Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Привет всем еще раз.Сегодня дотянулся до облаков в городе.Высота 500 метров.Прием на 500 начал прерываться,но возможно потому что я был в дырке от бублика)Видно Останкинскую телебашню и Москва - сити)Авообще чет я подумал,наверно не стоит такие видео на ютуб выкладывать.Удаляю.Извините.Кому интересно могу в личку скинуть.
изначально 3 шумят…вначале напрягало…сейчас нет,для 501 это нормально…но и запас конечно не помешает))…
А смазывать не пробовали? Поговаривают что веретёнкой чуток смочить можно.
А смазывать не пробовали? Поговаривают что веретёнкой чуток смочить можно.
нет не пробывал…но думаю можно,хотя видимо дело в сборке,люфтят и наверное смазка не поможет…у многих такая болезнь…
Получил-таки свой 501ый, черный, красавец, с про аппаратурой, заранее заказывал для дальних полётов.
По версиям пишет следующее -
Что можете хорошего/плохого о них сказать? Знаю, что обсуждалось ранее, но честно, вообще некогда искать… Стоит менять или можно оставить? Вроде 1.1.17 - версия квадрика, говорят, хорошая? Остальные версии - версии чего? Зелёная, я так понимаю, пульта? А 1.2.9 ?
У кого сколько занимает калибровка компаса? Мне нужно раз 40 повернуть вокруг своей оси чтобы он откалибровался, хотя по видео видел, что раза 3-4 повернут и готово. Это нормально? Почему так долго калибруется?
Камерой вниз 2 оборота достаточно…
И ещё подскажите. Летал во дворе, а точнее на футбольном поле, пробные полёты. Поднялся метров на 70 и все, связь и видео теряются, включается возврат домой. Понимаю, что могут быть помехи, но не на 70 же метрах…
Ну и на десерт - сегодня вырвался на дачу, запустил его там, высота метров 40, и полетел вперёд в GPS моде. Через метров 20 перестал реагировать на команды и ушёл резко вниз и в сторону, благо упал не на чью-то территорию, а в дерево в проезде между дачами. Считаю, просто повезло… Что это за херня такая? Как люди на километры летают если связь уже теряется на 80 метрах? Или на нём только в чистом поле можно летать?
Мне нужно раз 40 повернуть вокруг своей оси чтобы он откалибровался
А если вращать не в параллельной земле плоскости, а под углом градусов в 45 скажем?
Мой полет на 2500 метров. Пульт стандарт, управление модернизировано такой антенной www.megacomputer.ca/prodimg/010186/109197.jpg видео модернизировано banggood.com/…/Hubsan-H501S-H107D-H107D-Enhanced-F… Запас по видео и управлению еще был, побоялся, что аккума назад не хватит. Летел туда в альтитуде обратно в GPS автовозврат. На остановках включал GPS.
Привет не пинайте сильно за вопрос, пока не осилил всю ветку.
Подскажите такие антенны: ТЫЦ
подойдут для установки на стандартную аппу?
Антенна вроде двухдиапазонная и 2.4 и 5.8. И вообще стоит ли смотреть в сторону двухдиапазонок?
Я на стандартном пульте и антеннах на даче нормально слетал на 1100 и вернулся, все в гпс, наиакуме подле себя еще полетал, только на квадрике антенну управления вывесил наружу…
Все таки хотелось бы услышать по поводу внешних антенн
У кого сколько занимает калибровка компаса?
Свой получил две недели назад тоже ПРО черный, версии такие же и калибровка первого компаса тоже долгая а второй всегда за два оборота, правильность калибровки обязательно проверяю перед каждым полетом в режимах “следуй за мной” и “возврат домой” дрон при включении режимов не должен хоть сколько нибудь поворачиваться и при возврате в точку взлета должен останавливаться над ней четко без малейшего унитаза, если что не так сажу и перекалибровываю, на дальность претензий нет, живу в деревне, на 250 поднимался спокойно но и выше тоже можно и на этой прошивке подняться способ здесь описан а на дальность пока уходил на 700 видео и управление было уверенным.
А если вращать не в параллельной земле плоскости, а под углом градусов в 45 скажем?
Только что попробовал, удивительно, но под углом градусов 30-40 к горизонту хватило 2 полных поворота… Что скажете? Какая-то неисправность?
Свой получил две недели назад тоже ПРО черный, версии такие же и калибровка первого компаса тоже долгая а второй всегда за два оборота, правильность калибровки обязательно проверяю перед каждым полетом в режимах “следуй за мной” и “возврат домой” дрон при включении режимов не должен хоть сколько нибудь поворачиваться и при возврате в точку взлета должен останавливаться над ней четко без малейшего унитаза, если что не так сажу и перекалибровываю, на дальность претензий нет, живу в деревне, на 250 поднимался спокойно но и выше тоже можно и на этой прошивке подняться способ здесь описан а на дальность пока уходил на 700 видео и управление было уверенным.
Уходили на 700 метров за городом или в городе?
Уходили на 700 метров за городом или в городе?
Написал же в деревне живу, воздух чистый, летал как над полем так и над деревней.
под углом градусов 30-40 к горизонту хватило 2 полных поворота
Надо попробовать.
Только что попробовал, удивительно, но под углом градусов 30-40 к горизонту хватило 2 полных поворота… Что скажете? Какая-то неисправность?
У меня нет объяснения этому феномену, но у самого также. В субботу пришёл новый компас, к сожалению оказался один в один с родным. Естественно с его установкой ничего не изменилось. С RX 1.2.9 калибровка вообще не идёт тоже. А FM как ведёт себя, по центру?
У меня нет объяснения этому феномену, но у самого также. В субботу пришёл новый компас, к сожалению оказался один в один с родным. Естественно с его установкой ничего не изменилось. С RX 1.2.9 калибровка вообще не идёт тоже. А FM как ведёт себя, по центру?
Не пробовали с продавцом связываться по этому вопросу? Или с официальной техподдержкой?
А что такое FM и что значит по центру? Пока не силён в терминологии 😃
FM это фаловми. По центру это вы точно в центре экрана при включении FM
А что такое FM и что значит по центру?
Ну или “следуй за мной” проверяется так, после калибровки компаса дождаться необходимое число спутников, чем больше тем лучше но не менее 6 на квадре и на аппаратуре, включаешь режим “GPS mode” второй тумблер слева,запускаешь моторы и взлетаешь метра на 2 в высоту и от себя метров 5, разворачиваешь квадр камерой к себе и выставляешь его что бы ты в мониторе был по центру после этого самый правый тумблер щелкаешь вверх, если квадр не отворачивается от тебя то все нормально попробуй идти на него или от него стики при этом не трогай он должен следовать за тобой или от тебя, если отворачивается сади и перекалибровывай компас.
народ)
при отлете на 70 метров от себя, высота 30-40 метров.
если разворачиваешься к себе носом - управление становится сильно заторможенным. т.е. по рудеру отклоняешься немного, проходит секунда - две и он начинает движение…иногда останавливается, иногда нет, и тут начинаешь махать пультом и ловить связь…
из-за чего такое может быть? и вообще при больших расстояниях есть задержка в управлении? как вы там летаете на 2500м…есть задержки?
. _Tolyan_ писал:
Ну или “следуй за мной” проверяется так … взлетаешь метра на 2 в высоту и от себя метров 5, разворачиваешь квадр камерой к себе и выставляешь его что бы ты в мониторе был по центру после этого самый правый тумблер щелкаешь вверх, если квадр не отворачивается от тебя то все нормально
Функция “FM” включается нажатием правого стика ( так сказать утапливанием вниз), весь смысл проверки и заключается в том, что квадрик не нужно поворачивать к себе -это он должен сделать сам ( отлетели от себя 5-10 метров камерой вперёд) включили “FM”, другой момент, после разворота квадрика где окажетесь вы (по центру или нет экрана) , особо не обращайте внимание где окажетесь в экране вы - главное чтоб вы там были !
Затем обязательно включаем функцию " Возврат домой" (весите вы на высоте к примеру 3-4метра , квадрик должен набрать высоту заданную в прошивке - очень удобно в этом плане 10метров ,затем внимательно смотрим как он себя ведет при полете к месту взлета, так сказать должен подлететь в два этапа, на расстоянии примерно 2-4метра он должен как бы немного замедлится, затем более точно приблизится уже более медленно - Вот здесь смотрим как квадрик себя ведёт, если не унитазит , значит всё Ок и смело летим.
На проверку вышеописанного у меня уходит 20-30 секунд (прошивка 10 метров высота), зато сплю спокойно и нервы в порядке
Удачи ! 😁
народ)
при отлете на 70 метров от себя, высота 30-40 метров.
если разворачиваешься к себе носом - управление становится сильно заторможенным. т.е. по рудеру отклоняешься немного, проходит секунда - две и он начинает движение…иногда останавливается, иногда нет, и тут начинаешь махать пультом и ловить связь…
из-за чего такое может быть? и вообще при больших расстояниях есть задержка в управлении? как вы там летаете на 2500м…есть задержки?
То же самое… описал выше…
разворачиваешь квадр камерой к себе и выставляешь его что бы ты в мониторе был по центру после этого самый правый тумблер щелкаешь вверх
разворачивать на себя нет необходимости. при включении FM квадр должен развернуться на ВАС с любого положения и вы должны оказаться в центре кадра.
народ)
при отлете на 70 метров от себя, высота 30-40 метров.
если разворачиваешься к себе носом - управление становится сильно заторможенным. т.е. по рудеру отклоняешься немного, проходит секунда - две и он начинает движение…иногда останавливается, иногда нет, и тут начинаешь махать пультом и ловить связь…
из-за чего такое может быть? и вообще при больших расстояниях есть задержка в управлении? как вы там летаете на 2500м…есть задержки?
Пишите версии прошивок всех !