Hubsan X4 FPV H501S / Pro
погонял сейчас в ам на полной скорости , в итоге жесткий краш об шиферную крышу дровеника, итого минус 3 винта и резинка на ноге . срывает его в штопор на полной скорости , с 50 метров 2 раза еле поймал на третий не судьба . хреновая у него система стабилизации однако . хотя чего хотеть с процессора от стиральной машинки или холодильника . придется тошнить дальше в gm
А какая у вас прошивка ? Дело не в процессоре, а в криворуких программистах. На этих же процессорах и автомобили ездят.
Чего?😃 Зачем??
Не знаю, я снимал шайбы, и у меня вертело влево в ММ чуток в жпс конкретно разворачивало. Может у кого то и нормально будет без шайб, пишу про свой опыт.
Да, вот поэтому я не гоняю в АМ на полной скорости ниже 50 метров. Дабы успеть поймать его. Кстати совсем недавно ещё срыв квадрика считали “заруливанием” пилота 😃
последний пакет 1,1,22
Да, вот поэтому я не гоняю в АМ на полной скорости ниже 50 метров. Дабы успеть поймать его. Кстати совсем недавно ещё срыв квадрика считали “заруливанием” пилота 😃
выше 50 старался но там уже непонятно каким он местом куда летит
на полной скорости красиво конечно смотрится и звук прикольный пролетающей мимо хрени но дорого заканчивается полет.
Что то раньше не замечал
У всех так или это у меня мотор не по центру, может от падений сместились?
так и стоят моторы немного под углом
Кстати совсем недавно ещё срыв квадрика считали “заруливанием” пилота
Этим летом, два моих соседа сели на БМВ-шную 650 кубовую эндуру, и решили погонять по шоссе…как на спорт байке. Угадайте, чем всё закончилось? (Хорошо, что не кладбищем!)
Ну, не гонщик 501-й хабсан! Не гонщик. Небольшие манёвры, только в GPS, все остальные режимы…только по прямой, без резкого торможения и поворотов! 😃 Только тогда и будет счастье долгой жизни нашего питомца! 😃
Не знаю, я снимал шайбы, и у меня вертело влево в ММ чуток в жпс конкретно разворачивало. Может у кого то и нормально будет без шайб, пишу про свой опыт.
Ok. Принято.
Сам шайбы снял. В ММ тоже летал. Уводов по яву не заметил. Может потому, что у нас безветрия не бывает и я точно не вижу. Х.з.
Дрейф по ролу есть в ММ, но это нормально. Еще понаблюдаю за ним в ММ.
только по прямой и зарылся , я не представляю если на такой скорости еше и заруливать начать то точно раненых не будет
интересно максималку можно в параметрах прошивки ограничить чтобы не доводить до срыва в штопор . а то на дальняк я чтото очкую в ам лететь по быстрому ,
Да, вот поэтому я не гоняю в АМ на полной скорости ниже 50 метров. Дабы успеть поймать его. Кстати совсем недавно ещё срыв квадрика считали “заруливанием” пилота 😃
Net. Считали опасными манёврами, с учётом особенности ( кривожопости) прошивки полётного контроллера.
Так правильнее.
Кто с опытом, просто поймут вначале особенности физики его полёта и в дальнейшем будут его эксплуатировать, с учётом этого. без крашей.
Новички роняют.
Конечно это не есть гут.
только по прямой и зарылся , я не представляю если на такой скорости еше и заруливать начать то точно раненых не будет
интересно максималку можно в параметрах прошивки ограничить чтобы не доводить до срыва в штопор . а то на дальняк я чтото очкую в ам лететь по быстрому ,
Без ветра летит норм. Против - может сорваться. Следите за углами на мониторе.
Можно ограничить в конце концов угол наклона по тангажу, раcxодами. как вариант.
Вот решил заказать вместе с корпусом еще и защиту
ru.aliexpress.com/item/Hot-H...ryId=200001407
Кто нибудь уже испытывал, как она?
Есть такая, с удовольствием бы подарил, но Вы уж больно далеко.
Так ли она нужна? А так все под болтики, все подходит, но видна немного на камере!
Мне кажется, если квадрик врежется с ней в землю, то потерь будет больше. Рычаг большой - выломает мест крепления и если не сможет, то тогда луч.
Можете меня поздравить, поймал первый краш )) коллеги на работе увидели, попросили показать. Ну мы то опытные, чего не показать )) улетел на 650 метров, сели батарейки в пульте. При чем было 2 деления и монитор выключился. Вернул обратно, полетал чуть вокруг стоянки, потом спросили может ли следовать за тобой(фоллоу ми). Фигня вопрос, поднял над головой(машины же стоят) походил в стороны, на него - все хорошо. А как быстро он сможет догонять? Хрен знает, взял и побежал не глядя на него, монитор выключен и слышу глухой удар, поворачиваюсь - лежит лопастями подземный ход копает. В режиме фоллоу ми движки перевернутый не заглушил, не знаю почему. Когда свел стики, он отреагировал на отключение режима и еще поддал оборотов на секунду - одна лопасть отлетела. По словам очевидцев и видео понял, он сразу чуть потупил, потом начал резкое движение, просел по высоте и боковым ветром его снесло на машину, ударился о крыло и упал вниз головой. Из повреждений только лопасть. Желе на видео кстати нет, точнее не было. Остальные лопасти исцарапаны, скорее всего придется накручивать запасной комплект, посмотрим как с ними будет себя вести )
Рычаг большой - выломает мест крепления и если не сможет, то тогда луч.
Неужели она такая крепкая, что может поламаться луч, а не сама защита? Я ее заказал из соображений, что она дешевле, чем корпус квадра. Да и чтоб взлететь , частенько приходится тораву по радиусу квадра вырывать, а так с любого заросшего места можно запустить не парясь
Еще у меня есть подозрения, что квадр упал из-за моего прошлого падения, но тогда все обошлось заменой винта, а тут он упал точно на тот же луч , что и предыдущий раз. Может в прошлый раз чего-то там внутри повредилось, хотя взлет был как обычно? Никто не замечал, как падает квадр при отключении одного из движков, на тот луч , что остановился или побарабану?
Никто не замечал, как падает квадр при отключении одного из движков, на тот луч , что остановился или побарабану?
Падает рандомно, начинает крутиться и там уж как повезет. По крайней мере при отстреле лопасти так себя ведет
Никто не замечал, как падает квадр при отключении одного из движков, на тот луч , что остановился или побарабану?
У меня при отлете лопасти квадр начал заваливаться как раз в сторону сломаного луча. В ГПС режиме квадрик пытается сохранять направление и дает нагрузку как раз на сломанный луч, что приводит к плавному безконрольному падению в строну сломаного луча.
Алексей, Вы просили видео краша ) человек, которого чуть не зацепило - мой директор 😃 до сих пор меня все стебут что я на него покушался
У меня при отлете лопасти квадр начал заваливаться как раз в сторону сломаного луча. В ГПС режиме квадрик пытается сохранять направление и дает нагрузку как раз на сломанный луч, что приводит к плавному безконрольному падению в строну сломаного луча.
У Вас одна часть лопасти отлетала 😃 было видео когда у человека в полете слетела целиком - упал вращаясь.
Алексей, Вы просили видео краша ) человек, которого чуть не зацепило - мой директор 😃 до сих пор меня все стебут что я на него покушался
Для надёжного FollowMe маловата высота и дальность. И вообще этот режим у Хабсана отнюдь не идеальный, если не сказать ещё хуже. Лучше им поменьше пользоваться. Потому что при ошибках GPS позиционирования в этом режиме они удваиваются.
Для надёжного FollowMe маловата высота и дальность. И вообще этот режим у Хабсана отнюдь не идеальный, если не сказать ещё хуже. Лучше им поменьше пользоваться.
Да я это уже понял ) просто не пробовал быстро отдаляться, вот попробовал, больше не буду ) видно как он чуть подвисает когда выравнивается после предыдущего маневра, потом видит большое расстояние и начинает резко догонять
Не, ну тут реальное покушение, видно же что активировал режим директор офф модд и побежал с места преступления. А когда директор угнулся, вернулся сам типа что тут случилось пока я отходил? 😃😉😃
Не, ну тут реальное покушение, видно же что активировал режим директор офф модд и побежал с места преступления.
Когда приехал в контору, зашел главный инженер и чуть не скончался тут от смеха… стопкадр удачно поймал в момент пролета над целью.
Смех смехом, но вот этот момент с фоллоу ми расстоил. Плюс то что движки не выключились когда он вниз головой лежал. Попробуйте кто-нибудь включить фоллоу ми и перевернуть квадрик.
Для надёжного FollowMe маловата высота и дальность. И вообще этот режим у Хабсана отнюдь не идеальный, если не сказать ещё хуже. Лучше им поменьше пользоваться. Потому что при ошибках GPS позиционирования в этом режиме они удваиваются.
+1
И добавить нечего.
Для понимания того, почему могут возникать проблемы у Хабсана в GPS режиме , дам ссылку на полезный пост на rcgroups от Paradox Pete.
Переводить его весь влом (если что есть гугл), просто для понимания приведу скриншот оттуда.
Это траектория определения координат GPS приёмником в течении 20 мин неподвижного нахождения его на столе в саду на открытой местности.
Так что не стоит во всём полагаться на GPS, а стараться больше осваивать MM и AM режимы.