Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Подскажите где скачать 11прошивку
В архиве прошивок есть.
В АМ аккумулятор сильнее расходуется.
хабсановцы) а наш коптер не умеет делать флипы на 360? в АМ естественно)
как например SYMA…?
хабсановцы) а наш коптер не умеет делать флипы на 360? в АМ естественно)
как например SYMA…?
только как то так наверное…
Хочу установить 2 батареи, чтобы быть уверенным что зарядки хватает.
Так и вес прибавится --> время уменьшится.
Прошивал аппу с 4,2,8 на 4,2,13. В программе на компе показал саксесс, а вот аппа по прежнему пишит 4,2,8. Но помимо этого не получается забиндиться. Делал по видео, во время прошивки все биндится. Пытался в разных местах, комнаты, улица - ни в какую. Подскажите, как быть?
Хочу установить 2 батареи,
я бы не рисковал нагружать. увеличенная ёмкость - это лишний вес, лишний вес - это более высокие обороты винтов, большие обороты винтов при лишнем весе - это повышенные токи и длительная нагрузка на регуляторах, повышенные токи и длительная нагрузка - это перегрев регуляторов и в итоге сами догадываетесь что. Хотя есть желание можете испытать судьбу. Общий запас по весу в теории около 300гр.
Прошивал аппу с 4,2,8 на 4,2,13. В программе на компе показал саксесс, а вот аппа по прежнему пишит 4,2,8. Но помимо этого не получается забиндиться. Делал по видео, во время прошивки все биндится. Подскажите, как быть?
Вы шили без включения коптера? правый стик вниз и в право с удержанием кнопки видео?
в видео показана перепрошивка радиомодуя
Стик влево вниз нажимал, коптер включал
вы залили прошивку пульта в радиомодуль поэтому и не работает. не биндится.
хабсановцы) а наш коптер не умеет делать флипы на 360? в АМ естественно)
как например SYMA…?
Несколько раз пытался В ММ крутить флипы - это очень сложно. Не получается делать полноценный флип, а только пол оборота. Очень сильно просаживается по высоте, и как следствие после нескольких крашев - желание пропадает.
перешейте радиомодуль 1,2,9
хабсановцы) а наш коптер не умеет делать флипы на 360? в АМ естественно)
как например SYMA…?
Совсем недавно форумчанин выкладывал своё видео с флипами) Полет на 600 метров как-то так называется.
Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение Хочу установить 2 батареи, я бы не рисковал нагружать. увеличенная ёмкость - это лишний вес, лишний вес - это более высокие обороты винтов, большие обороты винтов при лишнем весе - это повышенные токи и длительная нагрузка на регуляторах, повышенные токи и длительная нагрузка - это перегрев регуляторов и в итоге сами догадываетесь что. Хотя есть желание можете испытать судьбу. Общий запас по весу в теории около 300гр.
Если слабое звено только регули на 10С, то может имеет смысл поставить не штатные - скажем на 20С? В эту раму они уже не влезут, возможно при переносе всего железа на большую раму стоит и движки побольше поставить. Выдержит ли остальное повышенные токи?
Крутяк!! Огромное Спасибо)) Я понял где накосячил)
Если слабое звено только регули на 10С,
регули родные 12А. 10с это токоотдача акков, и данный показатель на нагрузку не влияет. Если заменить регули и движки, поставить акк по мощней можно кирпич тягать.
Выдержит ли остальное повышенные токи?
выдержит, кроме силовой цепи они больше ни где не возникают
Если слабое звено только регули на 10С, то может имеет смысл поставить не штатные - скажем на 20С? В эту раму они уже не влезут, возможно при переносе всего железа на большую раму стоит и движки побольше поставить. Выдержит ли остальное повышенные токи?
Регуляторы то влезут.
А как эти новые егуляторы калибровать планируете?
И что в Вашем понимании “движки побольше”? Размер, кв?
Нельзя просто взять что-то и поставить. Все считается под задачи. Вес, время, запас по тяге, размер. Такие движки и винты не просто так стоят.
Можно попробавать перекинуть на самопильную раму, чтобы изменить компоновку, переместить гпс модуль, использовать другие по размеру мбатареи и т. П.
Но врядли получится уложиться в тот же вес, что и родная рама.
А как эти новые егуляторы калибровать планируете?
элементарно, при параллельном подключении к приёмнику, не однократно так делал для многомоторников.
Нельзя просто взять что-то и поставить. Все считается под задачи. Вес, время, запас по тяге, размер. Такие движки и винты не просто так стоят.
А в чём проблема подобрать двигатели большей мощностью с необходимым KV, диаметром и шагом винта?
элементарно,
Очень хорошо. Желаю просветится. Если Вас не затруднит описать процедуру. Хабсановский пульт и новые регуляторы на 20А скажем с прошивкой бхели (не принципиально).
А в чём проблема подобрать двигатели большей мощностью с необходимым KV, диаметром и шагом винта?
Тоже хорошо. Нет проблем, наверное.
А Вы какую цель ставите? Чтобы что было? Время полёта ИЛИ сумасшедшая тяга как на рейсерах?
А с батареей что делать планируете? Так и будет 2S и 10C? Будете пилить корпус или снаружи вешать с нужными хар-ками?
Тут сложно изменить что-то одно не задев другое. Новая ВМГ, батареи, корпус это 2/3 стоимости объекта. Смысл есть?
Может лучше не мучать хабсана, а запилить с нуля?
А пилить что-то другое, наверное, имеет смысл, если хабсан разбит уже и нужно что-то делать с оставшимся.
это 2/3 стоимости объекта. Смысл есть?
смысл есть, если цель есть! Читайте весь текст, а не выхватывайте цитаты.
Человек поинтересовался:
В эту раму они уже не влезут, возможно при переносе всего железа на большую раму стоит и движки побольше поставить. Выдержит ли остальное повышенные токи?
Где тут речь о впихивании не впихуемого в раму Хабсана?
А с батареей что делать планируете? Так и будет 2S и 10C?
вы когда такие вопросы задаёте, у меня возникает мнение что вы не понимаете что спрашиваете. Причём тут 2s и 10с?
S- кол-во банок акка (величина напряжения) на которое рассчитаны регули и двигатели для получения номинальной мощности под нагрузкой определенных моторов.
C- максимальная токоотдача акка на единицу времени, подбирается в зависимости от потребляемого тока моторами.
Человек поинтересовался:
Да, этот момент я упустил по невнимательности. Если переносить на новую раму, то да - смысл что-то поменять вероятно есть.
Но, следует учитывать, что полётное время хабсана в этом весе и размере получается именно при такой ВМГ
Когда я писал про батарею я имел ввиду, что будет допиливаться хабсан в текущем виде. Так что вопрос закрыт.
вы когда такие вопросы задаёте, у меня возникает мнение что вы не понимаете что спрашиваете. Причём тут 2s и 10с?
Что не так??? Вы мне зачем азбуку про S и про C рассказываете-то? 😃 Вопрос был простой:
Вы оставите ту же самую батарею на 2х банках и с той же отдачей в 10С при использовании другой ВМГ? Иначе это звучит как 2S и 10C. Так понятнее?
Вы лучше расскажите пожалуйста про калибровку регуляторов с пульта хабсана.😉 Опишите процедуру для неофитов. Очень интересно.😎
Доэкспериментировался, среди кучи соединений перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду. Результаты откладываются на 3 недели примерно(
Цена вопроса 2230р.
Единственное что удалось выяснить, так это потребление коптера до взлета 4,4вт или 0.54А.
перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду.
Поздравляю! Вы теперь новый рекордсмен по электротехническому крашу.