Hubsan X4 FPV H501S / Pro

liv55
Go_Fly:

Остановку движков зависящую от угла квадрика считаю палкой о двух концах

Прокомментируйте!

ResSet
liv55:

Прокомментируйте!

Видимо имеется ввиду, что при порыве ветра в сторону движения, угол наклона может сильно измениться на несколько секунд и произойдет падение с выключенными двигателями. Хотя вряд ли 3 секунды его будет держать под 90 градусов, но теоретически может произойти.

liv55

Вырубается он только после 5-ти секунд и то сопротивляется, пытается выровнять до последнего, рукой приходится крепко держать.

Aleksman
ResSet:

Хотя вряд ли 3 секунды его будет держать под 90 градусов,

Поддерживаю. Тем более, что движки отключаются через 5с.

Echelon

Отключение моторов при переворачивании спустя несколько секунд - действенная мера сократить разрушения после краша. Да и не только краша. Это полезно при неудачном взлете или управлении низко над землей, когда квадрик может начать скакать по земле и косить траву. К этому раньше пришли еще DJI на контроллере Naza

Go_Fly
liv55:

Прокомментируйте!

Легко! 😃
В нашем регионе безветрие - как северное сияние в Москве. Почти никогда.
Летаю высоко. Там порывы бывают такие, что легко перевернут квадрик. А с этим не угадать что там --наверху.
По видео с крашами не раз видел долго падающий квадрик летящй к земле копытами вверх после кувырков.
Уверяю. секунд достаточно было, чтоб у него с новой фичей отключились моторы.
Если, пока он падает, я успею пощелкать тумблерами дать газу и подхватить его, то уж узнать, что он ещё и движки вырубил и тем более их заново завести. я скорее всего неасилю.
Мнение основано на умозаключениях… Доказывать никому ничего не хочу. Падений ниразу не было пока. Даже жёстких посадок бог миловал. Летаю акуратно.
Вот как-то так.

Забияка

Парни, кто что думает.
Только что из поля, столкнулся с такой проблемой, радиус полёта в 500 метров не выпускал моего орла ловил возврат (раньше такого не было).
Держал хабсана при полёте в руках, поворачивал его на 90°, щитал до десяти и более, чувствовалось что хабик пытается выровнятся вырываясь из рук, но отключение движков не было, как только газ на минимум, сразу останавливаются.
Понравилось показания акума хабсана, нет скачков (плавно), висел до автопосадки (6.6В )
Ограничения высоты сняты, без проблем поднялся 300 метров.
Ну и главное: видео картинка на удалении 500 метров точно также как и раньше - направленно, а вот поблизости, закрывал пульт в машине - идеальная.
Управление на всём расстоянии адекватное.

liv55
Забияка:

Держал хабсана при полёте в руках, поворачивал его на 90°, щитал до десяти и более,

на пульте было более 90?

Забияка:

радиус полёта в 500 метров не выпускал

вы случайно радиус полёта не ограничили когда модифицировали прошивку?

Go_Fly
Забияка:

Ну и главное: видео картинка на удалении 500 метров точно также как и раньше - направленно, а вот поблизости, закрывал пульт в машине - идеальная.
.

Ну так видеоантенна у вас и направленного действия. А как иначе?

Автовозврат - только при потере управления. Отсюда нада танцевать.

Забияка:

.
Только что из поля,.

Как я вам завидую! У меня уже неделю ветродуйка до 10м.с…😦

Lesorubeision
Забияка:

Понравилось показания акума хабсана, нет скачков (плавно), висел до автопосадки (6.6В )

Вы хотите сказать что адекватные показания аккумулятора с момента включения до самого конца?
Теперь и самому захотелось поставить прошивку и буззер с вольтметром, чтоб посмотреть насколько он правдив.

Go_Fly:

Как я вам завидую! У меня уже неделю ветродуйка до 10м.с…😦

Вам не коптер, а управляемого воздушного змея заводить надо.
(у меня ситуация обратная - змея не могу запустить - ветра нет)

ResSet
Lesorubeision:

Вам не коптер, а управляемого воздушного змея заводить надо.

Смотрел я на запуск радиоуправляемого пароплана - то еще удовольствие )) автовозврата то нет, не хватило мощи против ветра подтянуть - можно попрощаться

Go_Fly
Lesorubeision:

Bам не коптер, а управляемого воздушного змея заводить надо.
(у меня ситуация обратная - змея не могу запустить - ветра нет)

Есть… два… управляемых.😒))

ResSet

Уже несколько дней листаю ветку, так руки к кредитке и тянутся ) плохо что недавно купил flying 3d x8, который не оправдал надежд(флипы, потеря ориентации в режиме удержания позиции, в ветер о возврате домой можно забыть), думал верну на родину, куплю хабсана, но продавец не торопится принимать решение в мою пользу, а на улице осень, ветра почти нет, лес желтеет…

Забияка

liv55 спрашивал:
на пульте было более 90?

Игорь, каюсь, действительно не выдержал угол в 90, сейчас в огороде перепроверил - действительно вырубаются.

Go Fly писал:
Автовозврат - только при потере управления. Отсюда нада танцевать.

Работа над ошибками ведётся 😁

Как я вам завидую! У меня уже неделю ветродуйка до 10м.с…

У самих, второй день как погода устаканилась

Lesorubeision спрашивал:
Вы хотите сказать что адекватные показания аккумулятора с момента включения до самого конца?
Теперь и самому захотелось поставить прошивку и буззер с вольтметром, чтоб посмотреть насколько он правдив.

Алексей, проверить не чем, но визуально да.

Парни, действительно спутники ловит прям очень быстро, сейчас откалибровал горизонт за полтора оборота (сам в шоке)

Go_Fly
ResSet:

Смотрел я на запуск радиоуправляемого пароплана - то еще удовольствие )) автовозврата то нет, не хватило мощи против ветра подтянуть - можно попрощаться

Тоже видел. Так он стоит нереально почему-то… У РЦ Бауера вроде обзорился такой.
А в парках даа… Только и пускать Хубсанчика. Красота!

ResSet
Go_Fly:

Тоже видел. Так он стоит нереально почему-то… У РЦ Бауера вроде обзорился такой.

Есть модели от 200 долларов, но это видимо для любителей парашютов, ловить поток, суметь справиться с ним, либо в полный штиль летать только за счет вентилятора, маневренность слабая. Хотя если научиться управляться с ним, можно вести аэросъемку продолжительное время благодаря экономии за счет восходящих потоков

Go_Fly
Забияка:

сейчас откалибровал горизонт за полтора оборота (сам в шоке)

Всмысле? гироскопы-инерционные сенсоры ? Их один раз надо после прошивки полётного контроллера калибровать…

Aleksman
Lesorubeision:

Вы хотите сказать что адекватные показания аккумулятора с момента включения до самого конца?

Вроде да. Тоже вчера это заметил, забыл написать (вдобавок к своим первым впечатлениям, в параллельной теме).

Забияка
Go_Fly:

Всмысле? гироскопы-акселеромметры? Их один раз надо после прошивки полётного контроллера калибровать…

Да не, вы меня просто не поняли, колибровка компаса 1 по горизонтали 😁

Aleksman
Go_Fly:

Всмысле? гироскопы-акселеромметры?

В смысле магнитометр. У меня такое же вчера было (писал в соседней ветке).
Я ещё подумал, что пол-оборота засчиталось, когда я его переносил на другое место 😃 - rcopen.com/forum/f135/topic468264/306

Go_Fly

Ааа… Но у меня по умолчанию так. С завода. И спутников сек за 30 ловит по 12.😃