Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Alejandro
ResSet:

Мне еще рано начинать переживать за коптер? ))

заказал на ГБ пропы, так тоже летят из солнечного Азербайджана

ResSet
Alejandro:

заказал на ГБ пропы, так тоже летят из солнечного Азербайджана

Они их там клепают что-ли? )

Domovoi224:

Изначально надо было убрать это самое “Если”. Сделав те самые замеры, о которых писал выше (от кончика винта…) как с шайбами, так и без оных.

Я бы с радостью проверил и никого не доставал предположениями, но мой аппарат в Азейбарждане )

Lesorubeision
X3_Shim:

Все верно и правильно. Главное в попыхах не перепутать ни чего в этом колхозе 😃

Ну я бы заряжал током 2.7 ампера. Ну как обычно, 1C.

Ну тут много спорят о качестве этих аккумов и что они на 1С никак не тянут. Максимум 0,7С ток - и емкость у них всего 2400 так что : 2400*0,7 = 1,7 А макс.
Я тут Очумел и решил сразу 3 акка зарядить - прям тащюсь на ваш совет.

Alejandro
ResSet:

Они их там клепают что-ли? )

еще одна недорогая рабочая сила))

кстати вопрос в зал, я с коптером одновременно заказал куча всяких допов + 2 аккума - один на ЖБ, другой на Бангуде, так вот коптер с допами пришел через 14-20 дней, а аккумы уже 34 день в пути! сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?

Lesorubeision
Alejandro:

кстати вопрос в зал, я с коптером одновременно заказал куча всяких допов + 2 аккума - один на ЖБ, другой на Бангуде, так вот коптер с допами пришел через 14-20 дней, а аккумы уже 34 день в пути! сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?

нет. просто Вам повезло что коптер так быстро пришел. Я извините на говно исходил когда мне все это дело 40 дней шло. Пришло в один день и коптер и аккумы в разных посылках. Я Вас прекрасно понимаю.
И Вас Resset прекрасно понимаю. На форуме живете чужими впечатлениями. Аш жуть как хочется на коптере полетать. =)) Тут советом не поможешь.

ResSet
Alejandro:

сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?

С аккумами же всегда проблема была, типа опасный груз, все дела.

Lesorubeision:

На форуме живете чужими впечатлениями. Аш жуть как хочется на коптере полетать. =)) Тут советом не поможешь.

Благо я не совсем мазохист и начал облизываться за несколько дней до заказа )) уже есть опыт покупки аппарата с которым было сложно справиться, а все потому что не удосужился почитать матчасть, просто глаза загорелись и все, вот лежит в коробке, продавец отказался от возврата после того как я восстановил нормальную работоспособность(к сожалению после краша и почти убийства аккума)

Evgeny_39rus

Заинтересовал такой вопрос, как коптер поведет себя в следующей ситуации. Взлетаю с обрыва над берегом моря, высота обрыва метров 15. Лечу в сторону моря и начинаю снижаться ниже уровня взлета. По идее у него высота должна уйти в минус. Он двигатели случайно не заглушит в такой ситуации?

yuzer_666
Domovoi224:

Может производитель учтёт Ваше мнение и сможет сэкономить на шайбах!?

Вам выше писали, что сей наклон движков никак не будет влиять на характеристики полета, есть гиродачик и это его работа, никакие шаманства с шайбами не помогут. Есть гоночные квады где данный наклон под более большим углом у них это сделано для того чтоб квад сохранял горизонтальное положение при быстром полете.

Забияка
Lesorubeision:

Ну тут много спорят о качестве этих аккумов и что они на 1С никак не тянут. Максимум 0,7С ток - и емкость у них всего 2400 так что : 2400*0,7 = 1,7 А макс.
Я тут Очумел и решил сразу 3 акка зарядить - прям тащюсь на ваш совет.

Алексей, пожалуйста опишите как третий акум подключить, 2 я уже понял, а третий ?

Echelon
Aleksman:

Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова? …

Александр, со взаимным уважением к вам 😃, в качестве подтверждения (объяснения) своего мнения могу рассматривать только компас на борту в роли датчика, способного предоставить необходимые данные о мгновенной ориентации квадра в горизонтальной плоскости.
Только наличие компаса как датчика горизонтального направления позволяет реализовать однозначную ориентацию квадра как в динамике, так и в неподвижном состоянии. И связанные с этим способности: программное удержание и изменение горизонтальной ориентации по яву, Follow Me, HeadLess, RTH.

Если же я ошибаюсь и по вашему мнению все вышесказанное можно успешно реализовать без электронного компаса-датчика, тогда в качестве подтверждения приведите пож-та примеры моделей с такими возможностями.

Akson

Компас нужен для ориентирования в режимах с gps. В стаб режиме без gps. Работают гирокомпаса. Если на кривой площадке откалибровал горизонт то и будет дрейфовать. Плюс кривая калибровка стиков. Например на своём чирсоне нашёл глюк после калибровки наводки двигателей на компас. В итоге убрал параметры так как эта дура стала хвостом подкручивать при изменении газа. Шайбы можно под двигатели подложить. Сделать выкос осей двигателя. Такое решение ярко видно на dji крупном кваде. Там оси двигателей сходятся в точке ниже квадрат. Получается такая неваляшка. Где-то дятьа описал все подробно. Доберусь до клмпа скину ссылку

dsp405
Evgeny_39rus:

Заинтересовал такой вопрос, как коптер поведет себя в следующей ситуации. Взлетаю с обрыва над берегом моря, высота обрыва метров 15. Лечу в сторону моря и начинаю снижаться ниже уровня взлета. По идее у него высота должна уйти в минус. Он двигатели случайно не заглушит в такой ситуации?

Не заглушит. Летал на склоне, ничего не произошло.

Domovoi224
yuzer_666:

Вам выше писали, что сей наклон движков никак не будет влиять на характеристики полета

ХОрошО-хорошо…Уверовал… (безграматнашный я…)

yuzer_666:

Есть гоночные квады где данный наклон под более большим углом у них это сделано для того чтоб квад сохранял горизонтальное положение…

Ёёё…чууудооо… Это как же…это чем же так угол смогли поменять, что он начал влиять на характеристики полета!?
Не…не верю…бред полный!

Akson:

Шайбы можно под двигатели подложить. Сделать выкос осей двигателя. Такое решение ярко видно на dji крупном кваде. Там оси двигателей сходятся в точке ниже квадрат. Получается такая неваляшка. Где-то дятьа описал все подробно. Доберусь до клмпа скину ссылку

Кажись блеснуло что-то…в куче!? 😉 😃 😃

NumLock
ResSet:

Мне еще рано начинать переживать за коптер? ))

доп. аккумулятор для квадрика с BG пришел за 24 дня (с поинтами обошелся в 930 руб.), для пульта за 20. сам квадрик за 12 дней ems.

Go_Fly
Akson:

Компас нужен для ориентирования в режимах с gps. В стаб режиме без gps. Работают гирокомпаса.

Вот соглашусь.
Потому, что во всех режимах направление по яву держит. Компас все же нужен только в ГПС режиме. для РТХ и фаловми.
Но датчик гироскопа по яву основан на магнитном поле. Своего рода тоже компас (магнитометр).
В ГПС (для РТХ и ФалловМИ) компасом задаём направление, а гироскоп его исполняет, сверяясь с компасом всё время.

MeDd
Lesorubeision:

Цена, по-моему, не изменилась - как была 1000 так и осталась. К сожалению пока только бангууд отправляет акки. с хобикинга хотел купить акк Zippy 2200 мАч 25С, но его не захотели отправлять- мол не можем из за опасности траспортировки. Подскажите кто знает как приобрести его? думаю уже сдесь это обсуждалось, но я пропустил вспышку.

Не знаю, мне все отправили. Вы выбирали Russian Warehouse?

Go_Fly
Domovoi224:

Кажись блеснуло что-то…в куче!? 😉 😃 😃

Да блестит уже давно!
Вопрос почему выкос у нашего такой странный, Понимаю, для устойчивости выкашивают оси наружу…И все четыри. Но тут - какой то koсяк компенсировали. Вопрос какой. Эстетический, програмный или аэродинамический.😃

ben_iz_chicago

Вчера вечером вышел полетать ,был небольшой ветерок , включил откалибровал и просто поднял на 10 метров для проверки (домой и т.п.) .( просто поднимал при 9 спутниках -возможно тут ошибка моя ,но я и раньше так делал и не вылетал меньше 12 ).
Он сам наклонился в бок и быстро помчал от меня , хорошо, что не в дом .Отлетел почти на 150 метров !!!
Реагировал только на высоту , только после отключения и включения GPS на 3 раз!!! квадр остановился- "у меня потекло сразу ".
Постоял немного на высоте и решил возврат домой , смотрю медленно начал возвращаться , думаю слава богу ,…
Подлетел ко мне , опускается… и на 10 метрах его начало кружить от точки взлета в радиусе 10 метров, еле поймал опять же отк/вкл GPS -"у меня потекло опять ".
Посадил…Фу … -домой водку пить пошел .

Че за Уй…ня .
Было что-то похожее у кого ?

До появления проблем в данном месте летал без вопросов.

RedHill23

На днях словил глюка коптер Hubsan h501s. Суть: всё как обычно откалибровал перед полётом, взлетаю - нормально. Но. Стоит отлететь на 40 метров от себя, управление теряется и включается сам rth. Далее он летит в мою сторону метров 5 и управление вновь под контролем. Как будто ограничена дальность в 40 метров стала. Это всё со включенным gps (без него увы не додумался проверить). Кто нибудь сталкивался с подобным?

Domovoi224
Go_Fly:

Но тут - какой то koсяк компенсировали. Вопрос какой.

У меня чёрный. Никаких шайб под моторами нет. Винты стоят ровно, относительно горизонта. На многих фото, шайбы стоят в белых квадрах…ни претендуя на истину, могу предположить, что возможно исправляют косяк пресс-формы, какой то конкретной партии. Банально и просто.
С эстетикой на игрушке, китайцы не будут заморачиваться… а вот “програмный или аэродинамический”… прошивка делается универсальная, и настройки в прошивке, производителем подбирались из расчёта каких то “эталонных” параметров квадра…обнаруженное пользователями отклонение от этих параметров, в результате косяка пресс формы, возможно приводило к жалобам пользователей на различные, в том числе и полётные характеристики, что и не удивительно, исходя из параметров прошивки для “прямых” квадров. Самый простой способ выровнять моторы по оси, подложить шайбы…тем самым, исключить этот фактор из жалоб пользователей.
Хотя, соглашусь, что столь малый наклон оси может существенно на что-то повлиять…тем не менее. Чувак же, который первый предложил это делать, выкладывал же свое видео, где коптер летел ковыляя как хромая утка…надеюсь, многие видели этот ролик!?

Lesorubeision
Забияка:

Алексей, пожалуйста опишите как третий акум подключить, 2 я уже понял, а третий ?

3 аккума Соединяем последовательно:
1: “+” в зарядник “-” ко второму
2: “+” к первому “-” к третьему
3: “+” ко второму “-” в зарядник

Балансиры:
первого аккума - в крайнее левое положение разъема под 6 банок
Второго аккума - в крайнее левое положение разъема под 4 банки
третьего аккума - в разъем под две банки.