Hubsan X4 FPV H501S / Pro

leador
Domovoi224:

Питер - питером… Но Видное не забывайте снимать… Моя малая родина так сказать. До 6-ти лет жил в этом городе, на ул. Школьная. Там же и в детский сад ходил…потом редко бывал наездами. Таких домов как на фото, в то время, не было 😃
Интересно, мотобол жив ещё в этом городе!?

Панорамы Видного специально для вас сниму, особенно школьной!
это новый микрорайон, где раньше было поле… рядом с д.Калиновка(наверное знаете)
а мотобол в этом году между прочим мы выграли чемпионат Европы!
так что он более чем жив, еще и активно развивается!

Lesorubeision
Echelon:

В тему полезных приложений по навигации для айфона, в том числе на случай поиска по координатам, рекомендую один из простых и удобных инструментов серии “Идти на точку”:
itunes.apple.com/us/app/iarrow-lite/id970303679?mt…
есть расширенная платная версия
itunes.apple.com/us/app/iarrow/id626748307?mt=8
сам пользуюсь бесплатной, хватает в большинстве случаев.

Пришел ко мне встаки Трекер ГПС. Подскажите пожалуйста, люди добрые програмку для поиска по координатам , но для андроид. Может я плохо искал но уже сутки ничего толкового мне не попало во внимание. Знаю есть программа на которой красная стрелка нарисована, но название ее найти не могу.

arsen3

все таки родной аакум быстро испортился. не ожидал такого. сначала показывает заряд 8.2 через 5 минут падает до 7.0

slav_2000
arsen3:

все таки родной аакум быстро испортился. не ожидал такого. сначала показывает заряд 8.2 через 5 минут падает до 7.0

Вздулся при этом?
Я вот так или иначе не люблю заморачиваться с правильным хранением. У меня штатный чуть вздулся, и я думаю, это от неправильного хранения. Бросаю чемодан в машине с полностью заряженными акками. А там то жарко, то холодно. При этом 2 дополнительных пока по форме нормальные, не вздутые. И еще заказал 2 с Банггуда. Про запас.

arsen3
slav_2000:

Вздулся при этом?

неа не вздулся.садится быстро.новые аккумы с гербеста лучше держат заряд

slav_2000
arsen3:

новые аккумы с гербеста лучше держат заряд

Вот и я оттуда заказал еще два. И также два сторонних, которые у меня есть сейчас, не вздулись. А штатный вздулся.

NumLock

Думал показалось, что с BG какой-то аккумулятор слабенький пришел. Не у меня одного значит.

Mig-298

Вообще то да, который в комплекте приходит, достаточно посредственный, минут 15-ть с постоянным видео летает, хотя…может быть там неизвестно сколько валяется, пока доедет, предположу что штатная зарядка не может его вывести из “глубокого аута” и стресса:)
В итоге, после всех тестов и экспериментов, кто к какому выводу пришёл, какие аккумуляторы для него наиболее оптимальные?

LahtaNoID
NumLock:

Думал показалось, что с BG какой-то аккумулятор слабенький пришел. Не у меня одного значит.

Да потому что халтура. Не выдерживают они стабильное качество. Закупают банки с “отбраковки” и делают сборки.
Типа, всё равно токоотдача нужна маленькая и сойдут любые почти банки. По факту там даже, наверное и не 10С. Хорошо, если 5С есть.
Вздутие на нормальных режимах нам как-бы прям намекает, что аккумы не соответствуют заявленному.
Ну, или другой вариант. Просчитались они с подбором аккумов под эту ВМГ и всего делов-то. Как накосячили с прошивкой.
А скорее всего и первое и второе + саи пилоты прикладывают руку при использовании по типу: “а вот так он может?!”

mmamm
mastermag:

Друзья, а есть ли у кого-нибудь прошивка пульта про-версии (у меня была H906A V 1.1.2) ? Или ссылка на прошивку? А то догадался, елы-палы, про-пульт прошить прошивкой от обычного пульта (TX 4.2.8). С оригинальной прошей квадрик летал на 150 - 200 метров:( Ну и не работает теперь пульт есстественно. Светодиод зеленым горит, в режим перепрошивки входит тогда светодиод красным становится), прога прошивает - пишет что все норм, но экран ничего не показывает после прошивки и выключения-включения.Лоханулся, конечно. Ну может другие на эти грабли теперь наступать не будут:(

на буржуйском форуме у одного такая же беда с про пультом , шьётся но пульт и коптер мертвый !

подскажите кто где акки заказывал и что бы быстро пришли , BG отослали через казахстан а там по теме в течении 3 месяцев идет!

arsen3
mmamm:

подскажите кто где акки заказывал и что бы быстро пришли , BG отослали через казахстан а там по теме в течении 3 месяцев идет!

www.gearbest.com/…/pp_358342.html за две недели дошло принес курьер на дом

Overtaker

Получил сегодня на почте ваттметр ru.aliexpress.com/item/…/32667856927.html
Вечером попробую измерить потребление коптера под полным газом и узнаю сколько С нужно от аккума. Думаю примотать его скотчем к столу чтобы не улетел, может поставлю на весы и заодно узнаю максимальную подъемную силу.

Den_III

Всем привет!! И так…Провел очередные полевые испытания!
Условия: Прошивка пульта 4.2.8
LCD 1.3.3
Коптер - радиомодуль 1.2.9, прошивка полетного контроллера 1.1.17 (сток)
Место - поле.
Ветер 3-4 м/с
Включаем, начинаем калибровать компас (4-5 кругов, держа квадрик за луч до калибровки компаса 2, 2-3 круга носом вниз и…) -ОК! Долго калибруется компас, на предыдущем квадрике (улетел в Китай) компас калибровался быстро и спутников было всегда 12, на этом максимум 10! Я думаю , что было произведено ухудшение параметров (ИМХО) либо брак в производстве!
Первый полет на штатный пульт( без модернизации антенн) улетел на 300 метров с пропаданием видео и только визуально наблюдая (тряслись коленки)- возврат домой отработан, высоту держит, а вот удержание позиции- ветром сдувало корректировки возвращения в точку не наблюдалось. Включил режим следуй за мной - проблема становится крайне не стабильным(просто ужас), перекалибровка инерционных датчиков не помогает!
Второй полёт (смена батарейки) и курса полета!! Результат 750 метров !!! Лететь можно было и далее, но преградила река Цна (возврат домой традиционно задом на перед) высота 15 метров на всем удалении!!
Думаю, разобрать квадрик, проверить надежность пайки контактов компаса и ЖПС, ну и фото элементов для установки, что стало хуже. Жду Ваших коментов!
Да, повторюсь, кто зарегистрирован на рц-группс, спросите почему не калибруется компас на последних квадрах при прошивке радиомодуля версией 1.2.3, может что подскажут?!

liv55
Den_III:

кто зарегистрирован на рц-группс, спросите почему не калибруется компас на последних квадрах при прошивке радиомодуля версией 1.2.3, может что подскажут?!

где то на rcgroups уже задавали такой вопрос, от вет был последние квадрики идут с другим железом компаса и прошивка 1.2.3 просто не подходит для него.

Overtaker:

Вечером попробую измерить потребление коптера под полным газом и узнаю сколько С нужно от аккума. Думаю примотать его скотчем к столу чтобы не улетел, может поставлю на весы и заодно узнаю максимальную подъемную силу.

расчёт теоретический с RCgroups

The motors are unmarked, so it’s hard to get accurate spec for them. We do know however that they are 1806/1650Kv. Motors of a similar spec give a max thrust of 180g each with a 7x5 prop at 2S. Normally you’d design your thrust to be double the AUW at half throttle.
So:
180x4 =720g
AUW = 410g
Half throttle power = 360g which is already low for the AUW.
In theory max extra Payload is 720-410=310g
So 310g extra will not get you off the ground, 300 might but at Max current and hammering your ESCs and motors.
If it flies at all it will be a very short, inefficient flight, and your components will be short lived…
I’ve plugged the values into eCalc with the standard 7x3.5 props.

The 3 charts show:

  1. stock quad.
  2. with 300g payload.
  3. with 350g payload.

It will just about fly with 300g but eCalc warns that there is no reserve control power. In other words, in anything other than dead calm conditions it will have a mind of its own.

If you want to fly a stabilised gimbal, buy or build a quad with enough thrust for the job. That’s not what the 501 was designed for

РОМЗЕС

Вчера провел испытания на дальность.
Антенны модифицированые, в городе дальность 200м высота 253м.
Область 1500м дальше побоялся нехватки батареи (управление без задержек, видео отличное)
Сегодня попробую на 2000м.
Прошивку по высоте делал сам ставил 0 но все равно выше чем 250 не дает подняться.

liv55
РОМЗЕС:

Сегодня попробую на 2000м.

Маньяк. 😃

arsen3
РОМЗЕС:

Антенны модифицированые, в городе дальность 200м высота 253м.

в принципе и без модицифированых антенн у меня дальность в городе 250 высота 250

Vladimir2005
liv55:

Маньяк. 😃

да…если уверен в батарее то можно попробовать…

slav_2000
РОМЗЕС:

Вчера провел испытания на дальность.
Антенны модифицированые, в городе дальность 200м высота 253м.
Область 1500м дальше побоялся нехватки батареи (управление без задержек, видео отличное)
Сегодня попробую на 2000м.
Прошивку по высоте делал сам ставил 0 но все равно выше чем 250 не дает подняться.

Зачем такие рекорды в плане дальности? ))

По прошивке - уверен, что по описываемым симптомам, скорее всего, вы, прошивая модифицированной прошивкой, сначала не понизили ее. Прошивка работает таким образом, что сначала надо понизить прошивку до, например 11-ой, а потом накатить модифицированную 17-ю. Если прошивать модифицированную 17-ю сразу на обычную стоковую 17-ю, то коптер не прошьется (т.к. нет изменения номера).

arsen3:

в принципе и без модицифированых антенн у меня дальность в городе 250 высота 250

Во-во. Нафиг эти модифицированные не нужны. Модифицированные только для реально далеких полетов, для которых, как я считаю, наш коптер не создан. Ну тут, конечно, каждый сам себе злобный буратино.

РОМЗЕС

Хочу установить 2 батареи, чтобы быть уверенным что зарядки хватает.
Подскажите где скачать 11прошивку

Lesorubeision
РОМЗЕС:

Сегодня попробую на 2000м.

Vladimir2005:

да…если уверен в батарее то можно попробовать…

В АМ моде можно со скоростью 10-15 м/сек можно преодолеть это расстояние за 200 секунд (3 минуты и 20 секунд), т.е. чтоб вернуться еще столько же. В итоге на это расстояние можно два раза туда обратно слетать на одном аккуме меньше чем за 15 минут в общей сложности пролетя 8 км. НО! Есть шанс навернуться на пол пути…

РОМЗЕС:

Хочу установить 2 батареи, чтобы быть уверенным что зарядки хватает.
Подскажите где скачать 11прошивку

rcopen.com/forum/f135/topic450608/2389 пост 2361