Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Сегодня летал, всё нормально, пульт показывает два деления аккумулятора (аккум пришел вместе с квадриком с Банга, типа “родной”), вдруг дернулся в сторону, свет потух, стоп мотор и шмяк на асфальт, правда упал на все четыре опоры, как кошка, напряжение показывал пульт 7.1в))) Повреждений нет, внутри ничего не бултыхается, гиро-датчик чекается, компас калибруется, в общем всё работает и летает, но вот изображения с камеры нет на пульт…Разбирать и смотреть не вылетел ли разъем или кирдык камере?)))
Самое нерадостное что камера продаётся только с видеоплатой , отдельно не встречал. Её конекторы наврядли вылетили, так как они обчно закреплены герметиком,
Самое нерадостное что камера продаётся только с видеоплатой , отдельно не встречал. Её конекторы наврядли вылетили, так как они обчно закреплены герметиком,
Благодарю за информацию, не очень радостное известие))) А ссылкой случайно на данное устройство не богаты? А то пока на даче, с телефона неудобно искать.
но вот изображения с камеры нет на пульт
частоты на пульте пробовали менять?
А ссылкой случайно на данное устройство не богаты?
частоты на пульте пробовали менять?
Пробовал, безрезультатно))) А на Али сколько стоит модуль, а то у меня при переходе по ссылке общий сайт показывает)))
Други, ну как вам летается на новой прошивке 1.1.21, а? Не молчите, рассказывайте 😃
По моему комплекту судить на 100% нельзя но, заметил что чувствительнее к напряжению 21 прошка, загорелся красный свет и приземлился на 7.1v… В альтитуде так же нервно себя ведет на скоростях, при сбросе газа, спускается не ровно, иногда может кувыркнуться потом восстановиться
на Али сколько стоит модуль
3 796,48 руб. / шт.
По моему комплекту судить на 100% нельзя но, заметил что чувствительнее к напряжению 21 прошка, загорелся красный свет и приземлился на 7.1v… В альтитуде так же нервно себя ведет на скоростях, при сбросе газа, спускается не ровно, иногда может кувыркнуться потом восстановиться
Короче, ничего нового кроме напряжения приземления.
Скажите пожалуйста. Эти аккумуляторы хорошего качества,на сколько полетов им может хватить? А то я себе прикупил вот такие banggood.com/…/Wholesale-BTY-1_2V-2500mAh-4Pcs-AA-… А их реально хватило на 5 мин полёта и экран потух,еле успел вернул квад в режиме RTH.
Очень хорошие. Хватает даже не знаю на сколько. Больше 6 аккумуляторов отделать. Цена супер. Дюрасел у нас в России такой же .будет в 3 раза дороже.
Всем привет)). Подскажите с выбором habsan или предложили Phantom 2 Vision+ за 350$ ( неизвесно сколько он б/у ) . Опыта управления нет , это будет первый коптер
Всем привет)). Подскажите с выбором habsan или предложили Phantom 2 Vision+ за 350$ ( неизвесно сколько он б/у ) . Опыта управления нет , это будет первый коптер
Меня сейчас забьют тапками, но я бы выбрал все таки Фантика 😃
В принципе Хабсан хорош, даже очень хорош в своей нише, но фантик есть фантик. Более вылизаный софт, да и размер 350-й вместо 250-го.
Но при покупке Фантика готовтесь к цене аккумулятора 120-150 долларов вместо 15-25 как на Хобсанчика. При краше и поломке камеры готовтесь на 250-350 у.е. вместо 50-60 у.е., при том что при краше у хабсана камера крайне редко выходит из строя.
Так что если цена комплектухи не пугает, я бы брал Фантома. Если пугает - однозначно 501-го!
Только если и смотреть Фантома, то только 3-го. Стандарт стоит как 2-й фижен плюс, но моделька поприятнее и внешне и функциональностью.
П.С. Если коптер первый, за 30-40 баксов купите 5-ю Симу, просто потренироваться. Можно даже без камеры. Навыки и моторика пальцев приобретенная управлением даже простенького квадра дасть в разы больше опыта и уверенности чем любые симуляторы, обзоры и рассказы.
я бы фантика взял, возможно созрел к этому.
h501s и Phantom 2 Vision+ - это коптеры из разных категорий с разными возможностями.
Какая цель в использовании коптера, просто погонять, съёмка?
Опыта управления нет , это будет первый коптер
даже без опыта управления, они прощают многое.
h501s и Phantom 2 Vision+ - это коптеры из разных категорий с разными возможностями.
Какая цель в использовании коптера, просто погонять, съёмка?даже без опыта управления, они прощают многое.
Hubsan H501S тем и хорош, что универсален и обладает разными возможностями одновременно: делать съёмку интересных объектов и событий на ближней и средней дистанции, можно сделать разведку окрестностей с высоты птичьего полёта, можно снимать себя любимого в движении на велике/лодке/лошади/машине в FollowMe, а захочется развлечься - погонять на нём в Altitude/Manual режиме.
Конечно расплатой за эту универсальность (к тому же ещё и бюджетность) является то, что всё это он делает не так хорошо и гладко, как это могут делать другие специализированные коптеры.
Но кто-то прощает ему эту неидеальность, а кто-то пытается допиливать его до возможностей Фантомов или Рейсеров 😆.
И действительно он очень удачен для первого коптера. Начинать нужно летать в GPS режиме, а потом можно понемногу осваивать Altitude и Manual.
Благодарю за информацию, не очень радостное известие))) А ссылкой случайно на данное устройство не богаты? А то пока на даче, с телефона неудобно искать.
Цена 2 651,74 руб, продавец нормальный
ru.aliexpress.com/item/…/32624043759.html
Для тех кто не хочет ждать с али и играть в лотерею с пультом и разбитым экраном: (ценник приятный)
rc-today.ru/shop/UID_126856.html
отличная цена!
акумов нет правда дополнительных…
ЗЫ. где есть в продаже акумы у нас в МСК?
Благодарю за информацию, не очень радостное известие))) А ссылкой случайно на данное устройство не богаты? А то пока на даче, с телефона неудобно искать.
У меня отвалился разъем с камеры при краше… И это не смотря на бесполезную каплю герметика…
По поводу фантом или хабсан: если не летал, чтобы понять надо ли оно тебе - только хабсан… Сам шел таким путем… Увидел фантом вживую и понял, что есть взял и полетел и что есть достаем эту огромную штуку из багажника и начинаем… ЦУП на связи)) А вот если снимать видео в суперкачестве… То есть это уже для работы, не важно какой за деньги или над собой… А хабсан просто один из видов кайфа… Резюме: хабсан, а потом собирать большой мегаагрегат самому, благо сейчас мануалов на этот счет мульён
Здравствуйте. Подскажите как быть. Заказал данный квадр на гирбесте еще в конце августа, в учетке пишется “процессинг”. Стоит ждать или можно потребовать деньги? Кагда захожу по ссылке, данный, пишется, что при покупке отправляют в ближайшие пару дней. И так каждый день когда не зайду, просто получается они есть в наличии. Кто знает что это за “кошки-мышки”
Доброе утро всем.
На прошлой неделе купил себе ,чисто случайно ,данную модель,принимайте в братство))
Так,как опыта в вождении FPV квадров не было,подумал что все будет легко и просто,вынул из коробки и полетел))Как говорится шиш)
В первый вечер,изучил инструкцию и помчался получать кайфы во двор.Живу в Москве,во дворе цтп и двор в форме коробки(дома по периметру).
В итоге чуть не шарахнул квадр об дом,не справился с управлением и влепил его в дерево,в голове панические мысли о том,что долбануть квадр за четвертной в первый полет это крайне нелепо и прединфарктное состояние)
Пришел домой и принялся штудировать этот форум.
Перепрошил квадр на 1.1.17 на всякий случай,калибровку инерционных датчиков не получилось сделать,не выходил в режим калибровки.(включил пульт,включил квадр,левый стик вверх и частые движения вверх-вниз правым).
На след.день поехал в поля тестить дальше.
В поле дело пошло лучше,меньше шансов долбануть и паники меньше)
Полетал рядом,проверил автовозват и функцию следуй за мной.(всегда был включен gps mod).
При включении “следуй за мной” квадр поворачивал камеру от меня и летел за мной,т. е я оказывался в левой или правой стороне экрана,но никак не по центру. Автовозврат работал адекватно и квадр прилетал в круг от точки взлета радиусом 1-1.5 метра.
Также заметил интересную феньку,при включении функции безголовый,квадр должен быть четко повернут камерой от пульта,т.е камера и антенны на пульте должны быть направлены по единому направлению.В этом случае управление будет осуществляться адекватно и правильно.
Если при включении этого режима камера квадра смотрит на тебя,то управление инвертируется.
Соответственно стоять нужно неподвижно,т.е не крутиться вокруг своей оси,как только поворачиваешься управление креном и тангажем меняется в горизонтали в зависимости от угла поворота пульта.
Немного расстроился,свернулся и поехал заряжать акб и пить водку)
На след.утро продолжил.
Поднял на 250 метров повисел спустил в режиме автовозврата. Нареканий нет все отработало на 5.Немного полетал на небольшой высоте,высадил акб и довольный поехал домой.
Вчера решил попробовать снова полетать по двору.
Поведение квадра изменилось до неузнаваемости.
В GPS mode квадр волотузило как пьяную козу,он пытался улететь в разные стороны,в общем я немного нагадил в штаны и выше 3 метров не стал его поднимать.
При переключении в режим удержания высоты он также пытался куда то улететь,пробовал триммерами отрегулировать нифига не вышло.
В GPS mode уверен проблема была в том что квадр видел только 6 спутников,но пульт 12.
А вот с режимом удержания высоты думаю дело в огромном количестве машин,цтп и дворе коробке.
Выводы:
1)шить на модифицированную прошивку без потолка высоты и автовозвратом на 50 м.
2)в застройке не летать не под каким предлогом.
3)Пробовать откалибровать все что можно.(инерционные датчики и гиро,это же не одно и тоже?)
4)Ни к коем случае не летать когда спутников меньше 12 на квадре и пульте.
5)При калибровке компаса выкладывать весь металл и калибровать на расстоянии от машин.
6)Новичку сначала прочитать весь форум перед запуском аппарата,чтобы не засунуть коту под хвост червертак.
В выхи поеду в какой нибудь парк посмотрю как будет себя вести эта винтокрылка.
Кстати заказал антенны для увеличения дальности. Придут инсталлирую.
Вопрос,насколько вероятность ушатать квадр увеличится если летать в 2-мя акб?Ушатать,я имею в виду вероятность того что моторы или электроника погорит.
Вот ссылка в вк на первый полет)))
vk.com/wall5845876_2195