Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Только что попробовал, удивительно, но под углом градусов 30-40 к горизонту хватило 2 полных поворота… Что скажете? Какая-то неисправность?
У меня нет объяснения этому феномену, но у самого также. В субботу пришёл новый компас, к сожалению оказался один в один с родным. Естественно с его установкой ничего не изменилось. С RX 1.2.9 калибровка вообще не идёт тоже. А FM как ведёт себя, по центру?
У меня нет объяснения этому феномену, но у самого также. В субботу пришёл новый компас, к сожалению оказался один в один с родным. Естественно с его установкой ничего не изменилось. С RX 1.2.9 калибровка вообще не идёт тоже. А FM как ведёт себя, по центру?
Не пробовали с продавцом связываться по этому вопросу? Или с официальной техподдержкой?
А что такое FM и что значит по центру? Пока не силён в терминологии 😃
FM это фаловми. По центру это вы точно в центре экрана при включении FM
А что такое FM и что значит по центру?
Ну или “следуй за мной” проверяется так, после калибровки компаса дождаться необходимое число спутников, чем больше тем лучше но не менее 6 на квадре и на аппаратуре, включаешь режим “GPS mode” второй тумблер слева,запускаешь моторы и взлетаешь метра на 2 в высоту и от себя метров 5, разворачиваешь квадр камерой к себе и выставляешь его что бы ты в мониторе был по центру после этого самый правый тумблер щелкаешь вверх, если квадр не отворачивается от тебя то все нормально попробуй идти на него или от него стики при этом не трогай он должен следовать за тобой или от тебя, если отворачивается сади и перекалибровывай компас.
народ)
при отлете на 70 метров от себя, высота 30-40 метров.
если разворачиваешься к себе носом - управление становится сильно заторможенным. т.е. по рудеру отклоняешься немного, проходит секунда - две и он начинает движение…иногда останавливается, иногда нет, и тут начинаешь махать пультом и ловить связь…
из-за чего такое может быть? и вообще при больших расстояниях есть задержка в управлении? как вы там летаете на 2500м…есть задержки?
. _Tolyan_ писал:
Ну или “следуй за мной” проверяется так … взлетаешь метра на 2 в высоту и от себя метров 5, разворачиваешь квадр камерой к себе и выставляешь его что бы ты в мониторе был по центру после этого самый правый тумблер щелкаешь вверх, если квадр не отворачивается от тебя то все нормально
Функция “FM” включается нажатием правого стика ( так сказать утапливанием вниз), весь смысл проверки и заключается в том, что квадрик не нужно поворачивать к себе -это он должен сделать сам ( отлетели от себя 5-10 метров камерой вперёд) включили “FM”, другой момент, после разворота квадрика где окажетесь вы (по центру или нет экрана) , особо не обращайте внимание где окажетесь в экране вы - главное чтоб вы там были !
Затем обязательно включаем функцию " Возврат домой" (весите вы на высоте к примеру 3-4метра , квадрик должен набрать высоту заданную в прошивке - очень удобно в этом плане 10метров ,затем внимательно смотрим как он себя ведет при полете к месту взлета, так сказать должен подлететь в два этапа, на расстоянии примерно 2-4метра он должен как бы немного замедлится, затем более точно приблизится уже более медленно - Вот здесь смотрим как квадрик себя ведёт, если не унитазит , значит всё Ок и смело летим.
На проверку вышеописанного у меня уходит 20-30 секунд (прошивка 10 метров высота), зато сплю спокойно и нервы в порядке
Удачи ! 😁
народ)
при отлете на 70 метров от себя, высота 30-40 метров.
если разворачиваешься к себе носом - управление становится сильно заторможенным. т.е. по рудеру отклоняешься немного, проходит секунда - две и он начинает движение…иногда останавливается, иногда нет, и тут начинаешь махать пультом и ловить связь…
из-за чего такое может быть? и вообще при больших расстояниях есть задержка в управлении? как вы там летаете на 2500м…есть задержки?
То же самое… описал выше…
разворачиваешь квадр камерой к себе и выставляешь его что бы ты в мониторе был по центру после этого самый правый тумблер щелкаешь вверх
разворачивать на себя нет необходимости. при включении FM квадр должен развернуться на ВАС с любого положения и вы должны оказаться в центре кадра.
народ)
при отлете на 70 метров от себя, высота 30-40 метров.
если разворачиваешься к себе носом - управление становится сильно заторможенным. т.е. по рудеру отклоняешься немного, проходит секунда - две и он начинает движение…иногда останавливается, иногда нет, и тут начинаешь махать пультом и ловить связь…
из-за чего такое может быть? и вообще при больших расстояниях есть задержка в управлении? как вы там летаете на 2500м…есть задержки?
Пишите версии прошивок всех !
до 300м метров должен без задержек летать.
Функция “FM” включается нажатием правого стика
На ПРО включается правым тумблером, речь шла о ПРО пульте, насчет поворачивать не поворачивать не знал, всегда поворачивал к себе, буду пробовать как вы советуете.
Пишите версии прошивок всех !
У меня, например,
H906A V1.1.2.
H501S V1.2.9 V1.1.17. Симпотмы такие же (пост 4071)
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4134
Симпотмы такие же
я уже от 4 человека слышу такую проблему и у всех про пульт. А не брак ли в партии, так как прошивками исправить не получилось.
Вопрос, тем кто с Банггуда заказывал – через сколько времени после отправки они дают трек обычно? Я заказал 9го, 10го отправили, а трека нет и поныне…
Вопрос, тем кто с Банггуда заказывал – через сколько времени после отправки они дают трек обычно? Я заказал 9го, 10го отправили, а трека нет и поныне…
Мне с бангуда дали трек вида ETSSD…YQ (это доставка СДЭК), его видно при просмотре заказа или в письме. Просто в списке заказов “Untracked”
По недосмотрению оставил аккумулятор в квадрике подключенный на двое суток. В результате при подключении мультиметра к акуму вообще не выдавал напряжения. Пытался подзярядить стандартной зарядкой - через 5 секунд напряжение было 5,8 вольт. В итоге аккумулятор нормально подзарядился. Не знаю какие будут последствия, но кажется с ним все в порядке. Тьфу-Тьфу.
Вывод: стандартной зарядкой высохший аккум можно подзарядить.
ещё поработает, но не долго. при разряде в ноль сильно падает ёмкость. Вы же не знаете сколько при заряде влилось в него ма/ч!
полетаете отпишитесь, на сколько время полёта сократилось.
я уже от 4 человека слышу такую проблему и у всех про пульт. А не брак ли в партии, так как прошивками исправить не получилось.
Написал продавцу, описал проблему, посмотрим, что ответит. Вообще считаю, что такие квадры должны с коробки летать как положено, а не после танцев с бубнами и прошивки…
Высота в 250 метров в городе так же достижима? Или только за городом?
У меня, например,
H906A V1.1.2.
H501S V1.2.9 V1.1.17. Симпотмы такие же (пост 4071)
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4134
Версия радиомодуля и самого квадрика, точно такие же как у меня (здесь всё хорошо), за версию про пульта ничего сказать не могу, так как другой.
Попробуйте заного Законектить пульт с квадриком, если не поможет, значит собака в чем то другом зарыта, мож кто и подскажет , на что дальше обратить внимание.
Как вариант, скем нибудь из владельцев квадриков сгрупироватся (встретится), ну и проверить сам квадрик на другом пульте и наоборот.
Я меня тоже квадр PRO версии, брал с банга, получил его недели 2 назад, пока что отлетал 3 аккума, но дальше 80 метров от себя не отпускал не вверх не вдаль. До 80 метров всё стабильно. На днях попробую отпустить его подальше, посмотрим, будут ли у меня затупы в управление и в видео. Прошивка квадра 1.1.18, пока что не заливал 1.1.17.
По недосмотрению оставил аккумулятор в квадрике подключенный на двое суток. В результате при подключении мультиметра к акуму вообще не выдавал напряжения. Пытался подзярядить стандартной зарядкой - через 5 секунд напряжение было 5,8 вольт. В итоге аккумулятор нормально подзарядился. Не знаю какие будут последствия, но кажется с ним все в порядке. Тьфу-Тьфу.
Если вдруг в оригинальных аккумах установлена плата защиты (обычно порог выключения 2,8 В) - тогда хорошо и вам(нам всем) повезло. Но все равно теперь повнимательнее с этой батареей. Это считается глубоким разрядом, для лития не есть хорошо.