Hubsan X4 FPV H501S / Pro

allumina
allumina:

Всем привет! Искал по форуму - не нашел.
Проблема - не летал 3 недели, тут собрался - откалибровал компас - ок, - стики вниз по краям - движки не заводятся. Помучился - завел стиками вниз вовнутрь. Но заглушить так и не смог. Пришлось аккум отключать. В чем дело ?
Аппаратура Про, все тумблеры выключены.

При включении двигателей почему-то не хватает хода правого стика вниз !
Если переключиться в Expert mode, то такой проблемы нет - включается 😵

Aleksman
allumina:

Если переключиться в Expert mode, то такой проблемы нет - включается

У всех так, писалось уже здесь неоднократно.

dsp405
studio120:

Вчера получил, дома только пытался вклбчить, пульт был включён один раз, чтоб проверить что с дисплеем.
зарядив всё, сегодня под вечер домой попал, все взял, поставил винты, антенны поставил на место, т.к. Транспортировал без.
Аппа вкл
Аккум подсоединил, надписи гиро Сенс не было, чему удивился, с камеры видео не было, 1 строка с координатами и кол-Фом спутников( спутники ловила ) , больше ничего, несколько раз пробовал, не изменилось

Сделай привязку пульта. Зажми кнопку фото и включи пульт

Go_Fly
dsp405:

Сделай привязку пульта. Зажми кнопку фото и включи пульт

Да.
Похоже, что надо элементарно перебиндить. Вот автор придёт и проверим наше предположение. Уже самому интересно стало…
У меня так же, сразу после перепрошивки радиомодуля, экран отображался. Трбовалось просто сбиндить.
Na PRO,кстати, нужна кнопка Видео…

ResSet
Go_Fly:

Эт вы про какой?
В про пульте, любой “чих” - на своём тyмблере.)

Ну просто вот такой диалог состоялся:

Vladdimmir:

Сообщение от ResSet
А дополнительные тумблеры для чего?

Вы не пробиваемый)) там больше каналов, но еще раз повторюсь эти каналы если вы планируете пользоваться только h501s они не нужны.

Подумал что в про ни потенциометры ни дополнительные тумблеры не используются )

Go_Fly

Не. Только крутилки не нужны. Они наследие от 109-го.

Забияка

Добрый день коллеги.

После выхода пакета новых прошивок для нашего орла, не смог себя удержать в порыве попробовать новое, решено - сделано.

Как я поступил:

  1. Откатился на FC-V1.1.11 - законектил (проверил)
  2. Залил FC-V1.1.22 mod - законектил (проверил)
  3. Залил RX-V1.2.12 -законектил (проверил)
  4. Залил TX-V4.2.9 -законектил

Все вышеописанные Бинды происходили в считанные секунды.
Обратите внимание, после всего этого показания гиро-сенсоров были ужас (это на ровной поверхности), откалибровался, всё Ок.

Ну а теперь о главном! рано ещё делать выводы, но первые впечатления Положительные,Калибруется быстро(2-3 оборота),может кажется-но спутники стал ловить быстрей, действительно видео картинка стабильная (можно из-за угла смотреть), вися над собой (типо мёртвой зоне) картинка стабильная.
Дальность полёта не превышала 200 метров - управление адекватное, квадрик стабильный, без капризов, действительно глушит моторы (до этого стояла 17-я, для меня это новое).
Сори за фото (мобила)

Go_Fly

Андрей, какая до этого стояла RX ?

Забияка
Go_Fly:

Андрей, какая до этого стояла RX ?

V-1.2.9 (1.2.3 не пошла)

Aleksman
Забияка:

может кажется-но спутники стал ловить быстрей

Нет, не кажется - на рцгрупс тоже об этом писали.

Go_Fly
Забияка:

V-1.2.9 (1.2.3 не пошла)

Ну вот…
Уже что-то для себя прояснил. Спасибо.

Igodor
Go_Fly:

Ну вот…
Уже что-то для себя прояснил. Спасибо.

А другим рассказать 😮
Похоже, в новых прошивках просто доделали нормальную поддержку нового железа, с которым у народа были проблемы. Это ?

Echelon
Aleksman:

Нет, не кажется - на рцгрупс тоже об этом писали.

Верно, писал там кто-то про изменение в скорости поиска спутников. Дословно: “100x Faster”

Go_Fly
Igodor:

А другим рассказать 😮
Похоже, в новых прошивках просто доделали нормальную поддержку нового железа, с которым у народа были проблемы. Это ?

Ога. В соседней ветке подробнее…
Мне похоже нет смысла переходить. Остановку движков зависящую от угла квадрика считаю палкой о двух концах.
Кто много падает - тому мож и нужно оно. А кто летает в ветерок и высoко - может сыграть злую шутку.

liv55
Go_Fly:

Остановку движков зависящую от угла квадрика считаю палкой о двух концах

Прокомментируйте!

ResSet
liv55:

Прокомментируйте!

Видимо имеется ввиду, что при порыве ветра в сторону движения, угол наклона может сильно измениться на несколько секунд и произойдет падение с выключенными двигателями. Хотя вряд ли 3 секунды его будет держать под 90 градусов, но теоретически может произойти.

liv55

Вырубается он только после 5-ти секунд и то сопротивляется, пытается выровнять до последнего, рукой приходится крепко держать.

Aleksman
ResSet:

Хотя вряд ли 3 секунды его будет держать под 90 градусов,

Поддерживаю. Тем более, что движки отключаются через 5с.

Echelon

Отключение моторов при переворачивании спустя несколько секунд - действенная мера сократить разрушения после краша. Да и не только краша. Это полезно при неудачном взлете или управлении низко над землей, когда квадрик может начать скакать по земле и косить траву. К этому раньше пришли еще DJI на контроллере Naza

Go_Fly
liv55:

Прокомментируйте!

Легко! 😃
В нашем регионе безветрие - как северное сияние в Москве. Почти никогда.
Летаю высоко. Там порывы бывают такие, что легко перевернут квадрик. А с этим не угадать что там --наверху.
По видео с крашами не раз видел долго падающий квадрик летящй к земле копытами вверх после кувырков.
Уверяю. секунд достаточно было, чтоб у него с новой фичей отключились моторы.
Если, пока он падает, я успею пощелкать тумблерами дать газу и подхватить его, то уж узнать, что он ещё и движки вырубил и тем более их заново завести. я скорее всего неасилю.
Мнение основано на умозаключениях… Доказывать никому ничего не хочу. Падений ниразу не было пока. Даже жёстких посадок бог миловал. Летаю акуратно.
Вот как-то так.