Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Это не экран. Это противовес/масса…т.е., точка от которой согласовывается частотный резонанс (ограничитель длинны антенны).
СВЧ наука тонкая и точная +1
Из диполя сделали просто штырь:)))
Из диполя сделали просто штырь))
А можно расшифровать!?.. Что бы широкая общественность поняла, о чём речь.
Из диполя сделали просто штырь:)))
Да, что то типа того. Но повторюсь такие “штыри” на той же Валкере дают радиус до 600метров без намека на потерю управления, просто видео уже на грани потери, а там нет GPS и это черевато.
Это противовес/масса…т.е.
верну на место, в моем варианте это несложно: отрезать корпус (трубку) до выхода антенны из экрана и одеть удаленное. Посмотрим на результат!
А у меня, во какой:
Как-то совсем уж просто. Оно хотябы может останавливать заряд после окончания цикла?
Как-то совсем уж просто. Оно хотябы может останавливать заряд после окончания цикла?
Тоже сначала испугался, пока второе фото не рассмотрел 😃
Тоже сначала испугался, пока второе фото не рассмотрел
А на втором фото я уже ничего не понял, ибо схемотехнически малограмотен (: Основные “мозги”, получается, в адаптере?
На хабсане стоит антенна диполь. Этот стакан и есть половина диполя. Убрав его получается антенна типа штырь. По идее штырь хуже чем диполь и по усилению и самое главное стакан снимает затекание вч с оплетки кабеля облегчая работу выходного каскада передатчика. Вполне возможно у форумчанина или антенна не настроена была или просто брак. Как-то так,вчера как раз был день военного связиста. С прошедшим соратники
А на втором фото я уже ничего не понял
Ну там двусторонний монтаж на плате. Часть элементов с одной стороны, часть с другой. Глядя на лицевую сторону пугаешься что как-то бюджетно совсем 😃
Поменял настройки пид-ов относящиеся к жпс.
Так как ПИД это Пропорционально-интегрально-дифференцирующий (ПИД) регулятор. По аналогии с другими устройствами сделал значения P- 80, I-4, D-80. Проверил , полет в жпс режиме стал стабильнее, вроде совсем нет унитазов, но конечно надо проверять и тестировать дальше. Прошивка 1.1.22
. EnergyKz писал:
- Снял металлический цилиндр на поводке. Думаю, он экранирует антенну 2.4 от 5.8, там все очень рядом. На других моих RC всегда просто проводок и все отлично работает. Так что думаю, при выносе за пределы аппарата он не нужен. Он не припаян к экрану антенны. Просто обжат. Снялся с натягом, но без сложностей и повреждений. Одеть назад пара секунд.
Поторопились с таким решением (дальность не увеличилась), произошло рассогласование 2.4 антенны.
Скорей всего, проблема связи была потому ,что именно на стакане не было минуса в выходной части антенны.
Длины кабеля достаточно для восстановления (как было), аккуратно зачистить кабель антенны предварительно замерив длину штыря (антенны), так сказать оголить минус кабеля, а лишнюю длину штыря откусить кусачками, лучший вариант минус припаять к стакану !
Длины кабеля достаточно для восстановления (как было)
Я ничего не отрезал, так что вернуть к тому, как было легко.
Сделаю, как Вы сказали!
Высота башни Бурдж-Халифа в Дубай 828 м. Мы должны быть уверены, что сможем посмотреть на нее с высоты птичьего полета, относительно ее шпиля, конечно
Это аргумент! Я всегда за границу с кавадриком езжу, таможенники ведь такие милые люди. 😃
Так как ПИД это Пропорционально-интегрально-дифференцирующий (ПИД) регулятор. По аналогии с другими устройствами сделал значения P- 80, I-4, D-80.
А другие устройства имели ту же массу/мощность двигателей? По хорошему все корректировать по ходу тестирования начиная с Р, но учитывая необходимость каждый раз прошивать… ))
А другие устройства имели ту же массу/мощность двигателей? По хорошему все корректировать по ходу тестирования начиная с Р, но учитывая необходимость каждый раз прошивать… ))
этот пид это просто математическая схема регулирования любого процесса с обратной связью. Моторы там или шаговые двигатели удержания какого то процесса, пофиг. Принцип один. Вот я по аналогии и сделал. Сохранив примерно те же пропорции.
этот пид это просто математическая схема регулирования любого процесса с обратной связью. Моторы там или шаговые двигатели удержания какого то процесса, пофиг. Принцип один. Вот я по аналогии и сделал. Сохранив примерно те же пропорции.
Ну мы же не знаем какие оптимальные сила и время реакции для нашего аппарата, иначе можно уронить его, например во время порыва ветра, если слишком бурно отреагирует на смену позиции
Как-то совсем уж просто. Оно хотябы может останавливать заряд после окончания цикла?
Не пробовал, т.к. внешний вид не внушил доверия, даже из коробки не доставал… Сразу стал заряжать Имаксом.
Ну мы же не знаем какие оптимальные сила и время реакции для нашего аппарата, иначе можно уронить его, например во время порыва ветра, если слишком бурно отреагирует на смену позиции
Ну он и так иногда падает, при большой силе ветра, и унитазит. И вообще не стабильный дрон, почему я и решил поэксперементировать, может другие значения пида будут более оптимальны.
Мне кажется первое значение “P” как раз отвечает за скорость в жпс моде. Надо попробовать поставить значение больше 100
Это аргумент! Я всегда за границу с кавадриком езжу, таможенники ведь такие милые люди.
+100500
Год назад взял с собой на отдых в Шарм Египедский Hubsan H109D. На третий день отдыха случилась катастрофа с авиалайнером. Не буду рассказывать все перепитии с вылетом на Родину, хочу только с казать, что наличие этой мелкой летающей мухи в данной ситуации привело к серьёзному разбирательству с полицией и вояками в аэропорту. Теперь от жены полный запрет на р.у. игрушки за границу.
Андрей затронул интересную тему, но она требует кропотливой настройки из за необходимости перепрошивок после изменений. Кому интересно, по ПИДу добавляю статью где довольно коротко, но понятно описывается принцип действия и настройки, вот она. Я думаю хабсановцы особо не заморачивались с точной настройкой, а может вообще оставили параметры других моделей. Даешь хабсану устойчивость мавика )