Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Кстати как вариант - неадекватное поведение X4 могло возникнуть как раз по причине выхода из строя ESC (то есть это могла быть причина а не следствие), а вовсе не показания гироскопа.
Да, это одна из версий, причем логичная.
В случае полного/неполного отказа одного мотора будет прогнозируемым завал на бок с падением высоты. По идее другие моторы должны сбавить обороты в попытках вернуть горизонт, но одновременно в попытках вернуться на прежнюю высоту им должна быть дана команда “на газ”. Происшедшее при этом смещение от прежней точки удержания в GPS вынудит возвращаться с использованием бОльшей тяги с участием именно проблемного мотора.
Программная коллизия однако, с непредсказуемым итоговым поведением.
А что разрабы разлочили лимит по высоте в 250 метров ?
Привет, сам удивился, до того как пришел аппарат перелопатил более 80-ти страниц темы. Поднялся на 250, потом попробовал еще на 50- идет, потом еще на 50 идет, далше очканул, телеметрия с задержкой, видео с сильной рябью, да еще из вида потерял. Последние данные были 368-высота, 150- удаление. Сегодня улетел на 560 метров при высоте 60- видео было цветное, телеметрия норм, стоял лицом в сторону полета. Была другая проблема при пробном возврате унитазил, 4 раза перекалибровывал компас. Спутники; 12-12. Это черный гусь.
Привет, сам удивился, до того как пришел аппарат перелопатил более 80-ти страниц темы. Поднялся на 250, потом попробовал еще на 50- идет, потом еще на 50 идет, далше очканул, телеметрия с задержкой, видео с сильной рябью, да еще из вида потерял. Последние данные были 368-высота, 150- удаление. Сегодня улетел на 560 метров при высоте 60- видео было цветное, телеметрия норм, стоял лицом в сторону полета. Была другая проблема при пробном возврате унитазил, 4 раза перекалибровывал компас. Спутники; 12-12. Это черный гусь.
На каких прошивках это, можете написать? Полностью только
Добрый день всем.
Я человек-ноль, дрона подарила подруга, до него ни на чем не летал.
Итого, намотав на хабсане час времени ( 5 полетов), хочу спросить:
- Летаю низко, стараясь облетать препятствия, мне так больше по душе, а-ля гонка. При удалении метров на сто в городе видеосигнал сильно портится, помогут ли антенны с али, там где одна плоская, и обязательно ли с ними брать ли-по для пульта?
- Какую доп.батарею заказать? Видел в теме зиппи 2200 25с и родная 2700 10с, что это за “С” и на что влияет?
- За пять полетов сломал четыре винта. Защиту стоит ставить, не ухудшит полетных качеств?
- Подскажите мануал по прошивке и лучшую комбинацию прошивки пульта и дрона, тему читал - не понял толком.
И когда после подключения аккумулятора к X4 на экране пульта на несколько секунд загорается надпись “Check Gyro Sense” - то я это понимаю сделано для того чтобы вы могли покачать свой X4 в стороны и убедиться, что в горизонтальном положении параметры P/R равны или близки к нулю, а при соответствующем наклоне отображают соответствующий градус наклона. И если все соответствует действительности - переходили к калибровке компаса, а если нет, то срочно бежали делать калибровку гироскопа на бумажках.
Но 1.1.22 поверх 1.1.17 точно встала - ибо на старой нельзя было выключить движки поворотом на 90 градусов, а тут я его в воздухе ловил и переворотом выключал.
Вопрос по совместимости оригинального ESC на красной плате и тех что предлагает али (на синей плате с другой компоновкой деталей) остается открытым и наиболее приоритетным.
Я во время “Check Gyro Sense” оставляю квад в неподвижности, на по возможности горизонтальной поверхности. Кручу-верчу после этой проверки.
Совершенно верно, 1.1.22 поверх 1.1.17 без отката на 1.1.11 становится. И новые функции работают, писал об этом недавно, в сообщении с археологическими видео. Кстати, на первых двух роликах это в конце видно. Сенсоры тоже поленился калибровать, на пульте показывает нули, как положено. Отлетал три батареи - поведение квадра во всех трёх этих полётах чуть разное. А вот компас откалибровался с заметной погрешностью, градусов на 10 западней. Вот модифицированные данные похоже не прописались - заметил по высоте возврата домой, я её уменьшил до 20-и метров, а квадр прилетел на 25, как раньше.
У меня разные 2 версии регуляторов, фото где-то в начале темы. Цоколёвка такая же, летает.
На каких прошивках это, можете написать? Полностью только
Выше писал: TR: V4.2.13; LCD V1.3.3; H501- V1.2.9; V1.1.17 Прошивка на обоих одинаковая. Подымался на белом, там похоже компас другой калибруется быстро.
Да, это одна из версий, причем логичная.
В случае полного/неполного отказа одного мотора будет прогнозируемым завал на бок с падением высоты. По идее другие моторы должны сбавить обороты в попытках вернуть горизонт, но одновременно в попытках вернуться на прежнюю высоту им должна быть дана команда “на газ”. Происшедшее при этом смещение от прежней точки удержания в GPS вынудит возвращаться с использованием бОльшей тяги с участием именно проблемного мотора.
Программная коллизия однако, с непредсказуемым итоговым поведением.
Регуляторы медленно из строя не выходят, к сожалению…
Пшик! - и кувыркаемся к земле-матушке.)
Поэтому, Сергей, эта логическая цепь - чистой воды софистика.
Уверен, регуль сгорел из за блокировки работающего двигателя на земле. Даже по нашему квадрику, таких примеров много…
А кому-то везёт. При падении, питание вырубается. Вот где загадка! Почему?😃
А кому-то везёт. При падении, питание вырубается. Вот где загадка! Почему?😃
Если квад кверху брюхом, 5 с. и питание вырубило, на 22 прошивке, а если не кверху то может и сгореть. Потому уронили если, в траву или землю, на брюхо, лучше винты самому постараться заглушить, если есть возможность.
А вообще просто неправильно сделан регулятор, не эффективна токовая защита. А может ее там и вообще нет.
Кто ответит на мой вопрос выше? Выбираю с какой аппаратурой покупать… Посоветуйте!
Добрый день всем.
Я человек-ноль, дрона подарила подруга, до него ни на чем не летал.
Итого, намотав на хабсане час времени ( 5 полетов), хочу спросить:
- Летаю низко, стараясь облетать препятствия, мне так больше по душе, а-ля гонка. При удалении метров на сто в городе видеосигнал сильно портится, помогут ли антенны с али, там где одна плоская, и обязательно ли с ними брать ли-по для пульта?
- Какую доп.батарею заказать? Видел в теме зиппи 2200 25с и родная 2700 10с, что это за “С” и на что влияет?
- За пять полетов сломал четыре винта. Защиту стоит ставить, не ухудшит полетных качеств?
- Подскажите мануал по прошивке и лучшую комбинацию прошивки пульта и дрона, тему читал - не понял толком.
- ЛиПо брать обязательно, обычная проводка отстойная, да и запаритесь аккумы заряжать.
- Я заказал вот эту, по отзывам работает хорошо садится вместо втулки батареек и хватает на много полетов. “С” означает какой ток может отдать относительно емкости, 10С при 2700мА(2,7А) отдает 27 Ампер, столько аппаратура не потребляет. UPD. Это о батарее в аппаратуру, в коптер лучше брать в гирбесте оригинальную, цена около 1200
- Защита добавит немного парусности, но не критично, новичку лучше поставить.
- Вот тут архив с прошивками/драйверами/программами для прошивки
Кто летал на нашем квадрике над облаками?) если можно видео))
Если кто летал какая у вас аппаратура? Я так понимаю стандартная с антеннами или про? Какая именно у вас?
Если ли разница по расстоянию приёма между стандартной аппаратурой с антеннами и про?
Над облаками летали, нужно искать в данной и соседней ветке, облачность была не высокая, страницу точно уже не помню. С про аппой можно далеко летать из коробки, со стандартной нужно будет докупить антенны.
Если квад кверху брюхом, 5 с. и питание вырубило, на 22 прошивке, а если не кверху то может и сгореть. Потому уронили если, в траву или землю, на брюхо, лучше винты самому постараться заглушить, если есть возможность.
А вообще просто неправильно сделан регулятор, не эффективна токовая защита. А может ее там и вообще нет.
Давно об этом талдычу.😃
И да, про 5 сек. это свежее. Раньше мы летали без этой фичи. Вот о тех временах-прошивках и вопрос.😉
Кто ответит на мой вопрос выше? Выбираю с какой аппаратурой покупать… Посоветуйте!
Мож и полетать за вас?😃
Инфы полно по обеим.
- ЛиПо брать обязательно, обычная проводка отстойная, да и запаритесь аккумы заряжать.
я для пульта обычные аккумуляторы ENELOOP заказал - 6 полетов и еще большой запас остался
cifro-market.com/…/zaryadnoe-ustroystvo-panasonic-…
Над облаками летали, нужно искать в данной и соседней ветке, облачность была не высокая, страницу точно уже не помню. С про аппой можно далеко летать из коробки, со стандартной нужно будет докупить антенны.
Будет ли разница по дальности/высоте между стандартной аппой с антеннами и аппой про?
я для пульта обычные аккумуляторы ENELOOP заказал - 6 полетов и еще большой запас остался
cifro-market.com/…/zaryadnoe-ustroystvo-panasonic-…
У меня вышло 500 рублей, с бэком 450 за ту же емкость ) да и заряжать удобнее чем батарейки
Будет ли разница по дальности/высоте между стандартной аппой с антеннами и аппой про?
Нет.
vadim64 писал:
Была другая проблема при пробном возврате унитазил, 4 раза перекалибровывал компас.
Да, бывает такое, всё правильно, лудше перекалиброватся чем в полёте нервничать. Со временем поймёте как лудше производить калибровку.
. Поднялся на 250, потом попробовал еще на 50- идет, потом еще на 50 идет, далше очканул,
Ну всё, прога созданная NumLock уже есть на подпольных заводах HUBSAN (шутка)
. Сегодня улетел на 560 метров при высоте 60-
Как управление ?, не испытывали дискомф в управлении.
Будет ли разница по дальности/высоте между стандартной аппой с антеннами и аппой про?
С новой прошивкой качество связи улучшилось, возможно не будет разницы, т.к. передатчики должны быть аналогичными
У меня вышло 500 рублей, с бэком 450 за ту же емкость ) да и заряжать удобнее чем батарейки
это правда дешевле, но опять же ждать, колхозить, а я про паяльник знаю только как он пишется и то со словарем 😃))
это правда дешевле, но опять же ждать, колхозить, а я про паяльник знаю только как пишется и то со словарем ))
Я по студенчеству мышку вилкой перепаивал )) нагретой на газовой плите, там дел на пол минуты. Прикоснулся - убрал провод, прикоснулся - подсунул другой провод )
Да, бывает такое, всё правильно, лудше перекалиброватся чем в полёте нервничать. Со временем поймёте как лудше производить калибровку.
Ну всё, прога созданная NumLock уже есть на подпольных заводах HUBSAN (шутка)
Как управление ?, не испытывали дискомф в управлении.
На удивление- нет, ни какого дискомфорта. Удалялся в алтитуде прекрасно маневрировал влево, право, покрутился малость, возвращался в ЖПС.
Месяц квадр. лежал в коробке. Неделю назад собрался полетать - не запустился пер. левый двигатель. Пошёл домой, убрал в шкаф. Сейчас достал, снова откалибровал компас и гиродатчики - не запустились оба левые двигатели. При маневрировании стиками (без винтов на полу) поначалу задний левый подергивался, потом перестал. Есть смысл перепрошить или сразу нести в магазин (по гарантии)?