Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Aleksman
Go_Fly:

О как! Тоесть направление - курс относительно сторон света они держат флайбарами!?

Ну Вы хотя бы научитесь читать то, что Вам пишут. Цитирую:

Go_Fly:

там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву

Объясняю - яв это рыскание. То, что Вы называете сторонами света. Так понятно?
Флайбаром же удерживается крен/тангаж.

Go_Fly:

Про шестиосевые гироскопы вы не слышали в летательных игрушечных аппаратах?

Не, не слышал. А Вы значит слышали? 😃 Стесняюсь спросить - а Вы в каком измерении живёте? У нас, на планете Земля, есть три оси измерения - X, Y и Z. А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра. Ну элементарно же… Погуглите хотя бы, прежде чем такое писать.
В конце концов, я дал Вам ссылку на даташит гиродатчика, который установлен на Ваших “летательных игрушечных аппаратах”. Почитайте на досуге.
И ещё, повторюсь (а то Вы почему-то с первого раза не воспринимаете мной написанное) - “шестиосевой”, как Вы сказали, гироскоп устанавливается на мультироторы. На вертолёте же стабилизация осуществляется только по одной оси - вокруг собственной вертикальной оси (яв, или руддер).
Да и на мультикоптерах - почитайте, что такое режим Acro (Rate).

Go_Fly
Aleksman:

Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова?

А вы попробуйте опровергнуть. Это проще.😁

Aleksman:

Ну Вы хотя бы научитесь читать то, что Вам пишут. Цитирую:

Электронная ставилизация осуществляется гироскопами.( на безфлайбарном.) И по крену и по яву. Принцип тот же что и в нашем квадрике.

😃 Стесняюсь спросить - а Вы в каком измерении живёте? У нас, на планете Земля, есть три оси измерения - X, Y и Z. А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра.

И да… Больше не путайте трёхмерное пространство с трёх - шести осевым гироскопом, а то я теряю интерес к дискуссии.

X3_Shim
Lesorubeision:

Все ли верно? Аймакс определил что он заряжает 4 банки )))

Все верно и правильно. Главное в попыхах не перепутать ни чего в этом колхозе 😃

Ну я бы заряжал током 2.7 ампера. Ну как обычно, 1C.

Aleksman
Go_Fly:

А вы попробуйте опровергнуть. Это проще.😁
Электронная ставилизация осуществляется гироскопами.( на безфлайбарном.) И по крену и по яву. Принцип тот же что и в нашем квадрике.
И да… Больше не путайте трёхмерное пространство с трёх - шести осевым гироскопом, а то я теряю интерес к дискуссии.

Это уже называется троллинг. Ничего по сути. Так как я уже опроверг (выше).
Флайбарлесс не в счёт - писал же выше. Та нет же - Вы упорно вырываете слова из контекста и коверкаете их смысл.
Ну нету шестиосевого гироскопа, нету. Что ж Вы упёртый такой?
И да - “шестиосевой” гироскоп, к Вашему сведению, напрямую завязан с трёхмерным пространством, потому как ориентируется именно на него, и ни на что больше. Поэтому никто ничего не путает.

З.Ы. Всё, я дальше я не собираюсь кормить здесь троллей. Каждый прочтёт и сделает для себя нужные выводы.
Дискуссию для себя считаю исчерпанной. На адекватные сообщения/вопросы отвечу, но не более.

Go_Fly
Aleksman:

А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра. .

Погуглил. Слово в слово с этим.
Но я и есть тот школьник. Для меня три + три всегда 6.😃

ResSet


Мне еще рано начинать переживать за коптер? ))

Domovoi224

Мужики, я не тролль, но отслеживая данную дискуссию, потерял пространственно временной континуум…
Вроде бы, разговор шел за шайбы…типа, на хрена китайцы их кладут. А тут такое… Походу, даже Остапа Сулеймана так не “несло”… 😃 😃 😃

Go_Fly

Ну коль есть время, Александр разозлился и ушёл, порассуждаем!.
На каких принципах основано стабилизация нашего да и не только ЛА?
На многоосевых системах стабилизации. Сейчас не будем спорить, шестиосевая или три гиро +три аксель осевая. Суть одна.
По крену и тангажу - основано на силе тяжести и соответсвующих этому закону датчиках-сенсорах.
Так?
А вот по яву как??
А вот по яву именно по положению, относительно магнитного поля земли. На этом основаны все эти датчеки… И наш компас и в более дешёвых моделях сенсоры.
Но принцип действия один. И только! Магнитное поле земли.
Поэтому очень удивляет вопрос:

Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только.
Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре?

А его нет!
Он просто идёт как датчик-гироскоп или назовите как хотите, но принцип его это не меняет.
Поэтому, имеет место быть вариант, что у нас компас выполняет роль этогo датчика-гироскопа по яву. Или дублирует имеющийся.
А если дублирует, то отсюда и могут быть разночтения и конфликты между ними при неправильной калибровке компаса. (Ну всё сталкивались с “унитазом”…)
Как вариает.
Я не знаю, выполняет ли компас роль сенсора-датчика по яву или там свой магнитный датчик попроще есть, но то, что этот датчик
задействован во всех, абсолютно всех режимах полёта квадра - уверен. Даже в мануал моде.
Наверно так. поправляйте, дополняйте. Тема интересна, ибо касается нашего питомца.
Спасиба шо дочитали.😁

ResSet
Go_Fly:

Ну коль есть время, Александр разозлился и ушёл, порассуждаем!.

Я хотел порисовать, но художник из меня плохой, Lesorubeision подтвердит.

Я к чему вообще спросил в какую сторону шайбы ровняют движки… Если они поворачивают ось движка к центру коптера, то почему бы и нет - мы повышаем стабилизацию за счет широкого потока воздуха, но теряем немного тяги.
Или же если основание лучей имеет уклон в сторону, например вперед и влево относительно каждой оси и эти шайбы выравнивают данный косяк, то без них вполне может начать крутить аппарат, т.к. каждый винт будет немного “грести” в сторону.
И еще никто ничего не ответил насчет Азейбарждана, мне впервые идет посылка через те края. Кто-то дожидался?

Domovoi224
ResSet:

…Если…Или же если…

Изначально надо было убрать это самое “Если”. Сделав те самые замеры, о которых писал выше (от кончика винта…) как с шайбами, так и без оных.
Тогда, зная, как именно корректируют ось двигателя эти шайбы, можно было бы более точно определить те процессы, на которые они влияют…или не влияют! 😉 А так, мы (писатели и читатели) просто запутались в терминологии и понятиях.

ResSet:

И еще никто ничего не ответил насчет Азейбарждана, мне впервые идет посылка через те края.

Пути посылок - неисповедимы! Аминь. (Придёт короче)

Alejandro
ResSet:

Мне еще рано начинать переживать за коптер? ))

заказал на ГБ пропы, так тоже летят из солнечного Азербайджана

ResSet
Alejandro:

заказал на ГБ пропы, так тоже летят из солнечного Азербайджана

Они их там клепают что-ли? )

Domovoi224:

Изначально надо было убрать это самое “Если”. Сделав те самые замеры, о которых писал выше (от кончика винта…) как с шайбами, так и без оных.

Я бы с радостью проверил и никого не доставал предположениями, но мой аппарат в Азейбарждане )

Lesorubeision
X3_Shim:

Все верно и правильно. Главное в попыхах не перепутать ни чего в этом колхозе 😃

Ну я бы заряжал током 2.7 ампера. Ну как обычно, 1C.

Ну тут много спорят о качестве этих аккумов и что они на 1С никак не тянут. Максимум 0,7С ток - и емкость у них всего 2400 так что : 2400*0,7 = 1,7 А макс.
Я тут Очумел и решил сразу 3 акка зарядить - прям тащюсь на ваш совет.

Alejandro
ResSet:

Они их там клепают что-ли? )

еще одна недорогая рабочая сила))

кстати вопрос в зал, я с коптером одновременно заказал куча всяких допов + 2 аккума - один на ЖБ, другой на Бангуде, так вот коптер с допами пришел через 14-20 дней, а аккумы уже 34 день в пути! сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?

Lesorubeision
Alejandro:

кстати вопрос в зал, я с коптером одновременно заказал куча всяких допов + 2 аккума - один на ЖБ, другой на Бангуде, так вот коптер с допами пришел через 14-20 дней, а аккумы уже 34 день в пути! сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?

нет. просто Вам повезло что коптер так быстро пришел. Я извините на говно исходил когда мне все это дело 40 дней шло. Пришло в один день и коптер и аккумы в разных посылках. Я Вас прекрасно понимаю.
И Вас Resset прекрасно понимаю. На форуме живете чужими впечатлениями. Аш жуть как хочется на коптере полетать. =)) Тут советом не поможешь.

ResSet
Alejandro:

сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?

С аккумами же всегда проблема была, типа опасный груз, все дела.

Lesorubeision:

На форуме живете чужими впечатлениями. Аш жуть как хочется на коптере полетать. =)) Тут советом не поможешь.

Благо я не совсем мазохист и начал облизываться за несколько дней до заказа )) уже есть опыт покупки аппарата с которым было сложно справиться, а все потому что не удосужился почитать матчасть, просто глаза загорелись и все, вот лежит в коробке, продавец отказался от возврата после того как я восстановил нормальную работоспособность(к сожалению после краша и почти убийства аккума)

Evgeny_39rus

Заинтересовал такой вопрос, как коптер поведет себя в следующей ситуации. Взлетаю с обрыва над берегом моря, высота обрыва метров 15. Лечу в сторону моря и начинаю снижаться ниже уровня взлета. По идее у него высота должна уйти в минус. Он двигатели случайно не заглушит в такой ситуации?

yuzer_666
Domovoi224:

Может производитель учтёт Ваше мнение и сможет сэкономить на шайбах!?

Вам выше писали, что сей наклон движков никак не будет влиять на характеристики полета, есть гиродачик и это его работа, никакие шаманства с шайбами не помогут. Есть гоночные квады где данный наклон под более большим углом у них это сделано для того чтоб квад сохранял горизонтальное положение при быстром полете.

Забияка
Lesorubeision:

Ну тут много спорят о качестве этих аккумов и что они на 1С никак не тянут. Максимум 0,7С ток - и емкость у них всего 2400 так что : 2400*0,7 = 1,7 А макс.
Я тут Очумел и решил сразу 3 акка зарядить - прям тащюсь на ваш совет.

Алексей, пожалуйста опишите как третий акум подключить, 2 я уже понял, а третий ?

Echelon
Aleksman:

Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова? …

Александр, со взаимным уважением к вам 😃, в качестве подтверждения (объяснения) своего мнения могу рассматривать только компас на борту в роли датчика, способного предоставить необходимые данные о мгновенной ориентации квадра в горизонтальной плоскости.
Только наличие компаса как датчика горизонтального направления позволяет реализовать однозначную ориентацию квадра как в динамике, так и в неподвижном состоянии. И связанные с этим способности: программное удержание и изменение горизонтальной ориентации по яву, Follow Me, HeadLess, RTH.

Если же я ошибаюсь и по вашему мнению все вышесказанное можно успешно реализовать без электронного компаса-датчика, тогда в качестве подтверждения приведите пож-та примеры моделей с такими возможностями.

Akson

Компас нужен для ориентирования в режимах с gps. В стаб режиме без gps. Работают гирокомпаса. Если на кривой площадке откалибровал горизонт то и будет дрейфовать. Плюс кривая калибровка стиков. Например на своём чирсоне нашёл глюк после калибровки наводки двигателей на компас. В итоге убрал параметры так как эта дура стала хвостом подкручивать при изменении газа. Шайбы можно под двигатели подложить. Сделать выкос осей двигателя. Такое решение ярко видно на dji крупном кваде. Там оси двигателей сходятся в точке ниже квадрат. Получается такая неваляшка. Где-то дятьа описал все подробно. Доберусь до клмпа скину ссылку