Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Overtaker

Получил сегодня на почте ваттметр ru.aliexpress.com/item/…/32667856927.html
Вечером попробую измерить потребление коптера под полным газом и узнаю сколько С нужно от аккума. Думаю примотать его скотчем к столу чтобы не улетел, может поставлю на весы и заодно узнаю максимальную подъемную силу.

Den_III

Всем привет!! И так…Провел очередные полевые испытания!
Условия: Прошивка пульта 4.2.8
LCD 1.3.3
Коптер - радиомодуль 1.2.9, прошивка полетного контроллера 1.1.17 (сток)
Место - поле.
Ветер 3-4 м/с
Включаем, начинаем калибровать компас (4-5 кругов, держа квадрик за луч до калибровки компаса 2, 2-3 круга носом вниз и…) -ОК! Долго калибруется компас, на предыдущем квадрике (улетел в Китай) компас калибровался быстро и спутников было всегда 12, на этом максимум 10! Я думаю , что было произведено ухудшение параметров (ИМХО) либо брак в производстве!
Первый полет на штатный пульт( без модернизации антенн) улетел на 300 метров с пропаданием видео и только визуально наблюдая (тряслись коленки)- возврат домой отработан, высоту держит, а вот удержание позиции- ветром сдувало корректировки возвращения в точку не наблюдалось. Включил режим следуй за мной - проблема становится крайне не стабильным(просто ужас), перекалибровка инерционных датчиков не помогает!
Второй полёт (смена батарейки) и курса полета!! Результат 750 метров !!! Лететь можно было и далее, но преградила река Цна (возврат домой традиционно задом на перед) высота 15 метров на всем удалении!!
Думаю, разобрать квадрик, проверить надежность пайки контактов компаса и ЖПС, ну и фото элементов для установки, что стало хуже. Жду Ваших коментов!
Да, повторюсь, кто зарегистрирован на рц-группс, спросите почему не калибруется компас на последних квадрах при прошивке радиомодуля версией 1.2.3, может что подскажут?!

liv55
Den_III:

кто зарегистрирован на рц-группс, спросите почему не калибруется компас на последних квадрах при прошивке радиомодуля версией 1.2.3, может что подскажут?!

где то на rcgroups уже задавали такой вопрос, от вет был последние квадрики идут с другим железом компаса и прошивка 1.2.3 просто не подходит для него.

Overtaker:

Вечером попробую измерить потребление коптера под полным газом и узнаю сколько С нужно от аккума. Думаю примотать его скотчем к столу чтобы не улетел, может поставлю на весы и заодно узнаю максимальную подъемную силу.

расчёт теоретический с RCgroups

The motors are unmarked, so it’s hard to get accurate spec for them. We do know however that they are 1806/1650Kv. Motors of a similar spec give a max thrust of 180g each with a 7x5 prop at 2S. Normally you’d design your thrust to be double the AUW at half throttle.
So:
180x4 =720g
AUW = 410g
Half throttle power = 360g which is already low for the AUW.
In theory max extra Payload is 720-410=310g
So 310g extra will not get you off the ground, 300 might but at Max current and hammering your ESCs and motors.
If it flies at all it will be a very short, inefficient flight, and your components will be short lived…
I’ve plugged the values into eCalc with the standard 7x3.5 props.

The 3 charts show:

  1. stock quad.
  2. with 300g payload.
  3. with 350g payload.

It will just about fly with 300g but eCalc warns that there is no reserve control power. In other words, in anything other than dead calm conditions it will have a mind of its own.

If you want to fly a stabilised gimbal, buy or build a quad with enough thrust for the job. That’s not what the 501 was designed for

РОМЗЕС

Вчера провел испытания на дальность.
Антенны модифицированые, в городе дальность 200м высота 253м.
Область 1500м дальше побоялся нехватки батареи (управление без задержек, видео отличное)
Сегодня попробую на 2000м.
Прошивку по высоте делал сам ставил 0 но все равно выше чем 250 не дает подняться.

liv55
РОМЗЕС:

Сегодня попробую на 2000м.

Маньяк. 😃

arsen3
РОМЗЕС:

Антенны модифицированые, в городе дальность 200м высота 253м.

в принципе и без модицифированых антенн у меня дальность в городе 250 высота 250

Vladimir2005
liv55:

Маньяк. 😃

да…если уверен в батарее то можно попробовать…

slav_2000
РОМЗЕС:

Вчера провел испытания на дальность.
Антенны модифицированые, в городе дальность 200м высота 253м.
Область 1500м дальше побоялся нехватки батареи (управление без задержек, видео отличное)
Сегодня попробую на 2000м.
Прошивку по высоте делал сам ставил 0 но все равно выше чем 250 не дает подняться.

Зачем такие рекорды в плане дальности? ))

По прошивке - уверен, что по описываемым симптомам, скорее всего, вы, прошивая модифицированной прошивкой, сначала не понизили ее. Прошивка работает таким образом, что сначала надо понизить прошивку до, например 11-ой, а потом накатить модифицированную 17-ю. Если прошивать модифицированную 17-ю сразу на обычную стоковую 17-ю, то коптер не прошьется (т.к. нет изменения номера).

arsen3:

в принципе и без модицифированых антенн у меня дальность в городе 250 высота 250

Во-во. Нафиг эти модифицированные не нужны. Модифицированные только для реально далеких полетов, для которых, как я считаю, наш коптер не создан. Ну тут, конечно, каждый сам себе злобный буратино.

РОМЗЕС

Хочу установить 2 батареи, чтобы быть уверенным что зарядки хватает.
Подскажите где скачать 11прошивку

Lesorubeision
РОМЗЕС:

Сегодня попробую на 2000м.

Vladimir2005:

да…если уверен в батарее то можно попробовать…

В АМ моде можно со скоростью 10-15 м/сек можно преодолеть это расстояние за 200 секунд (3 минуты и 20 секунд), т.е. чтоб вернуться еще столько же. В итоге на это расстояние можно два раза туда обратно слетать на одном аккуме меньше чем за 15 минут в общей сложности пролетя 8 км. НО! Есть шанс навернуться на пол пути…

РОМЗЕС:

Хочу установить 2 батареи, чтобы быть уверенным что зарядки хватает.
Подскажите где скачать 11прошивку

rcopen.com/forum/f135/topic450608/2389 пост 2361

NumLock
РОМЗЕС:

Подскажите где скачать 11прошивку

В архиве прошивок есть.

В АМ аккумулятор сильнее расходуется.

leador

хабсановцы) а наш коптер не умеет делать флипы на 360? в АМ естественно)
как например SYMA…?

Vladimir2005
leador:

хабсановцы) а наш коптер не умеет делать флипы на 360? в АМ естественно)
как например SYMA…?

только как то так наверное…

slav_2000
РОМЗЕС:

Хочу установить 2 батареи, чтобы быть уверенным что зарядки хватает.

Так и вес прибавится --> время уменьшится.

Владимир888

Прошивал аппу с 4,2,8 на 4,2,13. В программе на компе показал саксесс, а вот аппа по прежнему пишит 4,2,8. Но помимо этого не получается забиндиться. Делал по видео, во время прошивки все биндится. Пытался в разных местах, комнаты, улица - ни в какую. Подскажите, как быть?

liv55
РОМЗЕС:

Хочу установить 2 батареи,

я бы не рисковал нагружать. увеличенная ёмкость - это лишний вес, лишний вес - это более высокие обороты винтов, большие обороты винтов при лишнем весе - это повышенные токи и длительная нагрузка на регуляторах, повышенные токи и длительная нагрузка - это перегрев регуляторов и в итоге сами догадываетесь что. Хотя есть желание можете испытать судьбу. Общий запас по весу в теории около 300гр.

Владимир888:

Прошивал аппу с 4,2,8 на 4,2,13. В программе на компе показал саксесс, а вот аппа по прежнему пишит 4,2,8. Но помимо этого не получается забиндиться. Делал по видео, во время прошивки все биндится. Подскажите, как быть?

Вы шили без включения коптера? правый стик вниз и в право с удержанием кнопки видео?

в видео показана перепрошивка радиомодуя

liv55

вы залили прошивку пульта в радиомодуль поэтому и не работает. не биндится.

Lesorubeision
leador:

хабсановцы) а наш коптер не умеет делать флипы на 360? в АМ естественно)
как например SYMA…?

Несколько раз пытался В ММ крутить флипы - это очень сложно. Не получается делать полноценный флип, а только пол оборота. Очень сильно просаживается по высоте, и как следствие после нескольких крашев - желание пропадает.

NumLock
leador:

хабсановцы) а наш коптер не умеет делать флипы на 360? в АМ естественно)
как например SYMA…?

Совсем недавно форумчанин выкладывал своё видео с флипами) Полет на 600 метров как-то так называется.