Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Тоже собираюсь продавать своего, в отпуске полетал а дома летать и не интересно, валяется в столе.
Куплен в июне. Белого цвета, стандартная аппа переделанная под липо аккум от этого же квадрика, с приклееной без щелей шторкой (резал пополам;)), выносными (патч и сосиска) антеннами. Так же в комплекте три запасных аккума, самый задроченный акум вставлен в пульт, остальные три практически нулевые 2-3 полета, разветвитель к стандартной зарядке для одновременной зарядки трех аккумов, светодиодный буззер и бузер с экраном (хотел вставить в пульт, да проще при включении заряд посмотреть) и еще один комплект внешних антен (текстолитовый патч, до того как появились нормальные патч антенны в пластике), 7 винтов(один магическим образом пропал). Крашей не было. Прошит на 17прошивку, Летает хорошо, зарядка работает хорошо, никаких проблем с ним не было.
За сколько можно продать?
В Подмокосковье/москве.
Тоже собираюсь продавать своего, в отпуске полетал а дома летать и не интересно, валяется в столе.
Куплен в июне. Белого цвета, стандартная аппа переделанная под липо аккум от этого же квадрика, с приклееной без щелей шторкой (резал пополам;)), выносными (патч и сосиска) антеннами. Так же в комплекте три запасных аккума, самый задроченный акум вставлен в пульт, остальные три практически нулевые 2-3 полета, разветвитель к стандартной зарядке для одновременной зарядки трех аккумов, светодиодный буззер и бузер с экраном (хотел вставить в пульт, да проще при включении заряд посмотреть) и еще один комплект внешних антен (текстолитовый патч, до того как появились нормальные патч антенны в пластике), 7 винтов(один магическим образом пропал). Крашей не было. Прошит на 17прошивку, Летает хорошо, зарядка работает хорошо, никаких проблем с ним не было.
За сколько можно продать?
В Подмокосковье/москве.
Готов отдать 12000 рублей
Вы не в той теме торги открыли.
Рискуете наравться на хороший Бан. Причём, все участники…
С торгами или в личку, или в купи/продам.
UPD. Посмотрел, в этом зарядном 2 индикатора, 1 красный, второй зеленый. Красный вроде как сеть показывает, зеленый - зарядку
В моём зарядном два красно/зелёных индикатора. Когда подключаешь пустую батарею оба горят красным, по мере зарядки сначала один загорается зелёным затем другой. Вот и хотел узнать, что это значит: побаночная индикация или может зарядка потом балансировка?
На аккуме в балансировочном разъёме, что за провода? Ну один минус, понятно. На втором у меня тестер показывает 8.32 В(общее напряжение), на третьем 4.12 В это что, какая-то одна банка?
С проводом разобрался, так что означают индикаторы?
UPDATE что-то я с утра торможу:) Если после того как загорелся один зеленый общее 8.32, а на одной из банок 4.12 значит индикаторы показывают, что одна банка зарядилась(4.2), а вторая нет. Тогда другой вопрос: зарядка что, заряжает банки по очереди? Что-то уж очень долго заряжает. Или действительно банке одной каюк.
UPDATE что-то я с утра торможу Если после того как загорелся один зеленый общее 8.32, а на одной из банок 4.12 значит индикаторы показывают, что одна банка зарядилась(4.2), а вторая нет. Тогда другой вопрос: зарядка что, заряжает банки по очереди? Что-то уж очень долго заряжает. Или действительно банке одной каюк.
Значит у Вас каждый диод отвечает за свою банку. Заряжает не по очереди, у меня на другой модели было 3 банки. Вначале было все нормально, 1 и 3 загорались почти одновременно зелеными через пару часов, средний еще через пол часа. Потом 1 и 2 начали долго красным гореть, но если выдернуть и вставить провод батареи не выключая зарядного устройства, все загорались зеленым. После первого краша и небольшого вздутия аккума после ночи на крыше в коптере, уже горели постоянно красным даже после переподключения, при чем зарядка абсолютно не грелась, что свидетельствовало о том, что она особо и не пыталась заряжать. Как раз вчера раскачивал аймаксом этот аккум, за 5 часов он выровнял все банки, поставил на разряд - первые 2 банки просаживаются быстрее. Вот думаю, может сделать прокол и стянуть пластинами или рискованно? )
А у всех зарядки горят двумя зелеными?, у меня просто при зарядке, когда подключаешь, горит только один светодиод красным, а через пару часов один красный а второй зеленый. Два зеленых не загораются даже если передержать, по тестеру акумы 4,25 на банку
А у всех зарядки горят двумя зелеными?, у меня просто при зарядке, когда подключаешь, горит только один светодиод красным, а через пару часов один красный а второй зеленый. Два зеленых не загораются даже если передержать, по тестеру акумы 4,25 на банку
Насколько я понял, есть 2 версии зарядного устройства. Один с красным и зеленым светодиодом, у второго образца стоят двухцветные прозрачные. У Вас видимо первый.
А всё-таки, комплектная зарядка очень быстро убивает аккум и надо срочно брать аймакс, или можно не запариваться и заряжать чем есть? у меня комплектная “второй вариант”
А всё-таки, комплектная зарядка очень быстро убивает аккум и надо срочно брать аймакс, или можно не запариваться и заряжать чем есть? у меня комплектная “второй вариант”
Замеров никто не проводил, кто знает как она заряжает и какими токами. Да и плата выглядит не серьезно. У меня давно аймакс, у него уже есть куча братьев, какие-то лучше, какие-то хуже, так что выбор большой, от себя рекомендую не скупиться на зарядное и купить - сэкономите на аккумуляторах.
Короче, сейчас воткнул батарею которую заряжал вчера, сегодня утром на ней было 4,17 и 3,96, вчера не замерял. Один диод сразу переключился на зелёный, через час на банках 4,19 и 4,06, значит второй диод означает балансировку? Первая банка тоже подзарядилась несмотря на зелёную индикацию.
Ещё раз замерил: 4,18 и 4,08
ЗЫ На зарядке с двумя разными диодами всё расписано на наклейке.
Короче, сейчас воткнул батарею которую заряжал вчера, сегодня утром на ней было 4,17 и 3,96, вчера не замерял. Один диод сразу переключился на зелёный, через час на банках 4,19 и 4,06, значит второй диод означает балансировку? Первая банка тоже подзарядилась несмотря на зелёную индикацию.
Ещё раз замерил: 4,18 и 4,08
Посмотрите на диоды в выключенном состоянии, если двухбаночная индикация, у Вас они будут оба прозрачные и нужно ждать пока оба позеленеют. Если один красный, второй зеленый, то об окончании зарядки будет оповещать только второй светодиод, первый будет гореть всегда красным.
А что за провод там используется? Какой то специальный коаксиал, или обычная тонкая одножилка в экране, а то и без оного?
Марку провода не подскажу, но явно какой-то коаксильный кабелёк, как антенный кабель, вот только в диаметре примерно 1.1-1.2 мм , центральная жила многожильная (возможно лужёная, по цвету белая), на фото как раз центральная жила (просто снята термоусадка ), минус на стакане.
Вот думаю, может сделать прокол и стянуть пластинами или рискованно? )
Фигнёй не занимайтесь… Начал вздуваться - заказывай новый. Пока идёт новый, помрёт старый.
А то, как в старом анекдоте:
Док. - Больной перед смертью потел?
Родня - Потел!
Док. - Это - хорошооо!
Фигнёй не занимайтесь… Начал вздуваться - заказывай новый. Пока идёт новый, помрёт старый.
Да он и так уже держит 4-5 минут, но на другом аппарате, 3 банки, до 10 вольт просаживается и квадр приземляется, ниже 10 уходит в неконтролируемое падение, так что летать боязно ))
Tsui писал:
Ещё раз замерил: 4,18 и 4,08
У вас явный недозаряд одной банки, не говоря уже о балансировки. Скажется на полётном времени и сроке жизни акума.
Vladdimmir писал:
по тестеру акумы 4,25 на банку
Эсли верить показаниям тестера, то присутствует небольшой перезаряд. Скажется на жизни акума.
В идеале должно быть так.(фото) , зарядка важный фактор в нашем деле.
В идеале должно быть так.(фото) , зарядка важный фактор в нашем деле.
На каком токе аймаксом заливаете? Я понимаю что он во время процесса двигает сам ток как ему удобно, но вот максимальный какой лучше выбирать, может есть свои стандарты какие, например 10с 2 ампера, 20с - 4 и т.д.?
На каком токе аймаксом заливаете? Я понимаю что он во время процесса двигает сам ток как ему удобно, но вот максимальный какой лучше выбирать, может есть свои стандарты какие, например 10с 2 ампера, 20с - 4 и т.д.?
Лично я заряжаю:
Для частых и быстрых полётов (погодные условия благоприятные и не хочется упускать момент), такое бывает но не часто , то заряжаю током 2А.
А если не кспеху током до 1А.
Каждый решает для себя сам.
но вот максимальный какой лучше выбирать, может есть свои стандарты какие, например 10с 2 ампера, 20с - 4 и т.д.?
Производитель штатного аккума рекомендует заряжать током 1А…ТЧК.
Но, если - “Мы баснословно богаты! Законы физики, не для нас!” (с) Шкипер. Пингвины мадагаскара. 😉 😃
Производитель штатного аккума рекомендует производить зарядку током 1А…ТЧК.
Но, если - “Мы баснословно богаты,…законы физики, не для нас!” (с) Пингвины мадагаскара.
Насколько помню, литий можно заряжать в пределах 1С, получается нормальный ток заряда как раз 2 ампера с запасом
На каком токе аймаксом заливаете? Я понимаю что он во время процесса двигает сам ток как ему удобно, но вот максимальный какой лучше выбирать, может есть свои стандарты какие, например 10с 2 ампера, 20с - 4 и т.д.?
Лично я выбираю 1А, когда нужно побыстрее то 1С. Вообще сравнение 10с-2 ампера,20с - 4 и т.д не корректно.В зарядке целесообразнее емкость АКБ. 1С от 2700 равно 2.7А