Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Lesorubeision
leador:

хабсановцы) а наш коптер не умеет делать флипы на 360? в АМ естественно)
как например SYMA…?

Несколько раз пытался В ММ крутить флипы - это очень сложно. Не получается делать полноценный флип, а только пол оборота. Очень сильно просаживается по высоте, и как следствие после нескольких крашев - желание пропадает.

NumLock
leador:

хабсановцы) а наш коптер не умеет делать флипы на 360? в АМ естественно)
как например SYMA…?

Совсем недавно форумчанин выкладывал своё видео с флипами) Полет на 600 метров как-то так называется.

nygger
liv55:

Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение Хочу установить 2 батареи, я бы не рисковал нагружать. увеличенная ёмкость - это лишний вес, лишний вес - это более высокие обороты винтов, большие обороты винтов при лишнем весе - это повышенные токи и длительная нагрузка на регуляторах, повышенные токи и длительная нагрузка - это перегрев регуляторов и в итоге сами догадываетесь что. Хотя есть желание можете испытать судьбу. Общий запас по весу в теории около 300гр.

Если слабое звено только регули на 10С, то может имеет смысл поставить не штатные - скажем на 20С? В эту раму они уже не влезут, возможно при переносе всего железа на большую раму стоит и движки побольше поставить. Выдержит ли остальное повышенные токи?

liv55
nygger:

Если слабое звено только регули на 10С,

регули родные 12А. 10с это токоотдача акков, и данный показатель на нагрузку не влияет. Если заменить регули и движки, поставить акк по мощней можно кирпич тягать.

nygger:

Выдержит ли остальное повышенные токи?

выдержит, кроме силовой цепи они больше ни где не возникают

LahtaNoID
nygger:

Если слабое звено только регули на 10С, то может имеет смысл поставить не штатные - скажем на 20С? В эту раму они уже не влезут, возможно при переносе всего железа на большую раму стоит и движки побольше поставить. Выдержит ли остальное повышенные токи?

Регуляторы то влезут.
А как эти новые егуляторы калибровать планируете?
И что в Вашем понимании “движки побольше”? Размер, кв?
Нельзя просто взять что-то и поставить. Все считается под задачи. Вес, время, запас по тяге, размер. Такие движки и винты не просто так стоят.
Можно попробавать перекинуть на самопильную раму, чтобы изменить компоновку, переместить гпс модуль, использовать другие по размеру мбатареи и т. П.
Но врядли получится уложиться в тот же вес, что и родная рама.

liv55
LahtaNoID:

А как эти новые егуляторы калибровать планируете?

элементарно, при параллельном подключении к приёмнику, не однократно так делал для многомоторников.

LahtaNoID:

Нельзя просто взять что-то и поставить. Все считается под задачи. Вес, время, запас по тяге, размер. Такие движки и винты не просто так стоят.

А в чём проблема подобрать двигатели большей мощностью с необходимым KV, диаметром и шагом винта?

LahtaNoID
liv55:

элементарно,

Очень хорошо. Желаю просветится. Если Вас не затруднит описать процедуру. Хабсановский пульт и новые регуляторы на 20А скажем с прошивкой бхели (не принципиально).

liv55:

А в чём проблема подобрать двигатели большей мощностью с необходимым KV, диаметром и шагом винта?

Тоже хорошо. Нет проблем, наверное.
А Вы какую цель ставите? Чтобы что было? Время полёта ИЛИ сумасшедшая тяга как на рейсерах?
А с батареей что делать планируете? Так и будет 2S и 10C? Будете пилить корпус или снаружи вешать с нужными хар-ками?
Тут сложно изменить что-то одно не задев другое. Новая ВМГ, батареи, корпус это 2/3 стоимости объекта. Смысл есть?

Может лучше не мучать хабсана, а запилить с нуля?
А пилить что-то другое, наверное, имеет смысл, если хабсан разбит уже и нужно что-то делать с оставшимся.

liv55
LahtaNoID:

это 2/3 стоимости объекта. Смысл есть?

смысл есть, если цель есть! Читайте весь текст, а не выхватывайте цитаты.
Человек поинтересовался:

nygger:

В эту раму они уже не влезут, возможно при переносе всего железа на большую раму стоит и движки побольше поставить. Выдержит ли остальное повышенные токи?

Где тут речь о впихивании не впихуемого в раму Хабсана?

LahtaNoID:

А с батареей что делать планируете? Так и будет 2S и 10C?

вы когда такие вопросы задаёте, у меня возникает мнение что вы не понимаете что спрашиваете. Причём тут 2s и 10с?

S- кол-во банок акка (величина напряжения) на которое рассчитаны регули и двигатели для получения номинальной мощности под нагрузкой определенных моторов.
C- максимальная токоотдача акка на единицу времени, подбирается в зависимости от потребляемого тока моторами.

LahtaNoID
liv55:

Человек поинтересовался:

Да, этот момент я упустил по невнимательности. Если переносить на новую раму, то да - смысл что-то поменять вероятно есть.
Но, следует учитывать, что полётное время хабсана в этом весе и размере получается именно при такой ВМГ

Когда я писал про батарею я имел ввиду, что будет допиливаться хабсан в текущем виде. Так что вопрос закрыт.

liv55:

вы когда такие вопросы задаёте, у меня возникает мнение что вы не понимаете что спрашиваете. Причём тут 2s и 10с?

Что не так??? Вы мне зачем азбуку про S и про C рассказываете-то? 😃 Вопрос был простой:
Вы оставите ту же самую батарею на 2х банках и с той же отдачей в 10С при использовании другой ВМГ? Иначе это звучит как 2S и 10C. Так понятнее?

Вы лучше расскажите пожалуйста про калибровку регуляторов с пульта хабсана.😉 Опишите процедуру для неофитов. Очень интересно.😎

Overtaker

Доэкспериментировался, среди кучи соединений перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду. Результаты откладываются на 3 недели примерно(
Цена вопроса 2230р.

Единственное что удалось выяснить, так это потребление коптера до взлета 4,4вт или 0.54А.

Domovoi224
Overtaker:

перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду.

Поздравляю! Вы теперь новый рекордсмен по электротехническому крашу.

mmamm
Overtaker:

Доэкспериментировался, среди кучи соединений перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду. Результаты откладываются на 3 недели примерно(
Цена вопроса 2230р.

Единственное что удалось выяснить, так это потребление коптера до взлета 4,4вт или 0.54А.

всегда иду окольными путями, жгу -ремонтирую и опять жгу,сам процесс интересен и в этом смысл !!!

пока делал выводы под антенны,не знаю как но был обрыв кабеля.

Overtaker:

Доэкспериментировался, среди кучи соединений перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду. Результаты откладываются на 3 недели примерно(
Цена вопроса 2230р.

Единственное что удалось выяснить, так это потребление коптера до взлета 4,4вт или 0.54А.

если впаять шунт от переполюсовке то этого не будетЁ! и стоит это рублей 10!!! покупаешь диод шунт “КЗ” паяешь параллельно входу питания и всё ,акки горят а мозги целые!!!

mastermag
mmamm:

на буржуйском форуме у одного такая же беда с про пультом , шьётся но пульт и коптер мертвый !

Да у меня все хорошо, слава Богу. Прошил пульт выложенной прошивкой и все заработало. Биндится и заводится коптер штатно. Пока не проверил в полете. Но, думаю, проблем особых, кроме дальности полета маленькой(200-250 м на про-пульте), не должно быть. Т.е. как и было до моих экспериментов с прошивкой пульта.

Echelon
РОМЗЕС:

Хочу установить 2 батареи, чтобы быть уверенным что зарядки хватает.

Остановитесь.
Пробовал просто висеть со вторым аккумулятором в качестве нагрузки. Квадрик заметно теряет в шустрости, полетное время с удвоенной батареей увеличится всего на две-три минуты. Но главное: очень греются моторы. Наверное и регуляторам не легче становится. Короче, для себя решил что не буду так нагружать свой H501S в реальных полетах.
Надеюсь что успел и вы еще не пошли экспериментировать на дальняк 😃

РОМЗЕС:

Вчера провел испытания на дальность.
Антенны модифицированые, в городе дальность 200м высота 253м.
Область 1500м дальше побоялся нехватки батареи (управление без задержек, видео отличное)
Сегодня попробую на 2000м.
Прошивку по высоте делал сам ставил 0 но все равно выше чем 250 не дает подняться.

Верно выше сказали, перед измененной прошивкой 1.1.17 нужно залить какую-нибудь промежуточную с другим номером, и только потом снова 1.1.17.

На каких прошивках пульта и коптера (TX и RX) удалось улететь на 1500 м?

Krupicus24

----Вопрос к Бывалым! ! !----

Потерпел краш в первый же полет.😮:o
Падение было жесткое с 10 метров на крышу гаража…
Когда добрался к коптеру то он  лежал  перевернутый!, три винта крутились а четвертый увы нет…
Отключил все…потом попробовал запустить … начал пищать и на экране пульта появилась надпись***CHECK GYRO SENC*** ну и само собой двигатели не запускаются .
Вскрыл корпус…- вроде ничего не сгорело. . Отлетела маленькая защитная кришка … и сама основная плата в месте крепления винтами немного откололося. …
– Вот такая печалька…хочу найти и устранить неисправность … но с такой электроникой пока на ***ВЫ***

Вот видео работы самого коптера

youtu.be/xYZG-OGJJO0

Фото

Echelon

Сообщение о проверке гиросенсоров появляется при каждом новом включении и висит некоторое время. Затем должна начаться процедура калибровки компаса. Двигатели не запустятся пока не сделаете калибровку компаса.
Возьмите за правило сначала включать пульт, только потом коптер. Выключать в обратной последовательности - сначала коптер, в последнюю очередь пульт.

На видео не видно верхней половины корпуса, в ней размещены модуль GPS и компас. Может прошивка так предупреждает об отсутствии этих модулей(?)

Lesorubeision

Я опусы писать не умею, так что…

Прошил квадрик с ограничением радиуса полета на 500 метров. Но он “зараза” не захотел лететь дальше 250 метров. Описывает дугу по ридиусу в вокруг меня.
Чисто случайно в километре от меня приземлился воздушный шар и мне очень захотелось поближе к нему подобраться. Включил АМ и понеслась, ему было все равно на ограничение радиуса полета.
Сделав пару виражей над шаром, я заметил что он сам пытается как вернуться поближе ко мне, видимо срабатывало все таки ограничение по радиусу, я не долго думая включаю RTH (скорость возврата 10м/с) , а дальше все на видео…

youtu.be/OZwz4jcukb8

Помог совет товарища который рекомендовал фотографировать координаты на пульте. И еще я поставил программу на телефон для поиска по координатам GPS Arrow Navigator LITE
Квадрик цел и невредим. Я там же вставил свежий акк и летал дальше… … снимал приземляющиеся воздушные шары. Дома прошил занового - убрал ограничение по радиусу и возврат домой сделал помедленнее 8 м/с.

Krupicus24
Echelon:

Сообщение о проверке гиросенсоров появляется при каждом новом включении и висит некоторое время. Затем должна начаться процедура калибровки компаса. Двигатели не запустятся пока не сделаете калибровку компаса.
Возьмите за правило сначала включать пульт, только потом коптер. Выключать в обратной последовательности - сначала коптер, в последнюю очередь пульт.

На видео не видно верхней половины корпуса, в ней размещены модуль GPS и компас. Может прошивка так предупреждает об отсутствии этих модулей(?)

Даже с подключенною верхнею крышкою ЧЕК ГОРИТ И НЕГАСНЕТ , На видео пищит это - разряд аккумулятора??, странно просто я его поставил на зарядку … горела только лампочка питания через пару часов уже горели обе лампочки - это и есть сигнал что аккум зарядился. .? Если да , то почему я его ставлю в коптер а он пищит и в тоже время на экране показывает что он разряжен? …

Echelon

Похоже возникла какая-то проблема в железе коптера после краша.
Начните с замера мультиметром напряжения на батарее при включенном коптере, и желательно ток потребления померить.

Lesorubeision:

…я не долго думая включаю RTH (скорость возврата 10м/с) , а дальше все на видео…

Не знаю что произошло, но знаю что RTH нужно включать в режиме GPS Mode 😃

Решение по уменьшению скорости RTH возможно и правильное… Просматриваю обычно записи с квадрика, анализирую полеты. И не раз замечал, что на видеозаписи спустя несколько секунд после принятия команды на возврат, горизонт становится завален набок как у вас на видео. Квадрик летит какое-то время боком или разворачивается, набирая скорость(?).
Пару раз на записях в первые секунды возврата даже были резкие колебания корпуса, чуть ли не до вертикального расположения горизонта на кадрах, но пронесло и квадр стабилизировался без срыва в падение…