Можно без подтачивания от СИМЫ 8 2000ам 25с Сам пока не пробывал) но размеры отличные
А есть видео где именно от симы 8, аккумулятор вставляют в пульт?
А есть видео где именно от симы 8, аккумулятор вставляют в пульт?
Коптер прилетит в течение недели ( надеюсь ) , у друга есть 8 - ая Сима, не забуду, все запишу. Там разъемы такие же?
Там разъемы такие же?
Нет, разъёмы разные - в Хабсане EC2 (в аппе JST вроде), в Симе - HXT 3.5mm.
. Faust_Johannes писал:
Мой первый полёт на нем и сразу проблема,почему не включаются двигатели
Сфоткайте экран с показаниями телеметрии.
. Аккумы уметь ставить надо, а я только сделаю хуже.
Определитесь с акумом, а там поможем.
Сфоткайте экран с показаниями телеметрии.
Определитесь с акумом, а там поможем.
Вот
Вот
У вас положение стиков не по центру, запуска двигателей не будет, если не баловались тримером, то вам нужно откалибровать стики !
Брал такую батарею, (хреновая) она 2с на апе будет показывать заряд из 5 полос только 3 Вольтаж без нагрузки 7.4, а при включении апы (при нагрузки падает)
Брать не меньше чем 10с
Сам поставил Турнижи 2200 20с. Залилось 4.20 на банку. Зарядил показывает 7.4v 5 полос на апе.
Нет, все хорошо с этой батареей, не раз летал.
У вас положение стиков не по центру, запуска двигателей не будет, если не баловались тримером, то вам нужно откалибровать стики !
Это колибровка mode 1 и mode 2? Так делал уже…
отцентруйте триммеры, он иже явно все сдвинуты
и откалибруйте стики в мод 2
отцентруйте триммеры, он иже явно все сдвинуты
Уж больно сильно они сдвинуты, тримером возможно не получится, придется калибровать.
я именно это и рекомендовал стики влево-вверх
. Faust_Johannes спрашивал:
Это колибровка mode 1 и mode 2? Так делал уже…
Это совсем не то.
Вот видео, зарубежный коллега выкладывал.
А штатные, пластмассовые стики на нашем пульте тоже вывинчиваются?
А то, как то попробовал их открутить, так боязно стало совсем их свернуть, вместе со штырьками…уж больно тонкие они и хлипкие.
Штатные вообще без резьбы, просто тугая посадка.
Вылет разрешаете?)
Однозначно, меняйте V 4.2.13 на V 4.2.8
Обещают стабильные, плавные полёты. Так же отключение движков после крена или тангажа свыше 90 градусов через 5 сек. Типа защита от сгорания рег и движков при их заклинивании в траве или падении кверху ногами. Сначала сделали 1 сек, в прошивке 1.1.21 но народ начал жаловаться что коптер при флипах отрубает движки и начались массовые краши у “флиперов”. Они решили устранить все предыдущие косяки и создать 1.1.22. Попробую узнать о задержке отображения напряжения акка.
Риторический вопрос: Вот почему Создатели не написали про это в патчноуте? Почему кучу изменений приходится узнавать спустя два месяца. Написали про арм движков, а изменений внесли тучу и маленькую тележку
Однозначно, меняйте V 4.2.13 на V 4.2.8
Прям обязательно? Какие отличия? Просто не хочу вмешиваться,если все будет работать хорошо.Кто подсказал про колибровку,спасибо,завтра буду пробовать