Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Vladdimmir

Все таки хотелось бы услышать по поводу внешних антенн

Tolyan=
СерGонщик:

У кого сколько занимает калибровка компаса?

Свой получил две недели назад тоже ПРО черный, версии такие же и калибровка первого компаса тоже долгая а второй всегда за два оборота, правильность калибровки обязательно проверяю перед каждым полетом в режимах “следуй за мной” и “возврат домой” дрон при включении режимов не должен хоть сколько нибудь поворачиваться и при возврате в точку взлета должен останавливаться над ней четко без малейшего унитаза, если что не так сажу и перекалибровываю, на дальность претензий нет, живу в деревне, на 250 поднимался спокойно но и выше тоже можно и на этой прошивке подняться способ здесь описан а на дальность пока уходил на 700 видео и управление было уверенным.

СерGонщик
NumLock:

А если вращать не в параллельной земле плоскости, а под углом градусов в 45 скажем?

Только что попробовал, удивительно, но под углом градусов 30-40 к горизонту хватило 2 полных поворота… Что скажете? Какая-то неисправность?

Tolyan=:

Свой получил две недели назад тоже ПРО черный, версии такие же и калибровка первого компаса тоже долгая а второй всегда за два оборота, правильность калибровки обязательно проверяю перед каждым полетом в режимах “следуй за мной” и “возврат домой” дрон при включении режимов не должен хоть сколько нибудь поворачиваться и при возврате в точку взлета должен останавливаться над ней четко без малейшего унитаза, если что не так сажу и перекалибровываю, на дальность претензий нет, живу в деревне, на 250 поднимался спокойно но и выше тоже можно и на этой прошивке подняться способ здесь описан а на дальность пока уходил на 700 видео и управление было уверенным.

Уходили на 700 метров за городом или в городе?

Tolyan=
СерGонщик:

Уходили на 700 метров за городом или в городе?

Написал же в деревне живу, воздух чистый, летал как над полем так и над деревней.

СерGонщик:

под углом градусов 30-40 к горизонту хватило 2 полных поворота

Надо попробовать.

NumLock
СерGонщик:

Только что попробовал, удивительно, но под углом градусов 30-40 к горизонту хватило 2 полных поворота… Что скажете? Какая-то неисправность?

У меня нет объяснения этому феномену, но у самого также. В субботу пришёл новый компас, к сожалению оказался один в один с родным. Естественно с его установкой ничего не изменилось. С RX 1.2.9 калибровка вообще не идёт тоже. А FM как ведёт себя, по центру?

СерGонщик
NumLock:

У меня нет объяснения этому феномену, но у самого также. В субботу пришёл новый компас, к сожалению оказался один в один с родным. Естественно с его установкой ничего не изменилось. С RX 1.2.9 калибровка вообще не идёт тоже. А FM как ведёт себя, по центру?

Не пробовали с продавцом связываться по этому вопросу? Или с официальной техподдержкой?

А что такое FM и что значит по центру? Пока не силён в терминологии 😃

liv55

FM это фаловми. По центру это вы точно в центре экрана при включении FM

Tolyan=
СерGонщик:

А что такое FM и что значит по центру?

Ну или “следуй за мной” проверяется так, после калибровки компаса дождаться необходимое число спутников, чем больше тем лучше но не менее 6 на квадре и на аппаратуре, включаешь режим “GPS mode” второй тумблер слева,запускаешь моторы и взлетаешь метра на 2 в высоту и от себя метров 5, разворачиваешь квадр камерой к себе и выставляешь его что бы ты в мониторе был по центру после этого самый правый тумблер щелкаешь вверх, если квадр не отворачивается от тебя то все нормально попробуй идти на него или от него стики при этом не трогай он должен следовать за тобой или от тебя, если отворачивается сади и перекалибровывай компас.

leador

народ)
при отлете на 70 метров от себя, высота 30-40 метров.
если разворачиваешься к себе носом - управление становится сильно заторможенным. т.е. по рудеру отклоняешься немного, проходит секунда - две и он начинает движение…иногда останавливается, иногда нет, и тут начинаешь махать пультом и ловить связь…
из-за чего такое может быть? и вообще при больших расстояниях есть задержка в управлении? как вы там летаете на 2500м…есть задержки?

Забияка

. _Tolyan_ писал:
Ну или “следуй за мной” проверяется так … взлетаешь метра на 2 в высоту и от себя метров 5, разворачиваешь квадр камерой к себе и выставляешь его что бы ты в мониторе был по центру после этого самый правый тумблер щелкаешь вверх, если квадр не отворачивается от тебя то все нормально

Функция “FM” включается нажатием правого стика ( так сказать утапливанием вниз), весь смысл проверки и заключается в том, что квадрик не нужно поворачивать к себе -это он должен сделать сам ( отлетели от себя 5-10 метров камерой вперёд) включили “FM”, другой момент, после разворота квадрика где окажетесь вы (по центру или нет экрана) , особо не обращайте внимание где окажетесь в экране вы - главное чтоб вы там были !
Затем обязательно включаем функцию " Возврат домой" (весите вы на высоте к примеру 3-4метра , квадрик должен набрать высоту заданную в прошивке - очень удобно в этом плане 10метров ,затем внимательно смотрим как он себя ведет при полете к месту взлета, так сказать должен подлететь в два этапа, на расстоянии примерно 2-4метра он должен как бы немного замедлится, затем более точно приблизится уже более медленно - Вот здесь смотрим как квадрик себя ведёт, если не унитазит , значит всё Ок и смело летим.

На проверку вышеописанного у меня уходит 20-30 секунд (прошивка 10 метров высота), зато сплю спокойно и нервы в порядке
Удачи ! 😁

СерGонщик
leador:

народ)
при отлете на 70 метров от себя, высота 30-40 метров.
если разворачиваешься к себе носом - управление становится сильно заторможенным. т.е. по рудеру отклоняешься немного, проходит секунда - две и он начинает движение…иногда останавливается, иногда нет, и тут начинаешь махать пультом и ловить связь…
из-за чего такое может быть? и вообще при больших расстояниях есть задержка в управлении? как вы там летаете на 2500м…есть задержки?

То же самое… описал выше…

liv55
Tolyan=:

разворачиваешь квадр камерой к себе и выставляешь его что бы ты в мониторе был по центру после этого самый правый тумблер щелкаешь вверх

разворачивать на себя нет необходимости. при включении FM квадр должен развернуться на ВАС с любого положения и вы должны оказаться в центре кадра.

Забияка
leador:

народ)
при отлете на 70 метров от себя, высота 30-40 метров.
если разворачиваешься к себе носом - управление становится сильно заторможенным. т.е. по рудеру отклоняешься немного, проходит секунда - две и он начинает движение…иногда останавливается, иногда нет, и тут начинаешь махать пультом и ловить связь…
из-за чего такое может быть? и вообще при больших расстояниях есть задержка в управлении? как вы там летаете на 2500м…есть задержки?

Пишите версии прошивок всех !

Tolyan=
Забияка:

Функция “FM” включается нажатием правого стика

На ПРО включается правым тумблером, речь шла о ПРО пульте, насчет поворачивать не поворачивать не знал, всегда поворачивал к себе, буду пробовать как вы советуете.

liv55
СерGонщик:

Симпотмы такие же

я уже от 4 человека слышу такую проблему и у всех про пульт. А не брак ли в партии, так как прошивками исправить не получилось.

Alximik

Вопрос, тем кто с Банггуда заказывал – через сколько времени после отправки они дают трек обычно? Я заказал 9го, 10го отправили, а трека нет и поныне…

a2x2
Alximik:

Вопрос, тем кто с Банггуда заказывал – через сколько времени после отправки они дают трек обычно? Я заказал 9го, 10го отправили, а трека нет и поныне…

Мне с бангуда дали трек вида ETSSD…YQ (это доставка СДЭК), его видно при просмотре заказа или в письме. Просто в списке заказов “Untracked”

Lesorubeision

По недосмотрению оставил аккумулятор в квадрике подключенный на двое суток. В результате при подключении мультиметра к акуму вообще не выдавал напряжения. Пытался подзярядить стандартной зарядкой - через 5 секунд напряжение было 5,8 вольт. В итоге аккумулятор нормально подзарядился. Не знаю какие будут последствия, но кажется с ним все в порядке. Тьфу-Тьфу.

Вывод: стандартной зарядкой высохший аккум можно подзарядить.

liv55

ещё поработает, но не долго. при разряде в ноль сильно падает ёмкость. Вы же не знаете сколько при заряде влилось в него ма/ч!
полетаете отпишитесь, на сколько время полёта сократилось.

СерGонщик
liv55:

я уже от 4 человека слышу такую проблему и у всех про пульт. А не брак ли в партии, так как прошивками исправить не получилось.

Написал продавцу, описал проблему, посмотрим, что ответит. Вообще считаю, что такие квадры должны с коробки летать как положено, а не после танцев с бубнами и прошивки…

Высота в 250 метров в городе так же достижима? Или только за городом?

Забияка
СерGонщик:

У меня, например,
H906A V1.1.2.
H501S V1.2.9 V1.1.17. Симпотмы такие же (пост 4071)
rcopen.com/forum/f135/topic450608/4134

Версия радиомодуля и самого квадрика, точно такие же как у меня (здесь всё хорошо), за версию про пульта ничего сказать не могу, так как другой.
Попробуйте заного Законектить пульт с квадриком, если не поможет, значит собака в чем то другом зарыта, мож кто и подскажет , на что дальше обратить внимание.

Как вариант, скем нибудь из владельцев квадриков сгрупироватся (встретится), ну и проверить сам квадрик на другом пульте и наоборот.

Арутюн

Я меня тоже квадр PRO версии, брал с банга, получил его недели 2 назад, пока что отлетал 3 аккума, но дальше 80 метров от себя не отпускал не вверх не вдаль. До 80 метров всё стабильно. На днях попробую отпустить его подальше, посмотрим, будут ли у меня затупы в управление и в видео. Прошивка квадра 1.1.18, пока что не заливал 1.1.17.

Echelon
Lesorubeision:

По недосмотрению оставил аккумулятор в квадрике подключенный на двое суток. В результате при подключении мультиметра к акуму вообще не выдавал напряжения. Пытался подзярядить стандартной зарядкой - через 5 секунд напряжение было 5,8 вольт. В итоге аккумулятор нормально подзарядился. Не знаю какие будут последствия, но кажется с ним все в порядке. Тьфу-Тьфу.

Если вдруг в оригинальных аккумах установлена плата защиты (обычно порог выключения 2,8 В) - тогда хорошо и вам(нам всем) повезло. Но все равно теперь повнимательнее с этой батареей. Это считается глубоким разрядом, для лития не есть хорошо.