Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Забияка

. allumina писал:
А перепрошить пытался, но при подключении к компьютеру ничего не происходило

Возможно, поторопились , оно понятно, не терпится , но , как кажется мне, были допущены ошибки ! Чёрный экран, не факт обрыва связи ! , растеренность ДА,
Что то пошло не так , не стесняйтесь спросите сдесь! , кто на связи, всегда поможет!

В любом случае, чтоб обязательно нашли !

allumina

А черный экран - это квадр не функционирует или обрыв связи? То есть после черного экрана он может лететь?

Echelon

Полностью черный экран (отключение дисплея) обычно это разряд батареи пульта. Случай внезапной поломки пульта здесь не рассматриваем.
Если на экране нет видео но есть надписи, цифры (телеметрия) - тогда это, как минимум и точно, прекращение приема сигнала с видеопередатчика коптера. А возможно и полное прекращение приема данных с коптера, включая канал телеметрии - если цифровые данные телеметрии на дисплее “застыли” и не меняются.

перехватчик-барсик

Еще вариант что коптер шмякнулся там где летал, у меня часто после падения черный экран, вырубается коптер и ничего не передает…
Так же высота была маленькая а расстояние уже на пределе, видео и пропало…

Echelon
перехватчик-барсик:

… у меня часто после падения черный экран, вырубается коптер и ничего не передает…

Экран полностью черный после краша квадрика? На нем должны оставаться последние данные телеметрии.

allumina

Экран черный, данные телеметрии на экране, по этим координатам ищу. Пока никак. После этого долго держал пульт включенным с включенным возвратом домой и gps. С ним и искал, но сейчас уже без пульта хожу.

Echelon

Понятно. Не вы первый, не вы и последний.
Установите на будущее на телефон программу-указатель направления и расстояния до заданных координат. Будет удобнее осуществлять оперативный поиск.
___________________________________

Друзья, так как вам прошивка 1.1.21 в итоге? На скоростях в альтитуде по прежнему кувыркается или уже нет?
Скоро буду свой разобранный хУбсан собирать и не решил пока, прошиваться или оставить 1.1.17…

allumina

Ура нашел !!! С виду целый, но посмотрим. Поискал по Гуглу, походил-туда-сюда и был он не далеко от моей трапинки 😮 Подскажите как перепрошить если при подключении проводом к USB компьютера ничего не происходит ?

Echelon

Подскажите как перепрошить если при подключении проводом к USB компьютера ничего не происходит ?

нужно как минимум драйвер установить из официального прошивочного архива.
Вообще хабсановцы сделали отдельный фильм на эту тему.
rcopen.com/forum/f135/topic468264/191

d-b
Domovoi224:

Ждём видео от Дмитрия “d.b”…у него ND4. Израиль страна солнечная, сразу будет понятно, работает этот фильтр при Солнце так как нам надо или нет. А там решим. Для зимы, в солнечную погоду, народ рекомендует ND16. Для Фантома летом, ND8, но у камеры фантика и светосила совсем другая.
Короче, ждём Дмитрия.

Вот он я😁
С фильтром, запылённым на взлёте

Без фильтра, взлёт с аэродрома, без пыли:D

Ветер, по прогнозу 21км/ч
Улучшение для этих условий недостаточно. Заказал ND8

liv55

сегодня словил унитаз в фоловми передёргивание тумблера GPS стабилизировало коптер. Причиной считаю глюк барометра, на высоте 1,5м он показывал 14, потом после посадки плавно ушёл в 0.

Стандартный пульт дал дальность на высоте 5-6м расстояние 386м начал тупить в управлении, видео было хорошее. Вернул с помощью RTH, ради интереса всё гуд.

Снял со стороны Запуск Skywalker в одни руки, считаю получилось довольно стабильно для первого раза.

youtu.be/qd4dtTx0OEM

lukappaseidue

Today my First very Short flying test with modded fc 1.1.21 firmware modded with 8 m/s rth speed and 25 mt rth height (Thank you very much numlock for your wonderfull work) about 6 minutes flight. Drone gps fix was very very fast, more than tx. It was stable in gps mode, but in altitude mode a Little drift to front right .
Follow me Is ok and Image Is centered to me
Rth now Is fantastic. I have done 2 test, the First drone was higher than 25 meter and the second was lower. It soon move to start point reaching the rth height (25 mt).
wow

Prim

После потери купил новый 501-й.
Тестовый полет прошел нормально.
Проблема раз:
не всегда выводится информация о прошивках квада, а точнее очень редко выводится. Почти всегда отображаются только прошивки пульта (только две строчки), на дисплее изображение с камеры, при этом полет нормальный. Но иногда бах… и все четыре строчки выводятся.

Проблема два: никак не могу вручную запустить калибровку компаса. Выключать квадр приходится.

Прошивки: 4.2.8; 1.3.2; 1.1.9; 1.1.9
Посоветуйте, что делать.
Еще прошу дать ссылку где брать прошивки: где-то видел, но теперь не могу найти.

Echelon

Ссылка на архив с прошивками в конце этого поста: rcopen.com/forum/f135/topic468264/130 На сегодня последняя полетная прошивка имеет номер 1.1.21 и она не вошла в этот архив.
В той же ветке размещено видео производителя как прошиваться (пост#99)

Denis468

Всем привет!

Сегодня попал под ливень на своём Хабсане. Условия били такие: до конца аккумулятора было около 5-8 минут загнал его на верх около 500 метров, наверху увидел тучу, включил возврат, его сдуло по показаниям телеметрии метров на 100 в сторону, отключил возврат начал снижать его вручную, и одновременно направляя его в свою сторону, потом изображение на пульте вырубилось, телеметрия застыла, опять включил возврат, к этому моменту уже промок до нитки, забежал в машину начал снимать последние показания gps на телефон и вдруг вижу: телеметрия ожила и дистанция уменьшается увидел в окно, его радимого, идёт на посадку в стене дождя как из ведра, на месте взлета метрах в 3х от земли упал камнем, дома видео посмотрел, он его сам завершил секунд за 10-15 до падения, думаю аккумулятора не хватило. Сейчас сушу его и пульт. Вот видео:

youtu.be/dxU6AzclFc0

Вообщем сегодня мне страшно повезло и Хабсан выдержал испытания ливнем. Пока его сушу но то, что он долетел в таких условиях, я удивлён! Уже в машине сидя думал, что все, потерял его 😦

Echelon

Надо заметить что корпус H501S сделан достаточно герметично для внешних осадков. Кроме того быстро вращающиеся винты работают своего рода динамическими “зонтиками”, разбивая и разбрасывая падающие капли в мелкую водяную пыль, защищая таким образом пространство под собой от прямого воздействия дождя. Это интересное свойство винтомоторной группы заметил еще ранее на других своих коптерах.
Куда в корпусе попала и собралась вода после посадки?

Полезный опыт и захватывающее видео. После такого только полет в грозу с молнией будет следующим по шкале увеличения интереса и адреналина 😃

Vladimir2005
liv55:

Снял со стороны Запуск Skywalker в одни руки, считаю получилось довольно стабильно для первого раза

Круто…тут хоть бы с одним справиться))

Echelon
liv55:

Сегодня повторил вчерашний полёт на 4 метрах на 400метров

А на каких прошивках летали?

Echelon

4.2.14 и 1.3.4 у вас были изначально предустановлены на пульт или где-то самостоятельно раздобыли? Если последнее - то делитесь 😃