Hubsan X4 FPV H501S / Pro

allumina
studio120:

В обычном моде не смог запустить движки, они сами чуть позже запустились, ладно, полетал, пытаюсь посадить, сел, но, выключить движки ( стики по бокам и вниз ) не получается, индикатор положения стиков показывает что стики не доходят до крайнего положения, в эксперт моде все получилось нормально, там и завести и заглушить движки не составило проблем.( в эксперт моде индикаторы показывают, что стики доходят до конца
Подскажите ещё, где ошибка ?
Так, на втором аккуме заводится всегда

У меня недавно тоже так стало. В обычном режиме помогает лишь то, что я выкручиваю стики наполовину, они приподымаются и тогда их можно отводить в более крайние положения. Конечно это КОСЯК 😦

liv55

стоковая выведена наружу вертикально.

Echelon:

Игорь, на пульте тоже наружная 2,4G стоит, врезал разъем? Или в пульте внутренняя стоковая на такое расстояние сработала.


😉

Sc3454
liv55:

стоковая выведена наружу вертикально.

А на Коптере она там не оторвется случаем? Или от ветра ее не гнет?

liv55

кабель руками трудно изгибается не то что ветром, может мне повезло.

Go_Fly
liv55:

Тогда я не вижу смысла переплачивать за про, не вижу в нём ни одного преимущества перед стандартным пультом.
Одно слово Про!

Каждая лягушка - своё болото хвалит.(п)
Есть в Про плюсы. И не мало…
Этот холивар вечен. Обо всём давно описано + и - обеих версий. Нодо просто прочитать, кому что от пульта надо и тот и купить.
Поэтому спорить какой лучше - бессмысленно. Проверено! 😃))

liv55
Go_Fly:

Поэтому спорить какой лучше - бессмысленно. Проверено! ))

я не собирался спорить, я высказал своё мнение. А лягушка - пусть хвалит! 😉

studio120

брал про, т.к. после обзора rc buyer осталось мнение, что про аппаратура дает большую дистанцию полета и лучшую связь.
сейчас уже у меня в руках комплект, смысла холивара в данный момент не вижу.
1)с дуру правую руку немного побил до крови, это да, надеюсь коптеру это было не страшно, когда пытался выключить питание, т.к. стиками не смог
2)то, что в эксперте надо летать, буду теперь знать, попробую, потому что после одного аккума в обычном моде, эксперт сразу показался сложнее.
3)отлетал на 80 метров от себя, в прямой видимости был квад, видео пропадало урывками, управлялся очень плохо, смог развернуть и вернуть ближе к себе.
4)на расстоянии 65-70 метров, над деревьями, зрение у меня, конечно, не супер, но, коптер реагировал с задержкой, 1-5 секунд.
особенно заметно когда крутишь его вокруг вертикальной оси, вроде прокрутил, а сам квад крутится спустя время.
вернул к себе тумблером вернуться домой.
следующие полеты буду полностью выезжать из поселка ( был в центре стадиона, зеленое - лесополоса ).
5) в gps моде на втором аккуме, коптер стал кружить по радиусу 2-3 метров от точки, где включил тумблер gps, просто по кругу.
такое происходило пару раз, когда перестало, летал спокойно ( запуск был при 12 и 12 спутниках )
6)с посадкой тоже что-то думать надо, потому даже на земле есть остатки травы или еще что-то, а винты квадрика расположены низко, т.к. ног, как таковых нет.
7) совсем забыл, при первом пуске на втором акке, один мотор не включился.
включал/выключал раз 7, все остальные разы всё было отлично.

liv55
yuzer_666:

Вчерашние полеты в парке!

Опасно по за деревьями, та и упасть в воду не долго. Класс!

Echelon
studio120:


7) совсем забыл, при первом пуске на втором акке, один мотор не включился.
включал/выключал раз 7, все остальные разы всё было отлично.

Какой именно мотор. Случаем не задний правый?

liv55
studio120:

эксперт сразу показался сложнее.

просто показалось!

studio120:

особенно заметно когда крутишь его вокруг вертикальной оси

правильно антенна 2,4 в квадре расположена горизонтально.

studio120
Echelon:

Какой именно мотор. Случаем не задний правый?

честно говоря, теперь и не скажу.
либо задний правый, либо передний левый.
не помню в тот момент где находилась крышка.
совсем не помню.
upd:всё же, наверное, задний правый, т.к. когда я отключал питание, мне было проще, потому что один винт не мог меня ударить, хотя все равно был аккуратнее, это плохо ? )

Echelon

У самого пару раз были проблемы с запуском заднего правого мотора, на рцгруппах тоже сообщали именно о нем. Похоже что это программный баг.

Vladdimmir
liv55:

Тогда я не вижу смысла переплачивать за про, не вижу в нём ни одного преимущества перед стандартным пультом.
Одно слово Про!

Я тоже некоторым пытался доказать что переплачивать за про нет смысла, так мне начали отвечать что это типа мерс и запорожец, и что не все равно что в руках держать))))

liv55
Vladdimmir:

Я тоже некоторым пытался доказать

не надо ничего доказывать, каждый волен выбирать что хочет, мы с вами сделали свой выбор и думаю довольны этим! 😉

RGT

Вернулся с дачи. За выходные полетал на новой прошивке, все устраивает. Правда пришлось перешивать прямо на даче, не забиндились данные (поставил как у Игоря) Но потом благодаря форуму понял, что надо сначала поставить более позднюю прошивку, спасибо вам ребят.
Появилось пару вопросов и просьба:)

1.Все же как правильно, сначала пульт включать, а потом квадрик и как выключать?
2.Почему сигнальные огни у квадрика горят постоянно? (помогло выключение квадрика и снова го поиск)

Просьба, ребят у меня ПРО пульт батареек не надолго хватает в связи с этим помогите кто знает какой и где можно аккумулятор купить в Москве или в наших магазинах, если можно ссылку. На али и прочих покупать нет желания из за времени.
Еще раз всем спасибо.

a2x2
Vladdimmir:

переплачивать за про нет смысла, так мне начали отвечать что это типа мерс и запорожец, и что не все равно что в руках держать))))

Что бы говорить такое надо как минимум подержать в руках и то и то ))) Я отлетал аккум на обычном (не мод) пульте и много на pro. Заявляю на основании своего опыта - разница есть и заметная.
Другое дело что при наличии свободного времени, головы и прямых рук эту разницу можно нивелировать.

По поводу последних SuperFlyer прошивок по итогам этих выходных. Условия - сильный ветер, поэтому летал вблизи (500-600м.)

  • действительно очень устойчивых полет, как в GPS, так и AM. Даже при ветере.
  • а вот с видео не очень хорошо. Раньше пульт быстро находил хорошую частоту ( на остальных просто не было сигнала).
    Теперь вблизи сигнал есть на всех частотах. Помехи появляются на 300-400 метрах. Автоподбор не срабатывает, а вручную зайти в меню можно только при выключенных моторах.
    RX скорее всего верну старый, на ближних полетах да 1км проблем не было, а дальше особо и не где летать.

Кстати в копилку “зимних” полетов. С пассажирского места в машине коптер прекрасно управляется, если не далеко )))

liv55
RGT:

1.Все же как правильно, сначала пульт включать, а потом квадрик и как выключать?
2.Почему сигнальные огни у квадрика горят постоянно? (помогло выключение квадрика и снова го поиск)

1 Всегда с начало пульт потом квадр, выключать с начало квадр потом пульт!
2 В стандартном пульте огни переключаются удержанием 1сек тример стика газа, в про не знаю.

Marc73
liv55:

2 В стандартном пульте огни переключаются удержанием 1сек тример стика газа, в про не знаю.

В Pro аналогично

liv55
a2x2:

Раньше пульт быстро находил хорошую частоту ( на остальных просто не было сигнала).

теперь квадр меняет с определённой частотой частоты видео, а пульт постоянно переберает частоты чтобы выхватывать лучщий сигнал и типа увеличить дальность действия. Как то так!

a2x2
liv55:

теперь квадр меняет с определённой частотой частоты видео, а пульт постоянно переберает частоты

Раньше - включил и полетел. С SuperFlyer RX-1.2.12 потратил пол аккума на поиск частоты. Увеличении мощности сигнала не всегда благо. Устраивает - ни чего не трогай, ни чего не меняй.