Hubsan X4 FPV H501S / Pro
В идеале должно быть так.(фото) , зарядка важный фактор в нашем деле.
На каком токе аймаксом заливаете? Я понимаю что он во время процесса двигает сам ток как ему удобно, но вот максимальный какой лучше выбирать, может есть свои стандарты какие, например 10с 2 ампера, 20с - 4 и т.д.?
На каком токе аймаксом заливаете? Я понимаю что он во время процесса двигает сам ток как ему удобно, но вот максимальный какой лучше выбирать, может есть свои стандарты какие, например 10с 2 ампера, 20с - 4 и т.д.?
Лично я заряжаю:
Для частых и быстрых полётов (погодные условия благоприятные и не хочется упускать момент), такое бывает но не часто , то заряжаю током 2А.
А если не кспеху током до 1А.
Каждый решает для себя сам.
но вот максимальный какой лучше выбирать, может есть свои стандарты какие, например 10с 2 ампера, 20с - 4 и т.д.?
Производитель штатного аккума рекомендует заряжать током 1А…ТЧК.
Но, если - “Мы баснословно богаты! Законы физики, не для нас!” (с) Шкипер. Пингвины мадагаскара. 😉 😃
Производитель штатного аккума рекомендует производить зарядку током 1А…ТЧК.
Но, если - “Мы баснословно богаты,…законы физики, не для нас!” (с) Пингвины мадагаскара.
Насколько помню, литий можно заряжать в пределах 1С, получается нормальный ток заряда как раз 2 ампера с запасом
На каком токе аймаксом заливаете? Я понимаю что он во время процесса двигает сам ток как ему удобно, но вот максимальный какой лучше выбирать, может есть свои стандарты какие, например 10с 2 ампера, 20с - 4 и т.д.?
Лично я выбираю 1А, когда нужно побыстрее то 1С. Вообще сравнение 10с-2 ампера,20с - 4 и т.д не корректно.В зарядке целесообразнее емкость АКБ. 1С от 2700 равно 2.7А
Лично я выбираю 1А, когда нужно побыстрее то 1С. Вообще сравнение 10с-2 ампера,20с - 4 и т.д не корректно.В зарядке целесообразнее емкость АКБ. 1С от 2700 равно 2.7А
Ну просто думал, если добились повышения токоотдачи, может и нормы заряда так же сместились в сторону увеличения ) ионы же одинаково толпятся на входе и выходе
Второй вопрос по камере. Я был очень удивлен, когда при осмотре увидел выступающий объектив камеры. При этом фотографии в темной комнате были просто ужасны. Смутило то, что во всех обзорах и инструкциях объектив был наоборот немного утоплен в корпус. Не без опасения я подковырнул “объектив”, который на поверку оказался светофильтром. После чего фото в темноте стали явно получше. В связи с тем, что фото в сообщении перемешались, уточню - примеры фото с снятым фильтром это 4 и 5. Соответственно 6 и 7 когда фильтр был установлен.
В связи с этим вопрос - у кого-то еще стоял штатно светофильтр?
Некоторое время назад наш коллега жаловался на ужасную камеру, вплоть до возврата коптера через экспертизу. Возможно все проще.
Всем привет! Мне 11.10 пришел с бэнгуда чёрный с про аппой. Там тоже прилеплен этот светофильтр. Если бы не форум вообще бы не понял что это)) Летал пока три раза, погоды стоят пасмурные но желе нет ВООБЩЕ. Не знаю уж фильтр так помогает, или просто отсутствие солнышка
Не знаю уж фильтр так помогает, или просто отсутствие солнышка
Оторвите, сравните видео, думаю многим бы здесь было интересно посмотреть разницу )
Оторвите, сравните видео, думаю многим бы здесь было интересно посмотреть разницу )
сделаю
Производитель штатного аккума рекомендует заряжать током 1А…ТЧК.
Эмм… точно не 1С? Можно пруфф глянуть, если вам не сложно поделиться им?
сделаю
Не помню, упоминалось ли, но эт стекло или пластик?
На соседних ветках про Фантомы и мелколёты, подобные винты иногда обсуждают. Глубоко тему не изучал, т.к., ни разу не интересно, но опытные пилоты пишут, что такие трёх лопастные винты должны быть короче чем обычные, почему именно короче, вникать не стал (что-то с нагрузкой на регули и моторы вроде), но если применять, то лучше, всё таки, тему изучить. (имхо)
Полностью согласен, согласно теории увеличивая количество лопастей необходимо увеличить мощность двигателя. В нашем случае необходимо ещё и увеличение ёмкости АКБ.
Вообщем решил проверить на практике, так сказать на стенде…
Коптер привязан к табуретке, подключён амперметр:
2-х лопастной винт - газ max ток 13-14 ампер, напряжение 7,6 вольт
3-х лопастной винт - газ max ток 16-17 ампер, напряжение 7,6 вольт и снижается, 2-3 секунды падает до 5-6 вольт и движки отключились (точно напряжение не определил, т.к. по АПЕ смотрел, т.е. с задержкой)
Если в поле на 3-х лопастных то только с новым заряженным АКБ! Постоянный контроль за напряжением! Время полёта скорее сократиться в трое!
Может у кого есть информация по расходам в полёте?
У вас явный недозаряд одной банки, не говоря уже о балансировки. Скажется на полётном времени и сроке жизни акума.
Да заказал уже Аймакс…
Летал пока три раза, погоды стоят пасмурные но желе нет ВООБЩЕ.
У меня тоже нет желе: ни на солнце, ни в пасмурную погоду. Напомню, у меня тоже есть этот фильтр.
Друзья, есть вопрос! Перелопатив все 140 страниц ветки форума удалось понять следующие параметры из последней утилиты ув. NamLock для редактирования прошивок:
EP_AltitudeLimit - ограничение по высоте
safe altitude - высота возврата домой?
AlarmVol напряжение при котором загораются красные огни
LandingVol напряжение посадки
NavMaxSpeed - Ограничивает скорость в GPS режиме 5 м/с (она же скорость возврата домой???)
Все ли я правильно понял? особенно высота возврата смущает. Вроде на старой версии утилиты он назывался по другому? Есть ли еще известные параметры, которыми можно поиграться?
Эмм… точно не 1С? Можно пруфф глянуть, если вам не сложно поделиться им?
Из аннотации к аккумулятору. Другого нет.
описание:
имя бренда: Hubsan
предмет номер.:h501s-14
название предмета: аккумулятор
Напряжение: 7.4V
вместимость: 2700mAh
мощность: 10с
энергия: 17.02wh
Максимальная мощность зарядки: 7.4w
Вес: 105g
Время зарядки: около 150mins (зарядный ток 1а)
RC Quadcopter Hubsan H501S Использование: для X4 h501c
В оригинале:
Description:
Brand Name: Hubsan
Item No.: H501S-14
Item Name: Battery
Voltage: 7.4V
Capacity: 2700mAh
Power:10C
Energy: 17.02Wh
Maximum charging power:7.4W
Weight: 105g
Charging time: About 150mins(Charging current is 1A)
Usage: for Hubsan H501S H501C X4 RC Quadcopter
Не помню, упоминалось ли, но эт стекло или пластик?
Насколько я могу судить без хим анализа, а только доступным мне методом постукивания и пробы на зуб - это стекляшка
Может не в тему, кто знает какой проводок можно использовать для микро квадра внешней антенны? т.е. заказал маленький квадрик на продажу для товарища, а он летает не дальше 10 метров и связь обрывается. У него штатная антенка напечатана на плате в виде змеевика, хочу туда подпаять внешнюю антенку, только вот не какой проводок взять для этих целей. Квадрик управляется с 2.4G.
NavMaxSpeed - Ограничивает скорость в GPS режиме 5 м/с (она же скорость возврата домой???)
Этот параметр отвечает только за скорость возврата домой. А вот скорость в GPS режиме так ни кто и не нашел!!!
И еще доп вопрос, я раньше видео выкладывал что два движка люфтят у меня на хубсане, и на видео желе присутствует, я думаю как раз из за движков. Так вот написал я банггудовцам на счет этого, и сбросил видус стука движков, а они мне мол мы там ничего не поймем, поуправляйте квадрокоптером на видео, там будем думать. Как мне им правильно про желе обьяснить?
Как мне им правильно про желе обьяснить?
Отправьте им бортовое видео, вставив его в основное, где будет виден полет, но скорее всего спишут на балансировку винтов
Максимальная мощность зарядки: 7.4w
Вес: 105g
Время зарядки: около 150mins (зарядный ток 1а)
Возможно производитель занизил параметры чтобы повысить срок службы батарей, а может просто есть дофига зарядок, которые идут на 1 ампер. Просто вред аккуму по большей части приносит перезаряд/переразряд и 1С точно никак не сможет навредить, тем более учитывая средний ток разряда при работе. Главное чтобы не нагревался в процессе. На 2 амперах у меня нагрева не было, но аймакс хитрый, он периодически снижал ток и под конец зарядки осталось всего пол ампера.
И еще доп вопрос, я раньше видео выкладывал что два движка люфтят у меня на хубсане, и на видео желе присутствует, я думаю как раз из за движков. Так вот написал я банггудовцам на счет этого, и сбросил видус стука движков, а они мне мол мы там ничего не поймем, поуправляйте квадрокоптером на видео, там будем думать. Как мне им правильно про желе обьяснить?
Что то мне подсказывает, что они вам эту стекляшку-светофильтр и пришлют.))
Сам сейчас этим вопросом по движкам озадачился. были два больных.
Обращаться к бангам - бесполезно считаю. Решил сам решить проблемму не фильтрами а кординально. куплены 2 движка. мастерить буду стенд для проверки и балансировки моторов. Там не сложно.
Пока подобрал и поставил в стоящие на квадре моторы, методом подбора, другие подшипники. Video пока не снимал с ними. у нас дожди-
Пока подобрал и поставил в стоящие на квадре моторы, методом подбора, другие подшипники.
Вот кстати по подшипникам интересно было бы информацию собрать, хотя бы размеры. Выковыриваются легко или нужно приспособы какие мастерить?