Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Domovoi224
yuzer_666:

Жесть… прочитал посты с последних двух страниц, бред полный(((( (про наклоны движков, шайб и всего такого рода)

Аргументируйте!
Может производитель учтёт Ваше мнение и сможет сэкономить на шайбах!? 😉 😃

Aleksman
Go_Fly:

Это повторная принудительная инициализация.

Что есть в Вашем понятии повторная инициализация? И зачем инициализацию делать повторно? И что значит

Go_Fly:

если первая не понравилась

Go_Fly:

Какой дреф? Вокруг оси или в стороны?

А я разве где-то упоминал дрейф крена/тангажа? Речь всё время шла о яве (рыскании).

Go_Fly:

Выясняем. Прсоединяйтесь!

+1

Vladdimmir
Ckorpion_61:

Отправка: US $33,32

Не знаю я с телефона захожу сейчас, у меня был пункт бесплатная доставка. Ну а чего спорить, в поиске на ebay вбейте zippy compact 2200 и сортировку по цене

Go_Fly
Aleksman:

Что есть в Вашем понятии повторная инициализация? И зачем инициализацию делать повторно? И что значит

Если сдвинулся или ведёт себя в полёте неадекватно. Инициализация = это определение своего положения относительно откалиброванного заранее, на бумажках дома, горизонта. Можно повторить, пассами стиков войдя в режим., как и повторить калибровку компаса. Типа отдельно…

Aleksman:

А я разве где-то упоминал дрейф крена/тангажа? Речь всё время шла о яве (рыскании)

В висении - это разворот вокруг вертикальной оси. До определённого момента, пока хватает силы, гироскоп компенсирует поворот. При случае, если оочень сильно завален вектор тяги на моторах и при полном газе - квадрик развернёт. Но полумилимитровые шайбочки ну никак не дадут такого, чтоб гирики не справились. Ну не верю я! Лучи крутятся сильнее от руки …можно как хош поставить.))
И всё больше кстати склоняююсь к тому, что наш компас и есть этот гироскоп по яву. Тока навороченый.
Принцип позиционирования себя по отношениь к магнитным полюсам, по яву, и в простых гироскопах на вертолётиках и квадриках попроще - один и тот же.

Vladdimmir

Да пересмотрел, доставка 30 баксов, но есть свои плюсы, зато шлет. Перестраховывается гад)

Domovoi224

Игорь (liv55), может поинтересуетесь у хапсановцев, в чём истинный смысл этих шайб!? У Вас вроде бы с ними конструктивный контакт есть.
А то, ещё немного и в мистику уйдём… 😉

Aleksman
Go_Fly:

это разворот вокруг вертикальной оси

Вы сейчас в точности повторили мои слова. Зачем было переспрашивать…

Go_Fly:

Ну не верю я!

Ваше право. Я написал только о том, что видел собственными глазами. На абсолютную истину не претендую.

Go_Fly:

И всё больше кстати склоняююсь к тому, что наш компас и есть этот гироскоп по яву. Тока навороченый. Принцип позиционирования себя по отношениь к магнитным полюсам, по яву, и в простых гироскопах на вертолётиках и квадриках попроще - один и тот же.

Ну Вы хотя бы почитали что-нибудь, прежде чем такую чушь (извините) писать 😃
Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только. Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре 😉 www.cdiweb.com/…/MPU-6050_DataSheet_V3 4.pdf
З.Ы. Вертолётики Вы вообще зря сюда приплюсовали - там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву, остальное делает механика (балансир, флайбар). Флайбарлесс не в счёт )

Echelon
Aleksman:

Теперь Вы всё-таки поняли, что за дрейфом по яву следит гироскоп, а не GPS.

Следит не тот и не другой, а третий. Компас 😃
Потому как ниже вы верно заметили

Aleksman:

это происходит только в АМ/ММ, т.к. в GM включается в работу магнитометр, который всё-таки устраняет вращение.

И правильно выше сказал Евгений:

Go_Fly:

На видео с бумажками - полная калибровка всех гироскопов.

Процедурой вращения на бумажках на горизонтальной поверхности в ноль калибруются именно гиродатчики. Не путать с последующими вращениями-калибровкой коптера в горизонтальной плоскости при калибровке компаса (Calib Compas 1). В этом случае действительно можно говорить о “калибровке по яву”.

Отклонение осей движков от строгой вертикали привносит боковую составляющую в суммарный вектор тяги конкретной ВМГ.
Уже в зависимости от направления этого нового “бокового” вектора (направления отклонения вертикальной оси) появляется паразитный дрейф линейный и/или вращательный (по яву).

vadim64
Sc3454:

Не встречал отдельно коптер h501s в продаже, вот пульты и все запчасти отдельно продают.

Привет. Как-нет, только цена не возрадует: ru.aliexpress.com/item/…/32685116709.html

Tolyan=:

Не подойдет, в нем четыре канала GPS нет да и начинка скорее всего другая только стики и экран такие же.

Спасибо. Развеяли мои последние сомнения.

Aleksman
Echelon:

Следит не тот и не другой, а третий. Компас

Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова?
Я не буду даже уточнять, что в ММ компас не участвует, а стабилизация работает. Равно как и то, что в мелколётах вообще нет компаса, а стабилизация есть (см. мой пост выше). Поэтому - откуда такая уверенность, что компас держит яв? Вы хотите сказать, что если я плохо откалибрую компас, то квадр начнёт крутить по яву? Именно по яву, а не унитазить - это разные вещи.

Echelon:

В этом случае действительно можно говорить о “калибровке по яву”.

Достаточно просто прочитать мануал, а не слушать, о чём говорится в видео 😃

Echelon:

Уже в зависимости от направления этого нового “бокового” вектора (направления отклонения вертикальной оси) появляется паразитный дрейф линейный и/или вращательный (по яву).

Направлений может быть только два - влево/вправо вокруг продольной оси луча. Это именно то, что Вы предлагали устранять прокручиванием луча. Соответственно изменяющийся вектор тяги будет сносить коптер по яву (если только противоположный луч не искривится в ту же сторону).
Чтобы появился снос по крену/тангажу, нужно выгнуть луч от/к центру квадра, т.е. деформировать его (надеюсь понятно написал).

Go_Fly
Aleksman:

Ну Вы хотя бы почитали что-нибудь, прежде чем такую чушь (извините) писать 😃
Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только. Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре 😉 www.cdiweb.com/…/MPU-6050_DataSheet_V3 4.pdf
З.Ы. Вертолётики Вы вообще зря сюда приплюсовали - там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву, остальное делает механика (балансир, флайбар). Флайбарлесс не в счёт )

О как! Тоесть направление - курс относительно сторон света они держат флайбарами!?
Смело! И про одну ось - шедеврально.
Про шестиосевые гироскопы вы не слышали в летательных игрушечных аппаратах?😃

Aleksman:

Достаточно просто прочитать мануал, а не слушать, о чём говорится в видео 😃

Извините, но я по мануалу китайскому уже видеоантенну ставил…😃😃

Aleksman:

Вы сейчас в точности повторили мои слова. Зачем было переспрашивать…

Дрейф это снос с точки…уплывание.
Яв - кручение вокруг оси. Вы меня терминами сбивать с толку начали. Я и усомнился, а об одном и том же мы говорим? Вот и всё.😃

Aleksman
Go_Fly:

О как! Тоесть направление - курс относительно сторон света они держат флайбарами!?

Ну Вы хотя бы научитесь читать то, что Вам пишут. Цитирую:

Go_Fly:

там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву

Объясняю - яв это рыскание. То, что Вы называете сторонами света. Так понятно?
Флайбаром же удерживается крен/тангаж.

Go_Fly:

Про шестиосевые гироскопы вы не слышали в летательных игрушечных аппаратах?

Не, не слышал. А Вы значит слышали? 😃 Стесняюсь спросить - а Вы в каком измерении живёте? У нас, на планете Земля, есть три оси измерения - X, Y и Z. А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра. Ну элементарно же… Погуглите хотя бы, прежде чем такое писать.
В конце концов, я дал Вам ссылку на даташит гиродатчика, который установлен на Ваших “летательных игрушечных аппаратах”. Почитайте на досуге.
И ещё, повторюсь (а то Вы почему-то с первого раза не воспринимаете мной написанное) - “шестиосевой”, как Вы сказали, гироскоп устанавливается на мультироторы. На вертолёте же стабилизация осуществляется только по одной оси - вокруг собственной вертикальной оси (яв, или руддер).
Да и на мультикоптерах - почитайте, что такое режим Acro (Rate).

Go_Fly
Aleksman:

Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова?

А вы попробуйте опровергнуть. Это проще.😁

Aleksman:

Ну Вы хотя бы научитесь читать то, что Вам пишут. Цитирую:

Электронная ставилизация осуществляется гироскопами.( на безфлайбарном.) И по крену и по яву. Принцип тот же что и в нашем квадрике.

😃 Стесняюсь спросить - а Вы в каком измерении живёте? У нас, на планете Земля, есть три оси измерения - X, Y и Z. А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра.

И да… Больше не путайте трёхмерное пространство с трёх - шести осевым гироскопом, а то я теряю интерес к дискуссии.

X3_Shim
Lesorubeision:

Все ли верно? Аймакс определил что он заряжает 4 банки )))

Все верно и правильно. Главное в попыхах не перепутать ни чего в этом колхозе 😃

Ну я бы заряжал током 2.7 ампера. Ну как обычно, 1C.

Aleksman
Go_Fly:

А вы попробуйте опровергнуть. Это проще.😁
Электронная ставилизация осуществляется гироскопами.( на безфлайбарном.) И по крену и по яву. Принцип тот же что и в нашем квадрике.
И да… Больше не путайте трёхмерное пространство с трёх - шести осевым гироскопом, а то я теряю интерес к дискуссии.

Это уже называется троллинг. Ничего по сути. Так как я уже опроверг (выше).
Флайбарлесс не в счёт - писал же выше. Та нет же - Вы упорно вырываете слова из контекста и коверкаете их смысл.
Ну нету шестиосевого гироскопа, нету. Что ж Вы упёртый такой?
И да - “шестиосевой” гироскоп, к Вашему сведению, напрямую завязан с трёхмерным пространством, потому как ориентируется именно на него, и ни на что больше. Поэтому никто ничего не путает.

З.Ы. Всё, я дальше я не собираюсь кормить здесь троллей. Каждый прочтёт и сделает для себя нужные выводы.
Дискуссию для себя считаю исчерпанной. На адекватные сообщения/вопросы отвечу, но не более.

Go_Fly
Aleksman:

А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра. .

Погуглил. Слово в слово с этим.
Но я и есть тот школьник. Для меня три + три всегда 6.😃

ResSet


Мне еще рано начинать переживать за коптер? ))

Domovoi224

Мужики, я не тролль, но отслеживая данную дискуссию, потерял пространственно временной континуум…
Вроде бы, разговор шел за шайбы…типа, на хрена китайцы их кладут. А тут такое… Походу, даже Остапа Сулеймана так не “несло”… 😃 😃 😃

Go_Fly

Ну коль есть время, Александр разозлился и ушёл, порассуждаем!.
На каких принципах основано стабилизация нашего да и не только ЛА?
На многоосевых системах стабилизации. Сейчас не будем спорить, шестиосевая или три гиро +три аксель осевая. Суть одна.
По крену и тангажу - основано на силе тяжести и соответсвующих этому закону датчиках-сенсорах.
Так?
А вот по яву как??
А вот по яву именно по положению, относительно магнитного поля земли. На этом основаны все эти датчеки… И наш компас и в более дешёвых моделях сенсоры.
Но принцип действия один. И только! Магнитное поле земли.
Поэтому очень удивляет вопрос:

Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только.
Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре?

А его нет!
Он просто идёт как датчик-гироскоп или назовите как хотите, но принцип его это не меняет.
Поэтому, имеет место быть вариант, что у нас компас выполняет роль этогo датчика-гироскопа по яву. Или дублирует имеющийся.
А если дублирует, то отсюда и могут быть разночтения и конфликты между ними при неправильной калибровке компаса. (Ну всё сталкивались с “унитазом”…)
Как вариает.
Я не знаю, выполняет ли компас роль сенсора-датчика по яву или там свой магнитный датчик попроще есть, но то, что этот датчик
задействован во всех, абсолютно всех режимах полёта квадра - уверен. Даже в мануал моде.
Наверно так. поправляйте, дополняйте. Тема интересна, ибо касается нашего питомца.
Спасиба шо дочитали.😁

ResSet
Go_Fly:

Ну коль есть время, Александр разозлился и ушёл, порассуждаем!.

Я хотел порисовать, но художник из меня плохой, Lesorubeision подтвердит.

Я к чему вообще спросил в какую сторону шайбы ровняют движки… Если они поворачивают ось движка к центру коптера, то почему бы и нет - мы повышаем стабилизацию за счет широкого потока воздуха, но теряем немного тяги.
Или же если основание лучей имеет уклон в сторону, например вперед и влево относительно каждой оси и эти шайбы выравнивают данный косяк, то без них вполне может начать крутить аппарат, т.к. каждый винт будет немного “грести” в сторону.
И еще никто ничего не ответил насчет Азейбарждана, мне впервые идет посылка через те края. Кто-то дожидался?

Domovoi224
ResSet:

…Если…Или же если…

Изначально надо было убрать это самое “Если”. Сделав те самые замеры, о которых писал выше (от кончика винта…) как с шайбами, так и без оных.
Тогда, зная, как именно корректируют ось двигателя эти шайбы, можно было бы более точно определить те процессы, на которые они влияют…или не влияют! 😉 А так, мы (писатели и читатели) просто запутались в терминологии и понятиях.

ResSet:

И еще никто ничего не ответил насчет Азейбарждана, мне впервые идет посылка через те края.

Пути посылок - неисповедимы! Аминь. (Придёт короче)