Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Sc3454

Флипы вообще отдельной кнопочкой включаются, а тут ее на хабсане нет. Как я понял кнопка снимает ограничитель по крену. То есть кнопку зажал и правый стик в предельное положение.
А раз нет кнопки то можно максимальный крен с убиранием газа, флип выйдет, но просадка по высоте будет громадная, да и дрон расколотить можно без опыта.
Не то это вообщем.

liv55

Новый пакет прошивок был удален из доступа по причине распоряжения высшего руководства Хабсана. Обещают его разместить в скором времени на сайте.

Забияка

Как говорится, мы не ищем лёгких путей 😉

Вчера описывал, что не мог преодолеть расстояние более 500 метров. Признаюсь честно, спалось плохенько 😁 , (в голове 500, да что за фигня такая), в общем решено докопаться до истины.
Разобрав пульт, и осмотрев визуально всё что связанно с 2.4 результатов не дало, всё на месте , единственно что привлекло внимание , так это разъём(защёлка) антенны 2.4 , почесав репу, решил избавится от разъёма и припаяться к плате (благо с детства с паяльником в руках).
Не так давно задавал вопросик, да не я один (что будет если запаралелить выносную и родную антенны 2.4), короче разделав концы антенн и выпаяв разъём (защёлку) запаялся на плате 2.4 центральной жилой кабеля антенны, минус взял на соседней плате. Всё, все работы закончены, пульт собран, время тестов.
Приезжаю в поле, запускаю хабсана, провожая взглядом всё Ок, на отметке 500 метров ловлю Return Home, да что за ху…ня то, на разъём грешить нельзя,
Оказалось всё до боли просто, расположение внешней антенны в горизонтальной плоскости, + внешней антенны в том, что её можно отрегулировать как хочешь.
В общем словив возврат на 500 метров, хабик вернувшись метров так на 485 передаёт управление пилоту, мол на управляй мной дальше , как раз в этот момент и опустил я антенну 2.4 к горизонтальной плоскости (слегка ниже), ну и продолжил полёт, хабсана было не остановить, отметки 600, 700, и т.д. мелькали перед глазами, для себя поставил рекорд 1200 метриков.

Получается запаралеленая родная антенна не работает, только после регулировки внешней антенны полёт продолжился. (вот и ответ на вопрос)

Ph0nt0m
Sc3454:

Флипы вообще отдельной кнопочкой включаются, а тут ее на хабсане нет. Как я понял кнопка снимает ограничитель по крену. То есть кнопку зажал и правый стик в предельное положение.
А раз нет кнопки то можно максимальный крен с убиранием газа, флип выйдет, но просадка по высоте будет громадная, да и дрон расколотить можно без опыта.
Не то это вообщем.

В Мануал Моде выполняет флипы, просадка парируется резким подхватом газа. Провел эксперименты 😃 Скажу так не нашего Hubsan-чика стихия. Туго реагирует на выход, т.е. чувство, что что-то не то не покидает.
Может и в новой прошивке дело. Кстати функция с наклоном выше 90 градусов и удержанием квадрика на более чем 5 секунд работает идеально, отличная плюшка.
Эксперименты с флипами продолжу когда поднадоест квад, пока пусть летает спокойно 😃

Sc3454
Ph0nt0m:

В Мануал Моде выполняет флипы, просадка парируется резким подхватом газа. Провел эксперименты 😃 Скажу так не нашего Hubsan-чика стихия. Туго реагирует на выход, т.е. чувство, что что-то не то не покидает.

А прошивка 1.1.22?

Vladdimmir
Забияка:

Не так давно задавал вопросик, да не я один (что будет если запаралелить выносную и родную антенны 2.4), короче разделав концы антенн и выпаяв разъём (защёлку) запаялся на плате 2.4 центральной жилой кабеля антенны, минус взял на соседней плате. Всё, все работы закончены, пульт собран, время тестов.

Вот это уже дело, за эксперимент спасибо. Но вот мне интересно почему когда паралелишь родная не работала? Взял идею с запаралеленной антенной отсюда, ниже фото.

Ph0nt0m
Sc3454:

А прошивка 1.1.22?

Да на новой прошивке 1.1.22 только в Мануал Моде!!!
В остальных режимах стойкий как скала 😃

Sc3454

То есть в мануал моде кувыркнуть можно, лучше б сделали спец режим для флипов. Например в меню на пульте можно добавить такой режим, а в мануал чтоб ничего подобного ни как не сделать.

Забияка
Vladdimmir:

Вот это уже дело, за эксперимент спасибо. Но вот мне интересно почему когда паралелишь родная не работала? Взял идею с запаралеленной антенной отсюда, ниже фото.

Даже и не подскажу, так как не знаток в этом, эсли снять внешнюю, то спокойно летаешь на родной, теперь уверен, что расположение родной в пульте играет важную роль (как расположена, под каким углом).

Aleksman
liv55:

Новый пакет прошивок был удален из доступа по причине распоряжения высшего руководства Хабсана. Обещают его разместить в скором времени на сайте.

rcopen.com/forum/f135/topic468264/373

Echelon
Забияка:

Даже и не подскажу, так как не знаток в этом, эсли снять внешнюю, то спокойно летаешь на родной, теперь уверен, что расположение родной в пульте играет важную роль (как расположена, под каким углом).

Андрей, ну я же вроде отвечал ранее про запараллеливание антенн… Должен быть ответить… Теперь совесть мучает. Потому как моя тема и вопрос по мою душу.
Конечно нельзя так делать “в лоб”. На 90% процентов результат будет непредсказуемый. Есть методики расчета параллельного соединения, не так просто добиться желаемой работы. Происходит разделение мощности сигнала, изменение входного сопротивления со стороны общего разъема и в 99% случае рассогласование. Но главное что изменяется результирующая диаграмма направленности всей антенной системы в сравнении с одиночной антенной. С чем вы и столкнулись.
Кстати, даже если отключить штатную антенну и оставить ее внутри кррпуса, а снаружи рядом на разъеме расположить новую “сосиску” то отключенная антенна будет влиять “по воздуху” и в некоторой степени изменять работу основной антенны поблизости. Антенная техника это отдельная интересная область, и часто геморойная))

Overtaker

Перепаяли мне сгоревшие регуляторы скорости и удалось таки провести эксперимент.

Ток при зависании над полом 4.5А при 7.4в
Максимальный ток 13А в пике (примотан скотчем к графину с водой, стоящему на граммовых весах), после пары секунд мощность падает до 7-8А
Максимальная грузоподъёмность 700г при токе 13А. Надо понимать, что постоянная грузоподъемность заметно ниже рывка.

Мой вывод про вспухшие аккумы в том что они банально перегрелись на 30 градусной жаре. И нет большого смысла в аккумах с 20С и более.
Второй вывод - для висения в воздухе 20 минут нужно 675мач от аккума, что подтверждается iMax b6 mini при разряде заряженного аккума.


Ph0nt0m
Sc3454:

То есть в мануал моде кувыркнуть можно, лучше б сделали спец режим для флипов. Например в меню на пульте можно добавить такой режим, а в мануал чтоб ничего подобного ни как не сделать.

Не думаю что подобное сделают. Все таки квадрик немного не для этого 😃 Хоть и позиционируют его вроде как гоночный, но нет увы и ах, не гоночный он.
А для получения навыков управления и съемки это его конек. После Хабсана могут спокойно переходить на Инспаер или Фантик не опасаясь что грохнут в первый же вылет 😃

Overtaker:

Второй вывод - для висения в воздухе 20 минут нужно 675мач от аккума, что подтверждается iMax b6 mini при разряде заряженного аккума.

Согласен полностью. Вот только обидно, что акум из комплекта максимум на 2200 Мач но ни как не 2700 Мач.
К стати не подскажите альтернативу хорошего качества родным акумам?

Go_Fly
Sc3454:

То есть в мануал моде кувыркнуть можно, лучше б сделали спец режим для флипов. Например в меню на пульте можно добавить такой режим, а в мануал чтоб ничего подобного ни как не сделать.

Вы мануалмод с альтитудмодом не путаете?
ММ - включается как раз в пульте и можно флиповать. А в АА - нет.
ММ и есть спец режим.

Sc3454

Именно 2 режима ММ, один с флипами другой без. Вот если б в АМ он мог быстро летать, как в ММ, тогда б наверно хватило б ММ режима, с флипами.

Go_Fly

Ааа… понятно.
Получиться “перочинный ножик со штопором, вилкой и отвёрткой”, которым ничё сделать нормально не получится. 😃
Под свои задачи - свой квадрик. имха

Echelon
Overtaker:


Второй вывод - для висения в воздухе 20 минут нужно 675мач от аккума, что подтверждается iMax b6 mini при разряде заряженного аккума.

Александр, это сильно не согласуется с результатами моих измерений так и других людей. После висения до автопосадки в аккумулятор у меня заливается 2000…2100 мАч.
И с математикой не согласуется. Если для 20 минут висения расход 675 мАч, то хабсан на штатном аккумуляторе мог бы легко провисеть час. У вас какая-то ошибка с показаниями зарядного устройства. Потому как если взять за отправную точку ваши же замеры тока

Overtaker:

Ток при зависании над полом 4.5А при 7.4в

легко видеть, что за час такого висения расход был бы 4500 мАч, а за 20 минут не менее 1500 мАч

Domovoi224
Ph0nt0m:

К стати не подскажите альтернативу хорошего качества родным акумам?

Этот вопрос мучает всех владельцев квадрокоптеров…и не только хапсанов. Все ответы, в основном риторические…увы.

Overtaker
Echelon:

Александр, это сильно не согласуется с результатами моих измерений так и других людей. После висения до автопосадки в аккумулятор у меня заливается 2000…2100 мАч.
И с математикой не согласуется. Если для 20 минут висения расход 675 мАч, то хабсан на штатном аккумуляторе мог бы легко провисеть час. У вас какая-то ошибка с показаниями зарядного устройства. Потому как если взять за отправную точку ваши же замеры тока
легко видеть, что за час такого висения расход был бы 4500 мАч, а за 20 минут не менее 1500 мАч

Дело в том, что 2100-2200мач это заряжаемая емкость, а при разряде он отдает сильно меньше. Большая часть уходит в тепло например. Проверьте сами, разрядите полностью заряженный аккум и измерьте полученную емкость.

Про 675мач действительно ошибся. Нужно 4,5*7,4=33,3Втч
Поскольку напряжение приблизительно одинаковое, то просто делим 4500/3 и получаем 1500мач нужно от аккума. Эффективность примерно 1500/2200=68%.

Lesorubeision

Сегодня суббота и я тоже удосужился протестить новую (новые 3 штуки) прошивку.

  1. Поразило что даже в доме за двумя кирпичными стеными фидео сигнал передавался без помех.
  2. Первый тестовый полет был в роще. Поднял его между деревьев и пустил порезвиться в радиусе 300 метров - картинка идеальная вообще нет помех. Ранее достаточно было маленького кустика чтоб картинка вообще пропала.
  3. Показания вольтажа. Ситуация осталось идентичной прошивки 1.1.21 - квадрик выдает заниженные усредненные значения. В начале включения все также показывается что батарейка разряжена. Сравнивал показания с буззером во время висения на буззере 7,6 на квадрике в этот момент 7,2. НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО НИЖЕ.
  4. Пытался полетать в АМ по полной катушке - яхууу. Думаю раз он такой стабильный делай с ним что хочешь. летал фрифольно минуты 3 со скоростью более 10-14 метров в секунду. Падать он не собирался. Понравилось что в нем поставили ограничение при резком торможении: перед изменением траэктории в обратном направлении квадрик плавно стабилизируется до нулевой горизонтальной скорости (при этом заметно набирая высоту), и только после остановки начинается движение в обратном направлении, при этом делает все плавно. (вот за это разрабам респект)
  5. НО я все таки умудрился его уронить: квадрик после очередного крутого виража сорвался в штопор и не помогло перещелкивание левого тумблера - шлепнулся винтамм вниз в пахоту. Я его быстро нашел по бузеру (пищалка была настроена пищать при падениии вольтажа ниже 7,2). При проверочном старте вольтаж на пульте был 7,6 (почти заряженный ну более 60%) в итоге провисел я на этом акке еще 12 минут.
    Вывод: Квадрику не хватило мощности аккумулятора при вираже и он ушел в штопор. Родные аккумуляторы не годятся для скоростных маневров.
  6. По поводу скорости поиска спутников: холодный старт в облачную погоду (дождевые обалака ровным слоем на высоте 130 метров), время поиска 6 спутников 2 минуты 25 секунд. Остальные 6 поймал уже в полете за неопределенное время. Вывод : Спутники стал искать не быстрее. Как было так и осталось. Сверх прироста не было замечено. При горячем старте у меня сразу 9 спутников было при вставлении батарейки.

Общий вывод: Новые прошивки достойны.

Про аккумуляторы:
родная зарядка заряжает до 8,52 вольт
Аймакс заряжает до 8,4 вольт (вливая 2350мАм)
При разрядке презаряженного аккума до 8,4 вольт аймакс насчитал 250 мАм.
2350+250 = 2600 мАм - ну еще спишем на шок (не доразряд) 100 мАм. Вот Вам заявленные 2700 мАм.