Hubsan X4 FPV H501S / Pro

ResSet

Можете меня поздравить, поймал первый краш )) коллеги на работе увидели, попросили показать. Ну мы то опытные, чего не показать )) улетел на 650 метров, сели батарейки в пульте. При чем было 2 деления и монитор выключился. Вернул обратно, полетал чуть вокруг стоянки, потом спросили может ли следовать за тобой(фоллоу ми). Фигня вопрос, поднял над головой(машины же стоят) походил в стороны, на него - все хорошо. А как быстро он сможет догонять? Хрен знает, взял и побежал не глядя на него, монитор выключен и слышу глухой удар, поворачиваюсь - лежит лопастями подземный ход копает. В режиме фоллоу ми движки перевернутый не заглушил, не знаю почему. Когда свел стики, он отреагировал на отключение режима и еще поддал оборотов на секунду - одна лопасть отлетела. По словам очевидцев и видео понял, он сразу чуть потупил, потом начал резкое движение, просел по высоте и боковым ветром его снесло на машину, ударился о крыло и упал вниз головой. Из повреждений только лопасть. Желе на видео кстати нет, точнее не было. Остальные лопасти исцарапаны, скорее всего придется накручивать запасной комплект, посмотрим как с ними будет себя вести )

monst
EnergyKz:

Рычаг большой - выломает мест крепления и если не сможет, то тогда луч.

Неужели она такая крепкая, что может поламаться луч, а не сама защита? Я ее заказал из соображений, что она дешевле, чем корпус квадра. Да и чтоб взлететь , частенько приходится тораву по радиусу квадра вырывать, а так с любого заросшего места можно запустить не парясь

Еще у меня есть подозрения, что квадр упал из-за моего прошлого падения, но тогда все обошлось заменой винта, а тут он упал точно на тот же луч , что и предыдущий раз. Может в прошлый раз чего-то там внутри повредилось, хотя взлет был как обычно? Никто не замечал, как падает квадр при отключении одного из движков, на тот луч , что остановился или побарабану?

ResSet
monst:

Никто не замечал, как падает квадр при отключении одного из движков, на тот луч , что остановился или побарабану?

Падает рандомно, начинает крутиться и там уж как повезет. По крайней мере при отстреле лопасти так себя ведет

Lesorubeision
monst:

Никто не замечал, как падает квадр при отключении одного из движков, на тот луч , что остановился или побарабану?

У меня при отлете лопасти квадр начал заваливаться как раз в сторону сломаного луча. В ГПС режиме квадрик пытается сохранять направление и дает нагрузку как раз на сломанный луч, что приводит к плавному безконрольному падению в строну сломаного луча.

ResSet

Алексей, Вы просили видео краша ) человек, которого чуть не зацепило - мой директор 😃 до сих пор меня все стебут что я на него покушался

youtu.be/_B0170rmbn8

Lesorubeision:

У меня при отлете лопасти квадр начал заваливаться как раз в сторону сломаного луча. В ГПС режиме квадрик пытается сохранять направление и дает нагрузку как раз на сломанный луч, что приводит к плавному безконрольному падению в строну сломаного луча.

У Вас одна часть лопасти отлетала 😃 было видео когда у человека в полете слетела целиком - упал вращаясь.

Igodor
ResSet:

Алексей, Вы просили видео краша ) человек, которого чуть не зацепило - мой директор 😃 до сих пор меня все стебут что я на него покушался

youtu.be/_B0170rmbn8

Для надёжного FollowMe маловата высота и дальность. И вообще этот режим у Хабсана отнюдь не идеальный, если не сказать ещё хуже. Лучше им поменьше пользоваться. Потому что при ошибках GPS позиционирования в этом режиме они удваиваются.

ResSet
Igodor:

Для надёжного FollowMe маловата высота и дальность. И вообще этот режим у Хабсана отнюдь не идеальный, если не сказать ещё хуже. Лучше им поменьше пользоваться.

Да я это уже понял ) просто не пробовал быстро отдаляться, вот попробовал, больше не буду ) видно как он чуть подвисает когда выравнивается после предыдущего маневра, потом видит большое расстояние и начинает резко догонять

liv55

Не, ну тут реальное покушение, видно же что активировал режим директор офф модд и побежал с места преступления. А когда директор угнулся, вернулся сам типа что тут случилось пока я отходил? 😃😉😃

ResSet
liv55:

Не, ну тут реальное покушение, видно же что активировал режим директор офф модд и побежал с места преступления.

Когда приехал в контору, зашел главный инженер и чуть не скончался тут от смеха… стопкадр удачно поймал в момент пролета над целью.
Смех смехом, но вот этот момент с фоллоу ми расстоил. Плюс то что движки не выключились когда он вниз головой лежал. Попробуйте кто-нибудь включить фоллоу ми и перевернуть квадрик.

Go_Fly
Igodor:

Для надёжного FollowMe маловата высота и дальность. И вообще этот режим у Хабсана отнюдь не идеальный, если не сказать ещё хуже. Лучше им поменьше пользоваться. Потому что при ошибках GPS позиционирования в этом режиме они удваиваются.

+1
И добавить нечего.

Igodor

Для понимания того, почему могут возникать проблемы у Хабсана в GPS режиме , дам ссылку на полезный пост на rcgroups от Paradox Pete.

Переводить его весь влом (если что есть гугл), просто для понимания приведу скриншот оттуда.

Это траектория определения координат GPS приёмником в течении 20 мин неподвижного нахождения его на столе в саду на открытой местности.

Так что не стоит во всём полагаться на GPS, а стараться больше осваивать MM и AM режимы.

vadim64
ResSet:

Да я это уже понял ) просто не пробовал быстро отдаляться, вот попробовал, больше не буду ) видно как он чуть подвисает когда выравнивается после предыдущего маневра, потом видит большое расстояние и начинает резко догонять

Тут ранее кто-то на авто типа такого учудил. Закончилось плохо для квадра и немного для мобиля…догнал!!!

Lesorubeision
Igodor:

Для понимания того, почему могут возникать проблемы у Хабсана в GPS режиме , дам ссылку на полезный пост на rcgroups от Paradox Pete.

Переводить его весь влом (если что есть гугл), просто для понимания приведу скриншот оттуда.

Это траектория определения координат GPS приёмником в течении 20 мин неподвижного нахождения его на столе в саду на открытой местности.

Так что не стоит во всём полагаться на GPS, а стараться больше осваивать MM и AM режимы.

Почему тогда Фантомы в GPS не падают так часто? Люди не боятся улетать на 3 км. Люди не боятся подниматься на высоту до 2 км. Люди не боятся летать вдоль водной глади. Я на своем хабсане боюсь все это делать в GPS.
Это риторический вопрос.

Aleksman
Sc3454:

Дак это специально сделано чтоб дать вращение по часовой стрелке моторами. Если есть отлив, выравнивать шайбами не надо, так с завода задумано.

Для чего специально сделано? Зачем так задумано? Насколько я помню - была проблема с ранними версиями (которые для внутреннего рынка были). Потом вроде как баг пофиксили.
Может и ошибаюсь. Но, по крайней мере, после выравнивания, полётные характеристики (стабильность, общее время полёта) не изменились. Зато при небольших крашах корпус не будет тереться о мотор. Да и эстетически выглядит получше ).
З.Ы. Возможно, угловая скорость вращения по яву по часовой стрелке/против изменилась, не замерял.

Igodor
Lesorubeision:

Почему тогда Фантомы в GPS не падают так часто? Люди не боятся улетать на 3 км. Люди не боятся подниматься на высоту до 2 км. Люди не боятся летать вдоль водной глади. Я на своем хабсане боюсь все это делать в GPS.
Это риторический вопрос.

Хоть и риторический, но постараюсь ответить.

Наверное потому, что там другие GPS приёмники и другие мозги (полётный контроллер) с другим программным обеспечением, написанным другими программистами. Ну и забыл сказать самое главное - там другие деньги .

vadim64
Domovoi224:

Ну, не гонщик 501-й хабсан! Не гонщик. Небольшие манёвры, только в GPS, все остальные режимы…только по прямой, без резкого торможения и поворотов! Только тогда и будет счастье долгой жизни нашего питомца!

+1 Один раз разогнав в альтитуде, не дав остановиться включил ГПС, и тут началось… чуть не чебурахнулся. Спасся как обычно отключением ГПС и “газ до отказа” в альтитуде. Выровнял, при скорости “0”, включил ГПС и возврат домой, прибыл, и без всяких унитазов произвел посадку.

Aleksman
Sc3454:

Не знаю, я снимал шайбы, и у меня вертело влево в ММ чуток в жпс конкретно разворачивало.

Калибровку гироскопа по яву (на бумажках которая) делали, надеюсь?

Sc3454
Aleksman:

Калибровку гироскопа по яву (на бумажках которая) делали, надеюсь?

Делал.

Aleksman
Igodor:

Наверное потому, что там другие GPS приёмники

Только хотел написать это. Отсюда следует, что как вариант, можно подобрать другой GPS модуль (ведь такие координаты, что на картинке, я так понимаю выдавал именно он, а не мозги искажали).

vadim64
Lesorubeision:

. Я на своем хабсане боюсь все это делать в GPS. Это риторический вопрос.

У меня может опыта меньше но я наоборот более доверяю ГПСу.

Aleksman
Sc3454:

Делал.

Странно. Я уже раньше отписывался по этому поводу: специально после установки шайб не калибровал, взлетел - в АМ вело по яву не сильно, в GM держался ровно. После калибровки и в АМ стабилизировался.