Hubsan X4 FPV H501S / Pro
И если убрать (или добавить, как в моём случае) шайбы, изменяется вектор тяги по яву, и квадрик начинает медленно вращаться вокруг своей оси. Повторюсь, это происходит только в АМ/ММ, т.к. в GM включается в работу магнитометр, который всё-таки устраняет вращение.
Вылечит от этого всего калибровка гироскопа по яву (которая на видео с бумажками).
На видео с бумажками - полная калибровка всех гироскопов.
Там где по дрейфу типа в инструкции - просто повторная инициализация . (Если что то сбилось в поле или двинулся или ведет себя странно.)
И гирики держат и горизонт и по яву его всегда. В любых модах. Иначе вы не смогли бы им вобще управлять… он бы крутился и валился на бок от любого чиха.
А ГМ - да. фактор компаса добавляется и работает в связке с гироскопом по яву.
До определённого предела - наклон шаибами осей будет нивелириваться гироскопом. Поэтому считаю, что они на полёт не влияют.
Тока на эстетику.
При резком газе вверх может поворачивать в Ам и ММ. Не исключаю. Но в висении - не думаю— Гироскоп должен исправлять увод.
На видео с бумажками - полная калибровка всех гироскопов.
Это калибровка по яву.
Там где по дрейфу типа в инструкции - просто повторная инициализация .
А вот это как раз калибровка горизонта. И в это время нельзя трогать квадрик. Кто летает на самосборах - подтвердит (не абсолютно то же самое, но аналогично).
И гирики держат и горизонт и по яву его всегда. В любых модах. Иначе вы не смогли бы им вобще управлять… он бы крутился и валился на бок от любого чиха.
Не перекручивайте - я не говорил, что не держат. Я писал, что будет дрейф. Причём писал, исходя из собственного опыта - после установки шайб специально не калибровал, чтобы посмотреть на изменения. И квадр медленно плыл по яву (в АМ). В GM держался.
Тока на эстетику.
Не совсем. Ведь китайцы начали ставить шайбы (а позже, как у меня, начали отливать корпус с выступами) не просто так, а потому как в первых версиях были проблемы с яв (но вроде как только в версиях для Китая, не помню точно).
Не совсем. Ведь китайцы начали ставить шайбы (а позже, как у меня, начали отливать корпус с выступами) не просто так, а потому как в первых версиях были проблемы с яв (но вроде как только в версиях для Китая, не помню точно).
То есть что то криво в железе? Или в софте? Зачем то шайбы кладут, а потом и отливку корпуса сделали чтоб закручивать слегка вправо коптер.
Жесть… прочитал посты с последних двух страниц, бред полный(((( (про наклоны движков, шайб и всего такого рода)
А вот это как раз калибровка горизонта. И в это время нельзя трогать квадрик. Кто летает на самосборах - подтвердит (не абсолютно то же самое, но аналогично).
Я пробовал, на пульте высветилос типа "инициализация гиро"Как при подключении акума к квадру пишет.
А это - если первая не понравилась, можно принудительно повторить.
Трогать нельзя. Да.
В первой версии инструкции, кстате, этого пункта нет. И не нужен он. Куда прощё, просто передёрнуть разьём… Это не калибровка! Калибровка с бумажками.
Повторюсь. Это повторная принудительная инициализация. И поуровню квадр можно не выставлять. Д олжно быть приблизительно ровно.Где там в поле ровная кочка?😁
Не перекручивайте - я не говорил, что не держат. Я писал, что будет дрейф.
Стоп, стоп, стоп…
Какой дреф? Вокруг оси или в стороны?😃
То есть что то криво в железе? Или в софте? Зачем то шайбы кладут, а потом и отливку корпуса сделали чтоб закручивать слегка вправо коптер.
Выясняем. Прсоединяйтесь!😁
www.ebay.com/itm/141513064730
Zippy 2200 2s доставка и в рашу в том числе
бред полный(((
Ну так просветите нас, далёких…
www.ebay.com/itm/141513064730
Zippy 2200 2s доставка и в рашу в том числе
В Россию.😃
Жесть… прочитал посты с последних двух страниц, бред полный(((( (про наклоны движков, шайб и всего такого рода)
Аргументируйте!
Может производитель учтёт Ваше мнение и сможет сэкономить на шайбах!? 😉 😃
Это повторная принудительная инициализация.
Что есть в Вашем понятии повторная инициализация? И зачем инициализацию делать повторно? И что значит
если первая не понравилась
Какой дреф? Вокруг оси или в стороны?
А я разве где-то упоминал дрейф крена/тангажа? Речь всё время шла о яве (рыскании).
Выясняем. Прсоединяйтесь!
+1
Zippy 2200 2s доставка и в рашу в том числе
Отправка: US $33,32
Отправка: US $33,32
Не знаю я с телефона захожу сейчас, у меня был пункт бесплатная доставка. Ну а чего спорить, в поиске на ebay вбейте zippy compact 2200 и сортировку по цене
Что есть в Вашем понятии повторная инициализация? И зачем инициализацию делать повторно? И что значит
Если сдвинулся или ведёт себя в полёте неадекватно. Инициализация = это определение своего положения относительно откалиброванного заранее, на бумажках дома, горизонта. Можно повторить, пассами стиков войдя в режим., как и повторить калибровку компаса. Типа отдельно…
А я разве где-то упоминал дрейф крена/тангажа? Речь всё время шла о яве (рыскании)
В висении - это разворот вокруг вертикальной оси. До определённого момента, пока хватает силы, гироскоп компенсирует поворот. При случае, если оочень сильно завален вектор тяги на моторах и при полном газе - квадрик развернёт. Но полумилимитровые шайбочки ну никак не дадут такого, чтоб гирики не справились. Ну не верю я! Лучи крутятся сильнее от руки …можно как хош поставить.))
И всё больше кстати склоняююсь к тому, что наш компас и есть этот гироскоп по яву. Тока навороченый.
Принцип позиционирования себя по отношениь к магнитным полюсам, по яву, и в простых гироскопах на вертолётиках и квадриках попроще - один и тот же.
Да пересмотрел, доставка 30 баксов, но есть свои плюсы, зато шлет. Перестраховывается гад)
Игорь (liv55), может поинтересуетесь у хапсановцев, в чём истинный смысл этих шайб!? У Вас вроде бы с ними конструктивный контакт есть.
А то, ещё немного и в мистику уйдём… 😉
это разворот вокруг вертикальной оси
Вы сейчас в точности повторили мои слова. Зачем было переспрашивать…
Ну не верю я!
Ваше право. Я написал только о том, что видел собственными глазами. На абсолютную истину не претендую.
И всё больше кстати склоняююсь к тому, что наш компас и есть этот гироскоп по яву. Тока навороченый. Принцип позиционирования себя по отношениь к магнитным полюсам, по яву, и в простых гироскопах на вертолётиках и квадриках попроще - один и тот же.
Ну Вы хотя бы почитали что-нибудь, прежде чем такую чушь (извините) писать 😃
Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только. Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре 😉 www.cdiweb.com/…/MPU-6050_DataSheet_V3 4.pdf
З.Ы. Вертолётики Вы вообще зря сюда приплюсовали - там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву, остальное делает механика (балансир, флайбар). Флайбарлесс не в счёт )
Теперь Вы всё-таки поняли, что за дрейфом по яву следит гироскоп, а не GPS.
Следит не тот и не другой, а третий. Компас 😃
Потому как ниже вы верно заметили
это происходит только в АМ/ММ, т.к. в GM включается в работу магнитометр, который всё-таки устраняет вращение.
И правильно выше сказал Евгений:
На видео с бумажками - полная калибровка всех гироскопов.
Процедурой вращения на бумажках на горизонтальной поверхности в ноль калибруются именно гиродатчики. Не путать с последующими вращениями-калибровкой коптера в горизонтальной плоскости при калибровке компаса (Calib Compas 1). В этом случае действительно можно говорить о “калибровке по яву”.
Отклонение осей движков от строгой вертикали привносит боковую составляющую в суммарный вектор тяги конкретной ВМГ.
Уже в зависимости от направления этого нового “бокового” вектора (направления отклонения вертикальной оси) появляется паразитный дрейф линейный и/или вращательный (по яву).
Не встречал отдельно коптер h501s в продаже, вот пульты и все запчасти отдельно продают.
Привет. Как-нет, только цена не возрадует: ru.aliexpress.com/item/…/32685116709.html
Не подойдет, в нем четыре канала GPS нет да и начинка скорее всего другая только стики и экран такие же.
Спасибо. Развеяли мои последние сомнения.
Следит не тот и не другой, а третий. Компас
Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова?
Я не буду даже уточнять, что в ММ компас не участвует, а стабилизация работает. Равно как и то, что в мелколётах вообще нет компаса, а стабилизация есть (см. мой пост выше). Поэтому - откуда такая уверенность, что компас держит яв? Вы хотите сказать, что если я плохо откалибрую компас, то квадр начнёт крутить по яву? Именно по яву, а не унитазить - это разные вещи.
В этом случае действительно можно говорить о “калибровке по яву”.
Достаточно просто прочитать мануал, а не слушать, о чём говорится в видео 😃
Уже в зависимости от направления этого нового “бокового” вектора (направления отклонения вертикальной оси) появляется паразитный дрейф линейный и/или вращательный (по яву).
Направлений может быть только два - влево/вправо вокруг продольной оси луча. Это именно то, что Вы предлагали устранять прокручиванием луча. Соответственно изменяющийся вектор тяги будет сносить коптер по яву (если только противоположный луч не искривится в ту же сторону).
Чтобы появился снос по крену/тангажу, нужно выгнуть луч от/к центру квадра, т.е. деформировать его (надеюсь понятно написал).
Ну Вы хотя бы почитали что-нибудь, прежде чем такую чушь (извините) писать 😃
Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только. Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре 😉 www.cdiweb.com/…/MPU-6050_DataSheet_V3 4.pdf
З.Ы. Вертолётики Вы вообще зря сюда приплюсовали - там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву, остальное делает механика (балансир, флайбар). Флайбарлесс не в счёт )
О как! Тоесть направление - курс относительно сторон света они держат флайбарами!?
Смело! И про одну ось - шедеврально.
Про шестиосевые гироскопы вы не слышали в летательных игрушечных аппаратах?😃
Достаточно просто прочитать мануал, а не слушать, о чём говорится в видео 😃
Извините, но я по мануалу китайскому уже видеоантенну ставил…😃😃
Вы сейчас в точности повторили мои слова. Зачем было переспрашивать…
Дрейф это снос с точки…уплывание.
Яв - кручение вокруг оси. Вы меня терминами сбивать с толку начали. Я и усомнился, а об одном и том же мы говорим? Вот и всё.😃
О как! Тоесть направление - курс относительно сторон света они держат флайбарами!?
Ну Вы хотя бы научитесь читать то, что Вам пишут. Цитирую:
там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву
Объясняю - яв это рыскание. То, что Вы называете сторонами света. Так понятно?
Флайбаром же удерживается крен/тангаж.
Про шестиосевые гироскопы вы не слышали в летательных игрушечных аппаратах?
Не, не слышал. А Вы значит слышали? 😃 Стесняюсь спросить - а Вы в каком измерении живёте? У нас, на планете Земля, есть три оси измерения - X, Y и Z. А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра. Ну элементарно же… Погуглите хотя бы, прежде чем такое писать.
В конце концов, я дал Вам ссылку на даташит гиродатчика, который установлен на Ваших “летательных игрушечных аппаратах”. Почитайте на досуге.
И ещё, повторюсь (а то Вы почему-то с первого раза не воспринимаете мной написанное) - “шестиосевой”, как Вы сказали, гироскоп устанавливается на мультироторы. На вертолёте же стабилизация осуществляется только по одной оси - вокруг собственной вертикальной оси (яв, или руддер).
Да и на мультикоптерах - почитайте, что такое режим Acro (Rate).