Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Можете меня поздравить, поймал первый краш )) коллеги на работе увидели, попросили показать. Ну мы то опытные, чего не показать )) улетел на 650 метров, сели батарейки в пульте. При чем было 2 деления и монитор выключился. Вернул обратно, полетал чуть вокруг стоянки, потом спросили может ли следовать за тобой(фоллоу ми). Фигня вопрос, поднял над головой(машины же стоят) походил в стороны, на него - все хорошо. А как быстро он сможет догонять? Хрен знает, взял и побежал не глядя на него, монитор выключен и слышу глухой удар, поворачиваюсь - лежит лопастями подземный ход копает. В режиме фоллоу ми движки перевернутый не заглушил, не знаю почему. Когда свел стики, он отреагировал на отключение режима и еще поддал оборотов на секунду - одна лопасть отлетела. По словам очевидцев и видео понял, он сразу чуть потупил, потом начал резкое движение, просел по высоте и боковым ветром его снесло на машину, ударился о крыло и упал вниз головой. Из повреждений только лопасть. Желе на видео кстати нет, точнее не было. Остальные лопасти исцарапаны, скорее всего придется накручивать запасной комплект, посмотрим как с ними будет себя вести )
Рычаг большой - выломает мест крепления и если не сможет, то тогда луч.
Неужели она такая крепкая, что может поламаться луч, а не сама защита? Я ее заказал из соображений, что она дешевле, чем корпус квадра. Да и чтоб взлететь , частенько приходится тораву по радиусу квадра вырывать, а так с любого заросшего места можно запустить не парясь
Еще у меня есть подозрения, что квадр упал из-за моего прошлого падения, но тогда все обошлось заменой винта, а тут он упал точно на тот же луч , что и предыдущий раз. Может в прошлый раз чего-то там внутри повредилось, хотя взлет был как обычно? Никто не замечал, как падает квадр при отключении одного из движков, на тот луч , что остановился или побарабану?
Никто не замечал, как падает квадр при отключении одного из движков, на тот луч , что остановился или побарабану?
Падает рандомно, начинает крутиться и там уж как повезет. По крайней мере при отстреле лопасти так себя ведет
Никто не замечал, как падает квадр при отключении одного из движков, на тот луч , что остановился или побарабану?
У меня при отлете лопасти квадр начал заваливаться как раз в сторону сломаного луча. В ГПС режиме квадрик пытается сохранять направление и дает нагрузку как раз на сломанный луч, что приводит к плавному безконрольному падению в строну сломаного луча.
Алексей, Вы просили видео краша ) человек, которого чуть не зацепило - мой директор 😃 до сих пор меня все стебут что я на него покушался
У меня при отлете лопасти квадр начал заваливаться как раз в сторону сломаного луча. В ГПС режиме квадрик пытается сохранять направление и дает нагрузку как раз на сломанный луч, что приводит к плавному безконрольному падению в строну сломаного луча.
У Вас одна часть лопасти отлетала 😃 было видео когда у человека в полете слетела целиком - упал вращаясь.
Алексей, Вы просили видео краша ) человек, которого чуть не зацепило - мой директор 😃 до сих пор меня все стебут что я на него покушался
Для надёжного FollowMe маловата высота и дальность. И вообще этот режим у Хабсана отнюдь не идеальный, если не сказать ещё хуже. Лучше им поменьше пользоваться. Потому что при ошибках GPS позиционирования в этом режиме они удваиваются.
Для надёжного FollowMe маловата высота и дальность. И вообще этот режим у Хабсана отнюдь не идеальный, если не сказать ещё хуже. Лучше им поменьше пользоваться.
Да я это уже понял ) просто не пробовал быстро отдаляться, вот попробовал, больше не буду ) видно как он чуть подвисает когда выравнивается после предыдущего маневра, потом видит большое расстояние и начинает резко догонять
Не, ну тут реальное покушение, видно же что активировал режим директор офф модд и побежал с места преступления. А когда директор угнулся, вернулся сам типа что тут случилось пока я отходил? 😃😉😃
Не, ну тут реальное покушение, видно же что активировал режим директор офф модд и побежал с места преступления.
Когда приехал в контору, зашел главный инженер и чуть не скончался тут от смеха… стопкадр удачно поймал в момент пролета над целью.
Смех смехом, но вот этот момент с фоллоу ми расстоил. Плюс то что движки не выключились когда он вниз головой лежал. Попробуйте кто-нибудь включить фоллоу ми и перевернуть квадрик.
Для надёжного FollowMe маловата высота и дальность. И вообще этот режим у Хабсана отнюдь не идеальный, если не сказать ещё хуже. Лучше им поменьше пользоваться. Потому что при ошибках GPS позиционирования в этом режиме они удваиваются.
+1
И добавить нечего.
Для понимания того, почему могут возникать проблемы у Хабсана в GPS режиме , дам ссылку на полезный пост на rcgroups от Paradox Pete.
Переводить его весь влом (если что есть гугл), просто для понимания приведу скриншот оттуда.
Это траектория определения координат GPS приёмником в течении 20 мин неподвижного нахождения его на столе в саду на открытой местности.
Так что не стоит во всём полагаться на GPS, а стараться больше осваивать MM и AM режимы.
Да я это уже понял ) просто не пробовал быстро отдаляться, вот попробовал, больше не буду ) видно как он чуть подвисает когда выравнивается после предыдущего маневра, потом видит большое расстояние и начинает резко догонять
Тут ранее кто-то на авто типа такого учудил. Закончилось плохо для квадра и немного для мобиля…догнал!!!
Для понимания того, почему могут возникать проблемы у Хабсана в GPS режиме , дам ссылку на полезный пост на rcgroups от Paradox Pete.
Переводить его весь влом (если что есть гугл), просто для понимания приведу скриншот оттуда.
Это траектория определения координат GPS приёмником в течении 20 мин неподвижного нахождения его на столе в саду на открытой местности.
Так что не стоит во всём полагаться на GPS, а стараться больше осваивать MM и AM режимы.
Почему тогда Фантомы в GPS не падают так часто? Люди не боятся улетать на 3 км. Люди не боятся подниматься на высоту до 2 км. Люди не боятся летать вдоль водной глади. Я на своем хабсане боюсь все это делать в GPS.
Это риторический вопрос.
Дак это специально сделано чтоб дать вращение по часовой стрелке моторами. Если есть отлив, выравнивать шайбами не надо, так с завода задумано.
Для чего специально сделано? Зачем так задумано? Насколько я помню - была проблема с ранними версиями (которые для внутреннего рынка были). Потом вроде как баг пофиксили.
Может и ошибаюсь. Но, по крайней мере, после выравнивания, полётные характеристики (стабильность, общее время полёта) не изменились. Зато при небольших крашах корпус не будет тереться о мотор. Да и эстетически выглядит получше ).
З.Ы. Возможно, угловая скорость вращения по яву по часовой стрелке/против изменилась, не замерял.
Почему тогда Фантомы в GPS не падают так часто? Люди не боятся улетать на 3 км. Люди не боятся подниматься на высоту до 2 км. Люди не боятся летать вдоль водной глади. Я на своем хабсане боюсь все это делать в GPS.
Это риторический вопрос.
Хоть и риторический, но постараюсь ответить.
Наверное потому, что там другие GPS приёмники и другие мозги (полётный контроллер) с другим программным обеспечением, написанным другими программистами. Ну и забыл сказать самое главное - там другие деньги .
Ну, не гонщик 501-й хабсан! Не гонщик. Небольшие манёвры, только в GPS, все остальные режимы…только по прямой, без резкого торможения и поворотов! Только тогда и будет счастье долгой жизни нашего питомца!
+1 Один раз разогнав в альтитуде, не дав остановиться включил ГПС, и тут началось… чуть не чебурахнулся. Спасся как обычно отключением ГПС и “газ до отказа” в альтитуде. Выровнял, при скорости “0”, включил ГПС и возврат домой, прибыл, и без всяких унитазов произвел посадку.
Не знаю, я снимал шайбы, и у меня вертело влево в ММ чуток в жпс конкретно разворачивало.
Калибровку гироскопа по яву (на бумажках которая) делали, надеюсь?
Калибровку гироскопа по яву (на бумажках которая) делали, надеюсь?
Делал.
Наверное потому, что там другие GPS приёмники
Только хотел написать это. Отсюда следует, что как вариант, можно подобрать другой GPS модуль (ведь такие координаты, что на картинке, я так понимаю выдавал именно он, а не мозги искажали).
. Я на своем хабсане боюсь все это делать в GPS. Это риторический вопрос.
У меня может опыта меньше но я наоборот более доверяю ГПСу.
Делал.
Странно. Я уже раньше отписывался по этому поводу: специально после установки шайб не калибровал, взлетел - в АМ вело по яву не сильно, в GM держался ровно. После калибровки и в АМ стабилизировался.