Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Go_Fly
Aleksman:

См. выше.

.

При калибровке по яву - квадрик не знает, есть ли вобще у него движки, не говоря о том, куда ини наклонены.
Там другое.

Aleksman
Go_Fly:

по яву - квадрик не знает, есть ли вобще у него движки, не говоря о том, куда ини наклонены.

Причём тут движки?? Речь идёт о создаваемой ими тяге и её векторе.
Как Вы думаете, почему квадрик не вращается самопроизвольно вокруг своей вертикальной оси?

Go_Fly:

Там другое.

Ага, сидит пилотик внутри и подруливает 😆

Go_Fly
Aleksman:

Как Вы думаете, почему квадрик не вращается самопроизвольно вокруг своей вертикальной оси?

Ага, сидит пилотик внутри и подруливает 😆

Это называется гироскоп.😃
И ему все равно поставили вы шайбочки или нет.
Он будет делать своё дело. Поэтому вам и говорят, что не суть эта калибровка… ни до снятия, ни до установки шайб.

Aleksman
Go_Fly:

Это называется гироскоп.

Ну наконец-то 😃. Наконец-то Вы поняли, о чём речь и подтвердили мои слова выше.
А также и эти:

Aleksman:

Пускай гироскоп следит за этим

На что Вы тогда ответили:

Go_Fly:

Думаю он хотел сказать ГПС. что было бы логичнее.

Теперь Вы всё-таки поняли, что за дрейфом по яву следит гироскоп, а не GPS.
И если убрать (или добавить, как в моём случае) шайбы, изменяется вектор тяги по яву, и квадрик начинает медленно вращаться вокруг своей оси. Повторюсь, это происходит только в АМ/ММ, т.к. в GM включается в работу магнитометр, который всё-таки устраняет вращение.
Вылечит от этого всего калибровка гироскопа по яву (которая на видео с бумажками).

Alximik

Для тех, кому еще актуально: на Banggood сейчас скидка на штатные аккумуляторы для 501го – по 1050р за штуку отдают

Lesorubeision
Alximik:

Для тех, кому еще актуально: на Banggood сейчас скидка на штатные аккумуляторы для 501го – по 1050р за штуку отдают

Цена, по-моему, не изменилась - как была 1000 так и осталась. К сожалению пока только бангууд отправляет акки. с хобикинга хотел купить акк Zippy 2200 мАч 25С, но его не захотели отправлять- мол не можем из за опасности траспортировки. Подскажите кто знает как приобрести его? думаю уже сдесь это обсуждалось, но я пропустил вспышку.

Vladdimmir
Go_Fly:

Нет таких. Искали уже в тематической ветке…

У меня то в висении: то на полном ходу. Зависит какие куда пропы переставить.
Нам вибрацию не победить. но уменьшить нада!

Вот и я надеюсь уменьшить балансировкой винтов, ищу сейчас ось подходящую что бы балансир сделать

По поводу аккумов, на ebay посмотри, там должны отправлять

Go_Fly
Aleksman:

Ну наконец-то 😃. Наконец-то Вы поняли, о чём речь и подтвердили мои слова выше.
А также и эти:

На что Вы тогда ответили:

Извиняюсь. Не вник тогда. Думал речь о сносе с точки, а не о яве.
Принимаю укор с благодарностью, ибо истина важнее амбиций-
О как завернул! Аж сам прослезолсо…😁

Vladdimmir:

Вот и я надеюсь уменьшить балансировкой винтов, ищу сейчас ось подходящую что бы балансир сделать

Эхх… мне не очень помогло.
Поэтому в движки полез и при-уел от увиденного.

Aleksman
Alximik:

Для тех, кому еще актуально: на Banggood сейчас скидка

Также и на кейс (дипломат) - сейчас за 30$. У кого есть поинты/купоны - будет ещё дешевле (т.к. товар не Flash sale).

Go_Fly
Aleksman:

И если убрать (или добавить, как в моём случае) шайбы, изменяется вектор тяги по яву, и квадрик начинает медленно вращаться вокруг своей оси. Повторюсь, это происходит только в АМ/ММ, т.к. в GM включается в работу магнитометр, который всё-таки устраняет вращение.
Вылечит от этого всего калибровка гироскопа по яву (которая на видео с бумажками).

На видео с бумажками - полная калибровка всех гироскопов.
Там где по дрейфу типа в инструкции - просто повторная инициализация . (Если что то сбилось в поле или двинулся или ведет себя странно.)
И гирики держат и горизонт и по яву его всегда. В любых модах. Иначе вы не смогли бы им вобще управлять… он бы крутился и валился на бок от любого чиха.
А ГМ - да. фактор компаса добавляется и работает в связке с гироскопом по яву.
До определённого предела - наклон шаибами осей будет нивелириваться гироскопом. Поэтому считаю, что они на полёт не влияют.
Тока на эстетику.
При резком газе вверх может поворачивать в Ам и ММ. Не исключаю. Но в висении - не думаю— Гироскоп должен исправлять увод.

Aleksman
Go_Fly:

На видео с бумажками - полная калибровка всех гироскопов.

Это калибровка по яву.

Go_Fly:

Там где по дрейфу типа в инструкции - просто повторная инициализация .

А вот это как раз калибровка горизонта. И в это время нельзя трогать квадрик. Кто летает на самосборах - подтвердит (не абсолютно то же самое, но аналогично).

Go_Fly:

И гирики держат и горизонт и по яву его всегда. В любых модах. Иначе вы не смогли бы им вобще управлять… он бы крутился и валился на бок от любого чиха.

Не перекручивайте - я не говорил, что не держат. Я писал, что будет дрейф. Причём писал, исходя из собственного опыта - после установки шайб специально не калибровал, чтобы посмотреть на изменения. И квадр медленно плыл по яву (в АМ). В GM держался.

Go_Fly:

Тока на эстетику.

Не совсем. Ведь китайцы начали ставить шайбы (а позже, как у меня, начали отливать корпус с выступами) не просто так, а потому как в первых версиях были проблемы с яв (но вроде как только в версиях для Китая, не помню точно).

Sc3454
Aleksman:

Не совсем. Ведь китайцы начали ставить шайбы (а позже, как у меня, начали отливать корпус с выступами) не просто так, а потому как в первых версиях были проблемы с яв (но вроде как только в версиях для Китая, не помню точно).

То есть что то криво в железе? Или в софте? Зачем то шайбы кладут, а потом и отливку корпуса сделали чтоб закручивать слегка вправо коптер.

yuzer_666

Жесть… прочитал посты с последних двух страниц, бред полный(((( (про наклоны движков, шайб и всего такого рода)

Go_Fly
Aleksman:

А вот это как раз калибровка горизонта. И в это время нельзя трогать квадрик. Кто летает на самосборах - подтвердит (не абсолютно то же самое, но аналогично).

Я пробовал, на пульте высветилос типа "инициализация гиро"Как при подключении акума к квадру пишет.
А это - если первая не понравилась, можно принудительно повторить.
Трогать нельзя. Да.

В первой версии инструкции, кстате, этого пункта нет. И не нужен он. Куда прощё, просто передёрнуть разьём… Это не калибровка! Калибровка с бумажками.
Повторюсь. Это повторная принудительная инициализация. И поуровню квадр можно не выставлять. Д олжно быть приблизительно ровно.Где там в поле ровная кочка?😁

Aleksman:

Не перекручивайте - я не говорил, что не держат. Я писал, что будет дрейф.

Стоп, стоп, стоп…
Какой дреф? Вокруг оси или в стороны?😃

Sc3454:

То есть что то криво в железе? Или в софте? Зачем то шайбы кладут, а потом и отливку корпуса сделали чтоб закручивать слегка вправо коптер.

Выясняем. Прсоединяйтесь!😁

Domovoi224
yuzer_666:

Жесть… прочитал посты с последних двух страниц, бред полный(((( (про наклоны движков, шайб и всего такого рода)

Аргументируйте!
Может производитель учтёт Ваше мнение и сможет сэкономить на шайбах!? 😉 😃

Aleksman
Go_Fly:

Это повторная принудительная инициализация.

Что есть в Вашем понятии повторная инициализация? И зачем инициализацию делать повторно? И что значит

Go_Fly:

если первая не понравилась

Go_Fly:

Какой дреф? Вокруг оси или в стороны?

А я разве где-то упоминал дрейф крена/тангажа? Речь всё время шла о яве (рыскании).

Go_Fly:

Выясняем. Прсоединяйтесь!

+1