Hubsan X4 FPV H501S / Pro

vadim64

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, этот пульт подойдет к нашему 501-ому: rcopen.com/forum/f17/topic430216
Что, для этого надо сделать, если подходит? (кроме стик подпружинить).

Tolyan=

Не подойдет, в нем четыре канала GPS нет да и начинка скорее всего другая только стики и экран такие же.

Lesorubeision
X3_Shim:

последовательная была бы как минимум безопаснее. И полезнее для аккумов.

X3_Shim

Если они соединены, то где вы измеряли напряжение ? Или для измерений разъединяли ?

По хорошему коннектор 4S нужен, но по плохому можно и без него 😃

На аймаксе все балансировочные разъемы запараллелены. То есть правые три пина разъема 6S соединены в параллель с тремя пинами разъема 2S. Таким образом, один акк (минус которого идет к заряднику) включаем в 2S балансировочный, а другой акк (у которого + идет на зарядник) втыкаем в разъем балансировочный 4S, с максимальным смещением влево. Соответственно получим что крайний левый пин балансировочного разъема первого акка соединен с крайним правым второго.

Во первых ответ на ваш вопрос: чтоб измерить я их разъединял.
Теперь соединил последовательно и вставил в балансиры как 4S - так как вы рассказали. Все ли верно? Аймакс определил что он заряжает 4 банки ))). Ток поставил 0,8А - но думаю можно хотябы 1,2 А поставить.

Overtaker
arseaf:

Полностью согласен, согласно теории увеличивая количество лопастей необходимо увеличить мощность двигателя. В нашем случае необходимо ещё и увеличение ёмкости АКБ.
Вообщем решил проверить на практике, так сказать на стенде…
Коптер привязан к табуретке, подключён амперметр:

2-х лопастной винт - газ max ток 13-14 ампер, напряжение 7,6 вольт

3-х лопастной винт - газ max ток 16-17 ампер, напряжение 7,6 вольт и снижается, 2-3 секунды падает до 5-6 вольт и движки отключились (точно напряжение не определил, т.к. по АПЕ смотрел, т.е. с задержкой)

Если в поле на 3-х лопастных то только с новым заряженным АКБ! Постоянный контроль за напряжением! Время полёта скорее сократиться в трое!

Может у кого есть информация по расходам в полёте?

Я измерял. Ток при зависании над полом 4.5А при 7.4в
Максимальный ток 13А в пике (примотан скотчем к графину с водой, стоящему на граммовых весах), после пары секунд мощность падает до 7-8А
Максимальная грузоподъёмность 700г при токе 13А. Надо понимать, что постоянная грузоподъемность заметно ниже рывка.

На холостых оборотах подъемная сила равна 80 граммам.

rcopen.com/forum/f135/topic450608/5183

Alex_ander

Доброго дня!

Ситуация такая: с месяц был владельцем сего чудного Хабсана, пока он не решил улететь в неизвестном направлении, прошло время, уже Фантома взял, а пульт и комплектуха валяется без дела. Возникла идея купить только дрон без комплекта. Может кто сталкивался, возможно ли его приобрести где то отдельно за разумные деньги?

Sc3454

Не встречал отдельно коптер h501s в продаже, вот пульты и все запчасти отдельно продают.

Dimix_SPB
Dimix_SPB:

Сообщение от ResSet
Оторвите, сравните видео, думаю многим бы здесь было интересно посмотреть разницу )
сделаю

Полетал в пасмурную погоду со штатным фильтром и без. Разницы по желе нету. Оно отсутствует и так и так. С фильтром небо получается без засветов, но на темных участках провалы. Предсказуемо впрочем. Так что фильтр актуален только для яркого солнечного дня, которого теперь наверное уж до лета придется ждать)

ResSet
Dimix_SPB:

Полетал в пасмурную погоду со штатным фильтром и без. Разницы по желе нету. Оно отсутствует и так и так. С фильтром небо получается без засветов, но на темных участках провалы. Предсказуемо впрочем. Так что фильтр актуален только для яркого солнечного дня, которого теперь наверное уж до лета придется ждать)

Спасибо за информацию 😃 единственно, насколько я понял, в ветер желе будет даже на отбалансированных винтах, интересно, фильтр это исправит?

Vladdimmir
Lesorubeision:

Во первых ответ на ваш вопрос: чтоб измерить я их разъединял.
Теперь соединил последовательно и вставил в балансиры как 4S - так как вы рассказали. Все ли верно? Аймакс определил что он заряжает 4 банки ))). Ток поставил 0,8А - но думаю можно хотябы 1,2 А поставить.

Привет, ты раньше спрашивал про пропы от фантома, они не подходят к нашему хубсану, они сами по себе больше и резьба другая(тоже больше)

Lesorubeision
Vladdimmir:

Привет, ты раньше спрашивал про пропы от фантома, они не подходят к нашему хубсану, они сами по себе больше и резьба другая(тоже больше)

Спасибо. Я тоже выяснил. У нас резьба М5х1, а фантомов М6х1. кажется так.

Я решил проблему с винтами. из партии 8 штук выбрал 4 штуки прямых (соосных) и вот именно их отбалансировал. Теперь квадрик тише работает - меньше вибрирует =)) . Я просто не знал что некоторые винты не поддаются балансировке из за не соосных лопастей.

Go_Fly

Пля!
Неужели у всех оси на движках ниграмма не люфтят? Эт тока мне так повезло?😦

fedmak

А где вы покупаете фильтр для камеры? Как он крепится?

Dimix_SPB
fedmak:

А где вы покупаете фильтр для камеры? Как он крепится?

Покупают кто где. На али есть фильтры. Крепления все колхозят тоже кто во что горазд. Только в последний месяц хабсаны стали приходить с уже приделанным фильтром из фрезованного стекла, вставленным поверх объектива в имеющееся углубление. Мне пришел как раз такой.

fedmak

Как впечатления от фильтра штатного? Есть видео?

Sc3454
Domovoi224:

Ща подолью масла… 😃
Поставьте квадрокоптер на ровный стол . Прокручивая потихоньку винты, периодически измеряйте расстояние от одного из кончиков винта, до поверхности стола (но только одного…вдруг винт кривой, тогда всё на смарку))). Это удобно делать карандашем, с нанесённой на него риской. Будет понятно, зачем, куда и сколько именно, подкладывать шайб. Типа, центруем валы моторов 😉 . Через некоторое время, процедуру желательно повторять…ну если совсем уж делать нехрено! )))
А вообще, в сети есть видео…
P/s Ну, летает он чуть боком, ну фалоуми чуток не по центру…да и хрен с ним. Главное, что летает и снимает! 😃 😃 😃

Я ради интереса убрал все шайбы, и полетал. Как коптер колбасило, и кувыркало , и в штопор сходил, перед самой землей вышел, и просто по прямой летит и налево разворачивает сам по себе. Вероятно прошивка уже с расчетом на эти шайбы сделана, без низ по прямой лететь коптер не может.

Go_Fly
Sc3454:

Я ради интереса убрал все шайбы, и полетал. Как коптер колбасило, и кувыркало , и в штопор сходил, перед самой землей вышел, и просто по прямой летит и налево разворачивает сам по себе. Вероятно прошивка уже с расчетом на эти шайбы сделана, без низ по прямой лететь коптер не может.

Прям волшебные шайбочки какие-то…😃
Я убрал - вобще ниче не изменилось.
Но относительно отверстий верхней крышки корпуса, теперь моторы ровно сидят.

Sc3454

Ну не знаю, вот на 1.1.22 прошивке так себя ведет. Крайне нестабильно, даже по прямой лететь не хочет.

liv55
Go_Fly:

Я убрал - вобще ниче не изменилось.

Так и должно быть, ведь контроллер компенсирует своё положение в пространстве по гироскопу, а не по моторам.

Aleksman
Sc3454:

Вероятно прошивка уже с расчетом на эти шайбы сделана, без низ по прямой лететь коптер не может.

Sc3454:

Ну не знаю, вот на 1.1.22 прошивке так себя ведет. Крайне нестабильно, даже по прямой лететь не хочет.

Надеюсь, после удаления шайб гироскоп по яву калибровали? Или всё же нет? Просто прошивка тут как бы не причём.

Go_Fly:

Я убрал - вобще ниче не изменилось.

Это скорее всего в GM. B AM/ММ должен был появиться дрифт по яву, если не выполняли калибровку гиры после удаления шайб.

ResSet
Aleksman:

Надеюсь, после удаления шайб гироскоп по яву калибровали? Или всё же нет? Просто прошивка тут как бы не причём.

Ну по сути наклон движков никак не должен влиять на гироскоп, относительно ног же квадрик наклон не изменил. В какой плоскости шайбы корректируют угол движков? К центру оси ?