Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Всем привет! Сегодня потерял своего Хабсана 😦 Летал над полем не далеко от дома - метров 300, в алтитьюд-режиме, но вот стала пропадать связь и пропала совсем. Искал по последним координатам, в которых он находился на высоте 6 метров. Вопрос - может он сам улететь куда-нибудь или его искать где-то рядом ?
Здравствуйте.
Мог улететь дальше, если пропала связь по вашим словам. Читайте ветку, обсуждали это и другое.
Дождались до взлета нахождения коптером достаточного (6 и более) количества спутников?
Всем привет! Сегодня потерял своего Хабсана 😦 Летал над полем не далеко от дома - метров 300, в алтитьюд-режиме, но вот стала пропадать связь и пропала совсем. Искал по последним координатам, в которых он находился на высоте 6 метров. Вопрос - может он сам улететь куда-нибудь или его искать где-то рядом ?
Вы ставили модифицированную прошивку? Если нет - вы летали на низкой высоте то скорее всего он просто зацепился за траву и свалился - намотав на движки где то по близости. Если да- то на какой высоте был автовозврат? Есть еще два варианта : он просто сел в том месте где потерял связь; либо набрал высоту автовозврата и должен был полететь в вашу сторону. Сколняюсь к самому первому варианту. Не теряйте надежды. от последних координат утаптывайте по спирали траву. Попробуйте поймать на пульт видео сигнал - если мало времени прошло то может еще получится. Врайнем случае берите триммер для травы на бензине и выкашивайте все поле по спирали от последней точки. Очень надеюсь что вам повезло и отделаетесь только испорченным аккумом.
Говорю так как дважды потерял квадрик, но связь ни разу не терял. Просто рукожопно они у меня падали в АМ.
…утаптывайте по спирали траву… В крайнем случае берите триммер для травы на бензине и выкашивайте все поле по спирали от последней точки.
Вот откуда берется, по меньшей мере, часть загадочных кругов на полях по всему миру)
Сначала какие-то мгновения были помехи , но потом черный экран - склоняюсь к тому что он хорошенько шмякнулся и разбился - значит буду продолжать поиск в том квадрате. А перепрошить пытался, но при подключении к компьютеру ничего не происходило 😃 Всем спасибо за советы.
. allumina писал:
А перепрошить пытался, но при подключении к компьютеру ничего не происходило
Возможно, поторопились , оно понятно, не терпится , но , как кажется мне, были допущены ошибки ! Чёрный экран, не факт обрыва связи ! , растеренность ДА,
Что то пошло не так , не стесняйтесь спросите сдесь! , кто на связи, всегда поможет!
В любом случае, чтоб обязательно нашли !
А черный экран - это квадр не функционирует или обрыв связи? То есть после черного экрана он может лететь?
Полностью черный экран (отключение дисплея) обычно это разряд батареи пульта. Случай внезапной поломки пульта здесь не рассматриваем.
Если на экране нет видео но есть надписи, цифры (телеметрия) - тогда это, как минимум и точно, прекращение приема сигнала с видеопередатчика коптера. А возможно и полное прекращение приема данных с коптера, включая канал телеметрии - если цифровые данные телеметрии на дисплее “застыли” и не меняются.
Еще вариант что коптер шмякнулся там где летал, у меня часто после падения черный экран, вырубается коптер и ничего не передает…
Так же высота была маленькая а расстояние уже на пределе, видео и пропало…
… у меня часто после падения черный экран, вырубается коптер и ничего не передает…
Экран полностью черный после краша квадрика? На нем должны оставаться последние данные телеметрии.
Экран черный, данные телеметрии на экране, по этим координатам ищу. Пока никак. После этого долго держал пульт включенным с включенным возвратом домой и gps. С ним и искал, но сейчас уже без пульта хожу.
Понятно. Не вы первый, не вы и последний.
Установите на будущее на телефон программу-указатель направления и расстояния до заданных координат. Будет удобнее осуществлять оперативный поиск.
___________________________________
Друзья, так как вам прошивка 1.1.21 в итоге? На скоростях в альтитуде по прежнему кувыркается или уже нет?
Скоро буду свой разобранный хУбсан собирать и не решил пока, прошиваться или оставить 1.1.17…
Ура нашел !!! С виду целый, но посмотрим. Поискал по Гуглу, походил-туда-сюда и был он не далеко от моей трапинки 😮 Подскажите как перепрошить если при подключении проводом к USB компьютера ничего не происходит ?
Подскажите как перепрошить если при подключении проводом к USB компьютера ничего не происходит ?
нужно как минимум драйвер установить из официального прошивочного архива.
Вообще хабсановцы сделали отдельный фильм на эту тему.
rcopen.com/forum/f135/topic468264/191
Ждём видео от Дмитрия “d.b”…у него ND4. Израиль страна солнечная, сразу будет понятно, работает этот фильтр при Солнце так как нам надо или нет. А там решим. Для зимы, в солнечную погоду, народ рекомендует ND16. Для Фантома летом, ND8, но у камеры фантика и светосила совсем другая.
Короче, ждём Дмитрия.
Вот он я😁
С фильтром, запылённым на взлёте
Без фильтра, взлёт с аэродрома, без пыли:D
Ветер, по прогнозу 21км/ч
Улучшение для этих условий недостаточно. Заказал ND8
сегодня словил унитаз в фоловми передёргивание тумблера GPS стабилизировало коптер. Причиной считаю глюк барометра, на высоте 1,5м он показывал 14, потом после посадки плавно ушёл в 0.
Стандартный пульт дал дальность на высоте 5-6м расстояние 386м начал тупить в управлении, видео было хорошее. Вернул с помощью RTH, ради интереса всё гуд.
Снял со стороны Запуск Skywalker в одни руки, считаю получилось довольно стабильно для первого раза.
Today my First very Short flying test with modded fc 1.1.21 firmware modded with 8 m/s rth speed and 25 mt rth height (Thank you very much numlock for your wonderfull work) about 6 minutes flight. Drone gps fix was very very fast, more than tx. It was stable in gps mode, but in altitude mode a Little drift to front right .
Follow me Is ok and Image Is centered to me
Rth now Is fantastic. I have done 2 test, the First drone was higher than 25 meter and the second was lower. It soon move to start point reaching the rth height (25 mt).
wow
После потери купил новый 501-й.
Тестовый полет прошел нормально.
Проблема раз:
не всегда выводится информация о прошивках квада, а точнее очень редко выводится. Почти всегда отображаются только прошивки пульта (только две строчки), на дисплее изображение с камеры, при этом полет нормальный. Но иногда бах… и все четыре строчки выводятся.
Проблема два: никак не могу вручную запустить калибровку компаса. Выключать квадр приходится.
Прошивки: 4.2.8; 1.3.2; 1.1.9; 1.1.9
Посоветуйте, что делать.
Еще прошу дать ссылку где брать прошивки: где-то видел, но теперь не могу найти.
Ссылка на архив с прошивками в конце этого поста: rcopen.com/forum/f135/topic468264/130 На сегодня последняя полетная прошивка имеет номер 1.1.21 и она не вошла в этот архив.
В той же ветке размещено видео производителя как прошиваться (пост#99)
Всем привет!
Сегодня попал под ливень на своём Хабсане. Условия били такие: до конца аккумулятора было около 5-8 минут загнал его на верх около 500 метров, наверху увидел тучу, включил возврат, его сдуло по показаниям телеметрии метров на 100 в сторону, отключил возврат начал снижать его вручную, и одновременно направляя его в свою сторону, потом изображение на пульте вырубилось, телеметрия застыла, опять включил возврат, к этому моменту уже промок до нитки, забежал в машину начал снимать последние показания gps на телефон и вдруг вижу: телеметрия ожила и дистанция уменьшается увидел в окно, его радимого, идёт на посадку в стене дождя как из ведра, на месте взлета метрах в 3х от земли упал камнем, дома видео посмотрел, он его сам завершил секунд за 10-15 до падения, думаю аккумулятора не хватило. Сейчас сушу его и пульт. Вот видео:
Вообщем сегодня мне страшно повезло и Хабсан выдержал испытания ливнем. Пока его сушу но то, что он долетел в таких условиях, я удивлён! Уже в машине сидя думал, что все, потерял его 😦
Надо заметить что корпус H501S сделан достаточно герметично для внешних осадков. Кроме того быстро вращающиеся винты работают своего рода динамическими “зонтиками”, разбивая и разбрасывая падающие капли в мелкую водяную пыль, защищая таким образом пространство под собой от прямого воздействия дождя. Это интересное свойство винтомоторной группы заметил еще ранее на других своих коптерах.
Куда в корпусе попала и собралась вода после посадки?
Полезный опыт и захватывающее видео. После такого только полет в грозу с молнией будет следующим по шкале увеличения интереса и адреналина 😃