Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Для ликвидации ужасных кренов при разгоне коптера возможно имеет смысл отрегулировать параметры в прошивке, которые отвечают за ускорение: AcclerateCTR SpeedCTR - кажется это они. По умолчанию стоят значения 50. Может поставить значения 10 и попробовать? Как вы считаете?
Speed CTR - наверное скорость в ГПС моде. AcclerateCTR - наверное как раз ускорение.
В связи с этим возникает вопрос.
Если мы летим в GPS Mode, то при обрыве связи и переходе в FAILSAFE Mode коптер сам включает RTH. А если летим в ALTITUDE или MANUAL Mode, то будет ли коптер при переключении в FAILSAFE Mode возващаться домой ? Или просто совершать посадку ? Была ли у кого-нибудь подобная ситуация ?
Сам не проверял, но что-то мне подсказывает что в любом случае коптер полетит домой, на точку взлета.
Просто режим “ручного” RTH у хабсана какой-то своеобразный. Например, многими уже замечено что при полете обратно в этом режиме коптер держит связь с пультом (что в принципе правильно), но периодически может останавливаться при потере связи с пультом, затем продолжает свой путь. Эту особенность не понимаю и отношу на программный баг.
Также я не понимаю зачем GPS Mode является условием включения “ручного” RTH с пульта. Но так заложено конструкторами, а значит это что-то определяет.
Для ликвидации ужасных кренов при разгоне коптера возможно имеет смысл отрегулировать параметры в прошивке, которые отвечают за ускорение: AcclerateCTR SpeedCTR - кажется это они. По умолчанию стоят значения 50. Может поставить значения 10 и попробовать? Как вы считаете?
Алексей, это на ваш страх и риск. “Безумству храбрых поем мы песню” 😃
Ранее менял эти и другие параметры в поисках заветного способа увеличить скорость передвижения в GPS Mode, безрезультатно. Уже писал об этом. Набирал высоту, разгонялся с места в даль в GPS режиме и, поняв что ничего не изменилось, возвращался вручную обратно. Квадрик вел себя адекватно.
Да у меня все хорошо, слава Богу. Прошил пульт выложенной прошивкой и все заработало. Биндится и заводится коптер штатно. Пока не проверил в полете. Но, думаю, проблем особых, кроме дальности полета маленькой(200-250 м на про-пульте), не должно быть. Т.е. как и было до моих экспериментов с прошивкой пульта.
Можно узнать, где вы взяли прошивку про-пульта?
А по дальности - такой странный вопрос к вам… У вас как квадратная антенна стоит? Куда лого смотрит?
Сам не проверял, но что-то мне подсказывает что в любом случае коптер полетит домой, на точку взлета.
Именно.
Автопосадка не в точке взлёта - только при потерe спутников и связи с передатчиком . Даж в мануале упоминаетса.
К мануал моде это не относится.
И еще я поставил программу на телефон для поиска по координатам GPS Arrow Navigator LITE
И как прога? А то я по ссылке открыл, и первые комменты просто убили наповал! Вообще тема нужная. Я когда Хубсан и прочие FPV девайсы с планшетом по координатам искал, приходилось с гугла-карт на яндекс и обратно переключать. Неудобно. Предлагаю данную тему пообсуждать в ветке прошивок для Хубсана.
Посмотрел Ваше видео. Странно, у меня было два краша, один очень похожий как на видео, но в обоих случаях движки не работали, как и видео-сигнал с управлением.
И как прога? А то я по ссылке открыл, и первые комменты просто убили наповал! Вообще тема нужная. Я когда Хубсан и прочие FPV девайсы с планшетом по координатам искал, приходилось с гугла-карт на яндекс и обратно переключать. Неудобно. Предлагаю данную тему пообсуждать в ветке прошивок для Хубсана.
.
play.google.com/store/apps/details?id=cz.shodan.gp…
У меня работает на теле. У кого-то нет. мне нравитса.
Парни, интересует пара моментов, подскажите, плиз…
- Можно ли вывести изображение на FPV очки каким-то образом в случае с про версией?
- Если да, то какие очки нужны?
- Могу ли я использовать пульт от про версии от x501s для полёта на h109s?
- Можно ли установить в него более ёмкую батарею для ещё бОльшего времени полёта?
Заранее спасибо
И как прога? А то я по ссылке открыл, и первые комменты просто убили наповал! Вообще тема нужная. Я когда Хубсан и прочие FPV девайсы с планшетом по координатам искал, приходилось с гугла-карт на яндекс и обратно переключать. Неудобно. Предлагаю данную тему пообсуждать в ветке прошивок для Хубсана.
Посмотрел Ваше видео. Странно, у меня было два краша, один очень похожий как на видео, но в обоих случаях движки не работали, как и видео-сигнал с управлением.
Работает нормально. Дело в том что в некоторых телефонах есть компас, и это помогает лучше определять направление. Например программа Location Detector(GPS) отказалась показывать стрелку направления. GPS Arrow Lite работает без компаса в телефоне. Стрелку показывает немножко не адекватно, зато расстояние между мной и точкой показывает. Вообщем программа средненькая. Отмечу что за 40 метров я услышал шум моторов, и мне было не досуг уже рассматривать показания на телефоне. Попробую программку GPS radar.
GPS radar - не работает - вылетает при вводе координат. Но мне понравилась что она простая и легкая. Если б работала ей бы пользовался.
Парни, интересует пара моментов, подскажите, плиз…
- Можно ли вывести изображение на FPV очки каким-то образом в случае с про версией?
- Если да, то какие очки нужны?
- Могу ли я использовать пульт от про версии от x501s для полёта на h109s?
- Можно ли установить в него более ёмкую батарею для ещё бОльшего времени полёта?
Заранее спасибо
У меня с pro версией, летаю правдой не в очках, а в шлеме EACHINE vr-007 все работает отлично, у него свой 40ch приёмник, это не реклама
Парни, интересует пара моментов, подскажите, плиз…
- Можно ли вывести изображение на FPV очки каким-то образом в случае с про версией?
- Если да, то какие очки нужны?
- Могу ли я использовать пульт от про версии от x501s для полёта на h109s?
- Можно ли установить в него более ёмкую батарею для ещё бОльшего времени полёта?
Заранее спасибо
ответ
1.любые очки у которых частота совпадает , вывод видео без телеметрии ( о выводе телеметрии вопрос закрыт , не возможно)
2.читай п.1
3.пульт про заточен под 109 , скоро получу 109 и попробую связать с 501, тогда напишу конкретно
4.чем больше вес тем меньше полетное время ?тяга рассчитана на 400-550 гр. мах !
а так можно , запихать кишки на другую раму и вперед.
[QUOTE=Igodor;6552865]В связи с этим возникает вопрос.
Если мы летим в GPS Mode, то при обрыве связи и переходе в FAILSAFE Mode коптер сам включает RTH. А если летим в ALTITUDE или MANUAL Mode, то будет ли коптер при переключении в FAILSAFE Mode возващаться домой ? Или просто совершать посадку ? Была ли у кого-нибудь подобная ситуация ?
Ответ
[При потере связи и/или отключении аппаратуры, в независимости от того, какой режим полёта в данный момент включён - коптер будет отрабатывать автовозврат домой в режиме ГПС по спутникам.
При потере связи и/или отключении аппаратуры, в независимости от того, какой режим полёта в данный момент включён - коптер будет отрабатывать автовозврат домой в режиме ГПС по спутникам.
Спасибо за ответ . Если не секрет, чем подкреплена такая уверенность ?
Чтением инструкции, информацией с форумов или личным опытом ?
Да, особенно когда для 2-х экстремальных режимов спутники не нужны.
Если не секрет, чем подкреплена такая уверенность ?
Чтением инструкции, информацией с форумов или личным опытом ?
Инструкция говорит:
9.7 РЕЖИМ FAILSAFE
Если Х4 теряет сигнал с передатчика, система управления полетом модели
автоматически берет квадрокоптер под свой контроль и выполнит приземление модели,
либо вернет ее к точке взлета и там совершит посадку в автоматическом режиме Эта
функция в случае потери сигнала с передатчика помогает оператору предотвратить
потерто модели х4
ТОЧКА СТАРТА (ДОМ) В МОМЕНТ, КОГДА КВАДРОКОПТЕР Х4 ВХОДИТ в РЕЖИМ
“FAILSAFE” ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ GPS (НЕТ СИГНАЛА GPS), СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЁТОМ МОДЕЛИ ЗАПОМНИТ ЭТУ ТОЧКУ, КАК ТОЧКУ СТАРТА
(ДОМ)
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ АКТИВИРУЮТСЯ РЕЖИМ FAILSAFE
(1)Выключен передатчик
(2)Расстояние до модели превышает дальность передачи сигнала с передатчика
(3)Между квадрокоптером х4 и передатчиком появилось препятствие
(4)Прерван сигнал с передатчика вследствие появления сильных электронных помех
-
Чтобы квадрокоптер х4 в случае потери сигнала мог благополучно вернуться
к точке старта, запускайте его только на безопасной площадке без препятствий -
Если во время «возврата домой» количество обнаруженных спутников если
снизится ниже шести, и будет таковым в течение более 20 секунд, х4 прекратит
«возврат домой» и автоматически выполнит посадку -
Когда х4 летит в режиме “FAILSAFE” ‚ он не может автоматически избегать
столкновения с препятствиями, поэтому вы должны контролировать значение
высоты, и запускать модель на площадках без препятствий.
Но надо проверить.
Спасибо за ответ . Если не секрет, чем подкреплена такая уверенность ?
Чтением инструкции, информацией с форумов или личным опытом ?
Пожалуйста. Личным опытом. После покупки сразу решил опробовать максимальное количество возможных ситуаций.
У меня с pro версией, летаю правдой не в очках, а в шлеме EACHINE vr-007 все работает отлично, у него свой 40ch приёмник, это не реклама
ответ
1.любые очки у которых частота совпадает , вывод видео без телеметрии ( о выводе телеметрии вопрос закрыт , не возможно)
2.читай п.1
3.пульт про заточен под 109 , скоро получу 109 и попробую связать с 501, тогда напишу конкретно
4.чем больше вес тем меньше полетное время ?тяга рассчитана на 400-550 гр. мах !
а так можно , запихать кишки на другую раму и вперед.
Огромное спасибо, парни. Просто хочу купить очки/шлем под этот квадрик с потенцалом использования дальше для полётов на гоночных дронах (типа 250 валкиры), вот, думаю, могу ли я подобрать что-то универсальное? Или в принципе любые очки с частотой на 5,8КгЦ подойдут под любые квадрики с такой же частотой?
На что ещё влияет количество каналов? Смотрел видео на ютубе, гооврят есть 8 канальные, 16, 40 и т.д. чем больше чем лучше? Можно в 2х словах объяснить, ибо я новичек совсем… спасибо
5735, 5740, 5745, … , 5805, 5810, … это все каналы диапазона 5,8ГГц
5735, 5740, 5745, … , 5805, 5810, … это все каналы диапазона 5,8ГГц
Спасибо, но это через чур в паре 😃
Инструкция говорит:
…
Но надо проверить.
Спасибо. Инструкции читаем очень внимательно - и русский перевод и английский. Китайского оригинала не искал😁.Так вот в английском фраза про смену точки старта в Failsafe mode не так звучит как в русском. Почему и возник вопрос практической проверки этого момента.
в английском фраза про смену точки старта в Failsafe mode не так звучит как в русском
поэтому я и написал “надо проверить”
Да, особенно когда для 2-х экстремальных режимов спутники не нужны.
Но как мы теперь выяснили, они нужны для Failsafe режима, который может случиться при полёте в AM и MM.
Поэтому стартовать всё-равно лучше с достаточным количеством спутников .