Hubsan X4 FPV H501S / Pro

liv55
Tolyan=:

разворачиваешь квадр камерой к себе и выставляешь его что бы ты в мониторе был по центру после этого самый правый тумблер щелкаешь вверх

разворачивать на себя нет необходимости. при включении FM квадр должен развернуться на ВАС с любого положения и вы должны оказаться в центре кадра.

Забияка
leador:

народ)
при отлете на 70 метров от себя, высота 30-40 метров.
если разворачиваешься к себе носом - управление становится сильно заторможенным. т.е. по рудеру отклоняешься немного, проходит секунда - две и он начинает движение…иногда останавливается, иногда нет, и тут начинаешь махать пультом и ловить связь…
из-за чего такое может быть? и вообще при больших расстояниях есть задержка в управлении? как вы там летаете на 2500м…есть задержки?

Пишите версии прошивок всех !

Tolyan=
Забияка:

Функция “FM” включается нажатием правого стика

На ПРО включается правым тумблером, речь шла о ПРО пульте, насчет поворачивать не поворачивать не знал, всегда поворачивал к себе, буду пробовать как вы советуете.

liv55
СерGонщик:

Симпотмы такие же

я уже от 4 человека слышу такую проблему и у всех про пульт. А не брак ли в партии, так как прошивками исправить не получилось.

Alximik

Вопрос, тем кто с Банггуда заказывал – через сколько времени после отправки они дают трек обычно? Я заказал 9го, 10го отправили, а трека нет и поныне…

a2x2
Alximik:

Вопрос, тем кто с Банггуда заказывал – через сколько времени после отправки они дают трек обычно? Я заказал 9го, 10го отправили, а трека нет и поныне…

Мне с бангуда дали трек вида ETSSD…YQ (это доставка СДЭК), его видно при просмотре заказа или в письме. Просто в списке заказов “Untracked”

Lesorubeision

По недосмотрению оставил аккумулятор в квадрике подключенный на двое суток. В результате при подключении мультиметра к акуму вообще не выдавал напряжения. Пытался подзярядить стандартной зарядкой - через 5 секунд напряжение было 5,8 вольт. В итоге аккумулятор нормально подзарядился. Не знаю какие будут последствия, но кажется с ним все в порядке. Тьфу-Тьфу.

Вывод: стандартной зарядкой высохший аккум можно подзарядить.

liv55

ещё поработает, но не долго. при разряде в ноль сильно падает ёмкость. Вы же не знаете сколько при заряде влилось в него ма/ч!
полетаете отпишитесь, на сколько время полёта сократилось.

СерGонщик
liv55:

я уже от 4 человека слышу такую проблему и у всех про пульт. А не брак ли в партии, так как прошивками исправить не получилось.

Написал продавцу, описал проблему, посмотрим, что ответит. Вообще считаю, что такие квадры должны с коробки летать как положено, а не после танцев с бубнами и прошивки…

Высота в 250 метров в городе так же достижима? Или только за городом?

Забияка
СерGонщик:

У меня, например,
H906A V1.1.2.
H501S V1.2.9 V1.1.17. Симпотмы такие же (пост 4071)
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4134

Версия радиомодуля и самого квадрика, точно такие же как у меня (здесь всё хорошо), за версию про пульта ничего сказать не могу, так как другой.
Попробуйте заного Законектить пульт с квадриком, если не поможет, значит собака в чем то другом зарыта, мож кто и подскажет , на что дальше обратить внимание.

Как вариант, скем нибудь из владельцев квадриков сгрупироватся (встретится), ну и проверить сам квадрик на другом пульте и наоборот.

Арутюн

Я меня тоже квадр PRO версии, брал с банга, получил его недели 2 назад, пока что отлетал 3 аккума, но дальше 80 метров от себя не отпускал не вверх не вдаль. До 80 метров всё стабильно. На днях попробую отпустить его подальше, посмотрим, будут ли у меня затупы в управление и в видео. Прошивка квадра 1.1.18, пока что не заливал 1.1.17.

Echelon
Lesorubeision:

По недосмотрению оставил аккумулятор в квадрике подключенный на двое суток. В результате при подключении мультиметра к акуму вообще не выдавал напряжения. Пытался подзярядить стандартной зарядкой - через 5 секунд напряжение было 5,8 вольт. В итоге аккумулятор нормально подзарядился. Не знаю какие будут последствия, но кажется с ним все в порядке. Тьфу-Тьфу.

Если вдруг в оригинальных аккумах установлена плата защиты (обычно порог выключения 2,8 В) - тогда хорошо и вам(нам всем) повезло. Но все равно теперь повнимательнее с этой батареей. Это считается глубоким разрядом, для лития не есть хорошо.

Kot_01
Lesorubeision:

По недосмотрению оставил аккумулятор в квадрике подключенный на двое суток. В результате при подключении мультиметра к акуму вообще не выдавал напряжения. Пытался подзярядить стандартной зарядкой - через 5 секунд напряжение было 5,8 вольт. В итоге аккумулятор нормально подзарядился. Не знаю какие будут последствия, но кажется с ним все в порядке. Тьфу-Тьфу.

Вывод: стандартной зарядкой высохший аккум можно подзарядить.

Я бы не пользовал больше этот акум на квадре.
Очень сильно при такой сильной разрядке поднимается внутреннее сопротивление, а соответственно падают и ёмкость и токоотдача.
Ладно бы еще на машинке его катали, или на лодочке. Хотя если на лодке то плыть на середину озера уже не очень комфортно, лето закончилось…
Когда-то подобный акум востановил заряжая в режиме металлгидрида, тоже емкость взял, но верт на 2-й минуте начал уходить вниз. Блага высота была небольшая, вырубил мотор и на авторотации опустился, но кирпичиков наложил в эти пару десятков секунд…
Поставил этот акум в светодиодный фонарь, светит уже лет 5 без проблем. Т.е. емкость более менее осталась, а вот токоотдача упала критически.

СерGонщик

Компас не калибруется нормально. При повороте на 180 градусов значение показания компаса на пульте скачет до 200, потом падает до 170, потом поднимается до 180, как-то так, в общем очень нестабильно работает.
Калибровать под углом вообще мрак, калибруется после 2х поворотов, но по факту полный п…при включении FM идёт в неконтролируемое пике, только успевай моторы выключать.

В общем мусор какой-то, а не квадрик… написал продавану, пусть объясняет

NumLock

Есть ещё один способ калибровки кривых компасов. Перед вращением наклонить квадрик влево, потом вправо, затем вперёд и назад градусов на 60. И только потом вращать в параллельной земле плоскости. Но FM все-равно по центру не будет. Кстати заметил что и летает он иногда повернуто к курсу.

Tolyan=
NumLock:

Есть ещё один способ калибровки кривых компасов. Перед вращением наклонить квадрик влево, потом вправо, затем вперёд и назад градусов на 60. И только потом вращать в параллельной земле плоскости. Но FM все-равно по центру не будет.

Этот способ мне больше понравился чем тот что крутить в наклонной плоскости, хотя оба калибруются за 2 оборота только второй способ с наклонами перед вращением дал точную калибровку и FM отработал точно по центру и возврат домой как по маслу, спасибо.

Ветролет
liv55:

ещё поработает, но не долго. при разряде в ноль сильно падает ёмкость. Вы же не знаете сколько при заряде влилось в него ма/ч!
полетаете отпишитесь, на сколько время полёта сократилось.

Подтверждаю, тоже не давно забыл аккум в квадрике, да еще и с включенной видеозаписью, в итоге посадил под ноль. Сейчас аккум берёт заряд, но время полета сократилось до 5-6 минут, 😦 заказал новый…