Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Go_Fly
Aleksman:

И если убрать (или добавить, как в моём случае) шайбы, изменяется вектор тяги по яву, и квадрик начинает медленно вращаться вокруг своей оси. Повторюсь, это происходит только в АМ/ММ, т.к. в GM включается в работу магнитометр, который всё-таки устраняет вращение.
Вылечит от этого всего калибровка гироскопа по яву (которая на видео с бумажками).

На видео с бумажками - полная калибровка всех гироскопов.
Там где по дрейфу типа в инструкции - просто повторная инициализация . (Если что то сбилось в поле или двинулся или ведет себя странно.)
И гирики держат и горизонт и по яву его всегда. В любых модах. Иначе вы не смогли бы им вобще управлять… он бы крутился и валился на бок от любого чиха.
А ГМ - да. фактор компаса добавляется и работает в связке с гироскопом по яву.
До определённого предела - наклон шаибами осей будет нивелириваться гироскопом. Поэтому считаю, что они на полёт не влияют.
Тока на эстетику.
При резком газе вверх может поворачивать в Ам и ММ. Не исключаю. Но в висении - не думаю— Гироскоп должен исправлять увод.

Aleksman
Go_Fly:

На видео с бумажками - полная калибровка всех гироскопов.

Это калибровка по яву.

Go_Fly:

Там где по дрейфу типа в инструкции - просто повторная инициализация .

А вот это как раз калибровка горизонта. И в это время нельзя трогать квадрик. Кто летает на самосборах - подтвердит (не абсолютно то же самое, но аналогично).

Go_Fly:

И гирики держат и горизонт и по яву его всегда. В любых модах. Иначе вы не смогли бы им вобще управлять… он бы крутился и валился на бок от любого чиха.

Не перекручивайте - я не говорил, что не держат. Я писал, что будет дрейф. Причём писал, исходя из собственного опыта - после установки шайб специально не калибровал, чтобы посмотреть на изменения. И квадр медленно плыл по яву (в АМ). В GM держался.

Go_Fly:

Тока на эстетику.

Не совсем. Ведь китайцы начали ставить шайбы (а позже, как у меня, начали отливать корпус с выступами) не просто так, а потому как в первых версиях были проблемы с яв (но вроде как только в версиях для Китая, не помню точно).

Sc3454
Aleksman:

Не совсем. Ведь китайцы начали ставить шайбы (а позже, как у меня, начали отливать корпус с выступами) не просто так, а потому как в первых версиях были проблемы с яв (но вроде как только в версиях для Китая, не помню точно).

То есть что то криво в железе? Или в софте? Зачем то шайбы кладут, а потом и отливку корпуса сделали чтоб закручивать слегка вправо коптер.

yuzer_666

Жесть… прочитал посты с последних двух страниц, бред полный(((( (про наклоны движков, шайб и всего такого рода)

Go_Fly
Aleksman:

А вот это как раз калибровка горизонта. И в это время нельзя трогать квадрик. Кто летает на самосборах - подтвердит (не абсолютно то же самое, но аналогично).

Я пробовал, на пульте высветилос типа "инициализация гиро"Как при подключении акума к квадру пишет.
А это - если первая не понравилась, можно принудительно повторить.
Трогать нельзя. Да.

В первой версии инструкции, кстате, этого пункта нет. И не нужен он. Куда прощё, просто передёрнуть разьём… Это не калибровка! Калибровка с бумажками.
Повторюсь. Это повторная принудительная инициализация. И поуровню квадр можно не выставлять. Д олжно быть приблизительно ровно.Где там в поле ровная кочка?😁

Aleksman:

Не перекручивайте - я не говорил, что не держат. Я писал, что будет дрейф.

Стоп, стоп, стоп…
Какой дреф? Вокруг оси или в стороны?😃

Sc3454:

То есть что то криво в железе? Или в софте? Зачем то шайбы кладут, а потом и отливку корпуса сделали чтоб закручивать слегка вправо коптер.

Выясняем. Прсоединяйтесь!😁

Domovoi224
yuzer_666:

Жесть… прочитал посты с последних двух страниц, бред полный(((( (про наклоны движков, шайб и всего такого рода)

Аргументируйте!
Может производитель учтёт Ваше мнение и сможет сэкономить на шайбах!? 😉 😃

Aleksman
Go_Fly:

Это повторная принудительная инициализация.

Что есть в Вашем понятии повторная инициализация? И зачем инициализацию делать повторно? И что значит

Go_Fly:

если первая не понравилась

Go_Fly:

Какой дреф? Вокруг оси или в стороны?

А я разве где-то упоминал дрейф крена/тангажа? Речь всё время шла о яве (рыскании).

Go_Fly:

Выясняем. Прсоединяйтесь!

+1

Vladdimmir
Ckorpion_61:

Отправка: US $33,32

Не знаю я с телефона захожу сейчас, у меня был пункт бесплатная доставка. Ну а чего спорить, в поиске на ebay вбейте zippy compact 2200 и сортировку по цене

Go_Fly
Aleksman:

Что есть в Вашем понятии повторная инициализация? И зачем инициализацию делать повторно? И что значит

Если сдвинулся или ведёт себя в полёте неадекватно. Инициализация = это определение своего положения относительно откалиброванного заранее, на бумажках дома, горизонта. Можно повторить, пассами стиков войдя в режим., как и повторить калибровку компаса. Типа отдельно…

Aleksman:

А я разве где-то упоминал дрейф крена/тангажа? Речь всё время шла о яве (рыскании)

В висении - это разворот вокруг вертикальной оси. До определённого момента, пока хватает силы, гироскоп компенсирует поворот. При случае, если оочень сильно завален вектор тяги на моторах и при полном газе - квадрик развернёт. Но полумилимитровые шайбочки ну никак не дадут такого, чтоб гирики не справились. Ну не верю я! Лучи крутятся сильнее от руки …можно как хош поставить.))
И всё больше кстати склоняююсь к тому, что наш компас и есть этот гироскоп по яву. Тока навороченый.
Принцип позиционирования себя по отношениь к магнитным полюсам, по яву, и в простых гироскопах на вертолётиках и квадриках попроще - один и тот же.

Vladdimmir

Да пересмотрел, доставка 30 баксов, но есть свои плюсы, зато шлет. Перестраховывается гад)

Domovoi224

Игорь (liv55), может поинтересуетесь у хапсановцев, в чём истинный смысл этих шайб!? У Вас вроде бы с ними конструктивный контакт есть.
А то, ещё немного и в мистику уйдём… 😉

Aleksman
Go_Fly:

это разворот вокруг вертикальной оси

Вы сейчас в точности повторили мои слова. Зачем было переспрашивать…

Go_Fly:

Ну не верю я!

Ваше право. Я написал только о том, что видел собственными глазами. На абсолютную истину не претендую.

Go_Fly:

И всё больше кстати склоняююсь к тому, что наш компас и есть этот гироскоп по яву. Тока навороченый. Принцип позиционирования себя по отношениь к магнитным полюсам, по яву, и в простых гироскопах на вертолётиках и квадриках попроще - один и тот же.

Ну Вы хотя бы почитали что-нибудь, прежде чем такую чушь (извините) писать 😃
Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только. Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре 😉 www.cdiweb.com/…/MPU-6050_DataSheet_V3 4.pdf
З.Ы. Вертолётики Вы вообще зря сюда приплюсовали - там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву, остальное делает механика (балансир, флайбар). Флайбарлесс не в счёт )

Echelon
Aleksman:

Теперь Вы всё-таки поняли, что за дрейфом по яву следит гироскоп, а не GPS.

Следит не тот и не другой, а третий. Компас 😃
Потому как ниже вы верно заметили

Aleksman:

это происходит только в АМ/ММ, т.к. в GM включается в работу магнитометр, который всё-таки устраняет вращение.

И правильно выше сказал Евгений:

Go_Fly:

На видео с бумажками - полная калибровка всех гироскопов.

Процедурой вращения на бумажках на горизонтальной поверхности в ноль калибруются именно гиродатчики. Не путать с последующими вращениями-калибровкой коптера в горизонтальной плоскости при калибровке компаса (Calib Compas 1). В этом случае действительно можно говорить о “калибровке по яву”.

Отклонение осей движков от строгой вертикали привносит боковую составляющую в суммарный вектор тяги конкретной ВМГ.
Уже в зависимости от направления этого нового “бокового” вектора (направления отклонения вертикальной оси) появляется паразитный дрейф линейный и/или вращательный (по яву).

vadim64
Sc3454:

Не встречал отдельно коптер h501s в продаже, вот пульты и все запчасти отдельно продают.

Привет. Как-нет, только цена не возрадует: ru.aliexpress.com/item/…/32685116709.html

Tolyan=:

Не подойдет, в нем четыре канала GPS нет да и начинка скорее всего другая только стики и экран такие же.

Спасибо. Развеяли мои последние сомнения.

Aleksman
Echelon:

Следит не тот и не другой, а третий. Компас

Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова?
Я не буду даже уточнять, что в ММ компас не участвует, а стабилизация работает. Равно как и то, что в мелколётах вообще нет компаса, а стабилизация есть (см. мой пост выше). Поэтому - откуда такая уверенность, что компас держит яв? Вы хотите сказать, что если я плохо откалибрую компас, то квадр начнёт крутить по яву? Именно по яву, а не унитазить - это разные вещи.

Echelon:

В этом случае действительно можно говорить о “калибровке по яву”.

Достаточно просто прочитать мануал, а не слушать, о чём говорится в видео 😃

Echelon:

Уже в зависимости от направления этого нового “бокового” вектора (направления отклонения вертикальной оси) появляется паразитный дрейф линейный и/или вращательный (по яву).

Направлений может быть только два - влево/вправо вокруг продольной оси луча. Это именно то, что Вы предлагали устранять прокручиванием луча. Соответственно изменяющийся вектор тяги будет сносить коптер по яву (если только противоположный луч не искривится в ту же сторону).
Чтобы появился снос по крену/тангажу, нужно выгнуть луч от/к центру квадра, т.е. деформировать его (надеюсь понятно написал).

Go_Fly
Aleksman:

Ну Вы хотя бы почитали что-нибудь, прежде чем такую чушь (извините) писать 😃
Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только. Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре 😉 www.cdiweb.com/…/MPU-6050_DataSheet_V3 4.pdf
З.Ы. Вертолётики Вы вообще зря сюда приплюсовали - там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву, остальное делает механика (балансир, флайбар). Флайбарлесс не в счёт )

О как! Тоесть направление - курс относительно сторон света они держат флайбарами!?
Смело! И про одну ось - шедеврально.
Про шестиосевые гироскопы вы не слышали в летательных игрушечных аппаратах?😃

Aleksman:

Достаточно просто прочитать мануал, а не слушать, о чём говорится в видео 😃

Извините, но я по мануалу китайскому уже видеоантенну ставил…😃😃

Aleksman:

Вы сейчас в точности повторили мои слова. Зачем было переспрашивать…

Дрейф это снос с точки…уплывание.
Яв - кручение вокруг оси. Вы меня терминами сбивать с толку начали. Я и усомнился, а об одном и том же мы говорим? Вот и всё.😃

Aleksman
Go_Fly:

О как! Тоесть направление - курс относительно сторон света они держат флайбарами!?

Ну Вы хотя бы научитесь читать то, что Вам пишут. Цитирую:

Go_Fly:

там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву

Объясняю - яв это рыскание. То, что Вы называете сторонами света. Так понятно?
Флайбаром же удерживается крен/тангаж.

Go_Fly:

Про шестиосевые гироскопы вы не слышали в летательных игрушечных аппаратах?

Не, не слышал. А Вы значит слышали? 😃 Стесняюсь спросить - а Вы в каком измерении живёте? У нас, на планете Земля, есть три оси измерения - X, Y и Z. А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра. Ну элементарно же… Погуглите хотя бы, прежде чем такое писать.
В конце концов, я дал Вам ссылку на даташит гиродатчика, который установлен на Ваших “летательных игрушечных аппаратах”. Почитайте на досуге.
И ещё, повторюсь (а то Вы почему-то с первого раза не воспринимаете мной написанное) - “шестиосевой”, как Вы сказали, гироскоп устанавливается на мультироторы. На вертолёте же стабилизация осуществляется только по одной оси - вокруг собственной вертикальной оси (яв, или руддер).
Да и на мультикоптерах - почитайте, что такое режим Acro (Rate).