Hubsan X4 FPV H501S / Pro

leador
alexxx365:

Лето не бесконечно…

а зимой кстати говоря как? если снего нет, то летать можно? отрицательные температуры не помеха?

liv55

Акк просаживается на холоде. Особо не полетаешь.

Mig-298
Арутюн:

я вбивал на трек24, показывает одну запись “16.08.2016 17:10:24” и всё

У меня посылка трекнулась на седьмой день, после того как была подтверждена оплата, до этого так же всё висело)))

leador
liv55:

Акк просаживается на холоде. Особо не полетаешь.

ну 10-12 мин должны выдерживать! у меня СИма X8c летала по 8-9 мин вместо 10-12 мин…

slav_2000

Похоже, что наш коптер создан исключительно для GPS-mode. Во всех других режимах (на больших скоростях) есть риск зарулиться.

Арутюн
Mig-298:

У меня посылка трекнулась на седьмой день, после того как была подтверждена оплата, до этого так же всё висело)))

Вот это хорошая новость) спасибо) буду ждать)

Lesorubeision
liv55:

А на каком расстоянии от Вас?

Уже почти вернулся к себе на высоте 100 м, и по горизонтали 50 м.

Igodor:

Обычно это происходит, если карта менее 10 класса.

Карта была Zifro mICROsD 8gb 10 CLASS а. (250 р в юлмарте- это не реклама)

Echelon:

Не обратили внимание какой полетный режим индицировался внизу дисплея в моменты дестабилизации?
Коптер полностью самостоятельно стабилизировался, или пришлось что-то предпринимать по управлению?

К сожалению не обратил. Есть соображения из разряда кажется, но сообщать их не буду, у меня шок был. Это точно не мануал был, после этого полет продолжился в обычном режиме, со свободном переключением в ГПС режим.
Коптер сам выправился. Я плавно отклонил стик тангажа, как будто пытался убрать эффект “унитаза”, но это чисто рефлекторное действие, сам он выправился это у меня безсомнения.

slav_2000:

Похоже, что наш коптер создан исключительно для GPS-mode. Во всех других режимах (на больших скоростях) есть риск зарулиться.

Не согласен. Летать со скоростью 60 км в час, очень весело. Можно быстро преодолеть большие расстояния и снять красивые кадры.

NumLock
slav_2000:

наш коптер создан исключительно для GPS-mode

ну достаточно аккуратно можно и в AM летать. это гораздо веселее чем GPSM для съемок дворовой клумбы)

slav_2000

В GPS-е то страшно резко маневрировать… уж очень он боится резких движений. Того гляди сорвется.

Igodor
NumLock:

ну достаточно аккуратно можно и в AM летать. это гораздо веселее чем GPSM для съемок дворовой клумбы)

А в Manual Mode ещё веселее 😃 И никаких ограничений 😜
Но нужно больше тренироваться. На кошках 😊
Например таких banggood.com/JJRC-H31-Waterproof-Headless-Mode-One…
Хочу заказать для тренировок в Manual Mode. Стоит копейки,шустрый и при этом неубиваемый и непромокаемый.

NumLock

Для MM у меня пара Syma на шкафу лежат. У них пульт без фиксации газа в центральном положении, что гораздо удобнее для этого режима.

Igodor
NumLock:

Для MM у меня пара Syma на шкафу лежат. У них пульт без фиксации газа в центральном положении, что гораздо удобнее для этого режима.

Да у Хабсана в этом отношении неудобно летать в ММ. Но это в принципе решаемо.

Den_III

Нус …вообще полное г…но!!
Rx 4.2.8 , Tx 1.2.9 и 1.1.17.
Условие: Чистое поле подсолнухов!!!
Работа: Включаем аппу, квад просит откалибровать компас 1- крутим, компас 2 крутим!!! Когда рукой брал за верхнюю крышку корпуса, затеняя ЖПС, то спутники полностью пропадали ( было на дисплее 0), но убрав руку на луч спутники моментом находились(максимум квад ловил -10 спутников, даже в полете. А как же еще 2 спутника , где они? ). Летим, высота 12 удаление 200- все Ок, удаление 268 …упс кивок( видео есть) и легкая болтанка, телеметрия застыла, пытаюсь рулить квадом- не рулится (легкая паника. Так было у меня, когда я потерял предыдущий квад в городе!!) продолжаю пытаться рулить, не слушается, подхожу ближе 250 метров -заработала телеметрия включаю возврат домой!! Летим, садимся в точке. Повторный полет был такой же, возврат вместо 50 метров был на 42, дальность 268 м. Решил включить следуй за мной…ааааааааааааааа ужас!!!😃 Чуть не убил мне авто!!! Носился как угорелый по элипсу,затормаживал, опять разгонялся и т.д -ВЫКЛЮЧИЛ от греха. Пульта у меня 2-а, сейчас вернул все в исходные позиции как пришел от китайцев…завтра буду опять пробовать. Да, на пульте стоят пач-антена на 5.8 и сосиска 2.4, на стоковом все в стоке! Результат отпишу!

fedorovtambov

мой совет сделайте перекалибровку инерционных датчиков думаю все пройдет 😉

Vladimir2005
Den_III:

легкая болтанка, телеметрия застыла, пытаюсь рулить квадом

Обязательная проверка перед запуском колибровки через стабильность “фалов ми”…бывало и по два три раза колибловку делать приходиться…может машина рядом и наводка идет…лучше перестраховаться чем потом искать и не найти…

Den_III

Дальность 250 метров, куда годится!?

Vladimir2005
Den_III:

Дальность 250 метров, куда годится!?

если со стоком было нормуль…яб проверил установленные антенны,их монтаж…если не поможет поставил обратно родные,если все нормально,значит сами антенны не очень…как то так…

РОМЗЕС
Den_III:

Дальность 250 метров, куда годится!?

Ситуация та же высота 255 телеметрия работает, а управление отрубает. Дальность еще хуже.
Антенны модифицированные, прошивка V 4.2.13 LCD V 1.3.3 H5015V 1.2.9 V1.1.17
Что делать для увеличения дальности.

NumLock
Den_III:

Когда рукой брал за верхнюю крышку корпуса, затеняя ЖПС, то спутники полностью пропадали

Такая же ситуация на 4.2.8 1.3.2 1.2.9 1.1.17. Раньше такого не замечал на 4.2.8 1.3.2 1.2.3 1.1.17.
Вообще сейчас делаю обязательную калибровку при включении и принудительную (левый стик влево, правым дергаем влево-вправо) перед взлетом.
с BG текстолитовыми антеннами управление было хорошее на 950 метрах на 4.2.8 1.3.2 1.2.3 1.1.17.