com/forum/f135/topic450608/33139)
балансировать пропеллеры и использовать светофильтр который идет в комплекте.
“В комплекте”, с чем?
“В комплекте”, с чем?
с дроном
“В комплекте”, с чем?
Так я его и не снимал. Просто долго не летал, около года точно. Даже управлять им разучился, два винта, при первой попытке поднять его, поломал сразу😁
После падения появилась скрутка на одном луче 😦 - порядка до 10 град
Мотор в чашке стоит ровно , крепления мотора не повредились (пластиковые опоры)
Нагревом феном (косметическим) - вроде получилось исправить , но как проверить “вертикальность” оси мотора?
Замерил по диагонали по центру осей моторов - все по 32мм + \- 1мм
Скажите,как дела обстоят с аккумуляторами на Хабсан? Есть такие аккумуляторы,на котрых можно летать минут 30 или хотябы 25 ?
На Li-Ion 21700 сборке 50 минут летают.
Интересно ведет себя коптер
Точку держит хорошо - висит как вкопанный
Но в режиме облета (циркуль) - как бы центр не соответствует месту пульта ,где то в стороне на 2-3м
Режим FM - смещен на картинке (экране) - но не сильно
Компас калибруется - +\- 3-5град на N
Компас калибруется - +\- 3-5град на N
Акселерометр нужно откалибровать.
Сегодня займусь
Но как центр к нему привязан ?
Сегодня займусь
Но как центр к нему привязан ?
Он и определяет центр коптера. Вы вращаете на столике именно вокруг геометрического центра. А по факту он может считать, что центр в двух метрах. Если расхождение большое, то автоматика приводит к колебаниям - унитазу.
Компас определяет направление, которое способствует совпадению координат коптера с заданными. Нарушения компаса и акселерометра видны в режимах “Следуй за мной” и “Возврат домой”. Будут неточности и при движениях по кругу.
Спасибо !
То есть , как я понял, при калибровке коптера в поле - если получилось отклонение компаса на (к примеру) - 2 град , то при удалении на 1 км и возврате домой он может приземлится не в точке взлета ?
Или все таки в процессе полета будет вносить коррекцию для "узнавания " места взлета ?
Просто пока дальше 150 метров я не летал , в высоту набирал 300 м
Спасибо !
То есть , как я понял, при калибровке коптера в поле - если получилось отклонение компаса на (к примеру) - 2 град , то при удалении на 1 км и возврате домой он может приземлится не в точке взлета ?
Или все таки в процессе полета будет вносить коррекцию для "узнавания " места взлета ?
Просто пока дальше 150 метров я не летал , в высоту набирал 300 м
-
Коптер возвращается к пульту, а не к точке взлета. При запуске следует всегда проверять “Возврат домой” с 30-50 метров до спокойного зависания над головой. Затем, на той же дистанции включить “Следуй за мной” и проверить разворот коптера к себе - вы должны оказать в центре экрана.
Возврат с километра при малой ошибке все равно приведет коптер зону видимости и возможность посадить в ручном режиме. В точку взлета коптер возвращается в режиме “аварии”, когда теряется связь с пультом на более, чем несколько минут. Это режим можно проверить просто выключив пульт и подождать (естественно, коптер должен быть “на глазах”). -
Коррекция будет, т.к. вычисляется разность координат и она будет пытаться сводиться к нулю. Именно эта коррекция приводит к “унитазу” над головой, если компас показывает “не туда”. Нужно отключить GPS и садиться вручную.
-
Всегда включайте режим RSSI, если летите вдаль. Контроль коэффициента связи заранее покажет, когда следует двигаться обратно.
Вот моя запись с RSSI
А вот здесь хорошо видно при каких коэффициентах связь начинает пропадать (и по видео и по управлению) и вдаль и по высоте (т.к. над головой “мертвая зона”).
Съемка велась на внешнюю камеру.
Спасибо
Но Вы уже опытный пилот 😃 А я только недавно начал осваивать все премудрости
Тут бы успевать всю инфу с экрана в голове сложить …
Да и не получается часто летать , потому и навыки медленно приходят
Но меня в HOME - он садится не в точку пульта а именно пытается найти точку взлета , причем на высоте 1 метра
То есть подлетает - и спускается и иногда ! ищет точку - а чаще садится в радиусе 1.5м от точки взлета
Или мне так кажется …
Откалибровал акселерометр - с третьего круга
Компас = +2 град ( сравнивал с механическим наручным)
Остальное по - 0
Скажите,как дела обстоят с аккумуляторами на Хабсан? Есть такие аккумуляторы,на котрых можно летать минут 30 или хотябы 25 ?
Самый простой вариант два стандартных акб, второй крепится под днище. Время 25-30мин. Либо купить 2S на 4500-5000мач. Самый выгодный это использование литионных самосборок из 18650 или лучше из 21700. Время полета 35-40мин. Есть рекорд на 53мин.
А как компас при LI-ION ?
Читал что есть проблемы