Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А всё-таки, комплектная зарядка очень быстро убивает аккум и надо срочно брать аймакс, или можно не запариваться и заряжать чем есть? у меня комплектная “второй вариант”
Замеров никто не проводил, кто знает как она заряжает и какими токами. Да и плата выглядит не серьезно. У меня давно аймакс, у него уже есть куча братьев, какие-то лучше, какие-то хуже, так что выбор большой, от себя рекомендую не скупиться на зарядное и купить - сэкономите на аккумуляторах.
Короче, сейчас воткнул батарею которую заряжал вчера, сегодня утром на ней было 4,17 и 3,96, вчера не замерял. Один диод сразу переключился на зелёный, через час на банках 4,19 и 4,06, значит второй диод означает балансировку? Первая банка тоже подзарядилась несмотря на зелёную индикацию.
Ещё раз замерил: 4,18 и 4,08
ЗЫ На зарядке с двумя разными диодами всё расписано на наклейке.
Короче, сейчас воткнул батарею которую заряжал вчера, сегодня утром на ней было 4,17 и 3,96, вчера не замерял. Один диод сразу переключился на зелёный, через час на банках 4,19 и 4,06, значит второй диод означает балансировку? Первая банка тоже подзарядилась несмотря на зелёную индикацию.
Ещё раз замерил: 4,18 и 4,08
Посмотрите на диоды в выключенном состоянии, если двухбаночная индикация, у Вас они будут оба прозрачные и нужно ждать пока оба позеленеют. Если один красный, второй зеленый, то об окончании зарядки будет оповещать только второй светодиод, первый будет гореть всегда красным.
А что за провод там используется? Какой то специальный коаксиал, или обычная тонкая одножилка в экране, а то и без оного?
Марку провода не подскажу, но явно какой-то коаксильный кабелёк, как антенный кабель, вот только в диаметре примерно 1.1-1.2 мм , центральная жила многожильная (возможно лужёная, по цвету белая), на фото как раз центральная жила (просто снята термоусадка ), минус на стакане.
Вот думаю, может сделать прокол и стянуть пластинами или рискованно? )
Фигнёй не занимайтесь… Начал вздуваться - заказывай новый. Пока идёт новый, помрёт старый.
А то, как в старом анекдоте:
Док. - Больной перед смертью потел?
Родня - Потел!
Док. - Это - хорошооо!
Фигнёй не занимайтесь… Начал вздуваться - заказывай новый. Пока идёт новый, помрёт старый.
Да он и так уже держит 4-5 минут, но на другом аппарате, 3 банки, до 10 вольт просаживается и квадр приземляется, ниже 10 уходит в неконтролируемое падение, так что летать боязно ))
Tsui писал:
Ещё раз замерил: 4,18 и 4,08
У вас явный недозаряд одной банки, не говоря уже о балансировки. Скажется на полётном времени и сроке жизни акума.
Vladdimmir писал:
по тестеру акумы 4,25 на банку
Эсли верить показаниям тестера, то присутствует небольшой перезаряд. Скажется на жизни акума.
В идеале должно быть так.(фото) , зарядка важный фактор в нашем деле.
В идеале должно быть так.(фото) , зарядка важный фактор в нашем деле.
На каком токе аймаксом заливаете? Я понимаю что он во время процесса двигает сам ток как ему удобно, но вот максимальный какой лучше выбирать, может есть свои стандарты какие, например 10с 2 ампера, 20с - 4 и т.д.?
На каком токе аймаксом заливаете? Я понимаю что он во время процесса двигает сам ток как ему удобно, но вот максимальный какой лучше выбирать, может есть свои стандарты какие, например 10с 2 ампера, 20с - 4 и т.д.?
Лично я заряжаю:
Для частых и быстрых полётов (погодные условия благоприятные и не хочется упускать момент), такое бывает но не часто , то заряжаю током 2А.
А если не кспеху током до 1А.
Каждый решает для себя сам.
но вот максимальный какой лучше выбирать, может есть свои стандарты какие, например 10с 2 ампера, 20с - 4 и т.д.?
Производитель штатного аккума рекомендует заряжать током 1А…ТЧК.
Но, если - “Мы баснословно богаты! Законы физики, не для нас!” (с) Шкипер. Пингвины мадагаскара. 😉 😃
Производитель штатного аккума рекомендует производить зарядку током 1А…ТЧК.
Но, если - “Мы баснословно богаты,…законы физики, не для нас!” (с) Пингвины мадагаскара.
Насколько помню, литий можно заряжать в пределах 1С, получается нормальный ток заряда как раз 2 ампера с запасом
На каком токе аймаксом заливаете? Я понимаю что он во время процесса двигает сам ток как ему удобно, но вот максимальный какой лучше выбирать, может есть свои стандарты какие, например 10с 2 ампера, 20с - 4 и т.д.?
Лично я выбираю 1А, когда нужно побыстрее то 1С. Вообще сравнение 10с-2 ампера,20с - 4 и т.д не корректно.В зарядке целесообразнее емкость АКБ. 1С от 2700 равно 2.7А
Лично я выбираю 1А, когда нужно побыстрее то 1С. Вообще сравнение 10с-2 ампера,20с - 4 и т.д не корректно.В зарядке целесообразнее емкость АКБ. 1С от 2700 равно 2.7А
Ну просто думал, если добились повышения токоотдачи, может и нормы заряда так же сместились в сторону увеличения ) ионы же одинаково толпятся на входе и выходе
Второй вопрос по камере. Я был очень удивлен, когда при осмотре увидел выступающий объектив камеры. При этом фотографии в темной комнате были просто ужасны. Смутило то, что во всех обзорах и инструкциях объектив был наоборот немного утоплен в корпус. Не без опасения я подковырнул “объектив”, который на поверку оказался светофильтром. После чего фото в темноте стали явно получше. В связи с тем, что фото в сообщении перемешались, уточню - примеры фото с снятым фильтром это 4 и 5. Соответственно 6 и 7 когда фильтр был установлен.
В связи с этим вопрос - у кого-то еще стоял штатно светофильтр?
Некоторое время назад наш коллега жаловался на ужасную камеру, вплоть до возврата коптера через экспертизу. Возможно все проще.
Всем привет! Мне 11.10 пришел с бэнгуда чёрный с про аппой. Там тоже прилеплен этот светофильтр. Если бы не форум вообще бы не понял что это)) Летал пока три раза, погоды стоят пасмурные но желе нет ВООБЩЕ. Не знаю уж фильтр так помогает, или просто отсутствие солнышка
Не знаю уж фильтр так помогает, или просто отсутствие солнышка
Оторвите, сравните видео, думаю многим бы здесь было интересно посмотреть разницу )
Оторвите, сравните видео, думаю многим бы здесь было интересно посмотреть разницу )
сделаю
Производитель штатного аккума рекомендует заряжать током 1А…ТЧК.
Эмм… точно не 1С? Можно пруфф глянуть, если вам не сложно поделиться им?
сделаю
Не помню, упоминалось ли, но эт стекло или пластик?
На соседних ветках про Фантомы и мелколёты, подобные винты иногда обсуждают. Глубоко тему не изучал, т.к., ни разу не интересно, но опытные пилоты пишут, что такие трёх лопастные винты должны быть короче чем обычные, почему именно короче, вникать не стал (что-то с нагрузкой на регули и моторы вроде), но если применять, то лучше, всё таки, тему изучить. (имхо)
Полностью согласен, согласно теории увеличивая количество лопастей необходимо увеличить мощность двигателя. В нашем случае необходимо ещё и увеличение ёмкости АКБ.
Вообщем решил проверить на практике, так сказать на стенде…
Коптер привязан к табуретке, подключён амперметр:
2-х лопастной винт - газ max ток 13-14 ампер, напряжение 7,6 вольт
3-х лопастной винт - газ max ток 16-17 ампер, напряжение 7,6 вольт и снижается, 2-3 секунды падает до 5-6 вольт и движки отключились (точно напряжение не определил, т.к. по АПЕ смотрел, т.е. с задержкой)
Если в поле на 3-х лопастных то только с новым заряженным АКБ! Постоянный контроль за напряжением! Время полёта скорее сократиться в трое!
Может у кого есть информация по расходам в полёте?
У вас явный недозаряд одной банки, не говоря уже о балансировки. Скажется на полётном времени и сроке жизни акума.
Да заказал уже Аймакс…
Летал пока три раза, погоды стоят пасмурные но желе нет ВООБЩЕ.
У меня тоже нет желе: ни на солнце, ни в пасмурную погоду. Напомню, у меня тоже есть этот фильтр.
Друзья, есть вопрос! Перелопатив все 140 страниц ветки форума удалось понять следующие параметры из последней утилиты ув. NamLock для редактирования прошивок:
EP_AltitudeLimit - ограничение по высоте
safe altitude - высота возврата домой?
AlarmVol напряжение при котором загораются красные огни
LandingVol напряжение посадки
NavMaxSpeed - Ограничивает скорость в GPS режиме 5 м/с (она же скорость возврата домой???)
Все ли я правильно понял? особенно высота возврата смущает. Вроде на старой версии утилиты он назывался по другому? Есть ли еще известные параметры, которыми можно поиграться?