Hubsan X4 FPV H501S / Pro

NumLock
СерGонщик:

Мне нужно раз 40 повернуть вокруг своей оси чтобы он откалибровался

А если вращать не в параллельной земле плоскости, а под углом градусов в 45 скажем?

Denis468

Мой полет на 2500 метров. Пульт стандарт, управление модернизировано такой антенной www.megacomputer.ca/prodimg/010186/109197.jpg видео модернизировано banggood.com/…/Hubsan-H501S-H107D-H107D-Enhanced-F… Запас по видео и управлению еще был, побоялся, что аккума назад не хватит. Летел туда в альтитуде обратно в GPS автовозврат. На остановках включал GPS.

youtu.be/C6XiukEgtZg

Vladdimmir

Привет не пинайте сильно за вопрос, пока не осилил всю ветку.
Подскажите такие антенны: ТЫЦ
подойдут для установки на стандартную аппу?
Антенна вроде двухдиапазонная и 2.4 и 5.8. И вообще стоит ли смотреть в сторону двухдиапазонок?

перехватчик-барсик

Я на стандартном пульте и антеннах на даче нормально слетал на 1100 и вернулся, все в гпс, наиакуме подле себя еще полетал, только на квадрике антенну управления вывесил наружу…

Vladdimmir

Все таки хотелось бы услышать по поводу внешних антенн

Tolyan=
СерGонщик:

У кого сколько занимает калибровка компаса?

Свой получил две недели назад тоже ПРО черный, версии такие же и калибровка первого компаса тоже долгая а второй всегда за два оборота, правильность калибровки обязательно проверяю перед каждым полетом в режимах “следуй за мной” и “возврат домой” дрон при включении режимов не должен хоть сколько нибудь поворачиваться и при возврате в точку взлета должен останавливаться над ней четко без малейшего унитаза, если что не так сажу и перекалибровываю, на дальность претензий нет, живу в деревне, на 250 поднимался спокойно но и выше тоже можно и на этой прошивке подняться способ здесь описан а на дальность пока уходил на 700 видео и управление было уверенным.

СерGонщик
NumLock:

А если вращать не в параллельной земле плоскости, а под углом градусов в 45 скажем?

Только что попробовал, удивительно, но под углом градусов 30-40 к горизонту хватило 2 полных поворота… Что скажете? Какая-то неисправность?

Tolyan=:

Свой получил две недели назад тоже ПРО черный, версии такие же и калибровка первого компаса тоже долгая а второй всегда за два оборота, правильность калибровки обязательно проверяю перед каждым полетом в режимах “следуй за мной” и “возврат домой” дрон при включении режимов не должен хоть сколько нибудь поворачиваться и при возврате в точку взлета должен останавливаться над ней четко без малейшего унитаза, если что не так сажу и перекалибровываю, на дальность претензий нет, живу в деревне, на 250 поднимался спокойно но и выше тоже можно и на этой прошивке подняться способ здесь описан а на дальность пока уходил на 700 видео и управление было уверенным.

Уходили на 700 метров за городом или в городе?

Tolyan=
СерGонщик:

Уходили на 700 метров за городом или в городе?

Написал же в деревне живу, воздух чистый, летал как над полем так и над деревней.

СерGонщик:

под углом градусов 30-40 к горизонту хватило 2 полных поворота

Надо попробовать.

NumLock
СерGонщик:

Только что попробовал, удивительно, но под углом градусов 30-40 к горизонту хватило 2 полных поворота… Что скажете? Какая-то неисправность?

У меня нет объяснения этому феномену, но у самого также. В субботу пришёл новый компас, к сожалению оказался один в один с родным. Естественно с его установкой ничего не изменилось. С RX 1.2.9 калибровка вообще не идёт тоже. А FM как ведёт себя, по центру?

СерGонщик
NumLock:

У меня нет объяснения этому феномену, но у самого также. В субботу пришёл новый компас, к сожалению оказался один в один с родным. Естественно с его установкой ничего не изменилось. С RX 1.2.9 калибровка вообще не идёт тоже. А FM как ведёт себя, по центру?

Не пробовали с продавцом связываться по этому вопросу? Или с официальной техподдержкой?

А что такое FM и что значит по центру? Пока не силён в терминологии 😃

liv55

FM это фаловми. По центру это вы точно в центре экрана при включении FM

Tolyan=
СерGонщик:

А что такое FM и что значит по центру?

Ну или “следуй за мной” проверяется так, после калибровки компаса дождаться необходимое число спутников, чем больше тем лучше но не менее 6 на квадре и на аппаратуре, включаешь режим “GPS mode” второй тумблер слева,запускаешь моторы и взлетаешь метра на 2 в высоту и от себя метров 5, разворачиваешь квадр камерой к себе и выставляешь его что бы ты в мониторе был по центру после этого самый правый тумблер щелкаешь вверх, если квадр не отворачивается от тебя то все нормально попробуй идти на него или от него стики при этом не трогай он должен следовать за тобой или от тебя, если отворачивается сади и перекалибровывай компас.

leador

народ)
при отлете на 70 метров от себя, высота 30-40 метров.
если разворачиваешься к себе носом - управление становится сильно заторможенным. т.е. по рудеру отклоняешься немного, проходит секунда - две и он начинает движение…иногда останавливается, иногда нет, и тут начинаешь махать пультом и ловить связь…
из-за чего такое может быть? и вообще при больших расстояниях есть задержка в управлении? как вы там летаете на 2500м…есть задержки?

Забияка

. _Tolyan_ писал:
Ну или “следуй за мной” проверяется так … взлетаешь метра на 2 в высоту и от себя метров 5, разворачиваешь квадр камерой к себе и выставляешь его что бы ты в мониторе был по центру после этого самый правый тумблер щелкаешь вверх, если квадр не отворачивается от тебя то все нормально

Функция “FM” включается нажатием правого стика ( так сказать утапливанием вниз), весь смысл проверки и заключается в том, что квадрик не нужно поворачивать к себе -это он должен сделать сам ( отлетели от себя 5-10 метров камерой вперёд) включили “FM”, другой момент, после разворота квадрика где окажетесь вы (по центру или нет экрана) , особо не обращайте внимание где окажетесь в экране вы - главное чтоб вы там были !
Затем обязательно включаем функцию " Возврат домой" (весите вы на высоте к примеру 3-4метра , квадрик должен набрать высоту заданную в прошивке - очень удобно в этом плане 10метров ,затем внимательно смотрим как он себя ведет при полете к месту взлета, так сказать должен подлететь в два этапа, на расстоянии примерно 2-4метра он должен как бы немного замедлится, затем более точно приблизится уже более медленно - Вот здесь смотрим как квадрик себя ведёт, если не унитазит , значит всё Ок и смело летим.

На проверку вышеописанного у меня уходит 20-30 секунд (прошивка 10 метров высота), зато сплю спокойно и нервы в порядке
Удачи ! 😁

СерGонщик
leador:

народ)
при отлете на 70 метров от себя, высота 30-40 метров.
если разворачиваешься к себе носом - управление становится сильно заторможенным. т.е. по рудеру отклоняешься немного, проходит секунда - две и он начинает движение…иногда останавливается, иногда нет, и тут начинаешь махать пультом и ловить связь…
из-за чего такое может быть? и вообще при больших расстояниях есть задержка в управлении? как вы там летаете на 2500м…есть задержки?

То же самое… описал выше…

liv55
Tolyan=:

разворачиваешь квадр камерой к себе и выставляешь его что бы ты в мониторе был по центру после этого самый правый тумблер щелкаешь вверх

разворачивать на себя нет необходимости. при включении FM квадр должен развернуться на ВАС с любого положения и вы должны оказаться в центре кадра.

Забияка
leador:

народ)
при отлете на 70 метров от себя, высота 30-40 метров.
если разворачиваешься к себе носом - управление становится сильно заторможенным. т.е. по рудеру отклоняешься немного, проходит секунда - две и он начинает движение…иногда останавливается, иногда нет, и тут начинаешь махать пультом и ловить связь…
из-за чего такое может быть? и вообще при больших расстояниях есть задержка в управлении? как вы там летаете на 2500м…есть задержки?

Пишите версии прошивок всех !

Tolyan=
Забияка:

Функция “FM” включается нажатием правого стика

На ПРО включается правым тумблером, речь шла о ПРО пульте, насчет поворачивать не поворачивать не знал, всегда поворачивал к себе, буду пробовать как вы советуете.

liv55
СерGонщик:

Симпотмы такие же

я уже от 4 человека слышу такую проблему и у всех про пульт. А не брак ли в партии, так как прошивками исправить не получилось.