Hubsan X4 FPV H501S / Pro
последовательная была бы как минимум безопаснее. И полезнее для аккумов.
…Если они соединены, то где вы измеряли напряжение ? Или для измерений разъединяли ?
По хорошему коннектор 4S нужен, но по плохому можно и без него 😃
На аймаксе все балансировочные разъемы запараллелены. То есть правые три пина разъема 6S соединены в параллель с тремя пинами разъема 2S. Таким образом, один акк (минус которого идет к заряднику) включаем в 2S балансировочный, а другой акк (у которого + идет на зарядник) втыкаем в разъем балансировочный 4S, с максимальным смещением влево. Соответственно получим что крайний левый пин балансировочного разъема первого акка соединен с крайним правым второго.
Во первых ответ на ваш вопрос: чтоб измерить я их разъединял.
Теперь соединил последовательно и вставил в балансиры как 4S - так как вы рассказали. Все ли верно? Аймакс определил что он заряжает 4 банки ))). Ток поставил 0,8А - но думаю можно хотябы 1,2 А поставить.
Полностью согласен, согласно теории увеличивая количество лопастей необходимо увеличить мощность двигателя. В нашем случае необходимо ещё и увеличение ёмкости АКБ.
Вообщем решил проверить на практике, так сказать на стенде…
Коптер привязан к табуретке, подключён амперметр:2-х лопастной винт - газ max ток 13-14 ампер, напряжение 7,6 вольт
3-х лопастной винт - газ max ток 16-17 ампер, напряжение 7,6 вольт и снижается, 2-3 секунды падает до 5-6 вольт и движки отключились (точно напряжение не определил, т.к. по АПЕ смотрел, т.е. с задержкой)
Если в поле на 3-х лопастных то только с новым заряженным АКБ! Постоянный контроль за напряжением! Время полёта скорее сократиться в трое!
Может у кого есть информация по расходам в полёте?
Я измерял. Ток при зависании над полом 4.5А при 7.4в
Максимальный ток 13А в пике (примотан скотчем к графину с водой, стоящему на граммовых весах), после пары секунд мощность падает до 7-8А
Максимальная грузоподъёмность 700г при токе 13А. Надо понимать, что постоянная грузоподъемность заметно ниже рывка.
На холостых оборотах подъемная сила равна 80 граммам.
Доброго дня!
Ситуация такая: с месяц был владельцем сего чудного Хабсана, пока он не решил улететь в неизвестном направлении, прошло время, уже Фантома взял, а пульт и комплектуха валяется без дела. Возникла идея купить только дрон без комплекта. Может кто сталкивался, возможно ли его приобрести где то отдельно за разумные деньги?
Не встречал отдельно коптер h501s в продаже, вот пульты и все запчасти отдельно продают.
Сообщение от ResSet
Оторвите, сравните видео, думаю многим бы здесь было интересно посмотреть разницу )
сделаю
Полетал в пасмурную погоду со штатным фильтром и без. Разницы по желе нету. Оно отсутствует и так и так. С фильтром небо получается без засветов, но на темных участках провалы. Предсказуемо впрочем. Так что фильтр актуален только для яркого солнечного дня, которого теперь наверное уж до лета придется ждать)
Полетал в пасмурную погоду со штатным фильтром и без. Разницы по желе нету. Оно отсутствует и так и так. С фильтром небо получается без засветов, но на темных участках провалы. Предсказуемо впрочем. Так что фильтр актуален только для яркого солнечного дня, которого теперь наверное уж до лета придется ждать)
Спасибо за информацию 😃 единственно, насколько я понял, в ветер желе будет даже на отбалансированных винтах, интересно, фильтр это исправит?
Во первых ответ на ваш вопрос: чтоб измерить я их разъединял.
Теперь соединил последовательно и вставил в балансиры как 4S - так как вы рассказали. Все ли верно? Аймакс определил что он заряжает 4 банки ))). Ток поставил 0,8А - но думаю можно хотябы 1,2 А поставить.
Привет, ты раньше спрашивал про пропы от фантома, они не подходят к нашему хубсану, они сами по себе больше и резьба другая(тоже больше)
Привет, ты раньше спрашивал про пропы от фантома, они не подходят к нашему хубсану, они сами по себе больше и резьба другая(тоже больше)
Спасибо. Я тоже выяснил. У нас резьба М5х1, а фантомов М6х1. кажется так.
Я решил проблему с винтами. из партии 8 штук выбрал 4 штуки прямых (соосных) и вот именно их отбалансировал. Теперь квадрик тише работает - меньше вибрирует =)) . Я просто не знал что некоторые винты не поддаются балансировке из за не соосных лопастей.
Пля!
Неужели у всех оси на движках ниграмма не люфтят? Эт тока мне так повезло?😦
А где вы покупаете фильтр для камеры? Как он крепится?
А где вы покупаете фильтр для камеры? Как он крепится?
Покупают кто где. На али есть фильтры. Крепления все колхозят тоже кто во что горазд. Только в последний месяц хабсаны стали приходить с уже приделанным фильтром из фрезованного стекла, вставленным поверх объектива в имеющееся углубление. Мне пришел как раз такой.
Как впечатления от фильтра штатного? Есть видео?
Ща подолью масла… 😃
Поставьте квадрокоптер на ровный стол . Прокручивая потихоньку винты, периодически измеряйте расстояние от одного из кончиков винта, до поверхности стола (но только одного…вдруг винт кривой, тогда всё на смарку))). Это удобно делать карандашем, с нанесённой на него риской. Будет понятно, зачем, куда и сколько именно, подкладывать шайб. Типа, центруем валы моторов 😉 . Через некоторое время, процедуру желательно повторять…ну если совсем уж делать нехрено! )))
А вообще, в сети есть видео…
P/s Ну, летает он чуть боком, ну фалоуми чуток не по центру…да и хрен с ним. Главное, что летает и снимает! 😃 😃 😃
Я ради интереса убрал все шайбы, и полетал. Как коптер колбасило, и кувыркало , и в штопор сходил, перед самой землей вышел, и просто по прямой летит и налево разворачивает сам по себе. Вероятно прошивка уже с расчетом на эти шайбы сделана, без низ по прямой лететь коптер не может.
Я ради интереса убрал все шайбы, и полетал. Как коптер колбасило, и кувыркало , и в штопор сходил, перед самой землей вышел, и просто по прямой летит и налево разворачивает сам по себе. Вероятно прошивка уже с расчетом на эти шайбы сделана, без низ по прямой лететь коптер не может.
Прям волшебные шайбочки какие-то…😃
Я убрал - вобще ниче не изменилось.
Но относительно отверстий верхней крышки корпуса, теперь моторы ровно сидят.
Ну не знаю, вот на 1.1.22 прошивке так себя ведет. Крайне нестабильно, даже по прямой лететь не хочет.
Я убрал - вобще ниче не изменилось.
Так и должно быть, ведь контроллер компенсирует своё положение в пространстве по гироскопу, а не по моторам.
Вероятно прошивка уже с расчетом на эти шайбы сделана, без низ по прямой лететь коптер не может.
Ну не знаю, вот на 1.1.22 прошивке так себя ведет. Крайне нестабильно, даже по прямой лететь не хочет.
Надеюсь, после удаления шайб гироскоп по яву калибровали? Или всё же нет? Просто прошивка тут как бы не причём.
Я убрал - вобще ниче не изменилось.
Это скорее всего в GM. B AM/ММ должен был появиться дрифт по яву, если не выполняли калибровку гиры после удаления шайб.
Надеюсь, после удаления шайб гироскоп по яву калибровали? Или всё же нет? Просто прошивка тут как бы не причём.
Ну по сути наклон движков никак не должен влиять на гироскоп, относительно ног же квадрик наклон не изменил. В какой плоскости шайбы корректируют угол движков? К центру оси ?
+1
И Игорю тож.
простой пример как вариант - поднял коптер при 6 спутниках, он плавает в GM, посадил дождался 9 спутников, поднял, весит как вкопанный.
Пля!
Неужели у всех оси на движках ниграмма не люфтят? Эт тока мне так повезло?😦
У меня тоже люфтят, я выше даже видео выкладывал