Hubsan X4 FPV H501S / Pro
перешейте радиомодуль 1,2,9
хабсановцы) а наш коптер не умеет делать флипы на 360? в АМ естественно)
как например SYMA…?
Совсем недавно форумчанин выкладывал своё видео с флипами) Полет на 600 метров как-то так называется.
Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение Хочу установить 2 батареи, я бы не рисковал нагружать. увеличенная ёмкость - это лишний вес, лишний вес - это более высокие обороты винтов, большие обороты винтов при лишнем весе - это повышенные токи и длительная нагрузка на регуляторах, повышенные токи и длительная нагрузка - это перегрев регуляторов и в итоге сами догадываетесь что. Хотя есть желание можете испытать судьбу. Общий запас по весу в теории около 300гр.
Если слабое звено только регули на 10С, то может имеет смысл поставить не штатные - скажем на 20С? В эту раму они уже не влезут, возможно при переносе всего железа на большую раму стоит и движки побольше поставить. Выдержит ли остальное повышенные токи?
Крутяк!! Огромное Спасибо)) Я понял где накосячил)
Если слабое звено только регули на 10С,
регули родные 12А. 10с это токоотдача акков, и данный показатель на нагрузку не влияет. Если заменить регули и движки, поставить акк по мощней можно кирпич тягать.
Выдержит ли остальное повышенные токи?
выдержит, кроме силовой цепи они больше ни где не возникают
Если слабое звено только регули на 10С, то может имеет смысл поставить не штатные - скажем на 20С? В эту раму они уже не влезут, возможно при переносе всего железа на большую раму стоит и движки побольше поставить. Выдержит ли остальное повышенные токи?
Регуляторы то влезут.
А как эти новые егуляторы калибровать планируете?
И что в Вашем понимании “движки побольше”? Размер, кв?
Нельзя просто взять что-то и поставить. Все считается под задачи. Вес, время, запас по тяге, размер. Такие движки и винты не просто так стоят.
Можно попробавать перекинуть на самопильную раму, чтобы изменить компоновку, переместить гпс модуль, использовать другие по размеру мбатареи и т. П.
Но врядли получится уложиться в тот же вес, что и родная рама.
А как эти новые егуляторы калибровать планируете?
элементарно, при параллельном подключении к приёмнику, не однократно так делал для многомоторников.
Нельзя просто взять что-то и поставить. Все считается под задачи. Вес, время, запас по тяге, размер. Такие движки и винты не просто так стоят.
А в чём проблема подобрать двигатели большей мощностью с необходимым KV, диаметром и шагом винта?
элементарно,
Очень хорошо. Желаю просветится. Если Вас не затруднит описать процедуру. Хабсановский пульт и новые регуляторы на 20А скажем с прошивкой бхели (не принципиально).
А в чём проблема подобрать двигатели большей мощностью с необходимым KV, диаметром и шагом винта?
Тоже хорошо. Нет проблем, наверное.
А Вы какую цель ставите? Чтобы что было? Время полёта ИЛИ сумасшедшая тяга как на рейсерах?
А с батареей что делать планируете? Так и будет 2S и 10C? Будете пилить корпус или снаружи вешать с нужными хар-ками?
Тут сложно изменить что-то одно не задев другое. Новая ВМГ, батареи, корпус это 2/3 стоимости объекта. Смысл есть?
Может лучше не мучать хабсана, а запилить с нуля?
А пилить что-то другое, наверное, имеет смысл, если хабсан разбит уже и нужно что-то делать с оставшимся.
это 2/3 стоимости объекта. Смысл есть?
смысл есть, если цель есть! Читайте весь текст, а не выхватывайте цитаты.
Человек поинтересовался:
В эту раму они уже не влезут, возможно при переносе всего железа на большую раму стоит и движки побольше поставить. Выдержит ли остальное повышенные токи?
Где тут речь о впихивании не впихуемого в раму Хабсана?
А с батареей что делать планируете? Так и будет 2S и 10C?
вы когда такие вопросы задаёте, у меня возникает мнение что вы не понимаете что спрашиваете. Причём тут 2s и 10с?
S- кол-во банок акка (величина напряжения) на которое рассчитаны регули и двигатели для получения номинальной мощности под нагрузкой определенных моторов.
C- максимальная токоотдача акка на единицу времени, подбирается в зависимости от потребляемого тока моторами.
Человек поинтересовался:
Да, этот момент я упустил по невнимательности. Если переносить на новую раму, то да - смысл что-то поменять вероятно есть.
Но, следует учитывать, что полётное время хабсана в этом весе и размере получается именно при такой ВМГ
Когда я писал про батарею я имел ввиду, что будет допиливаться хабсан в текущем виде. Так что вопрос закрыт.
вы когда такие вопросы задаёте, у меня возникает мнение что вы не понимаете что спрашиваете. Причём тут 2s и 10с?
Что не так??? Вы мне зачем азбуку про S и про C рассказываете-то? 😃 Вопрос был простой:
Вы оставите ту же самую батарею на 2х банках и с той же отдачей в 10С при использовании другой ВМГ? Иначе это звучит как 2S и 10C. Так понятнее?
Вы лучше расскажите пожалуйста про калибровку регуляторов с пульта хабсана.😉 Опишите процедуру для неофитов. Очень интересно.😎
Доэкспериментировался, среди кучи соединений перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду. Результаты откладываются на 3 недели примерно(
Цена вопроса 2230р.
Единственное что удалось выяснить, так это потребление коптера до взлета 4,4вт или 0.54А.
перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду.
Поздравляю! Вы теперь новый рекордсмен по электротехническому крашу.
Доэкспериментировался, среди кучи соединений перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду. Результаты откладываются на 3 недели примерно(
Цена вопроса 2230р.Единственное что удалось выяснить, так это потребление коптера до взлета 4,4вт или 0.54А.
всегда иду окольными путями, жгу -ремонтирую и опять жгу,сам процесс интересен и в этом смысл !!!
пока делал выводы под антенны,не знаю как но был обрыв кабеля.
Доэкспериментировался, среди кучи соединений перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду. Результаты откладываются на 3 недели примерно(
Цена вопроса 2230р.Единственное что удалось выяснить, так это потребление коптера до взлета 4,4вт или 0.54А.
если впаять шунт от переполюсовке то этого не будетЁ! и стоит это рублей 10!!! покупаешь диод шунт “КЗ” паяешь параллельно входу питания и всё ,акки горят а мозги целые!!!
на буржуйском форуме у одного такая же беда с про пультом , шьётся но пульт и коптер мертвый !
Да у меня все хорошо, слава Богу. Прошил пульт выложенной прошивкой и все заработало. Биндится и заводится коптер штатно. Пока не проверил в полете. Но, думаю, проблем особых, кроме дальности полета маленькой(200-250 м на про-пульте), не должно быть. Т.е. как и было до моих экспериментов с прошивкой пульта.
Хочу установить 2 батареи, чтобы быть уверенным что зарядки хватает.
Остановитесь.
Пробовал просто висеть со вторым аккумулятором в качестве нагрузки. Квадрик заметно теряет в шустрости, полетное время с удвоенной батареей увеличится всего на две-три минуты. Но главное: очень греются моторы. Наверное и регуляторам не легче становится. Короче, для себя решил что не буду так нагружать свой H501S в реальных полетах.
Надеюсь что успел и вы еще не пошли экспериментировать на дальняк 😃
Вчера провел испытания на дальность.
Антенны модифицированые, в городе дальность 200м высота 253м.
Область 1500м дальше побоялся нехватки батареи (управление без задержек, видео отличное)
Сегодня попробую на 2000м.
Прошивку по высоте делал сам ставил 0 но все равно выше чем 250 не дает подняться.
Верно выше сказали, перед измененной прошивкой 1.1.17 нужно залить какую-нибудь промежуточную с другим номером, и только потом снова 1.1.17.
На каких прошивках пульта и коптера (TX и RX) удалось улететь на 1500 м?
----Вопрос к Бывалым! ! !----
Потерпел краш в первый же полет.😮:o
Падение было жесткое с 10 метров на крышу гаража…
Когда добрался к коптеру то он лежал перевернутый!, три винта крутились а четвертый увы нет…
Отключил все…потом попробовал запустить … начал пищать и на экране пульта появилась надпись***CHECK GYRO SENC*** ну и само собой двигатели не запускаются .
Вскрыл корпус…- вроде ничего не сгорело. . Отлетела маленькая защитная кришка … и сама основная плата в месте крепления винтами немного откололося. …
– Вот такая печалька…хочу найти и устранить неисправность … но с такой электроникой пока на ***ВЫ***
Вот видео работы самого коптера
Фото
Сообщение о проверке гиросенсоров появляется при каждом новом включении и висит некоторое время. Затем должна начаться процедура калибровки компаса. Двигатели не запустятся пока не сделаете калибровку компаса.
Возьмите за правило сначала включать пульт, только потом коптер. Выключать в обратной последовательности - сначала коптер, в последнюю очередь пульт.
На видео не видно верхней половины корпуса, в ней размещены модуль GPS и компас. Может прошивка так предупреждает об отсутствии этих модулей(?)
Я опусы писать не умею, так что…
Прошил квадрик с ограничением радиуса полета на 500 метров. Но он “зараза” не захотел лететь дальше 250 метров. Описывает дугу по ридиусу в вокруг меня.
Чисто случайно в километре от меня приземлился воздушный шар и мне очень захотелось поближе к нему подобраться. Включил АМ и понеслась, ему было все равно на ограничение радиуса полета.
Сделав пару виражей над шаром, я заметил что он сам пытается как вернуться поближе ко мне, видимо срабатывало все таки ограничение по радиусу, я не долго думая включаю RTH (скорость возврата 10м/с) , а дальше все на видео…
Помог совет товарища который рекомендовал фотографировать координаты на пульте. И еще я поставил программу на телефон для поиска по координатам GPS Arrow Navigator LITE
Квадрик цел и невредим. Я там же вставил свежий акк и летал дальше… … снимал приземляющиеся воздушные шары. Дома прошил занового - убрал ограничение по радиусу и возврат домой сделал помедленнее 8 м/с.
Сообщение о проверке гиросенсоров появляется при каждом новом включении и висит некоторое время. Затем должна начаться процедура калибровки компаса. Двигатели не запустятся пока не сделаете калибровку компаса.
Возьмите за правило сначала включать пульт, только потом коптер. Выключать в обратной последовательности - сначала коптер, в последнюю очередь пульт.На видео не видно верхней половины корпуса, в ней размещены модуль GPS и компас. Может прошивка так предупреждает об отсутствии этих модулей(?)
Даже с подключенною верхнею крышкою ЧЕК ГОРИТ И НЕГАСНЕТ , На видео пищит это - разряд аккумулятора??, странно просто я его поставил на зарядку … горела только лампочка питания через пару часов уже горели обе лампочки - это и есть сигнал что аккум зарядился. .? Если да , то почему я его ставлю в коптер а он пищит и в тоже время на экране показывает что он разряжен? …
Похоже возникла какая-то проблема в железе коптера после краша.
Начните с замера мультиметром напряжения на батарее при включенном коптере, и желательно ток потребления померить.
…я не долго думая включаю RTH (скорость возврата 10м/с) , а дальше все на видео…
Не знаю что произошло, но знаю что RTH нужно включать в режиме GPS Mode 😃
Решение по уменьшению скорости RTH возможно и правильное… Просматриваю обычно записи с квадрика, анализирую полеты. И не раз замечал, что на видеозаписи спустя несколько секунд после принятия команды на возврат, горизонт становится завален набок как у вас на видео. Квадрик летит какое-то время боком или разворачивается, набирая скорость(?).
Пару раз на записях в первые секунды возврата даже были резкие колебания корпуса, чуть ли не до вертикального расположения горизонта на кадрах, но пронесло и квадр стабилизировался без срыва в падение…
Остановитесь.
Пробовал просто висеть со вторым аккумулятором в качестве нагрузки. Квадрик заметно теряет в шустрости, полетное время с удвоенной батареей увеличится всего на две-три минуты. Но главное: очень греются моторы. Наверное и регуляторам не легче становится. Короче, для себя решил что не буду так нагружать свой H501S в реальных полетах.
Надеюсь что успел и вы еще не пошли экспериментировать на дальняк 😃Верно выше сказали, перед измененной прошивкой 1.1.17 нужно залить какую-нибудь промежуточную с другим номером, и только потом снова 1.1.17.
На каких прошивках пульта и коптера (TX и RX) удалось улететь на 1500 м?
У меня летает без проблем на такие расстояния, пульт pro, прошивки не менял как купил квадрокоптер, высота только 250 но мне этого хватает