Hubsan X4 FPV H501S / Pro

VladSin
forsaj:

показывает 0.03 значит дело все таки в зарядном

Может в блоке питания проблема? Не тянет такую нагрузку.

ivandu

А на кой в пульте батарейка? Какие параметры она держит?

ResSet
liv55:

Цвет на тягу не влияет! Бери какой нравится!

Кстати, в офф магазине хабсана S модели белые, а C - черные ) потом походу в черные долепили фпв уже умельцы )

Vladdimmir

Товарищу ФОРСАЖ, на будущее, если хочешь понимать в каком состоянии твои акки, при зарядке сначала ставь разряд, а потом заряд(один цикл). Тогда будешь видеть сколько точно заливает в аккум, и просевший аккум ты сразу увидишь.

И еще, никто не подсказал, я выше спрашивал про стороннюю камеру для нашего пульта, увидит или нет?

=VITALIY#
ivandu:

А на кой в пульте батарейка? Какие параметры она держит?

Почитай всю ветку, все вопросы отпадут

VladSin
As_navigator:

видио на 1100 метров к сожалению удалил случайно)

Объясните, какой смысл в полётах на такую высоту? Кроме, что “это круто”.

ivandu
Vladdimmir:

И еще, никто не подсказал, я выше спрашивал про стороннюю камеру для нашего пульта, увидит или нет?

Проверил, работает (проверял без квадрика, т.е. его не включал, соответственно без телеметрии)! Вот теперь тоже задумался- может засунуть чё-нить получше.

fedmak
VladSin:

Объясните, какой смысл в полётах на такую высоту? Кроме, что “это круто”.

Посмотреть на облака

ivandu
=VITALIY#:

Почитай всю ветку, все вопросы отпадут

Спасибо за ответ. Пасу эту и соседнюю ветки, видимо пропустил или не отложилось. Если Вас не затруднит, не будите ли Вы так любезны снизойти и ткнуть носом.

maxim2222
ResSet:

Кстати, в офф магазине хабсана S модели белые, а C - черные ) потом походу в черные долепили фпв уже умельцы )

Ничего , родная! Успокойся. Это только тягостная бредь.

ResSet
maxim2222:

Ничего , родная! Успокойся. Это только тягостная бредь.

Ну эт так наблюдение, изначально же были черные 501С, белых не было. Потом вот презентовали 501S, он уже был белым, а потом уже и черные пошли. Подумал может из за этого и разница начинок, в частности компасы

Echelon

Белый:

  • маркий,
  • хорошо заметен на земле и почти не виден на снегу,
  • лучше виден в небе в сумерках и ночью, хуже виден днем,
  • меньше греется на солнце,
  • выглядит неплохо.

Черный:

  • не маркий,
  • хорошо заметен на снегу и почти не виден на земле,
  • лучше виден в небе днем, почти не виден в сумерках и ночью,
  • больше греется на солнце,
  • выглядит круто 😃
vadim64

А у меня, во какой:Адаптер вообще Америкос.

mishk
Echelon:

Белый:

  • маркий,
  • хорошо заметен на земле и почти не виден на снегу,
  • лучше виден в небе в сумерках и ночью, хуже виден днем,
  • меньше греется на солнце,
  • выглядит неплохо.

Черный:

  • не маркий,
  • хорошо заметен на снегу и почти не виден на земле,
  • лучше виден в небе днем, почти не виден в сумерках и ночью,
  • больше греется на солнце,
  • выглядит круто 😃

По мне белый красивее будет))😁

ivandu
mishk:

Слушайте, а такое соединение аккумуляторов железу никак не навредит же?

и по традиции этого форума

=VITALIY#:

Почитай всю ветку, все вопросы отпадут

fedmak
vadim64:

Вот два гуся и дилемы ни какой:

снимаю шляпу)))

Но все же больше народ склоняется к белому?

Vladdimmir

Скажите я уже не один раз видел обсуждения по поводу как передать телеметрию с пульта на шлем, но не разу не видел что бы этот вопрос задавали разрабам. Вообще кто то общался с разрабами на эту тему?

Echelon
mishk:

Слушайте, а такое соединение аккумуляторов железу никак не навредит же?

Время полета увеличится минут на пять, но нагрузка на моторы и регули увеличивается ощутимо. С заметным снижением тяговооруженности. Запускал такой сетап ради интереса в режиме висения, моторы в конце были сильно горячие. Не знаю как регуляторы себя чувствовали внутри. Считаю эту затею рискованной.