Hubsan X4 FPV H501S / Pro
народ)
при отлете на 70 метров от себя, высота 30-40 метров.
если разворачиваешься к себе носом - управление становится сильно заторможенным. т.е. по рудеру отклоняешься немного, проходит секунда - две и он начинает движение…иногда останавливается, иногда нет, и тут начинаешь махать пультом и ловить связь…
из-за чего такое может быть? и вообще при больших расстояниях есть задержка в управлении? как вы там летаете на 2500м…есть задержки?
. _Tolyan_ писал:
Ну или “следуй за мной” проверяется так … взлетаешь метра на 2 в высоту и от себя метров 5, разворачиваешь квадр камерой к себе и выставляешь его что бы ты в мониторе был по центру после этого самый правый тумблер щелкаешь вверх, если квадр не отворачивается от тебя то все нормально
Функция “FM” включается нажатием правого стика ( так сказать утапливанием вниз), весь смысл проверки и заключается в том, что квадрик не нужно поворачивать к себе -это он должен сделать сам ( отлетели от себя 5-10 метров камерой вперёд) включили “FM”, другой момент, после разворота квадрика где окажетесь вы (по центру или нет экрана) , особо не обращайте внимание где окажетесь в экране вы - главное чтоб вы там были !
Затем обязательно включаем функцию " Возврат домой" (весите вы на высоте к примеру 3-4метра , квадрик должен набрать высоту заданную в прошивке - очень удобно в этом плане 10метров ,затем внимательно смотрим как он себя ведет при полете к месту взлета, так сказать должен подлететь в два этапа, на расстоянии примерно 2-4метра он должен как бы немного замедлится, затем более точно приблизится уже более медленно - Вот здесь смотрим как квадрик себя ведёт, если не унитазит , значит всё Ок и смело летим.
На проверку вышеописанного у меня уходит 20-30 секунд (прошивка 10 метров высота), зато сплю спокойно и нервы в порядке
Удачи ! 😁
народ)
при отлете на 70 метров от себя, высота 30-40 метров.
если разворачиваешься к себе носом - управление становится сильно заторможенным. т.е. по рудеру отклоняешься немного, проходит секунда - две и он начинает движение…иногда останавливается, иногда нет, и тут начинаешь махать пультом и ловить связь…
из-за чего такое может быть? и вообще при больших расстояниях есть задержка в управлении? как вы там летаете на 2500м…есть задержки?
То же самое… описал выше…
разворачиваешь квадр камерой к себе и выставляешь его что бы ты в мониторе был по центру после этого самый правый тумблер щелкаешь вверх
разворачивать на себя нет необходимости. при включении FM квадр должен развернуться на ВАС с любого положения и вы должны оказаться в центре кадра.
народ)
при отлете на 70 метров от себя, высота 30-40 метров.
если разворачиваешься к себе носом - управление становится сильно заторможенным. т.е. по рудеру отклоняешься немного, проходит секунда - две и он начинает движение…иногда останавливается, иногда нет, и тут начинаешь махать пультом и ловить связь…
из-за чего такое может быть? и вообще при больших расстояниях есть задержка в управлении? как вы там летаете на 2500м…есть задержки?
Пишите версии прошивок всех !
до 300м метров должен без задержек летать.
Функция “FM” включается нажатием правого стика
На ПРО включается правым тумблером, речь шла о ПРО пульте, насчет поворачивать не поворачивать не знал, всегда поворачивал к себе, буду пробовать как вы советуете.
Пишите версии прошивок всех !
У меня, например,
H906A V1.1.2.
H501S V1.2.9 V1.1.17. Симпотмы такие же (пост 4071)
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4134
Симпотмы такие же
я уже от 4 человека слышу такую проблему и у всех про пульт. А не брак ли в партии, так как прошивками исправить не получилось.
Вопрос, тем кто с Банггуда заказывал – через сколько времени после отправки они дают трек обычно? Я заказал 9го, 10го отправили, а трека нет и поныне…
Вопрос, тем кто с Банггуда заказывал – через сколько времени после отправки они дают трек обычно? Я заказал 9го, 10го отправили, а трека нет и поныне…
Мне с бангуда дали трек вида ETSSD…YQ (это доставка СДЭК), его видно при просмотре заказа или в письме. Просто в списке заказов “Untracked”
По недосмотрению оставил аккумулятор в квадрике подключенный на двое суток. В результате при подключении мультиметра к акуму вообще не выдавал напряжения. Пытался подзярядить стандартной зарядкой - через 5 секунд напряжение было 5,8 вольт. В итоге аккумулятор нормально подзарядился. Не знаю какие будут последствия, но кажется с ним все в порядке. Тьфу-Тьфу.
Вывод: стандартной зарядкой высохший аккум можно подзарядить.
ещё поработает, но не долго. при разряде в ноль сильно падает ёмкость. Вы же не знаете сколько при заряде влилось в него ма/ч!
полетаете отпишитесь, на сколько время полёта сократилось.
я уже от 4 человека слышу такую проблему и у всех про пульт. А не брак ли в партии, так как прошивками исправить не получилось.
Написал продавцу, описал проблему, посмотрим, что ответит. Вообще считаю, что такие квадры должны с коробки летать как положено, а не после танцев с бубнами и прошивки…
Высота в 250 метров в городе так же достижима? Или только за городом?
У меня, например,
H906A V1.1.2.
H501S V1.2.9 V1.1.17. Симпотмы такие же (пост 4071)
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4134
Версия радиомодуля и самого квадрика, точно такие же как у меня (здесь всё хорошо), за версию про пульта ничего сказать не могу, так как другой.
Попробуйте заного Законектить пульт с квадриком, если не поможет, значит собака в чем то другом зарыта, мож кто и подскажет , на что дальше обратить внимание.
Как вариант, скем нибудь из владельцев квадриков сгрупироватся (встретится), ну и проверить сам квадрик на другом пульте и наоборот.
Я меня тоже квадр PRO версии, брал с банга, получил его недели 2 назад, пока что отлетал 3 аккума, но дальше 80 метров от себя не отпускал не вверх не вдаль. До 80 метров всё стабильно. На днях попробую отпустить его подальше, посмотрим, будут ли у меня затупы в управление и в видео. Прошивка квадра 1.1.18, пока что не заливал 1.1.17.
По недосмотрению оставил аккумулятор в квадрике подключенный на двое суток. В результате при подключении мультиметра к акуму вообще не выдавал напряжения. Пытался подзярядить стандартной зарядкой - через 5 секунд напряжение было 5,8 вольт. В итоге аккумулятор нормально подзарядился. Не знаю какие будут последствия, но кажется с ним все в порядке. Тьфу-Тьфу.
Если вдруг в оригинальных аккумах установлена плата защиты (обычно порог выключения 2,8 В) - тогда хорошо и вам(нам всем) повезло. Но все равно теперь повнимательнее с этой батареей. Это считается глубоким разрядом, для лития не есть хорошо.
По недосмотрению оставил аккумулятор в квадрике подключенный на двое суток. В результате при подключении мультиметра к акуму вообще не выдавал напряжения. Пытался подзярядить стандартной зарядкой - через 5 секунд напряжение было 5,8 вольт. В итоге аккумулятор нормально подзарядился. Не знаю какие будут последствия, но кажется с ним все в порядке. Тьфу-Тьфу.
Вывод: стандартной зарядкой высохший аккум можно подзарядить.
Я бы не пользовал больше этот акум на квадре.
Очень сильно при такой сильной разрядке поднимается внутреннее сопротивление, а соответственно падают и ёмкость и токоотдача.
Ладно бы еще на машинке его катали, или на лодочке. Хотя если на лодке то плыть на середину озера уже не очень комфортно, лето закончилось…
Когда-то подобный акум востановил заряжая в режиме металлгидрида, тоже емкость взял, но верт на 2-й минуте начал уходить вниз. Блага высота была небольшая, вырубил мотор и на авторотации опустился, но кирпичиков наложил в эти пару десятков секунд…
Поставил этот акум в светодиодный фонарь, светит уже лет 5 без проблем. Т.е. емкость более менее осталась, а вот токоотдача упала критически.
У меня, например, H906A V1.1.2. H501S V1.2.9 V1.1.17.
У меня точно так же.
Компас не калибруется нормально. При повороте на 180 градусов значение показания компаса на пульте скачет до 200, потом падает до 170, потом поднимается до 180, как-то так, в общем очень нестабильно работает.
Калибровать под углом вообще мрак, калибруется после 2х поворотов, но по факту полный п…при включении FM идёт в неконтролируемое пике, только успевай моторы выключать.
В общем мусор какой-то, а не квадрик… написал продавану, пусть объясняет
А GPSmode включен при включении FM?