Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Go_Fly
Aleksman:

Ну Вы хотя бы почитали что-нибудь, прежде чем такую чушь (извините) писать 😃
Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только. Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре 😉 www.cdiweb.com/…/MPU-6050_DataSheet_V3 4.pdf
З.Ы. Вертолётики Вы вообще зря сюда приплюсовали - там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву, остальное делает механика (балансир, флайбар). Флайбарлесс не в счёт )

О как! Тоесть направление - курс относительно сторон света они держат флайбарами!?
Смело! И про одну ось - шедеврально.
Про шестиосевые гироскопы вы не слышали в летательных игрушечных аппаратах?😃

Aleksman:

Достаточно просто прочитать мануал, а не слушать, о чём говорится в видео 😃

Извините, но я по мануалу китайскому уже видеоантенну ставил…😃😃

Aleksman:

Вы сейчас в точности повторили мои слова. Зачем было переспрашивать…

Дрейф это снос с точки…уплывание.
Яв - кручение вокруг оси. Вы меня терминами сбивать с толку начали. Я и усомнился, а об одном и том же мы говорим? Вот и всё.😃

Aleksman
Go_Fly:

О как! Тоесть направление - курс относительно сторон света они держат флайбарами!?

Ну Вы хотя бы научитесь читать то, что Вам пишут. Цитирую:

Go_Fly:

там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву

Объясняю - яв это рыскание. То, что Вы называете сторонами света. Так понятно?
Флайбаром же удерживается крен/тангаж.

Go_Fly:

Про шестиосевые гироскопы вы не слышали в летательных игрушечных аппаратах?

Не, не слышал. А Вы значит слышали? 😃 Стесняюсь спросить - а Вы в каком измерении живёте? У нас, на планете Земля, есть три оси измерения - X, Y и Z. А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра. Ну элементарно же… Погуглите хотя бы, прежде чем такое писать.
В конце концов, я дал Вам ссылку на даташит гиродатчика, который установлен на Ваших “летательных игрушечных аппаратах”. Почитайте на досуге.
И ещё, повторюсь (а то Вы почему-то с первого раза не воспринимаете мной написанное) - “шестиосевой”, как Вы сказали, гироскоп устанавливается на мультироторы. На вертолёте же стабилизация осуществляется только по одной оси - вокруг собственной вертикальной оси (яв, или руддер).
Да и на мультикоптерах - почитайте, что такое режим Acro (Rate).

Go_Fly
Aleksman:

Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова?

А вы попробуйте опровергнуть. Это проще.😁

Aleksman:

Ну Вы хотя бы научитесь читать то, что Вам пишут. Цитирую:

Электронная ставилизация осуществляется гироскопами.( на безфлайбарном.) И по крену и по яву. Принцип тот же что и в нашем квадрике.

😃 Стесняюсь спросить - а Вы в каком измерении живёте? У нас, на планете Земля, есть три оси измерения - X, Y и Z. А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра.

И да… Больше не путайте трёхмерное пространство с трёх - шести осевым гироскопом, а то я теряю интерес к дискуссии.

X3_Shim
Lesorubeision:

Все ли верно? Аймакс определил что он заряжает 4 банки )))

Все верно и правильно. Главное в попыхах не перепутать ни чего в этом колхозе 😃

Ну я бы заряжал током 2.7 ампера. Ну как обычно, 1C.

Aleksman
Go_Fly:

А вы попробуйте опровергнуть. Это проще.😁
Электронная ставилизация осуществляется гироскопами.( на безфлайбарном.) И по крену и по яву. Принцип тот же что и в нашем квадрике.
И да… Больше не путайте трёхмерное пространство с трёх - шести осевым гироскопом, а то я теряю интерес к дискуссии.

Это уже называется троллинг. Ничего по сути. Так как я уже опроверг (выше).
Флайбарлесс не в счёт - писал же выше. Та нет же - Вы упорно вырываете слова из контекста и коверкаете их смысл.
Ну нету шестиосевого гироскопа, нету. Что ж Вы упёртый такой?
И да - “шестиосевой” гироскоп, к Вашему сведению, напрямую завязан с трёхмерным пространством, потому как ориентируется именно на него, и ни на что больше. Поэтому никто ничего не путает.

З.Ы. Всё, я дальше я не собираюсь кормить здесь троллей. Каждый прочтёт и сделает для себя нужные выводы.
Дискуссию для себя считаю исчерпанной. На адекватные сообщения/вопросы отвечу, но не более.

Go_Fly
Aleksman:

А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра. .

Погуглил. Слово в слово с этим.
Но я и есть тот школьник. Для меня три + три всегда 6.😃

ResSet


Мне еще рано начинать переживать за коптер? ))

Domovoi224

Мужики, я не тролль, но отслеживая данную дискуссию, потерял пространственно временной континуум…
Вроде бы, разговор шел за шайбы…типа, на хрена китайцы их кладут. А тут такое… Походу, даже Остапа Сулеймана так не “несло”… 😃 😃 😃

Go_Fly

Ну коль есть время, Александр разозлился и ушёл, порассуждаем!.
На каких принципах основано стабилизация нашего да и не только ЛА?
На многоосевых системах стабилизации. Сейчас не будем спорить, шестиосевая или три гиро +три аксель осевая. Суть одна.
По крену и тангажу - основано на силе тяжести и соответсвующих этому закону датчиках-сенсорах.
Так?
А вот по яву как??
А вот по яву именно по положению, относительно магнитного поля земли. На этом основаны все эти датчеки… И наш компас и в более дешёвых моделях сенсоры.
Но принцип действия один. И только! Магнитное поле земли.
Поэтому очень удивляет вопрос:

Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только.
Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре?

А его нет!
Он просто идёт как датчик-гироскоп или назовите как хотите, но принцип его это не меняет.
Поэтому, имеет место быть вариант, что у нас компас выполняет роль этогo датчика-гироскопа по яву. Или дублирует имеющийся.
А если дублирует, то отсюда и могут быть разночтения и конфликты между ними при неправильной калибровке компаса. (Ну всё сталкивались с “унитазом”…)
Как вариает.
Я не знаю, выполняет ли компас роль сенсора-датчика по яву или там свой магнитный датчик попроще есть, но то, что этот датчик
задействован во всех, абсолютно всех режимах полёта квадра - уверен. Даже в мануал моде.
Наверно так. поправляйте, дополняйте. Тема интересна, ибо касается нашего питомца.
Спасиба шо дочитали.😁

ResSet
Go_Fly:

Ну коль есть время, Александр разозлился и ушёл, порассуждаем!.

Я хотел порисовать, но художник из меня плохой, Lesorubeision подтвердит.

Я к чему вообще спросил в какую сторону шайбы ровняют движки… Если они поворачивают ось движка к центру коптера, то почему бы и нет - мы повышаем стабилизацию за счет широкого потока воздуха, но теряем немного тяги.
Или же если основание лучей имеет уклон в сторону, например вперед и влево относительно каждой оси и эти шайбы выравнивают данный косяк, то без них вполне может начать крутить аппарат, т.к. каждый винт будет немного “грести” в сторону.
И еще никто ничего не ответил насчет Азейбарждана, мне впервые идет посылка через те края. Кто-то дожидался?

Domovoi224
ResSet:

…Если…Или же если…

Изначально надо было убрать это самое “Если”. Сделав те самые замеры, о которых писал выше (от кончика винта…) как с шайбами, так и без оных.
Тогда, зная, как именно корректируют ось двигателя эти шайбы, можно было бы более точно определить те процессы, на которые они влияют…или не влияют! 😉 А так, мы (писатели и читатели) просто запутались в терминологии и понятиях.

ResSet:

И еще никто ничего не ответил насчет Азейбарждана, мне впервые идет посылка через те края.

Пути посылок - неисповедимы! Аминь. (Придёт короче)

Alejandro
ResSet:

Мне еще рано начинать переживать за коптер? ))

заказал на ГБ пропы, так тоже летят из солнечного Азербайджана

ResSet
Alejandro:

заказал на ГБ пропы, так тоже летят из солнечного Азербайджана

Они их там клепают что-ли? )

Domovoi224:

Изначально надо было убрать это самое “Если”. Сделав те самые замеры, о которых писал выше (от кончика винта…) как с шайбами, так и без оных.

Я бы с радостью проверил и никого не доставал предположениями, но мой аппарат в Азейбарждане )

Lesorubeision
X3_Shim:

Все верно и правильно. Главное в попыхах не перепутать ни чего в этом колхозе 😃

Ну я бы заряжал током 2.7 ампера. Ну как обычно, 1C.

Ну тут много спорят о качестве этих аккумов и что они на 1С никак не тянут. Максимум 0,7С ток - и емкость у них всего 2400 так что : 2400*0,7 = 1,7 А макс.
Я тут Очумел и решил сразу 3 акка зарядить - прям тащюсь на ваш совет.

Alejandro
ResSet:

Они их там клепают что-ли? )

еще одна недорогая рабочая сила))

кстати вопрос в зал, я с коптером одновременно заказал куча всяких допов + 2 аккума - один на ЖБ, другой на Бангуде, так вот коптер с допами пришел через 14-20 дней, а аккумы уже 34 день в пути! сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?

Lesorubeision
Alejandro:

кстати вопрос в зал, я с коптером одновременно заказал куча всяких допов + 2 аккума - один на ЖБ, другой на Бангуде, так вот коптер с допами пришел через 14-20 дней, а аккумы уже 34 день в пути! сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?

нет. просто Вам повезло что коптер так быстро пришел. Я извините на говно исходил когда мне все это дело 40 дней шло. Пришло в один день и коптер и аккумы в разных посылках. Я Вас прекрасно понимаю.
И Вас Resset прекрасно понимаю. На форуме живете чужими впечатлениями. Аш жуть как хочется на коптере полетать. =)) Тут советом не поможешь.

ResSet
Alejandro:

сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?

С аккумами же всегда проблема была, типа опасный груз, все дела.

Lesorubeision:

На форуме живете чужими впечатлениями. Аш жуть как хочется на коптере полетать. =)) Тут советом не поможешь.

Благо я не совсем мазохист и начал облизываться за несколько дней до заказа )) уже есть опыт покупки аппарата с которым было сложно справиться, а все потому что не удосужился почитать матчасть, просто глаза загорелись и все, вот лежит в коробке, продавец отказался от возврата после того как я восстановил нормальную работоспособность(к сожалению после краша и почти убийства аккума)

Evgeny_39rus

Заинтересовал такой вопрос, как коптер поведет себя в следующей ситуации. Взлетаю с обрыва над берегом моря, высота обрыва метров 15. Лечу в сторону моря и начинаю снижаться ниже уровня взлета. По идее у него высота должна уйти в минус. Он двигатели случайно не заглушит в такой ситуации?

yuzer_666
Domovoi224:

Может производитель учтёт Ваше мнение и сможет сэкономить на шайбах!?

Вам выше писали, что сей наклон движков никак не будет влиять на характеристики полета, есть гиродачик и это его работа, никакие шаманства с шайбами не помогут. Есть гоночные квады где данный наклон под более большим углом у них это сделано для того чтоб квад сохранял горизонтальное положение при быстром полете.

Забияка
Lesorubeision:

Ну тут много спорят о качестве этих аккумов и что они на 1С никак не тянут. Максимум 0,7С ток - и емкость у них всего 2400 так что : 2400*0,7 = 1,7 А макс.
Я тут Очумел и решил сразу 3 акка зарядить - прям тащюсь на ваш совет.

Алексей, пожалуйста опишите как третий акум подключить, 2 я уже понял, а третий ?

Echelon
Aleksman:

Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова? …

Александр, со взаимным уважением к вам 😃, в качестве подтверждения (объяснения) своего мнения могу рассматривать только компас на борту в роли датчика, способного предоставить необходимые данные о мгновенной ориентации квадра в горизонтальной плоскости.
Только наличие компаса как датчика горизонтального направления позволяет реализовать однозначную ориентацию квадра как в динамике, так и в неподвижном состоянии. И связанные с этим способности: программное удержание и изменение горизонтальной ориентации по яву, Follow Me, HeadLess, RTH.

Если же я ошибаюсь и по вашему мнению все вышесказанное можно успешно реализовать без электронного компаса-датчика, тогда в качестве подтверждения приведите пож-та примеры моделей с такими возможностями.