Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Я чуть дольше удерживаю и всё ОК!
У вас не ПРО. На ПРО у меня так же, летаю в эксперте.
У вас не ПРО. На ПРО у меня так же
Тогда я не вижу смысла переплачивать за про, не вижу в нём ни одного преимущества перед стандартным пультом.
Одно слово Про!
Вы правы это уже не СТОК! Антенны 2,4 у меня с наружи.
Игорь, на пульте тоже наружная 2,4G стоит, врезал разъем? Или в пульте внутренняя стоковая на такое расстояние сработала.
В обычном моде не смог запустить движки, они сами чуть позже запустились, ладно, полетал, пытаюсь посадить, сел, но, выключить движки ( стики по бокам и вниз ) не получается, индикатор положения стиков показывает что стики не доходят до крайнего положения, в эксперт моде все получилось нормально, там и завести и заглушить движки не составило проблем.( в эксперт моде индикаторы показывают, что стики доходят до конца
Подскажите ещё, где ошибка ?
Так, на втором аккуме заводится всегда
У меня недавно тоже так стало. В обычном режиме помогает лишь то, что я выкручиваю стики наполовину, они приподымаются и тогда их можно отводить в более крайние положения. Конечно это КОСЯК 😦
стоковая выведена наружу вертикально.
Игорь, на пульте тоже наружная 2,4G стоит, врезал разъем? Или в пульте внутренняя стоковая на такое расстояние сработала.
😉
стоковая выведена наружу вертикально.
А на Коптере она там не оторвется случаем? Или от ветра ее не гнет?
кабель руками трудно изгибается не то что ветром, может мне повезло.
Тогда я не вижу смысла переплачивать за про, не вижу в нём ни одного преимущества перед стандартным пультом.
Одно слово Про!
Каждая лягушка - своё болото хвалит.(п)
Есть в Про плюсы. И не мало…
Этот холивар вечен. Обо всём давно описано + и - обеих версий. Нодо просто прочитать, кому что от пульта надо и тот и купить.
Поэтому спорить какой лучше - бессмысленно. Проверено! 😃))
Поэтому спорить какой лучше - бессмысленно. Проверено! ))
я не собирался спорить, я высказал своё мнение. А лягушка - пусть хвалит! 😉
брал про, т.к. после обзора rc buyer осталось мнение, что про аппаратура дает большую дистанцию полета и лучшую связь.
сейчас уже у меня в руках комплект, смысла холивара в данный момент не вижу.
1)с дуру правую руку немного побил до крови, это да, надеюсь коптеру это было не страшно, когда пытался выключить питание, т.к. стиками не смог
2)то, что в эксперте надо летать, буду теперь знать, попробую, потому что после одного аккума в обычном моде, эксперт сразу показался сложнее.
3)отлетал на 80 метров от себя, в прямой видимости был квад, видео пропадало урывками, управлялся очень плохо, смог развернуть и вернуть ближе к себе.
4)на расстоянии 65-70 метров, над деревьями, зрение у меня, конечно, не супер, но, коптер реагировал с задержкой, 1-5 секунд.
особенно заметно когда крутишь его вокруг вертикальной оси, вроде прокрутил, а сам квад крутится спустя время.
вернул к себе тумблером вернуться домой.
следующие полеты буду полностью выезжать из поселка ( был в центре стадиона, зеленое - лесополоса ).
5) в gps моде на втором аккуме, коптер стал кружить по радиусу 2-3 метров от точки, где включил тумблер gps, просто по кругу.
такое происходило пару раз, когда перестало, летал спокойно ( запуск был при 12 и 12 спутниках )
6)с посадкой тоже что-то думать надо, потому даже на земле есть остатки травы или еще что-то, а винты квадрика расположены низко, т.к. ног, как таковых нет.
7) совсем забыл, при первом пуске на втором акке, один мотор не включился.
включал/выключал раз 7, все остальные разы всё было отлично.
Вчерашние полеты в парке!
Опасно по за деревьями, та и упасть в воду не долго. Класс!
…
7) совсем забыл, при первом пуске на втором акке, один мотор не включился.
включал/выключал раз 7, все остальные разы всё было отлично.
Какой именно мотор. Случаем не задний правый?
эксперт сразу показался сложнее.
просто показалось!
особенно заметно когда крутишь его вокруг вертикальной оси
правильно антенна 2,4 в квадре расположена горизонтально.
Какой именно мотор. Случаем не задний правый?
честно говоря, теперь и не скажу.
либо задний правый, либо передний левый.
не помню в тот момент где находилась крышка.
совсем не помню.
upd:всё же, наверное, задний правый, т.к. когда я отключал питание, мне было проще, потому что один винт не мог меня ударить, хотя все равно был аккуратнее, это плохо ? )
У самого пару раз были проблемы с запуском заднего правого мотора, на рцгруппах тоже сообщали именно о нем. Похоже что это программный баг.
Тогда я не вижу смысла переплачивать за про, не вижу в нём ни одного преимущества перед стандартным пультом.
Одно слово Про!
Я тоже некоторым пытался доказать что переплачивать за про нет смысла, так мне начали отвечать что это типа мерс и запорожец, и что не все равно что в руках держать))))
Я тоже некоторым пытался доказать
не надо ничего доказывать, каждый волен выбирать что хочет, мы с вами сделали свой выбор и думаю довольны этим! 😉
Вернулся с дачи. За выходные полетал на новой прошивке, все устраивает. Правда пришлось перешивать прямо на даче, не забиндились данные (поставил как у Игоря) Но потом благодаря форуму понял, что надо сначала поставить более позднюю прошивку, спасибо вам ребят.
Появилось пару вопросов и просьба:)
1.Все же как правильно, сначала пульт включать, а потом квадрик и как выключать?
2.Почему сигнальные огни у квадрика горят постоянно? (помогло выключение квадрика и снова го поиск)
Просьба, ребят у меня ПРО пульт батареек не надолго хватает в связи с этим помогите кто знает какой и где можно аккумулятор купить в Москве или в наших магазинах, если можно ссылку. На али и прочих покупать нет желания из за времени.
Еще раз всем спасибо.
переплачивать за про нет смысла, так мне начали отвечать что это типа мерс и запорожец, и что не все равно что в руках держать))))
Что бы говорить такое надо как минимум подержать в руках и то и то ))) Я отлетал аккум на обычном (не мод) пульте и много на pro. Заявляю на основании своего опыта - разница есть и заметная.
Другое дело что при наличии свободного времени, головы и прямых рук эту разницу можно нивелировать.
По поводу последних SuperFlyer прошивок по итогам этих выходных. Условия - сильный ветер, поэтому летал вблизи (500-600м.)
- действительно очень устойчивых полет, как в GPS, так и AM. Даже при ветере.
- а вот с видео не очень хорошо. Раньше пульт быстро находил хорошую частоту ( на остальных просто не было сигнала).
Теперь вблизи сигнал есть на всех частотах. Помехи появляются на 300-400 метрах. Автоподбор не срабатывает, а вручную зайти в меню можно только при выключенных моторах.
RX скорее всего верну старый, на ближних полетах да 1км проблем не было, а дальше особо и не где летать.
Кстати в копилку “зимних” полетов. С пассажирского места в машине коптер прекрасно управляется, если не далеко )))
1.Все же как правильно, сначала пульт включать, а потом квадрик и как выключать?
2.Почему сигнальные огни у квадрика горят постоянно? (помогло выключение квадрика и снова го поиск)
1 Всегда с начало пульт потом квадр, выключать с начало квадр потом пульт!
2 В стандартном пульте огни переключаются удержанием 1сек тример стика газа, в про не знаю.