Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Vladdimmir

Товарищу ФОРСАЖ, на будущее, если хочешь понимать в каком состоянии твои акки, при зарядке сначала ставь разряд, а потом заряд(один цикл). Тогда будешь видеть сколько точно заливает в аккум, и просевший аккум ты сразу увидишь.

И еще, никто не подсказал, я выше спрашивал про стороннюю камеру для нашего пульта, увидит или нет?

=VITALIY#
ivandu:

А на кой в пульте батарейка? Какие параметры она держит?

Почитай всю ветку, все вопросы отпадут

VladSin
As_navigator:

видио на 1100 метров к сожалению удалил случайно)

Объясните, какой смысл в полётах на такую высоту? Кроме, что “это круто”.

ivandu
Vladdimmir:

И еще, никто не подсказал, я выше спрашивал про стороннюю камеру для нашего пульта, увидит или нет?

Проверил, работает (проверял без квадрика, т.е. его не включал, соответственно без телеметрии)! Вот теперь тоже задумался- может засунуть чё-нить получше.

fedmak
VladSin:

Объясните, какой смысл в полётах на такую высоту? Кроме, что “это круто”.

Посмотреть на облака

ivandu
=VITALIY#:

Почитай всю ветку, все вопросы отпадут

Спасибо за ответ. Пасу эту и соседнюю ветки, видимо пропустил или не отложилось. Если Вас не затруднит, не будите ли Вы так любезны снизойти и ткнуть носом.

maxim2222
ResSet:

Кстати, в офф магазине хабсана S модели белые, а C - черные ) потом походу в черные долепили фпв уже умельцы )

Ничего , родная! Успокойся. Это только тягостная бредь.

ResSet
maxim2222:

Ничего , родная! Успокойся. Это только тягостная бредь.

Ну эт так наблюдение, изначально же были черные 501С, белых не было. Потом вот презентовали 501S, он уже был белым, а потом уже и черные пошли. Подумал может из за этого и разница начинок, в частности компасы

Echelon

Белый:

  • маркий,
  • хорошо заметен на земле и почти не виден на снегу,
  • лучше виден в небе в сумерках и ночью, хуже виден днем,
  • меньше греется на солнце,
  • выглядит неплохо.

Черный:

  • не маркий,
  • хорошо заметен на снегу и почти не виден на земле,
  • лучше виден в небе днем, почти не виден в сумерках и ночью,
  • больше греется на солнце,
  • выглядит круто 😃
vadim64

А у меня, во какой:Адаптер вообще Америкос.

mishk
Echelon:

Белый:

  • маркий,
  • хорошо заметен на земле и почти не виден на снегу,
  • лучше виден в небе в сумерках и ночью, хуже виден днем,
  • меньше греется на солнце,
  • выглядит неплохо.

Черный:

  • не маркий,
  • хорошо заметен на снегу и почти не виден на земле,
  • лучше виден в небе днем, почти не виден в сумерках и ночью,
  • больше греется на солнце,
  • выглядит круто 😃

По мне белый красивее будет))😁

ivandu
mishk:

Слушайте, а такое соединение аккумуляторов железу никак не навредит же?

и по традиции этого форума

=VITALIY#:

Почитай всю ветку, все вопросы отпадут

fedmak
vadim64:

Вот два гуся и дилемы ни какой:

снимаю шляпу)))

Но все же больше народ склоняется к белому?

Vladdimmir

Скажите я уже не один раз видел обсуждения по поводу как передать телеметрию с пульта на шлем, но не разу не видел что бы этот вопрос задавали разрабам. Вообще кто то общался с разрабами на эту тему?

Echelon
mishk:

Слушайте, а такое соединение аккумуляторов железу никак не навредит же?

Время полета увеличится минут на пять, но нагрузка на моторы и регули увеличивается ощутимо. С заметным снижением тяговооруженности. Запускал такой сетап ради интереса в режиме висения, моторы в конце были сильно горячие. Не знаю как регуляторы себя чувствовали внутри. Считаю эту затею рискованной.

strange_alex
ResSet:

У меня зарядное устройство полетело. Нормальное на 4 аккума стоит 1500 в среднем + нормальные аккумуляторы столько же. А липошка вышла 450 рублей.

Тем у кого уже есть зарядник типа La-Crosse/Technoline/Maha (от 5000 вроде сейчас, а не 1500) проще NiMh юзать (Икеевские LADDA 2450 MAh - аналог Eneloop стоят всего 500р/4шт), тем более что у них и аккумуляторы приличные скорее всего уже есть. Ну а у кого нет, наверное проще один раз заказать липошку.

virusaga

Всем привет. Скажите, если аккумулятор подключен к пульту (пульт включен) или к квадрику, подключить на второй провод (на акуме) зарядку, что произойдет?

EnergyKz

Получил свой с ПРО пультом. К сожалению, из-за чего то очень маленький радиус управления по 2.4. 100м в городе, 200 за. Й
Для начало все вскрыл - везде полный порядок. Поскольку квадрик был открыт, решил сразу вынести антенну.

  1. Снял металлический цилиндр на поводке. Думаю, он экранирует антенну 2.4 от 5.8, там все очень рядом. На других моих RC всегда просто проводок и все отлично работает. Так что думаю, при выносе за пределы аппарата он не нужен. Он не припаян к экрану антенны. Просто обжат. Снялся с натягом, но без сложностей и повреждений. Одеть назад пара секунд.
  2. Решил взять готовое решение для внешней антенны с Walkera F210.
  3. Подготовил корпус.Закрепил болтом. Не мешает при установке. Есть просвет между платой и корпусом.
  4. Поскольку поводок антенны снимается с защелки, все легко собирается. Вставляешь провод в новую антенну. При финальной сборке защелкиваешь на плате приемника. Так как пластиковая трубка корпуса антенны съемная - легко снимается, позже можно до вытащить провод еще чуть-чуть из корпуса. Окончательный вид.

Антенна на шарнире, легко складывается при падении. На валкере при тех страшных падениях, которая она переживает, держится хорошо, но эксплуатация покажет. В идеале и с точки зрения эстетики поставить бы на верх, но там компас и GPS, не стал усложнять. Для симметрии можно поставить вторую антенну по другому борту для красоты, тем более все равно продаются парами. Шарнир так же позволяет наклонят в любую сторону для большей вертикальности при крейсерском положении с завалом чуть назад.

Дальность увеличилась на 50% теперь летает 150 в городе, за городом не знаю. Так что хуже нестало. 😁 Но понятно, что проблема не в антеннах, но это уже другая история.