Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Игорь (liv55), может поинтересуетесь у хапсановцев, в чём истинный смысл этих шайб!? У Вас вроде бы с ними конструктивный контакт есть.
А то, ещё немного и в мистику уйдём… 😉
это разворот вокруг вертикальной оси
Вы сейчас в точности повторили мои слова. Зачем было переспрашивать…
Ну не верю я!
Ваше право. Я написал только о том, что видел собственными глазами. На абсолютную истину не претендую.
И всё больше кстати склоняююсь к тому, что наш компас и есть этот гироскоп по яву. Тока навороченый. Принцип позиционирования себя по отношениь к магнитным полюсам, по яву, и в простых гироскопах на вертолётиках и квадриках попроще - один и тот же.
Ну Вы хотя бы почитали что-нибудь, прежде чем такую чушь (извините) писать 😃
Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только. Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре 😉 www.cdiweb.com/…/MPU-6050_DataSheet_V3 4.pdf
З.Ы. Вертолётики Вы вообще зря сюда приплюсовали - там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву, остальное делает механика (балансир, флайбар). Флайбарлесс не в счёт )
Теперь Вы всё-таки поняли, что за дрейфом по яву следит гироскоп, а не GPS.
Следит не тот и не другой, а третий. Компас 😃
Потому как ниже вы верно заметили
это происходит только в АМ/ММ, т.к. в GM включается в работу магнитометр, который всё-таки устраняет вращение.
И правильно выше сказал Евгений:
На видео с бумажками - полная калибровка всех гироскопов.
Процедурой вращения на бумажках на горизонтальной поверхности в ноль калибруются именно гиродатчики. Не путать с последующими вращениями-калибровкой коптера в горизонтальной плоскости при калибровке компаса (Calib Compas 1). В этом случае действительно можно говорить о “калибровке по яву”.
Отклонение осей движков от строгой вертикали привносит боковую составляющую в суммарный вектор тяги конкретной ВМГ.
Уже в зависимости от направления этого нового “бокового” вектора (направления отклонения вертикальной оси) появляется паразитный дрейф линейный и/или вращательный (по яву).
Не встречал отдельно коптер h501s в продаже, вот пульты и все запчасти отдельно продают.
Привет. Как-нет, только цена не возрадует: ru.aliexpress.com/item/…/32685116709.html
Не подойдет, в нем четыре канала GPS нет да и начинка скорее всего другая только стики и экран такие же.
Спасибо. Развеяли мои последние сомнения.
Следит не тот и не другой, а третий. Компас
Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова?
Я не буду даже уточнять, что в ММ компас не участвует, а стабилизация работает. Равно как и то, что в мелколётах вообще нет компаса, а стабилизация есть (см. мой пост выше). Поэтому - откуда такая уверенность, что компас держит яв? Вы хотите сказать, что если я плохо откалибрую компас, то квадр начнёт крутить по яву? Именно по яву, а не унитазить - это разные вещи.
В этом случае действительно можно говорить о “калибровке по яву”.
Достаточно просто прочитать мануал, а не слушать, о чём говорится в видео 😃
Уже в зависимости от направления этого нового “бокового” вектора (направления отклонения вертикальной оси) появляется паразитный дрейф линейный и/или вращательный (по яву).
Направлений может быть только два - влево/вправо вокруг продольной оси луча. Это именно то, что Вы предлагали устранять прокручиванием луча. Соответственно изменяющийся вектор тяги будет сносить коптер по яву (если только противоположный луч не искривится в ту же сторону).
Чтобы появился снос по крену/тангажу, нужно выгнуть луч от/к центру квадра, т.е. деформировать его (надеюсь понятно написал).
Ну Вы хотя бы почитали что-нибудь, прежде чем такую чушь (извините) писать 😃
Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только. Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре 😉 www.cdiweb.com/…/MPU-6050_DataSheet_V3 4.pdf
З.Ы. Вертолётики Вы вообще зря сюда приплюсовали - там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву, остальное делает механика (балансир, флайбар). Флайбарлесс не в счёт )
О как! Тоесть направление - курс относительно сторон света они держат флайбарами!?
Смело! И про одну ось - шедеврально.
Про шестиосевые гироскопы вы не слышали в летательных игрушечных аппаратах?😃
Достаточно просто прочитать мануал, а не слушать, о чём говорится в видео 😃
Извините, но я по мануалу китайскому уже видеоантенну ставил…😃😃
Вы сейчас в точности повторили мои слова. Зачем было переспрашивать…
Дрейф это снос с точки…уплывание.
Яв - кручение вокруг оси. Вы меня терминами сбивать с толку начали. Я и усомнился, а об одном и том же мы говорим? Вот и всё.😃
О как! Тоесть направление - курс относительно сторон света они держат флайбарами!?
Ну Вы хотя бы научитесь читать то, что Вам пишут. Цитирую:
там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву
Объясняю - яв это рыскание. То, что Вы называете сторонами света. Так понятно?
Флайбаром же удерживается крен/тангаж.
Про шестиосевые гироскопы вы не слышали в летательных игрушечных аппаратах?
Не, не слышал. А Вы значит слышали? 😃 Стесняюсь спросить - а Вы в каком измерении живёте? У нас, на планете Земля, есть три оси измерения - X, Y и Z. А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра. Ну элементарно же… Погуглите хотя бы, прежде чем такое писать.
В конце концов, я дал Вам ссылку на даташит гиродатчика, который установлен на Ваших “летательных игрушечных аппаратах”. Почитайте на досуге.
И ещё, повторюсь (а то Вы почему-то с первого раза не воспринимаете мной написанное) - “шестиосевой”, как Вы сказали, гироскоп устанавливается на мультироторы. На вертолёте же стабилизация осуществляется только по одной оси - вокруг собственной вертикальной оси (яв, или руддер).
Да и на мультикоптерах - почитайте, что такое режим Acro (Rate).
Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова?
А вы попробуйте опровергнуть. Это проще.😁
Ну Вы хотя бы научитесь читать то, что Вам пишут. Цитирую:
Электронная ставилизация осуществляется гироскопами.( на безфлайбарном.) И по крену и по яву. Принцип тот же что и в нашем квадрике.
😃 Стесняюсь спросить - а Вы в каком измерении живёте? У нас, на планете Земля, есть три оси измерения - X, Y и Z. А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра.
И да… Больше не путайте трёхмерное пространство с трёх - шести осевым гироскопом, а то я теряю интерес к дискуссии.
Все ли верно? Аймакс определил что он заряжает 4 банки )))
Все верно и правильно. Главное в попыхах не перепутать ни чего в этом колхозе 😃
Ну я бы заряжал током 2.7 ампера. Ну как обычно, 1C.
А вы попробуйте опровергнуть. Это проще.😁
Электронная ставилизация осуществляется гироскопами.( на безфлайбарном.) И по крену и по яву. Принцип тот же что и в нашем квадрике.
И да… Больше не путайте трёхмерное пространство с трёх - шести осевым гироскопом, а то я теряю интерес к дискуссии.
Это уже называется троллинг. Ничего по сути. Так как я уже опроверг (выше).
Флайбарлесс не в счёт - писал же выше. Та нет же - Вы упорно вырываете слова из контекста и коверкаете их смысл.
Ну нету шестиосевого гироскопа, нету. Что ж Вы упёртый такой?
И да - “шестиосевой” гироскоп, к Вашему сведению, напрямую завязан с трёхмерным пространством, потому как ориентируется именно на него, и ни на что больше. Поэтому никто ничего не путает.
З.Ы. Всё, я дальше я не собираюсь кормить здесь троллей. Каждый прочтёт и сделает для себя нужные выводы.
Дискуссию для себя считаю исчерпанной. На адекватные сообщения/вопросы отвечу, но не более.
А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра. .
Погуглил. Слово в слово с этим.
Но я и есть тот школьник. Для меня три + три всегда 6.😃
Мне еще рано начинать переживать за коптер? ))
Мужики, я не тролль, но отслеживая данную дискуссию, потерял пространственно временной континуум…
Вроде бы, разговор шел за шайбы…типа, на хрена китайцы их кладут. А тут такое… Походу, даже Остапа Сулеймана так не “несло”… 😃 😃 😃
Ну коль есть время, Александр разозлился и ушёл, порассуждаем!.
На каких принципах основано стабилизация нашего да и не только ЛА?
На многоосевых системах стабилизации. Сейчас не будем спорить, шестиосевая или три гиро +три аксель осевая. Суть одна.
По крену и тангажу - основано на силе тяжести и соответсвующих этому закону датчиках-сенсорах.
Так?
А вот по яву как??
А вот по яву именно по положению, относительно магнитного поля земли. На этом основаны все эти датчеки… И наш компас и в более дешёвых моделях сенсоры.
Но принцип действия один. И только! Магнитное поле земли.
Поэтому очень удивляет вопрос:
Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только.
Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре?
А его нет!
Он просто идёт как датчик-гироскоп или назовите как хотите, но принцип его это не меняет.
Поэтому, имеет место быть вариант, что у нас компас выполняет роль этогo датчика-гироскопа по яву. Или дублирует имеющийся.
А если дублирует, то отсюда и могут быть разночтения и конфликты между ними при неправильной калибровке компаса. (Ну всё сталкивались с “унитазом”…)
Как вариает.
Я не знаю, выполняет ли компас роль сенсора-датчика по яву или там свой магнитный датчик попроще есть, но то, что этот датчик
задействован во всех, абсолютно всех режимах полёта квадра - уверен. Даже в мануал моде.
Наверно так. поправляйте, дополняйте. Тема интересна, ибо касается нашего питомца.
Спасиба шо дочитали.😁
Ну коль есть время, Александр разозлился и ушёл, порассуждаем!.
Я хотел порисовать, но художник из меня плохой, Lesorubeision подтвердит.
Я к чему вообще спросил в какую сторону шайбы ровняют движки… Если они поворачивают ось движка к центру коптера, то почему бы и нет - мы повышаем стабилизацию за счет широкого потока воздуха, но теряем немного тяги.
Или же если основание лучей имеет уклон в сторону, например вперед и влево относительно каждой оси и эти шайбы выравнивают данный косяк, то без них вполне может начать крутить аппарат, т.к. каждый винт будет немного “грести” в сторону.
И еще никто ничего не ответил насчет Азейбарждана, мне впервые идет посылка через те края. Кто-то дожидался?
…Если…Или же если…
Изначально надо было убрать это самое “Если”. Сделав те самые замеры, о которых писал выше (от кончика винта…) как с шайбами, так и без оных.
Тогда, зная, как именно корректируют ось двигателя эти шайбы, можно было бы более точно определить те процессы, на которые они влияют…или не влияют! 😉 А так, мы (писатели и читатели) просто запутались в терминологии и понятиях.
И еще никто ничего не ответил насчет Азейбарждана, мне впервые идет посылка через те края.
Пути посылок - неисповедимы! Аминь. (Придёт короче)
Мне еще рано начинать переживать за коптер? ))
заказал на ГБ пропы, так тоже летят из солнечного Азербайджана
заказал на ГБ пропы, так тоже летят из солнечного Азербайджана
Они их там клепают что-ли? )
Изначально надо было убрать это самое “Если”. Сделав те самые замеры, о которых писал выше (от кончика винта…) как с шайбами, так и без оных.
Я бы с радостью проверил и никого не доставал предположениями, но мой аппарат в Азейбарждане )
Все верно и правильно. Главное в попыхах не перепутать ни чего в этом колхозе 😃
Ну я бы заряжал током 2.7 ампера. Ну как обычно, 1C.
Ну тут много спорят о качестве этих аккумов и что они на 1С никак не тянут. Максимум 0,7С ток - и емкость у них всего 2400 так что : 2400*0,7 = 1,7 А макс.
Я тут Очумел и решил сразу 3 акка зарядить - прям тащюсь на ваш совет.
Они их там клепают что-ли? )
еще одна недорогая рабочая сила))
кстати вопрос в зал, я с коптером одновременно заказал куча всяких допов + 2 аккума - один на ЖБ, другой на Бангуде, так вот коптер с допами пришел через 14-20 дней, а аккумы уже 34 день в пути! сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?
кстати вопрос в зал, я с коптером одновременно заказал куча всяких допов + 2 аккума - один на ЖБ, другой на Бангуде, так вот коптер с допами пришел через 14-20 дней, а аккумы уже 34 день в пути! сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?
нет. просто Вам повезло что коптер так быстро пришел. Я извините на говно исходил когда мне все это дело 40 дней шло. Пришло в один день и коптер и аккумы в разных посылках. Я Вас прекрасно понимаю.
И Вас Resset прекрасно понимаю. На форуме живете чужими впечатлениями. Аш жуть как хочется на коптере полетать. =)) Тут советом не поможешь.