Hubsan X4 FPV H501S / Pro
V-1.2.9 (1.2.3 не пошла)
Ну вот…
Уже что-то для себя прояснил. Спасибо.
Ну вот…
Уже что-то для себя прояснил. Спасибо.
А другим рассказать 😮
Похоже, в новых прошивках просто доделали нормальную поддержку нового железа, с которым у народа были проблемы. Это ?
Нет, не кажется - на рцгрупс тоже об этом писали.
Верно, писал там кто-то про изменение в скорости поиска спутников. Дословно: “100x Faster”
А другим рассказать 😮
Похоже, в новых прошивках просто доделали нормальную поддержку нового железа, с которым у народа были проблемы. Это ?
Ога. В соседней ветке подробнее…
Мне похоже нет смысла переходить. Остановку движков зависящую от угла квадрика считаю палкой о двух концах.
Кто много падает - тому мож и нужно оно. А кто летает в ветерок и высoко - может сыграть злую шутку.
Остановку движков зависящую от угла квадрика считаю палкой о двух концах
Прокомментируйте!
Прокомментируйте!
Видимо имеется ввиду, что при порыве ветра в сторону движения, угол наклона может сильно измениться на несколько секунд и произойдет падение с выключенными двигателями. Хотя вряд ли 3 секунды его будет держать под 90 градусов, но теоретически может произойти.
Вырубается он только после 5-ти секунд и то сопротивляется, пытается выровнять до последнего, рукой приходится крепко держать.
Хотя вряд ли 3 секунды его будет держать под 90 градусов,
Поддерживаю. Тем более, что движки отключаются через 5с.
Отключение моторов при переворачивании спустя несколько секунд - действенная мера сократить разрушения после краша. Да и не только краша. Это полезно при неудачном взлете или управлении низко над землей, когда квадрик может начать скакать по земле и косить траву. К этому раньше пришли еще DJI на контроллере Naza
Прокомментируйте!
Легко! 😃
В нашем регионе безветрие - как северное сияние в Москве. Почти никогда.
Летаю высоко. Там порывы бывают такие, что легко перевернут квадрик. А с этим не угадать что там --наверху.
По видео с крашами не раз видел долго падающий квадрик летящй к земле копытами вверх после кувырков.
Уверяю. секунд достаточно было, чтоб у него с новой фичей отключились моторы.
Если, пока он падает, я успею пощелкать тумблерами дать газу и подхватить его, то уж узнать, что он ещё и движки вырубил и тем более их заново завести. я скорее всего неасилю.
Мнение основано на умозаключениях… Доказывать никому ничего не хочу. Падений ниразу не было пока. Даже жёстких посадок бог миловал. Летаю акуратно.
Вот как-то так.
Парни, кто что думает.
Только что из поля, столкнулся с такой проблемой, радиус полёта в 500 метров не выпускал моего орла ловил возврат (раньше такого не было).
Держал хабсана при полёте в руках, поворачивал его на 90°, щитал до десяти и более, чувствовалось что хабик пытается выровнятся вырываясь из рук, но отключение движков не было, как только газ на минимум, сразу останавливаются.
Понравилось показания акума хабсана, нет скачков (плавно), висел до автопосадки (6.6В )
Ограничения высоты сняты, без проблем поднялся 300 метров.
Ну и главное: видео картинка на удалении 500 метров точно также как и раньше - направленно, а вот поблизости, закрывал пульт в машине - идеальная.
Управление на всём расстоянии адекватное.
Держал хабсана при полёте в руках, поворачивал его на 90°, щитал до десяти и более,
на пульте было более 90?
радиус полёта в 500 метров не выпускал
вы случайно радиус полёта не ограничили когда модифицировали прошивку?
Ну и главное: видео картинка на удалении 500 метров точно также как и раньше - направленно, а вот поблизости, закрывал пульт в машине - идеальная.
.
Ну так видеоантенна у вас и направленного действия. А как иначе?
Автовозврат - только при потере управления. Отсюда нада танцевать.
.
Только что из поля,.
Как я вам завидую! У меня уже неделю ветродуйка до 10м.с…😦
Понравилось показания акума хабсана, нет скачков (плавно), висел до автопосадки (6.6В )
Вы хотите сказать что адекватные показания аккумулятора с момента включения до самого конца?
Теперь и самому захотелось поставить прошивку и буззер с вольтметром, чтоб посмотреть насколько он правдив.
Как я вам завидую! У меня уже неделю ветродуйка до 10м.с…😦
Вам не коптер, а управляемого воздушного змея заводить надо.
(у меня ситуация обратная - змея не могу запустить - ветра нет)
Вам не коптер, а управляемого воздушного змея заводить надо.
Смотрел я на запуск радиоуправляемого пароплана - то еще удовольствие )) автовозврата то нет, не хватило мощи против ветра подтянуть - можно попрощаться
Bам не коптер, а управляемого воздушного змея заводить надо.
(у меня ситуация обратная - змея не могу запустить - ветра нет)
Есть… два… управляемых.😒))
Уже несколько дней листаю ветку, так руки к кредитке и тянутся ) плохо что недавно купил flying 3d x8, который не оправдал надежд(флипы, потеря ориентации в режиме удержания позиции, в ветер о возврате домой можно забыть), думал верну на родину, куплю хабсана, но продавец не торопится принимать решение в мою пользу, а на улице осень, ветра почти нет, лес желтеет…
liv55 спрашивал:
на пульте было более 90?
Игорь, каюсь, действительно не выдержал угол в 90, сейчас в огороде перепроверил - действительно вырубаются.
Go Fly писал:
Автовозврат - только при потере управления. Отсюда нада танцевать.
Работа над ошибками ведётся 😁
Как я вам завидую! У меня уже неделю ветродуйка до 10м.с…
У самих, второй день как погода устаканилась
Lesorubeision спрашивал:
Вы хотите сказать что адекватные показания аккумулятора с момента включения до самого конца?
Теперь и самому захотелось поставить прошивку и буззер с вольтметром, чтоб посмотреть насколько он правдив.
Алексей, проверить не чем, но визуально да.
Парни, действительно спутники ловит прям очень быстро, сейчас откалибровал горизонт за полтора оборота (сам в шоке)
Смотрел я на запуск радиоуправляемого пароплана - то еще удовольствие )) автовозврата то нет, не хватило мощи против ветра подтянуть - можно попрощаться
Тоже видел. Так он стоит нереально почему-то… У РЦ Бауера вроде обзорился такой.
А в парках даа… Только и пускать Хубсанчика. Красота!
Тоже видел. Так он стоит нереально почему-то… У РЦ Бауера вроде обзорился такой.
Есть модели от 200 долларов, но это видимо для любителей парашютов, ловить поток, суметь справиться с ним, либо в полный штиль летать только за счет вентилятора, маневренность слабая. Хотя если научиться управляться с ним, можно вести аэросъемку продолжительное время благодаря экономии за счет восходящих потоков
сейчас откалибровал горизонт за полтора оборота (сам в шоке)
Всмысле? гироскопы-инерционные сенсоры ? Их один раз надо после прошивки полётного контроллера калибровать…