Hubsan X4 FPV H501S / Pro
такого раньше не было
Вчера получил, дома только пытался вклбчить, пульт был включён один раз, чтоб проверить что с дисплеем.
зарядив всё, сегодня под вечер домой попал, все взял, поставил винты, антенны поставил на место, т.к. Транспортировал без.
Аппа вкл
Аккум подсоединил, надписи гиро Сенс не было, чему удивился, с камеры видео не было, 1 строка с координатами и кол-Фом спутников( спутники ловила ) , больше ничего, несколько раз пробовал, не изменилось
Сделай привязку пульта. Зажми кнопку фото и включи пульт
Сделай привязку пульта. Зажми кнопку фото и включи пульт
Да.
Похоже, что надо элементарно перебиндить. Вот автор придёт и проверим наше предположение. Уже самому интересно стало…
У меня так же, сразу после перепрошивки радиомодуля, экран отображался. Трбовалось просто сбиндить.
Na PRO,кстати, нужна кнопка Видео…
Эт вы про какой?
В про пульте, любой “чих” - на своём тyмблере.)
Ну просто вот такой диалог состоялся:
Сообщение от ResSet
А дополнительные тумблеры для чего?Вы не пробиваемый)) там больше каналов, но еще раз повторюсь эти каналы если вы планируете пользоваться только h501s они не нужны.
Подумал что в про ни потенциометры ни дополнительные тумблеры не используются )
Не. Только крутилки не нужны. Они наследие от 109-го.
Добрый день коллеги.
После выхода пакета новых прошивок для нашего орла, не смог себя удержать в порыве попробовать новое, решено - сделано.
Как я поступил:
- Откатился на FC-V1.1.11 - законектил (проверил)
- Залил FC-V1.1.22 mod - законектил (проверил)
- Залил RX-V1.2.12 -законектил (проверил)
- Залил TX-V4.2.9 -законектил
Все вышеописанные Бинды происходили в считанные секунды.
Обратите внимание, после всего этого показания гиро-сенсоров были ужас (это на ровной поверхности), откалибровался, всё Ок.
Ну а теперь о главном! рано ещё делать выводы, но первые впечатления Положительные,Калибруется быстро(2-3 оборота),может кажется-но спутники стал ловить быстрей, действительно видео картинка стабильная (можно из-за угла смотреть), вися над собой (типо мёртвой зоне) картинка стабильная.
Дальность полёта не превышала 200 метров - управление адекватное, квадрик стабильный, без капризов, действительно глушит моторы (до этого стояла 17-я, для меня это новое).
Сори за фото (мобила)
Андрей, какая до этого стояла RX ?
Андрей, какая до этого стояла RX ?
V-1.2.9 (1.2.3 не пошла)
может кажется-но спутники стал ловить быстрей
Нет, не кажется - на рцгрупс тоже об этом писали.
V-1.2.9 (1.2.3 не пошла)
Ну вот…
Уже что-то для себя прояснил. Спасибо.
Ну вот…
Уже что-то для себя прояснил. Спасибо.
А другим рассказать 😮
Похоже, в новых прошивках просто доделали нормальную поддержку нового железа, с которым у народа были проблемы. Это ?
Нет, не кажется - на рцгрупс тоже об этом писали.
Верно, писал там кто-то про изменение в скорости поиска спутников. Дословно: “100x Faster”
А другим рассказать 😮
Похоже, в новых прошивках просто доделали нормальную поддержку нового железа, с которым у народа были проблемы. Это ?
Ога. В соседней ветке подробнее…
Мне похоже нет смысла переходить. Остановку движков зависящую от угла квадрика считаю палкой о двух концах.
Кто много падает - тому мож и нужно оно. А кто летает в ветерок и высoко - может сыграть злую шутку.
Остановку движков зависящую от угла квадрика считаю палкой о двух концах
Прокомментируйте!
Прокомментируйте!
Видимо имеется ввиду, что при порыве ветра в сторону движения, угол наклона может сильно измениться на несколько секунд и произойдет падение с выключенными двигателями. Хотя вряд ли 3 секунды его будет держать под 90 градусов, но теоретически может произойти.
Вырубается он только после 5-ти секунд и то сопротивляется, пытается выровнять до последнего, рукой приходится крепко держать.
Хотя вряд ли 3 секунды его будет держать под 90 градусов,
Поддерживаю. Тем более, что движки отключаются через 5с.
Отключение моторов при переворачивании спустя несколько секунд - действенная мера сократить разрушения после краша. Да и не только краша. Это полезно при неудачном взлете или управлении низко над землей, когда квадрик может начать скакать по земле и косить траву. К этому раньше пришли еще DJI на контроллере Naza
Прокомментируйте!
Легко! 😃
В нашем регионе безветрие - как северное сияние в Москве. Почти никогда.
Летаю высоко. Там порывы бывают такие, что легко перевернут квадрик. А с этим не угадать что там --наверху.
По видео с крашами не раз видел долго падающий квадрик летящй к земле копытами вверх после кувырков.
Уверяю. секунд достаточно было, чтоб у него с новой фичей отключились моторы.
Если, пока он падает, я успею пощелкать тумблерами дать газу и подхватить его, то уж узнать, что он ещё и движки вырубил и тем более их заново завести. я скорее всего неасилю.
Мнение основано на умозаключениях… Доказывать никому ничего не хочу. Падений ниразу не было пока. Даже жёстких посадок бог миловал. Летаю акуратно.
Вот как-то так.
Парни, кто что думает.
Только что из поля, столкнулся с такой проблемой, радиус полёта в 500 метров не выпускал моего орла ловил возврат (раньше такого не было).
Держал хабсана при полёте в руках, поворачивал его на 90°, щитал до десяти и более, чувствовалось что хабик пытается выровнятся вырываясь из рук, но отключение движков не было, как только газ на минимум, сразу останавливаются.
Понравилось показания акума хабсана, нет скачков (плавно), висел до автопосадки (6.6В )
Ограничения высоты сняты, без проблем поднялся 300 метров.
Ну и главное: видео картинка на удалении 500 метров точно также как и раньше - направленно, а вот поблизости, закрывал пульт в машине - идеальная.
Управление на всём расстоянии адекватное.
Держал хабсана при полёте в руках, поворачивал его на 90°, щитал до десяти и более,
на пульте было более 90?
радиус полёта в 500 метров не выпускал
вы случайно радиус полёта не ограничили когда модифицировали прошивку?