Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ну коль есть время, Александр разозлился и ушёл, порассуждаем!.
На каких принципах основано стабилизация нашего да и не только ЛА?
На многоосевых системах стабилизации. Сейчас не будем спорить, шестиосевая или три гиро +три аксель осевая. Суть одна.
По крену и тангажу - основано на силе тяжести и соответсвующих этому закону датчиках-сенсорах.
Так?
А вот по яву как??
А вот по яву именно по положению, относительно магнитного поля земли. На этом основаны все эти датчеки… И наш компас и в более дешёвых моделях сенсоры.
Но принцип действия один. И только! Магнитное поле земли.
Поэтому очень удивляет вопрос:
Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только.
Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре?
А его нет!
Он просто идёт как датчик-гироскоп или назовите как хотите, но принцип его это не меняет.
Поэтому, имеет место быть вариант, что у нас компас выполняет роль этогo датчика-гироскопа по яву. Или дублирует имеющийся.
А если дублирует, то отсюда и могут быть разночтения и конфликты между ними при неправильной калибровке компаса. (Ну всё сталкивались с “унитазом”…)
Как вариает.
Я не знаю, выполняет ли компас роль сенсора-датчика по яву или там свой магнитный датчик попроще есть, но то, что этот датчик
задействован во всех, абсолютно всех режимах полёта квадра - уверен. Даже в мануал моде.
Наверно так. поправляйте, дополняйте. Тема интересна, ибо касается нашего питомца.
Спасиба шо дочитали.😁
Ну коль есть время, Александр разозлился и ушёл, порассуждаем!.
Я хотел порисовать, но художник из меня плохой, Lesorubeision подтвердит.
Я к чему вообще спросил в какую сторону шайбы ровняют движки… Если они поворачивают ось движка к центру коптера, то почему бы и нет - мы повышаем стабилизацию за счет широкого потока воздуха, но теряем немного тяги.
Или же если основание лучей имеет уклон в сторону, например вперед и влево относительно каждой оси и эти шайбы выравнивают данный косяк, то без них вполне может начать крутить аппарат, т.к. каждый винт будет немного “грести” в сторону.
И еще никто ничего не ответил насчет Азейбарждана, мне впервые идет посылка через те края. Кто-то дожидался?
…Если…Или же если…
Изначально надо было убрать это самое “Если”. Сделав те самые замеры, о которых писал выше (от кончика винта…) как с шайбами, так и без оных.
Тогда, зная, как именно корректируют ось двигателя эти шайбы, можно было бы более точно определить те процессы, на которые они влияют…или не влияют! 😉 А так, мы (писатели и читатели) просто запутались в терминологии и понятиях.
И еще никто ничего не ответил насчет Азейбарждана, мне впервые идет посылка через те края.
Пути посылок - неисповедимы! Аминь. (Придёт короче)
Мне еще рано начинать переживать за коптер? ))
заказал на ГБ пропы, так тоже летят из солнечного Азербайджана
заказал на ГБ пропы, так тоже летят из солнечного Азербайджана
Они их там клепают что-ли? )
Изначально надо было убрать это самое “Если”. Сделав те самые замеры, о которых писал выше (от кончика винта…) как с шайбами, так и без оных.
Я бы с радостью проверил и никого не доставал предположениями, но мой аппарат в Азейбарждане )
Все верно и правильно. Главное в попыхах не перепутать ни чего в этом колхозе 😃
Ну я бы заряжал током 2.7 ампера. Ну как обычно, 1C.
Ну тут много спорят о качестве этих аккумов и что они на 1С никак не тянут. Максимум 0,7С ток - и емкость у них всего 2400 так что : 2400*0,7 = 1,7 А макс.
Я тут Очумел и решил сразу 3 акка зарядить - прям тащюсь на ваш совет.
Они их там клепают что-ли? )
еще одна недорогая рабочая сила))
кстати вопрос в зал, я с коптером одновременно заказал куча всяких допов + 2 аккума - один на ЖБ, другой на Бангуде, так вот коптер с допами пришел через 14-20 дней, а аккумы уже 34 день в пути! сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?
кстати вопрос в зал, я с коптером одновременно заказал куча всяких допов + 2 аккума - один на ЖБ, другой на Бангуде, так вот коптер с допами пришел через 14-20 дней, а аккумы уже 34 день в пути! сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?
нет. просто Вам повезло что коптер так быстро пришел. Я извините на говно исходил когда мне все это дело 40 дней шло. Пришло в один день и коптер и аккумы в разных посылках. Я Вас прекрасно понимаю.
И Вас Resset прекрасно понимаю. На форуме живете чужими впечатлениями. Аш жуть как хочется на коптере полетать. =)) Тут советом не поможешь.
сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?
С аккумами же всегда проблема была, типа опасный груз, все дела.
На форуме живете чужими впечатлениями. Аш жуть как хочется на коптере полетать. =)) Тут советом не поможешь.
Благо я не совсем мазохист и начал облизываться за несколько дней до заказа )) уже есть опыт покупки аппарата с которым было сложно справиться, а все потому что не удосужился почитать матчасть, просто глаза загорелись и все, вот лежит в коробке, продавец отказался от возврата после того как я восстановил нормальную работоспособность(к сожалению после краша и почти убийства аккума)
Заинтересовал такой вопрос, как коптер поведет себя в следующей ситуации. Взлетаю с обрыва над берегом моря, высота обрыва метров 15. Лечу в сторону моря и начинаю снижаться ниже уровня взлета. По идее у него высота должна уйти в минус. Он двигатели случайно не заглушит в такой ситуации?
Может производитель учтёт Ваше мнение и сможет сэкономить на шайбах!?
Вам выше писали, что сей наклон движков никак не будет влиять на характеристики полета, есть гиродачик и это его работа, никакие шаманства с шайбами не помогут. Есть гоночные квады где данный наклон под более большим углом у них это сделано для того чтоб квад сохранял горизонтальное положение при быстром полете.
Ну тут много спорят о качестве этих аккумов и что они на 1С никак не тянут. Максимум 0,7С ток - и емкость у них всего 2400 так что : 2400*0,7 = 1,7 А макс.
Я тут Очумел и решил сразу 3 акка зарядить - прям тащюсь на ваш совет.
Алексей, пожалуйста опишите как третий акум подключить, 2 я уже понял, а третий ?
Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова? …
Александр, со взаимным уважением к вам 😃, в качестве подтверждения (объяснения) своего мнения могу рассматривать только компас на борту в роли датчика, способного предоставить необходимые данные о мгновенной ориентации квадра в горизонтальной плоскости.
Только наличие компаса как датчика горизонтального направления позволяет реализовать однозначную ориентацию квадра как в динамике, так и в неподвижном состоянии. И связанные с этим способности: программное удержание и изменение горизонтальной ориентации по яву, Follow Me, HeadLess, RTH.
Если же я ошибаюсь и по вашему мнению все вышесказанное можно успешно реализовать без электронного компаса-датчика, тогда в качестве подтверждения приведите пож-та примеры моделей с такими возможностями.
Компас нужен для ориентирования в режимах с gps. В стаб режиме без gps. Работают гирокомпаса. Если на кривой площадке откалибровал горизонт то и будет дрейфовать. Плюс кривая калибровка стиков. Например на своём чирсоне нашёл глюк после калибровки наводки двигателей на компас. В итоге убрал параметры так как эта дура стала хвостом подкручивать при изменении газа. Шайбы можно под двигатели подложить. Сделать выкос осей двигателя. Такое решение ярко видно на dji крупном кваде. Там оси двигателей сходятся в точке ниже квадрат. Получается такая неваляшка. Где-то дятьа описал все подробно. Доберусь до клмпа скину ссылку
Заинтересовал такой вопрос, как коптер поведет себя в следующей ситуации. Взлетаю с обрыва над берегом моря, высота обрыва метров 15. Лечу в сторону моря и начинаю снижаться ниже уровня взлета. По идее у него высота должна уйти в минус. Он двигатели случайно не заглушит в такой ситуации?
Не заглушит. Летал на склоне, ничего не произошло.
Вам выше писали, что сей наклон движков никак не будет влиять на характеристики полета…
ХОрошО-хорошо…Уверовал… (безграматнашный я…)
Есть гоночные квады где данный наклон под более большим углом у них это сделано для того чтоб квад сохранял горизонтальное положение…
Ёёё…чууудооо… Это как же…это чем же так угол смогли поменять, что он начал влиять на характеристики полета!?
Не…не верю…бред полный!
Шайбы можно под двигатели подложить. Сделать выкос осей двигателя. Такое решение ярко видно на dji крупном кваде. Там оси двигателей сходятся в точке ниже квадрат. Получается такая неваляшка. Где-то дятьа описал все подробно. Доберусь до клмпа скину ссылку
Кажись блеснуло что-то…в куче!? 😉 😃 😃
Мне еще рано начинать переживать за коптер? ))
доп. аккумулятор для квадрика с BG пришел за 24 дня (с поинтами обошелся в 930 руб.), для пульта за 20. сам квадрик за 12 дней ems.
Компас нужен для ориентирования в режимах с gps. В стаб режиме без gps. Работают гирокомпаса.
Вот соглашусь.
Потому, что во всех режимах направление по яву держит. Компас все же нужен только в ГПС режиме. для РТХ и фаловми.
Но датчик гироскопа по яву основан на магнитном поле. Своего рода тоже компас (магнитометр).
В ГПС (для РТХ и ФалловМИ) компасом задаём направление, а гироскоп его исполняет, сверяясь с компасом всё время.
Цена, по-моему, не изменилась - как была 1000 так и осталась. К сожалению пока только бангууд отправляет акки. с хобикинга хотел купить акк Zippy 2200 мАч 25С, но его не захотели отправлять- мол не можем из за опасности траспортировки. Подскажите кто знает как приобрести его? думаю уже сдесь это обсуждалось, но я пропустил вспышку.
Не знаю, мне все отправили. Вы выбирали Russian Warehouse?
Кажись блеснуло что-то…в куче!? 😉 😃 😃
Да блестит уже давно!
Вопрос почему выкос у нашего такой странный, Понимаю, для устойчивости выкашивают оси наружу…И все четыри. Но тут - какой то koсяк компенсировали. Вопрос какой. Эстетический, програмный или аэродинамический.😃
Вчера вечером вышел полетать ,был небольшой ветерок , включил откалибровал и просто поднял на 10 метров для проверки (домой и т.п.) .( просто поднимал при 9 спутниках -возможно тут ошибка моя ,но я и раньше так делал и не вылетал меньше 12 ).
Он сам наклонился в бок и быстро помчал от меня , хорошо, что не в дом .Отлетел почти на 150 метров !!!
Реагировал только на высоту , только после отключения и включения GPS на 3 раз!!! квадр остановился- "у меня потекло сразу ".
Постоял немного на высоте и решил возврат домой , смотрю медленно начал возвращаться , думаю слава богу ,…
Подлетел ко мне , опускается… и на 10 метрах его начало кружить от точки взлета в радиусе 10 метров, еле поймал опять же отк/вкл GPS -"у меня потекло опять ".
Посадил…Фу … -домой водку пить пошел .
Че за Уй…ня .
Было что-то похожее у кого ?
До появления проблем в данном месте летал без вопросов.