Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Sc3454
Domovoi224:

Ща подолью масла… 😃
Поставьте квадрокоптер на ровный стол . Прокручивая потихоньку винты, периодически измеряйте расстояние от одного из кончиков винта, до поверхности стола (но только одного…вдруг винт кривой, тогда всё на смарку))). Это удобно делать карандашем, с нанесённой на него риской. Будет понятно, зачем, куда и сколько именно, подкладывать шайб. Типа, центруем валы моторов 😉 . Через некоторое время, процедуру желательно повторять…ну если совсем уж делать нехрено! )))
А вообще, в сети есть видео…
P/s Ну, летает он чуть боком, ну фалоуми чуток не по центру…да и хрен с ним. Главное, что летает и снимает! 😃 😃 😃

Я ради интереса убрал все шайбы, и полетал. Как коптер колбасило, и кувыркало , и в штопор сходил, перед самой землей вышел, и просто по прямой летит и налево разворачивает сам по себе. Вероятно прошивка уже с расчетом на эти шайбы сделана, без низ по прямой лететь коптер не может.

Go_Fly
Sc3454:

Я ради интереса убрал все шайбы, и полетал. Как коптер колбасило, и кувыркало , и в штопор сходил, перед самой землей вышел, и просто по прямой летит и налево разворачивает сам по себе. Вероятно прошивка уже с расчетом на эти шайбы сделана, без низ по прямой лететь коптер не может.

Прям волшебные шайбочки какие-то…😃
Я убрал - вобще ниче не изменилось.
Но относительно отверстий верхней крышки корпуса, теперь моторы ровно сидят.

Sc3454

Ну не знаю, вот на 1.1.22 прошивке так себя ведет. Крайне нестабильно, даже по прямой лететь не хочет.

liv55
Go_Fly:

Я убрал - вобще ниче не изменилось.

Так и должно быть, ведь контроллер компенсирует своё положение в пространстве по гироскопу, а не по моторам.

Aleksman
Sc3454:

Вероятно прошивка уже с расчетом на эти шайбы сделана, без низ по прямой лететь коптер не может.

Sc3454:

Ну не знаю, вот на 1.1.22 прошивке так себя ведет. Крайне нестабильно, даже по прямой лететь не хочет.

Надеюсь, после удаления шайб гироскоп по яву калибровали? Или всё же нет? Просто прошивка тут как бы не причём.

Go_Fly:

Я убрал - вобще ниче не изменилось.

Это скорее всего в GM. B AM/ММ должен был появиться дрифт по яву, если не выполняли калибровку гиры после удаления шайб.

ResSet
Aleksman:

Надеюсь, после удаления шайб гироскоп по яву калибровали? Или всё же нет? Просто прошивка тут как бы не причём.

Ну по сути наклон движков никак не должен влиять на гироскоп, относительно ног же квадрик наклон не изменил. В какой плоскости шайбы корректируют угол движков? К центру оси ?

liv55

простой пример как вариант - поднял коптер при 6 спутниках, он плавает в GM, посадил дождался 9 спутников, поднял, весит как вкопанный.

Vladdimmir
Go_Fly:

Пля!
Неужели у всех оси на движках ниграмма не люфтят? Эт тока мне так повезло?😦

У меня тоже люфтят, я выше даже видео выкладывал

Vladdimmir
ResSet:

Спасибо за информацию 😃 единственно, насколько я понял, в ветер желе будет даже на отбалансированных винтах, интересно, фильтр это исправит?

Желе в нашем случае уберет только отсутствие вибраций. Никакие фильтры не помогут, разве что фильтры в видеоредакторе)

Go_Fly

Не верю, цто нас тока двое. А движkи по качеству изготовления - г…о.
Не один перебрал уже…

liv55

У меня небольшёе желе только на высоте свыше 40м и при полёте свыше 12м/с и то не всегда.
После установки винтов при распаковки ни разу их не снимал.

Go_Fly
Vladdimmir:

Желе в нашем случае уберет только отсутствие вибраций. Никакие фильтры не помогут, разве что фильтры в видеоредакторе)

Нет таких. Искали уже в тематической ветке…

liv55:

У меня небольшёе желе только на высоте свыше 40м и при полёте свыше 12м/с и то не всегда.
После установки винтов при распаковки ни разу их не снимал.

У меня то в висении: то на полном ходу. Зависит какие куда пропы переставить.
Нам вибрацию не победить. но уменьшить нада!

Aleksman
ResSet:

Ну по сути наклон движков никак не должен влиять на гироскоп, относительно ног же квадрик наклон не изменил.

Я же написал - по яву.

Go_Fly:

+1

См. выше.

Go_Fly:

Не верю, цто нас тока двое.

Конечно нет ) Я тоже в вашей компании, отписывался уже раньше - из 4-х моторов стучат три.

Sc3454
ResSet:

Ну по сути наклон движков никак не должен влиять на гироскоп, относительно ног же квадрик наклон не изменил. В какой плоскости шайбы корректируют угол движков? К центру оси ?

Конечно калибровал.
Закручивают направо, только В лучи. Причем крутит в гпс моде, в обычном режиме вроде нормально.

Go_Fly
Aleksman:

См. выше.

.

При калибровке по яву - квадрик не знает, есть ли вобще у него движки, не говоря о том, куда ини наклонены.
Там другое.

Aleksman
Go_Fly:

по яву - квадрик не знает, есть ли вобще у него движки, не говоря о том, куда ини наклонены.

Причём тут движки?? Речь идёт о создаваемой ими тяге и её векторе.
Как Вы думаете, почему квадрик не вращается самопроизвольно вокруг своей вертикальной оси?

Go_Fly:

Там другое.

Ага, сидит пилотик внутри и подруливает 😆

Go_Fly
Aleksman:

Как Вы думаете, почему квадрик не вращается самопроизвольно вокруг своей вертикальной оси?

Ага, сидит пилотик внутри и подруливает 😆

Это называется гироскоп.😃
И ему все равно поставили вы шайбочки или нет.
Он будет делать своё дело. Поэтому вам и говорят, что не суть эта калибровка… ни до снятия, ни до установки шайб.

Aleksman
Go_Fly:

Это называется гироскоп.

Ну наконец-то 😃. Наконец-то Вы поняли, о чём речь и подтвердили мои слова выше.
А также и эти:

Aleksman:

Пускай гироскоп следит за этим

На что Вы тогда ответили:

Go_Fly:

Думаю он хотел сказать ГПС. что было бы логичнее.

Теперь Вы всё-таки поняли, что за дрейфом по яву следит гироскоп, а не GPS.
И если убрать (или добавить, как в моём случае) шайбы, изменяется вектор тяги по яву, и квадрик начинает медленно вращаться вокруг своей оси. Повторюсь, это происходит только в АМ/ММ, т.к. в GM включается в работу магнитометр, который всё-таки устраняет вращение.
Вылечит от этого всего калибровка гироскопа по яву (которая на видео с бумажками).

Alximik

Для тех, кому еще актуально: на Banggood сейчас скидка на штатные аккумуляторы для 501го – по 1050р за штуку отдают